Deadly Unicorn Jetpack Challenge

Уже довольно долго делаем с друзьями игру в жанре Endless runner на Unity3D. Хоть и не первый наш проект, были поделки и до этой, но это первая наша игра которая делалась на полном серьезе, но к сожалению делалась через жопу :)) и поэтому долго. 

Идея сделать "это" пришла спонтанно во время пьянки. И ничего не документируя не продумывая, по ходу дела добавляя и удаляя фичи игра и делалась. 

В игре 10 персонажей единорогов, 4 кота инженера для сапорта единорогов, два босса , 5 поверапов, 23 ачивы, кучка препятствий и лидерборд. А изначальная задумка была - "1 единорог + кучка препятствий + лидерборд". 

Погоняйте полетайте, будем рады услышать ваше мнение. Сейчас игра доступна только для андроидов. iOS хз когда. 
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.solidfluid.DeadlyUnicornJetpackChallenge 

Игра естественно бесплатная и без рандомной рекламы прерывающей процесс, есть только опционально добровольный просмотр рекламы за ускорение прокачки и прочие бонусы. 

Ниже подробностей разработки пост:

Самый первый прототип был готов на второй день. А вот вся разработка затянулась больше чем на пол года. (с юнити 5.5.1 до 2017.2).

На скрине первый босс. Скрин из релизного билда игры. Единорогодракон с котом на плечах уворачивается от коровьих ракет, котан как может помогает уменьшая ракеты своей чудо пушкой и силовое поле защищает данный тандем от гибели. Понятно что поток фантазии никто не контролировал, что придумали то и сделали.

Как я уже писал никаких котов в изначальной задумке не было. Но вот этот арт поменял все. Вот так художник нарисовал 8го персонажа. План был просто сделать одну простенькую анимацию для кота, пусть он просто сидит да хвостиком машет. Но нам стало жалко что такой крутой кот будет пропадать.
■ i J VI \ ^ f	
	
	
Щ	г */«-' >fePi
L ^	1 ^,игра,моё творчество,инди,Инди игры,Игры,Runner,единорог,единороги,Google Play


Так в игре и появились еще 3 красавца. Синий подтягивает коробки с поверапами ближе к единорогу. Жёлтый востанавливает потерянные жизни. Розовый уменьшает препятствия. Белый с верхнего скрина сбивает/зарабатывает для игрока валюту расстреливая кристаллы.


Железный единорог, с котом-стрелком на горбу. Кот в процессе прицеливания.

Изначально в задумке были злые акулы-фашисты - враги единорогов. Акулы должны были быть одеты по форме со все атрибутикой. Потом свастику решили убрать и заменить скелетиком рыбки. Акулы ничем крутым в процессе разработки так и не обзавелись. В конечной продукт акулий годноты не попало хоть акулы были первыми кандидатами на роли боссов.


Как средство борьбы с космическим мусором на ранних этапах разработки игры появился вот такой ствол. Который как выяснилось был нарисован на отъябись :) Это впрочем характерно и для кода, поочередно проседая по морали мы что-то делали на отьябись а потом горько сожалели об этом.
,игра,моё творчество,инди,Инди игры,Игры,Runner,единорог,единороги,Google Play


В релизной версии оружия выглядят вот так.  Лазер, Ракетомет, Шок Райфл (идея взята у Unreal Tournament)

В один прекрасный момент мы поняли что врезаться в препятствия и умирать как-то совсем не весело. в итоге в игру добавили кровь и расчлененку, теперь шмякнувшись в тарелку можно наслаждаться фейерверком из крови и дымом от оторванных двигателей. В итоге игра начала больше нравится моим друзьями и меньше нравится моей девушке =).

Когда в игре появились еще 9 персонажей, встал один большой вопрос - "Зачем игроку еще 9, какая мотивация их открывать или покупать?". И тогда то мы и придумали статы и перки, ведь куда нам без них. В итоге уровень каждого персонажа влияет на результат. Вкачав всех 10рых единорогов до 100 получаем 10ти кратный прирост очков лидерборда ( по 0,01 очку за каждый уровень каждого персонажа). С каждым открытым персонажем прокачка ускоряется, хочется все таки чтобы большинство игроков, докачались и попробовали все что есть в игре.

Как выяснилось на поздних этапах разработки что у целого ряда девайсов расширение экрана совершенно не соответствует мощностям.
В итоге рендерить игру на нативном расширении могут далеко не все. Закрутив все гайки до самого упора, оптимизировав все что можно и не достигнув желаемой плавности картинки на тех девайсах что у нас есть, мы приняли решение резать резолюшен. Поэтому в настройках присутствует могучий слайдер кромсания расширения. Да самые древние тапочки должны тянуть игру на приемлемом расширении.



И на последок жопастые лошадки с главного меню. Спасибо за внимание! Ждем ваших комментариев!