Симуляция воды на видеокарте.
1) Скачайте картинку
2) Откройте ее WinRAR'ом (это RARJpeg)
3) Расскажите, какой был FPS.
4) Поделитесь своими разработками.
и где?
Полную картинку качал? Превьюшка не будет работать
Видеокарта: AMD Radeon HD 6620G.
Разрешение: 1366х706
Когда демка в фоне - фпс 15-16
Когда демка на переднем плане (активная задача) - фпс 65-72
Когда все ползунки выставлены на максимум:
На фоне - фпс 12-13
На переднем плане (активная) - фпс 27-32
Разрешение: 1366х706
Когда демка в фоне - фпс 15-16
Когда демка на переднем плане (активная задача) - фпс 65-72
Когда все ползунки выставлены на максимум:
На фоне - фпс 12-13
На переднем плане (активная) - фпс 27-32
Что-то около 85 держится при 65к частицах. (Видюшка слабая).
Максимум было при 10к ~180fps
Максимум было при 10к ~180fps
Стационар? У меня на ноуте при 65к и Bounding Geometry 33 fps держится стабильно. Если на интегрированной видюхе, то 13.
Да стационар, даже интернированную нет возможности включить, материнка не поддерживает :/
а ссылка где?
охоспади я врубился
Так как скачать, туплю наверно.
Скачать увеличенную картинку
Открыть с помощью WinRAR (обычно лежит тут: C:\Program Files\WinRAR)
Выкинуть куда-нибудь папку "GPU water demo"
Запустить exe'шник
Отчитаться
Открыть с помощью WinRAR (обычно лежит тут: C:\Program Files\WinRAR)
Выкинуть куда-нибудь папку "GPU water demo"
Запустить exe'шник
Отчитаться
Кликабельно, само собой. А то ша набегут любители пошутить про лупу.
правой кнопкой мыши можно перемещать всю воду сразу
Да.
Левая кнопка отталкивает воду.
Shift+левая кнопка "уплотняет" точки.
Сила притяжения регулируется ползунком "attractor force"
Левая кнопка отталкивает воду.
Shift+левая кнопка "уплотняет" точки.
Сила притяжения регулируется ползунком "attractor force"
При 65к точек 107 fps
Только давайте по-честному. Максимальные значения fps выкладывайте при всех 65k точках
45 fps, проц слаб.
тут расчеты производятся на видеокарте
windforce GT650, карта норм
на переднем фоне 110 пфс, на заднем фоне 15 фпс GeForce GTX 760
149 при 65к GeForce 780
GTX760, такие же результаты. Падает до 100, если заполнить весь экран и включить сглаживание.
Около 42 фпс, на встроенной при 65к.
Около 115 фпс при 10к.
Интегрированная выдает около 54 фпс при 10к.
И около 29 фпс при 65к.
Ультрабук Асус.
Около 115 фпс при 10к.
Интегрированная выдает около 54 фпс при 10к.
И около 29 фпс при 65к.
Ультрабук Асус.
115 при 65к частиц
GTX 670
также стоит отметить, что в настройках было выставлено сглаживание на максимум(конец первой строки на скриншоте)
GeForce 9800 GT
Кол-во частиц, размер и магнитуда эмиттера и мощность аттрактора выставлены на максимум, гравитация включена.
Покой - приблизительно 50 fps.
Перемещение ПКМ воды при минимальной диффузии - 43 fps.
Перемещение воды ПКМ при максимальной дифузии - 38 fps.
Гравитация выклюючена:
53, 46 и 44 fps соответственно.
Кол-во частиц, размер и магнитуда эмиттера и мощность аттрактора выставлены на максимум, гравитация включена.
Покой - приблизительно 50 fps.
Перемещение ПКМ воды при минимальной диффузии - 43 fps.
Перемещение воды ПКМ при максимальной дифузии - 38 fps.
Гравитация выклюючена:
53, 46 и 44 fps соответственно.
симпатишненько, от 180 до 80 fps
Intel HD 4000 при 65535 частицах выдает 44 фпс, на 645m переключить не удается
Не пойму, при разном разрешении при 65к фпс стабильно на 30-35
85 fps amd HD7770 intel I3 1920 * 1080
Почему-то когда вставляю скрин в Paint — черный экран получается и все
AMD 6990, 1980x1080
Стояло максимальное число частиц, в полноэкранном режиме стабильно 120 FPS, правда турбина начала заметно шуметь.
В фоне почему-то 65 FPS, не знаю почему.
AMD 6990, 1980x1080
Стояло максимальное число частиц, в полноэкранном режиме стабильно 120 FPS, правда турбина начала заметно шуметь.
В фоне почему-то 65 FPS, не знаю почему.
geforce gt 740m (grundig i5 4gb) - все ползунки на максимум с 150 опускаеться до 25-33 с количеством частиц
П.С Ага, вода сжимаеться, и имеет сетчатую текстуру и капли одинакового размера
Прямо символ современой графики: реалистичность аля - "папа мама я нарисовал нас и дом фламастерами", а ресурсы сосёт как чёрная дыра хД
П.С Ага, вода сжимаеться, и имеет сетчатую текстуру и капли одинакового размера
Прямо символ современой графики: реалистичность аля - "папа мама я нарисовал нас и дом фламастерами", а ресурсы сосёт как чёрная дыра хД
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться