Ubisoft не может нащупать правильную формулу Splinter Cell
В одном из интервью сотрудник Ubisoft выразил сожаление по поводу того, что им до сих пор не удалось нащупать правильную формулу Splinter Cell.
Splinter Cell не то же самое, что Assassin's Creed, чью формулу успеха мы давно определили. Сэм Фишер все ещё развивается.
Если вы попробуете оценить ситуацию, то увидите, что мы не сделали двух одинаковых частей Splinter Cell. Новые игры отличались от того, что вы видели ранее, серия постоянно эволюционировала. Возможно, что Splinter Cell и не обязана продаваться 16-миллионными тиражами Call of Duty, и нам достаточно придумать, как выпустить лучшую игру в серии.
Также сотрудник сообщил, что они ни в коем случае не будут пытаться копировать серию Assassin's Creed. Сэм передвигается не так, как ассасин, и вышки синхронизации ему явно не пойдут.
Меньше пострелушек и экшона, больше стелса как в первых частях вроде chaos theory. Вот и все что им нужно.
Звучит как оправдание не слишком удачных попыток поставить серию на конвейер, подобный тому же AC.
Chaos theory - действительно самая лучшая
в блэк лист мультиплейер ничего так
"Двойной агент" тоже был хорош. Сложность была не только в стелсе, но и в балансировании меж двух "огней". Если слишком далеко зайти - финита ля комедия...
Сделали бы "Теорию хаоса" еще одну
долбоебы. 1,2,3 и ненадо ничего щупать!!!!!!!
Хрен ли там щупать - как только из Сэма попытались сделать очередной КоД - игра стала хуже. Хотя сейчас время такое - однокнопочные игроки голосуют кошельком за однотипные шутаны и РПГ с заданиями для умственно неполноценных. Вот разработчики и идут на поводу :(
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться