Нет, зона забрала его
Как есть нуб, при прыжке химеры или любой другой прыгучей твари нужно ломиться В СТОРОНУ, а не пятиться или стоять как идиот.
ВНЕЗАПНО!!!
ЗАПНО!!!
ПНО!
НО
из-за леса, из за гор влетел химера в монитор)
кстати что это за мод ??
Это не мод ,а приквел, Чистое небо
А на него уже моды ставить нельзя?
ставь age of nemesis , норм такой
А откуда в Чистом небе химера?
Память подводит после превращения в борга и обратно.
Локутус, новая Королева приказывает вернуться в вашу Униматрицу!
Это Misery 2.0. Пожалуй лучший мод.
видимо, сам ты в него не играл, раз не увидел интерфейс Чистого неба, а не Мизеру, даже не мистери, просто химера, просто сталкер
С дробаном на химеру это сильно.
В ЗП только так на нее и охотился
В ЗП есть не дробер, а "ебаная зенитка" ©
Меня всегда бесило, что по мнению разработчиков страйкер в Чернобыле найти можно, а вот сайгу по непонятным причинам не завезли.
Оружие там абсурдное, очень часто
Кто не заплатил за рекламу оружия, того и не пустили))) А Ижмаш тоже не заплатил, но это было бы верхом кощунства и тупости не пущать туда серию АК.
Сомневаюсь, что кто-то платил разработчикам сталкера за рекламу оружия.
По логике разработчики игр сами должны платить за использования чего-либо оружия в играх. Точно также, как платят разработчики автосимуляторов за использование их машин в играх.
По этому и изменяют названия машин и оружия в играх. Хотя, скорее всего, Ижмашу пофиг на АК в играх....
По логике разработчики игр сами должны платить за использования чего-либо оружия в играх. Точно также, как платят разработчики автосимуляторов за использование их машин в играх.
По этому и изменяют названия машин и оружия в играх. Хотя, скорее всего, Ижмашу пофиг на АК в играх....
ак - это бренд посильнее кока-колы сам по себе
Что за бред? Им не только никто не платил, но и запрещали ставить настоящее название пушек. В результате чего первые две части вышли с дебильными названиями, которые надо было править модом.
Блядь, ну ясен хуй бред, пздц вы что толстоту не можете вычислить?
наоборот. разработчики покупают лицензию на использование в игре образа
Он даже выстрелить успел...
Успел и возможно даже немного попал.
Прямо ностальгия, захотелось осень, консервов, водки и чутка радиации.
езжай в Беларусь)
припять теперь находится на территории Беларуси? или там тоже повышенный радиационный фон?
эм... Беларусь от чаєс больше огребла + радон, и консервы там лучше. С водкой только непонятки.
вотку брать с собой,всё просто)
с Белоруси на ЧАЭС легче попасть
а теперь представте как выглядел бы "кирпичный завод" при игре в Okulus Rift )))
Да "окулус" будут брать лишь для трёх вещей:
1) Прон
2) Хорроры
3) Прочее ... без понятия, для чего ещё просто необходимо полное визуальное погружение.
1) Прон
2) Хорроры
3) Прочее ... без понятия, для чего ещё просто необходимо полное визуальное погружение.
Шутеры же ещё и некоторые рейсинги, может со мной что то не так но я не совсем понимаю зачем окулус в проне оО
Окулус в проне для этого
для шутеров лучше всего будет использовать связку Окулус + Гидра
+ Omni то же и для RPG от первого лица аля Skyrim
Меня в некоторой степени пугают размеры Omni, я совершенно не готов отдавать половину своей единственной комнаты только для того, чтобы игры для меня стали еще реальней
Как плюс - будешь больше двигаться.
Я И ТАК ПОСТОЯННО НА РАБОТЕ ДВИГАЮСЬ БЛЕАТЬ!!!! Я ХОЧУ ПРИХОДИТЬ ДОМОЙ И ОТДЫХАТЬ В ИГРАХ, А НЕ БЕГАТЬ ЕЩЕ И ДОМА!
гонки же, еще руль - контроллер и вообще самое то
Бля, во что превратили охуенную идею Стругацких.
Да в неплохую вобщем то игру превратили. Оригинал не все поймут.
Вот именно:)
Да и сама игра, наобещали громадье, я ее тоже столько лет ждал, а выпустили сырой шлак с отвратительной боевкой, маленькими локациями, поверхностной имитацией динамичного мира, без управляемой техники.
Только атмосфера все вытягивала, да сюжет не плох.
Мне, после Флешпоинта и первой Армы так размеры локаций бесили.
Да и сама игра, наобещали громадье, я ее тоже столько лет ждал, а выпустили сырой шлак с отвратительной боевкой, маленькими локациями, поверхностной имитацией динамичного мира, без управляемой техники.
Только атмосфера все вытягивала, да сюжет не плох.
Мне, после Флешпоинта и первой Армы так размеры локаций бесили.
Да-да-да, читал их обещания и сравнивал с тем, что в итоге сделали. Тащит, действительно,только атмосфера, да и то не везде. Некоторые моды правят ситуацию, но таких - раз-два и обчелся, большинство - копии друг на друга. Просто разрабы взяли на себя слишком уж большую задачу.
Упавшая звезда - честь наемника. Этот мод мне очень понравился. Страшный пиздец, причем страшен атмосферой, а не дешевыми скримерами.
Надо будет скачать, посмотреть. Вообще, из всех модов мне понравились SGM и LW ToD.
тут от стругацких лишь "зона", "аномалия" и "сталкер". Вот и не воспринимай игру, как нечто причастное к пикнику
Зона, аномалии, сталкер, камень желаний... Тоесть все из пикника?
Гнетущую атмосферу, временами, удавалось передать, но когда ты под завязку забит патронами тебе похуй на все философии и атмосферы.
Гнетущую атмосферу, временами, удавалось передать, но когда ты под завязку забит патронами тебе похуй на все философии и атмосферы.
мне кажется ты уровень сложности, выше новичка не поднимал.
Невелика разница. На новичке вообще можно ногами играть, и норм. На максималке немного сосредоточиться и взять мышь в руки :)
Зона имеет другое происхождение, другой характер развития. Местность другая. Артефакты имеют другое происхождение. Понятие "сталкер" имеет довольно широкое применение в реальном мире. Присутствуют мутанты, на которых стругацкие лишь намекали. В итоге мы имеем распространённое слово "ЗОНА", распространённое понятие "сталкер", артефакты, аномалии. Из перечисленного списка лишь аномалии совпадают с описанными в книге. Атмосфера с подкрученным драматизмом. И да, хорошо, что разрабы читали книжку, в итоге у них вышла неплохая эффектная игра.
первый человек, написавший по существу. там от стругацких кроме нескольких элементов сеттинга (аномалии, артефакты) больше нихрена нет.
Да основной смысл игры они взяли из пикника.
Территория, на которой произошел некий непонятный никому пиздец, куда ходят люди, рискуюя своей жизнью в непонятных аноманиях за хреновинами неизвестного произхождения, что-бы продавать их.
Вот и все.
Территория, на которой произошел некий непонятный никому пиздец, куда ходят люди, рискуюя своей жизнью в непонятных аноманиях за хреновинами неизвестного произхождения, что-бы продавать их.
Вот и все.
Камень желаний все-таки исполнял желания в пикнике, а не был не-труЪ концовкой, выворачивая все наизнанку.
к слову изначально игра разрабатывался несколько в ином направлении (киборги миниганы...) но потом игру перепилили. А то что наобещали, скорее всего было, но создавало неимоверную кучу багов (движок у игры ооочень кривой)
Прочитал книгу и прошёл все части. Первая часть очень, очень похожа на книгу. Всё даже заканчивается подобным образом. Расхождение в том, что у Стругацких зона - это не цель, а скорее средство, хороший инструмент, чтобы передать даже не атмосферу, а обстановку, социальный климат, я бы сказал. ИМХО.
В "Пикнике" Шухарт делает кратковременные и очень опасные вылазки на Зону с целью прокормить свою семью. Более того, большая часть произведения происходит вне Зоны. Не будем вдаваться в подробности, как он сдаёт артефакты, мечтает о нормальной жизни, напивается в баре (привет трём барам игры), где сбывает артефакты через бармена или напрямую клиенту.
Я хотел бы чуть подробнее сказать о сходствах.
Зона, полная аномалий, которую стерегут военные, в которой заинтересованы учёные и контрабандисты, в которой есть некий артефакт, который, согласно слухам, исполняет желания. Сталкеры всё так же по-чёрному бухают и сбагривают артефакты учёным или контрабандистам через бармена. Кстати, хабары тоже присутствуют, и проводники. И, с некоторой натяжкой, бандиты (завёл в ебеня зоны, грохнул и забрал "улов")
В общем, подытоживая речь от имени К.О., хочу сказать, что первая часть игры являет собой вольную адаптацию книги на наши реалии. В последующих частях уже пошло развитие сюжета, изображающего Меченого чуть ли не как Тайлера Дёрдена.
В "Пикнике" Шухарт делает кратковременные и очень опасные вылазки на Зону с целью прокормить свою семью. Более того, большая часть произведения происходит вне Зоны. Не будем вдаваться в подробности, как он сдаёт артефакты, мечтает о нормальной жизни, напивается в баре (привет трём барам игры), где сбывает артефакты через бармена или напрямую клиенту.
Я хотел бы чуть подробнее сказать о сходствах.
Зона, полная аномалий, которую стерегут военные, в которой заинтересованы учёные и контрабандисты, в которой есть некий артефакт, который, согласно слухам, исполняет желания. Сталкеры всё так же по-чёрному бухают и сбагривают артефакты учёным или контрабандистам через бармена. Кстати, хабары тоже присутствуют, и проводники. И, с некоторой натяжкой, бандиты (завёл в ебеня зоны, грохнул и забрал "улов")
В общем, подытоживая речь от имени К.О., хочу сказать, что первая часть игры являет собой вольную адаптацию книги на наши реалии. В последующих частях уже пошло развитие сюжета, изображающего Меченого чуть ли не как Тайлера Дёрдена.
Все эти сходства - лишь внешняя составляющая Пикника. Как вы сказали, зона - не средство, а инструмент, что совершенно верно. Зона с военными, аномалиями, опасностями, сталкерами, артефактами, учеными - лишь задний план и обстановка, на фоне которой Стругацкие и показали проблемы. А в игре этот фон является самым главным, потому что сами проблемы-то не поднимаются.
чувак лови плюс за "Пикник на обочине" Стругацких, а большенство толком то и не догадывается откуда ноги ростут)
Игра ладно. А вот книжечки всякие сталкерской серии - вот это да.
Книга по игре по фильму по книге - не слабо?
Книга по игре по фильму по книге - не слабо?
I used to be an adventurer like you, but then i took chimera in the face.
Проходи, не задерживайся!
Иди своей дорогой, сталкер.
CHEEKI BREEKI
И в дамки.
тачикома же, не?
поливанов же(
А что за аниме, подскажите пожалуйста?
Призрак в доспехах, сериальчик, два сезона.
Благодарствую
очень годный кстати.
Дай угадаю , кто то украл твою тушенку ?
Вот за что он их вынес БЛЯДЬ? т_т
0:41 с кем он там трахается ?
Это ты типо шутишь, да? Это нам типо смеяться, да?
нет , я не шучу С КЕМ ОН ТАМ ТРАХАЕТСЯ ?!?!?!?!?!?!?????
И эту фразу он говорил КАЖДЫЙ РАЗ когда ты мимо него проходил, даже если отошел на пару метром, или вообще встал у окошка... грррр
"Мы следим за тобой, ничтожество!"
Псс, эй, я знаю, кто ты. Слава Монолиту.
SURPRISEEEEE MOTHERFUCKER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну нихуя ж себе.
Помнится всю игру озвучивало два с половиной человека.
Тени Чернобыля озвучивало 12 человек, Чистое небо еще больше.
Ну да, только вот у любого вторичного непися голос не меняется от Кордона до АЕС. У костров на базе, при встрече патрулей и тд. Запомнилось всего 2 голоса - один басовитый, другой более высокий и чистый. И это дико нарушало атмосферу игры. Особенно при встрече с бандюками: "Пацаны с боку заходи!" ото всех без разбору одним и тем же голосом. Все это канешн имхо и мелкие придирки, игра вкусная была...
хохлам игры надо делать, а не майданить
ща, впечатлений наберёмся
У меня была похожая ситуация в Сталкере. Ночь, остановился где-то в поле, роюсь в инветаре, кругом тишина. И только я закрыл инветарь, как в этот же момент мне в монитор из темноты влетает Химера. Кирпичей я отложил знатно...
Death Claw gives critical hit. You take N damage. You have died
Насколько мне помнится,в Зове Припяти химера выносилась одной гранатой из подствольника.
поиграй мод Misery 2.0 для Зов Припяти,там и не такое бывает,с трёх километров с ржавого ПМ с двух выстрелов в глаз убивает тебя мелкий баньдюган и это в приделах нормы...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться