За это забанить может только долбоеб или тот кто BF никогда не видел.
так долбоёбов админов на порядок больше чем адекватных)
Ну ты и мудак.
Хули ты тут сидишь тогда, уёбок? Пиздуй отседова :3
Он должен всем доказать, что ему похуй.
раз уш ти такой долбоёб, тогда одним словом...
Таки да. Из-за таких задротов я и бросил третий бф и перешёл на бэд компани. Там хотябы таких "про" меньше
вообще надо как в старке второй делать, разбивать людей по "опытности" ;) дабы нубы с нубами, папки с папками
нубы должны страдать.
Настоящими профессионалами не рождаются – ими становятся.
Но это никак не противоречит сказанному мной.
Профессионал в любом деле прошел через страдания в той или иной мере, те кто этого боятся навсегда остаются днищем.
что у тебя за серв? :D
Будем обходить стороной.
ану пиздуй отсюда админ хренов !!!
А потом он сел в самолёт, и тот поменял окрас...
кстати да, нас наебали расходимся
Это баг. На ютубе автор написал что если спауниться в самолете то не применяется кастомный камуфляж бойца. А если выйти из самолета и войти снова то применится.
представляю ощущения человека в вертолёте :D
я когда первый раз в третью батлу играл, так с танка снял вертолет с выстрела, литл берд, так просто от фонаря стрельнул в него, даже без толкового прицеливания
Не может быть!
Вот это скилл!
да он даже не понял что случилось
Прям блокбастер с Томом Крузом
Вполне "реально", у меня так прадед делал.
Вот так?
Трек из видео "Последний марш Имперской Гвардии"?
реквием по мечте
Музыка "Lux Æterna" из фильма "Реквием по мечте".
Гимн YouTube`a...
реализ зашкаливает)
Я тут смотрел видео с этой игрой. Я правильно понял что эти самолеты летают со скоростью улитки и еще могут на такой скорости крутить фигуры?
Именно!
Будь у них нормальная скорость, они бы улетали за пределы карты в два счёта.
А реакции для пилотирования хватало бы лишь у полковников со "сральным ведром" под креслом.
А реакции для пилотирования хватало бы лишь у полковников со "сральным ведром" под креслом.
Ты идешь в туалет - ты не играешь в Battlefield!
"Коммандиры" с тобой не согласны!
У командиров все с точностью, да наоборот :)
Эм, а почему он выпрыгнул из чёрного самолёта, а в конце, когда переключает вид, самолёт в пустынном камуфляже?
Либо начинается другая часть видео с другой историей и персонажами. Либо пока садился, успел перекрасить фюзеляж.
Почему, да почему.... Да потому что Cheater! ;)))
Криво вырезали часть видео. Там оставили конец другой "истории", с пустынным самолетом, потом идет начало с черным. Если приглядеться, это очевидно.
это цельное видео, долбоебик
*сарказм* Да да... Пустынный самолет, картинка моргнула, черный самолет. Конечно это кусок одной и той же игровой сессии, ясен хрен.
любой кто играл в багофилд тебе скажет, что такое бывает. не даром он "багофилд"
"Answering a few things with this comment:
1. The camo changing when I got back into the jet is a common bug where you spawn into your jet with the camo not going active. Leaving and going back in fixes it."
камент автора на ятубе.
1. The camo changing when I got back into the jet is a common bug where you spawn into your jet with the camo not going active. Leaving and going back in fixes it."
камент автора на ятубе.
И это блять физика игры конца 2013г.
И это "риалистичная игра, а калафдюти аркадное кинцо для шкалаты"
да
На ютубе можно найти и не такое видео с физикой из реального мира, где ее крутят, как хотят. Так шо норм.
много ты видел экшенов с реалистичной физикой?
Игра должна быть не реалистичной а интересной. Хочешь реализма - играй в арму, вперёд.
Только ради таких моментов стоит купить игру, в остальном же - ничего особенного и надоедает, как многие шутеры.
что-то я в первых флешпоинтах и арме не наблюдал, видимо когда пишут что батла "реалистична" - имеют в виду реалистичность основанную на индийских боевиках )
только дураки считают,что батла реалистична. Но мне нравится проводить там какое то время. Кому надо реалистичность играют в арму,например. кто хочет отдохнуть идёт в батлу.
Если ставить соответствующие настройки на серваке - реалистичней ее будет разве что Арма. Но даже в своем "нормальном" режиме она куда реалистичнее колды.
айнепизди, арма у него реалистичная
Говорят о графике же.
В играх нет реалистичности. Пора бы уже это осознать.
Дааа, Арма 2 полюбэ реалистичней
Но ведь на гифке Арма 3.
Зелёный гоблин.
Вангую целые отряды на подобной херне.
на гифке из Армы, это что дроны от Amazon??
ты сделал мой вечер!
крипота
Haters gonna hate!
так коты и собаки жопу себе чешут
они просто ждали макса. помню эту серию блэка
АХУЕННО :D
я тока через минуту допер что это игра
я только через четыре года допер, что это игра
Пиздец Карлсону
Просто некоторые товарищи не шарят в движках, в программировании, архитектуре, да и вообще в проблемах построения игр.
ArmA 2 тормозит на максах. И настройки действительно такие, что графика следующего поколения, судя по размерам текстур, дальности видимости.
ArmA 2 - это 15000 х 15000 ландшафтов с масштабом 1 в 1 метр. Синглплеер может еще и ничего. А вот мультиплеер и так лагает.
Разрабы умышленно лишили возможности игроков прыгать. Потому что та нагрузка, которая может быть, если бы движок армы делался бы насовесть, была бы чудовищной.
Это проект супердолгострой. Если в игре есть физика полета пули, что можно стрелять на 2 километра. Танки, автомобили, даже зайцы на поле бегают и вороны летают. Их можно подстрелить.
Я уверен на 90%, что та школота, которая говорит, что это гавно, она в нее не играла. Даже тот же урощенный Warfare.
Первый вопрос школоты "А как бежать?", "А как покупать технику?", и самый главнееший вопрос на любом серваке "А где враги и каких отличть от своих???". Никак.
Нет ни радара, ни подсказок, ничего. Бежит чувак с базукой, думаешь 100500 раз прежде чем выстрелить, и потом только стреляешь с учетом расстояния и многих других факторов.
То что в Warfare - то упрощенная модель. Потому что тогда игра б длилась 6 часов. Я гарантирую это.
Я первый ра поиграл в Battlefield 3, потом в арма. Вроде терпимо. После армы заново играть в батлу было так галимо. Не посмотришь в бок пока бежишь. Очень мало свободы.
Не так эффективно кемперить.
Арма не может быть идеальной, потому что если учитывать физику каждой веточки упавшего дереве(а там можно валять деревья и потом прятаться в них) - никаких ресурсов не хватит.
Поэтому этот тяжеловес с багами.
Если в арме нереаличтисно что-то, то это либо упрощение, либо тупо баг.
Если можно прострелить задний винт вертолета и он будет крутиться и завалится вниз. То о чем говорить.
Еще в арме нельзя даже теоретически выпригивать с самолета в ертолет например. Просто винтом покрамсает. А таже любая техника которая движется быстрее 30 км/ч убивает, если даже чучуть мазнуло. А про самолеты и не говорю. На полном уходу ты просто сгинешь в воздухе.
Не надо Арму поливать грязью. Она просто берется засверхсложные задачи.
ArmA 2 тормозит на максах. И настройки действительно такие, что графика следующего поколения, судя по размерам текстур, дальности видимости.
ArmA 2 - это 15000 х 15000 ландшафтов с масштабом 1 в 1 метр. Синглплеер может еще и ничего. А вот мультиплеер и так лагает.
Разрабы умышленно лишили возможности игроков прыгать. Потому что та нагрузка, которая может быть, если бы движок армы делался бы насовесть, была бы чудовищной.
Это проект супердолгострой. Если в игре есть физика полета пули, что можно стрелять на 2 километра. Танки, автомобили, даже зайцы на поле бегают и вороны летают. Их можно подстрелить.
Я уверен на 90%, что та школота, которая говорит, что это гавно, она в нее не играла. Даже тот же урощенный Warfare.
Первый вопрос школоты "А как бежать?", "А как покупать технику?", и самый главнееший вопрос на любом серваке "А где враги и каких отличть от своих???". Никак.
Нет ни радара, ни подсказок, ничего. Бежит чувак с базукой, думаешь 100500 раз прежде чем выстрелить, и потом только стреляешь с учетом расстояния и многих других факторов.
То что в Warfare - то упрощенная модель. Потому что тогда игра б длилась 6 часов. Я гарантирую это.
Я первый ра поиграл в Battlefield 3, потом в арма. Вроде терпимо. После армы заново играть в батлу было так галимо. Не посмотришь в бок пока бежишь. Очень мало свободы.
Не так эффективно кемперить.
Арма не может быть идеальной, потому что если учитывать физику каждой веточки упавшего дереве(а там можно валять деревья и потом прятаться в них) - никаких ресурсов не хватит.
Поэтому этот тяжеловес с багами.
Если в арме нереаличтисно что-то, то это либо упрощение, либо тупо баг.
Если можно прострелить задний винт вертолета и он будет крутиться и завалится вниз. То о чем говорить.
Еще в арме нельзя даже теоретически выпригивать с самолета в ертолет например. Просто винтом покрамсает. А таже любая техника которая движется быстрее 30 км/ч убивает, если даже чучуть мазнуло. А про самолеты и не говорю. На полном уходу ты просто сгинешь в воздухе.
Не надо Арму поливать грязью. Она просто берется засверхсложные задачи.
Никто и не поливает. Но Арма - удовольствие для избранных. Часы геймплей, не сильно бошатого на события - многие этого не поймут. Я смотрел стримы по Арме 2 (самому попробовать поиграть комп не тянет, да и жаба душит). Те, кому действительно не хватает ощущения реальной войны - да, им игра подойдет. Это именно симулятор боевых действий, долгий и вдумчивый, а не шутер. Остальным же любителям пострелять лучше выбрать что-то попроще. И я не пытаюсь оскорбить "ха, лох, не умеешь в сложные игрушки играть - пуляйся в калде". Нет. Каждому свое и каждый ищет в играх что-то интересное для себя. Час трястись в бтре, слушая непонятные переговоры по рации, чтобы в конце поездки быть убитым прилетевшей из хер пойми откуда ракеты - не все ждут от игры такого экшена.
"Реалистичность" или "Не реалистичность" Армы или Батлы - это относительные понятия. В Батле реализм преподнесен как фишка, попытка разнообразить геймплей и создать атмосферу боевых действий - взрывы, стрекот пулемета, осыпающиеся здания. "У нас можно и издали пострелять и в вертолете покататься почти настоящем и пули у нас вниз падают." Им не нужно чрезмерно усложнять игру, это излишне. А потому все срачи на тему "Игра А реалистичнее игры Б, а потому круче" бессмысленны, потому что из большей реалистичности не вытекает априори крутизна игры. Поэтому просто выясните для себя, какая игра и чем вам нравится больше и играйте в свое удовольствие, плюнув на хейтеров
"Реалистичность" или "Не реалистичность" Армы или Батлы - это относительные понятия. В Батле реализм преподнесен как фишка, попытка разнообразить геймплей и создать атмосферу боевых действий - взрывы, стрекот пулемета, осыпающиеся здания. "У нас можно и издали пострелять и в вертолете покататься почти настоящем и пули у нас вниз падают." Им не нужно чрезмерно усложнять игру, это излишне. А потому все срачи на тему "Игра А реалистичнее игры Б, а потому круче" бессмысленны, потому что из большей реалистичности не вытекает априори крутизна игры. Поэтому просто выясните для себя, какая игра и чем вам нравится больше и играйте в свое удовольствие, плюнув на хейтеров
Забейте, пацаны.
Батла - не напрягающее полуторачасовое кинцо про бравых вояк. С бабахами, шутрмами Иводзимы и "Брось меня, команди-и-и-р!".
Арма - документальный фильм длинною в 8 часов, из которых 6 часов ты наблюдаешь как боец шхерится по кустам, лесам и сгоревшим лавкам, в промежутках вещая в рацию о жисти поломатой и контактах на 270.
Что то, что это - всё весьма неплохо под настроение.
Батла - не напрягающее полуторачасовое кинцо про бравых вояк. С бабахами, шутрмами Иводзимы и "Брось меня, команди-и-и-р!".
Арма - документальный фильм длинною в 8 часов, из которых 6 часов ты наблюдаешь как боец шхерится по кустам, лесам и сгоревшим лавкам, в промежутках вещая в рацию о жисти поломатой и контактах на 270.
Что то, что это - всё весьма неплохо под настроение.
Аналог теоремы Эскобара?
Интересно, сколько было неудачных попыток?
А я думал-то! Так вот зачем самолеты нужны!
Самолёт был черный, а стал с камуфляжем. Монтаж.
Не факт. Камуфляжи на технике тоже забагованы и отображаются далеко не всегда, а точнее через раз.
плять все проще, когда он из него вылез камо стало дефолтным, когда опять сел в самолет камо стал кастомизированным самим игроком(тот, что у него в профиле выставлен на этот вид техники)
Нет, это не так. По идее на технике должен висеть камуфляж последнего владельца. Баг в том, что это или происходит не всегда и камуфляж таки сбрасывается, или не загружается изначально.
В огромном баг-листе DICE этот самый безобидный.
В огромном баг-листе DICE этот самый безобидный.
Приглядитесь к окружающей картинке. Это просто другой самолет.
Пригляделся. Тот-же самый СУ-50 над точкой "С" карты "Шёлковый путь".
риализьм
САМ ЧАК НОРРИС ИГРАЛ!!!
вспомнилось
На самом деле эти игры разного жанра. CoD шутер, а BF командно-тактический шутер. Сравнивать их трудно, скорей всего даже невозможно. Так-то всё равно это сорта говна по степени реализма. Просто BFеры вечно хотят погудеть, дескать какие они офигенные парни.
тем не менее в батле реализма больше
просьба прокрутить страничку чуть повыше и заново просмотреть эту своеобразную ёнкому.
а так, лично мне кажется что код все же капельку реалистичнее (не этот новый, симулятор собачьего спецназа, а старые части). батла же это просто эффектный боевик в котором законы физики работают "чуточку" иначе. хотя и код тож не самая реалистичная игра
а так, лично мне кажется что код все же капельку реалистичнее (не этот новый, симулятор собачьего спецназа, а старые части). батла же это просто эффектный боевик в котором законы физики работают "чуточку" иначе. хотя и код тож не самая реалистичная игра
Я был нейтрален к коду и играл в обе игры, но после того как однажды в коде меня зажали на какой-то улице, я был внизу и прятался в помойке, а тотчел был сверху в окне. У меня было с собой 7 гранат в подствольнике - я так и не смог его выкурить.
В реале или в батле 7 гранат разнесли бы фасад как нехуй.
Я к тому, что при слове реализм кодофилы должны затыкаться и начинать отсасывать у батлы ТОЛЬКО из-за разрушаемости. Там заборы уже можно разрушать?
В реале или в батле 7 гранат разнесли бы фасад как нехуй.
Я к тому, что при слове реализм кодофилы должны затыкаться и начинать отсасывать у батлы ТОЛЬКО из-за разрушаемости. Там заборы уже можно разрушать?
разрушаемость, это да, несомненно повышает реалистичность. но с другой стороны, вернемся к картинке ТС - в реале это были бы кровь-кишки-распидорасило. в коде такие проблемы решили легко - просто нет возможности делать подобную хрень.
То есть отсутствие функционала или его бедность, это лучше чем возможность трюкачить? Окей.
А вообще, хотите реализма, правда с багами - идите в арму.
А вообще, хотите реализма, правда с багами - идите в арму.
Вот в том и дело.
Отсутствие вертолетов - не признак реализма.
Иначе тетрис - сама реалистичная игра всех времен и народов.
А брать баги/глитчи и потом кричать что дескать, это не реалистично - до такого могут додуматься только хуеголовые кодеры и их собака.
PS: Нет, у меня не пригорело, просто я сильно не люблю кодеров)
Отсутствие вертолетов - не признак реализма.
Иначе тетрис - сама реалистичная игра всех времен и народов.
А брать баги/глитчи и потом кричать что дескать, это не реалистично - до такого могут додуматься только хуеголовые кодеры и их собака.
PS: Нет, у меня не пригорело, просто я сильно не люблю кодеров)
О да, на реальности эти баки из под мусора дают хорошое укрытие и не пробиваются армейским стрелковым оружием)
Я ещё раз повторюсь "больше-меньше" это субъективно. А по сути сорта говна в отношении реализма. Может быть, там и "побольше" реализма. Но делать в своих заявлениях о BF на это упор, как минимум нелепо и тупо.
чота как-то заумно
BF шутер с танчиками и разрушениями, а MW без танчиков и разрушений!
BF шутер с танчиками и разрушениями, а MW без танчиков и разрушений!
"командно-" - да. "-тактический" - по сравнению с кодом, да. по сравнению с чем нибудь другим - нет. но вот масштабность сражений в батле... это помогает несколько простить дайсам некоторые недочеты.
CoD делали как боевик, историю, и основная часть там ставилась именно на сингл, мульта уже как приятное дополнение. BF наоборот: сингл там сделали для галочки, а все средства вбухали в масштабность и красоту сражения для мульты.
бф 3 и 4 серавно рулит
с 50 раза получилось
честно говоря этот пиздец в батле меня заебал уже. Нужно сделать чтоб нельзя было сесть в технику на лету, на бегу и т.д.
Угу, а то прицелишься так в голову инженеру, который чинит свой танк, собираешься нажать на спусковой^W ЛКМ, а он уже мгновенно сел в танк, сука.
я би сделал так : виключил звук из бф 4 и поставил проигривать дабстеп
В очередной раз все подстроено. Слишком легко все проделано. И ко всему удивлению в очередной же раз записывающая программа была включена. Может быть я и не прав, ну кто его знает
Про "подстроена" и "записывающая прога была включена", это можно сказать про странные ситуации происходящие ирл(в случае ирл речь идет о "повезло случайно взять и вовремя включить камеру").
А это могли просто вырезать из чьего-то видео или со стрима записать и потом так же обрезать, например.
А это могли просто вырезать из чьего-то видео или со стрима записать и потом так же обрезать, например.
если присмотреться то скин самолета до еджекта и после разный.
Тут в комментах это уже несколько раз объясняли и кидали цитаты автора видео.
Суть в том, что когда ты спавнишься сразу в самолете, то его текстуры черные, но если войти-выйти, то его текстуры прогружаются и все ок.
Суть в том, что когда ты спавнишься сразу в самолете, то его текстуры черные, но если войти-выйти, то его текстуры прогружаются и все ок.
Надо сделать анимацию залезания в технику и чтобы во время этой анимации можно было пристрелить водилу.
Шутеры - говно для быдланов из падика с яжкой.
Какой жалкий способ забугуртить. Без всяких сомнений ты играл в кску и по твоему суждению ты и являешься тем что провякал
не пошла батла?)
Вот что автор пишет на ютубе:
Answering a few things with this comment:
1. The camo changing when I got back into the jet is a common bug where you spawn into your jet with the camo not going active. Leaving and going back in fixes it.
Answering a few things with this comment:
1. The camo changing when I got back into the jet is a common bug where you spawn into your jet with the camo not going active. Leaving and going back in fixes it.
ктонибудь сделайте такойже монтаж с заменой цвета самолетика
Я вот только не пойму, как он под конец падение замедлил.
Парашют?
хуй там! это команда "А" в действии
Согласен. Чак просто смотрит на самолет, а из-за этого пилот откладывает столько кирпичей, что самолет перегружается и разваливается в воздухе.
На это можно смотреть вечно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться