sfw
nsfw
Nerevarin
Nerevarin
Рейтинг:
81.93+32.09 за неделю
Постов: 17
Комментов: 243
C нами с: 2013-06-23

Посты пользователя Nerevarin

Когда ты новенький волшебник и не знаешь, какие заклинания брать на первом уровне

Отличный комментарий!

Так не Элли же управляла своим домом, он случайно на ведьму грохнулся. А там уже найден неизвестный магический артефакт, хуй знает какого уровня и единственный, кто может знать как этим артефактом пользоваться - какой то чувак в хуево-кукуево. Ну, типичное начало ДнД приключения.
Как по мне, причинение смерти могучей ведьме посредством случайного падения дома - это типичная 20ка.
Если учесть, что дом улетел из-за урагана, которой наслала эта ведьма - скорее она выкинула единицу.

Epic: the musical

Я люблю качественные мюзиклы и совсем недавно я нашёл любопытное произведение: Epic, the musical. Судя по всему, молодой человек-энтузиаст раскрутился в ТикТоке за счёт переосмысления древнегреческого произведения и его песни прогремели на Ютубе. На них наложил сотни вариантов аниматиков, десятки художников-фанатов нарисовали разнообразные мультики на его песни. Я выбрал две песни, два аниматика от двух разных художниках и решил поделиться с Джоем моей находкой. 
Одиссей был вынужден принять участие в Троянской войне и многие годы участвовал в осаде города. Наконец, город взят - но боги являют ему страшное видение. Ему нужно совершить страшное злодеяние, иначе из праха города восстанет мститель - сын троянского правителя... и счастливая после-военная жизнь Одиссея будет окончена.
Одиссей терзается муками совести.
(спойлер, раскрывается в будущем) Одиссей имеет божественного покровителя, Афину.
(спойлер, раскрывается в будущем) Их разрыв отношений.
Мне кажется, что эти несколько роликов наглядно передают качество произведения. Полностью он ещё не вышел, но создатель мюзикла обещает, что он скоро будет завершён. На ютубе ещё немало песен и роликов из этого эпоса!

НРИ: Вредные советы

Водить словесную игру по Звёздным Войнам сплошное удовольствие - размах эпох, разница в технологиях, огромная вселенная, бесконечное количество планет и рас, лёгкое переключение между разными жанрами - от средневековья и детектива до мистики и космической стратегии. Каким образом можно профукать столь богатые возможности для игры? Учитесь у меня, я расскажу вам, как ГМ может полностью уничтожить желание игроков что-либо делать в его мире!
Дело было лет 13 назад, когда я только начинал водить игры и разбирался только в словесных играх и в третьей редакции ДнД. Сейчас я по-настоящему хороший ГМ, однако в свою первую игру, столько лет назад, я совершил, кажется, все возможные ошибки. Итак, вредные советы!
Урок номер первый: не посвящайте игроков в сюжет.
- Игра началась на старой станции. Несколько десятков тысяч пришельцев самого разного вида выживают на ней сражаясь за ресурсы. Естественно, космических кораблей дальнего полёта на станции нет, иначе они давно бы её покинули бы. Разве стоит рассказывать игрокам хотя бы примерные условия игры? Нет конечно, ведь "это будут спойлеры, которые испортят игру". Поэтому игроки вступали в сюжет совершенно вслепую. 
Урок номер второй: не давайте игрокам отыгрывать выбранную ими роль.
- Один из игроков держал в голове образ удалого контрабандиста по типу Хана Соло. Свой маленький космической корабль, верный бластер, весёлые приключения и вся галактика распахнута перед тобой. ГМ-а такая свобода, естественно, не устраивала - какой-такой космический корабль? А ну брось-ка на него кубик!
Натуральная двадцатка. "Неприятно, конечно... Что поделать, вот тебе космический корабль. Итак, игра начинается с того, что твой корабль неудачно выходит из гиперпространства в неизвестной тебе области галактики рядом со старой станцией. Корабль разбит в хлам на бесчисленное количество осколков. Собрать его заново невозможно. Всё твоё имущество тоже сгорело".
Лицо игрока сложно передать - это смесь недоверия, недоумения, обиды и шока. Он продумывал корабль, скидывал арты, дал кораблю название... А игрушку отняли в первые десять минут первой сессии.
Из говна и палок он собирает реактивный ранец и долетает до станции. Его силовые щиты разряжаются как раз в тот момент, когда он вступает палубу станции. Контрабандист сбрасывает с себя обгорелую одежду и обесточенный пояс, входя в ближайший бар совершенно голым.
ГМ, обращаясь ко второму игроку, женщине: - "Ты видишь совершенно голого, слегка обгорелого мужчину, который входит в твой бар".
Первый игрок, яростно: - "Налейте мне выпить!"
Второй игрок, девушка: - "Сколько у него... Харизмы?"
Понятное дело, это эвфемизм и девушка заинтересована в его размерах. ГМ делает худший поступок - предлагает игроку кинуть на это двадцатку. Не четыре шестерки. Не замять вопрос шуткой. Кинуть двадцатку - где больше 60-70% выкинуть унизительный результат.
Первый игрок: - "18 харизмы."
ГМ: - "ВОСЕМНАДЦАТЬ ХАРИЗМЫ"
Второй игрок: - "...я наливаю ему выпить :3 "
Ребята молодцы. Не будьте такими ГМами!

Первая игра

Сейчас – я довольно опытный Гейм Мастер (GM) с многолетним стажем игры Настольных Ролевых Игр. Но когда-то все мы с чего-то начинали, верно?
Моя самая первая ролевая игра в стиле DnD прошла в Петербурге. Уютный квартирник с несколькими игроками и молодым GM-ом обернулся для меня новым и увлекательным опытом. По первоначальному замыслу сюжет должен был проходить в мрачной, зловещей атмосфере Silent Hill-а – психологическом хорроре с элементами выживания в пугающей истории одинокого городка, затерянного в тумане. К сожалению, я мало что знал на тот момент о данной вселенной и не был знаком с компьютерными играми. Чтобы не портить мне впечатления от будущего повествования GM дал мне определённую установку: придумай историю, в которой твой персонаж, самый обычный человек без особых навыков мог оказаться без редкого снаряжения в маленьком американском городке.
,настольные ролевые игры,настольная игра,Игры
Итак, моим героем был Гельц – толстенький, низенький, лысыватый мужчина сорока лет, которого бросила его возлюбленная и он, давясь горькими слезами, умчался на своём маленьком «Жуке» в ночь, намеренный покончить с собой. Влетел в Silent Hill и направил колёса в сторону центрального озера, утопив в нём машину.
И вот, медленно погружаясь в воду, заливаемый со всех сторон мутной жижой он вдруг понял, что не хочет умирать! Что хочет жить! Выполз чудом из машины. Холодно, одежда насквозь мокрая. Скорее в ближайший дом!.. Дом оказался пустым. Мой Гельц судорожно ищет какую-то одежду, я бросаю кубик и он находит розовую ночнушку. Денег нет, предметов нет, как играть не понятно – первая игра. Я решаю начать собирать всё, что не прибито к полу, чтобы продать это позже.
	Щ 1 FlîT	
		1
I 1 ■ »rt i i ♦ Ш	—f ♦ttfl -ttM	
1' !		1
1, ,",1		
	r. »	
			
^Tf1 - •,настольные ролевые игры,настольная игра,Игры
Как это видит вся моя остальная партия.
GM, обращаясь к игрокам: Туман становится всё гуще, вы чувствуете как ваши самые глубинные страхи, ужасы и кошмары стали чётче, ближе, материальней. Та комната, в которой вы сейчас находитесь, очевидно, больше не безопасна, потому что вы слышите как что-то шебуршится в коридоре. Двигаясь всё ближе к вам!
– Что это?! – насторожились игроки. Единственный обладатель пистолета в команде поднял дуло в сторону двери.
– Оно всё ближе! – продолжает GM и медленно произносит. – шурх. Шурх. Шурх! ШУРХ. ШУРХ!
Один из игроков с дрожью подходит к двери, касается ручки и резко распахивает её, отпрыгивая в сторону.
– Вы видите как толстый, лысый, низенький мужчина в женской розовой ночнушке сворачивает в коридоре ковёр.
– Зачем?! – вскричали игроки.
– Чтобы продать, конечно же, - удивлённо отвечаю я.
– В Silent Hill-e?!
– Ну да...
– Вот она, узрите! – смеётся GM. – Жертва компьютерных игр. Лутить и продавать, лутить и продавать.
– Кому ты будешь здесь продавать свой ковёр? Здесь нет торговцев! – говорит обладатель пистолета.
– Ну... значит вам. Хочешь обменять этот шикарный ковёр на свой пистолет и патроны?
– Никто не будет менять ковёр на пистолет и патроны в Silent Hill-е.

Вчера позабавило

ГМ представляет в опасном подземелье двух новых НПС для партии. Партии они немедленно нравятся, хочется узнать их получше и защитить.
Следующая комната имеет жертвенный алтарь и окровавленные камни. Дальнейшее продвижение заблокировано без каких-то ритуальных действий.
Партия:
,Dungeons and Dragons

Отличный комментарий!

В итоге оказалось, что на алтаре просто сок от растений, что растут в соседних кадках. Задача партии сварить "зелье прохождения сквозь стены" по оставленной здесь инструкции и пройти через заблокировавшую проход плиту.
Но пересрались в тот первый момент все.
Я давно хотел сказать
я ваш Оолылой фанат,Dungeons and Dragons

DnD история

Вчера я играл с партией в которой есть волшебник Предсказания.
Утром он выкинул 3 и 16, подготовив их на день. Отличные цифры, чтобы воспользоваться ими в будущем, подменив любой свой бросок на кубике в случае напряжённой ситуации.
Волшебник представляется партии и говорит - я Предсказатель! С помощью моих сверхъестественных сил я предсказываю, что вам понравлюсь!
И обращается к ГМу:
- Я кидаю на Дипломатию. И использую мой заготовленный бросок на день!
Игрок кидает и ему выпадает... 16.
ГМ: Тебе не надо кидать, если ты используешь заготовленный бросок. У тебя просто становится эта цифра. Какая у тебя заготовлена?
Игрок: ...16.
ГМ: И выпала 16?
Партия: *О*
Воистину предсказатель! Они были очень впечатлены.