И собственно:
Пассивка 15% маг урона игнорится, в скорость атаки не переводится, вместо этого возможность проходить сквозь юнитов.
Q Теперь урон 80/105/130/155/180 ( +.5 AP ) было 80/110/140/170/200 ( +.7 AP )
70/75/80/85/90 Манакост
9/9/9/9/9 sec Кд
Вместо сала вешает антимагический щит 40/70/100/130/160 (+ 2/3/4/5/6% от общего кол-ва маны)
W Урон в пассивном режиме 20/20/20/20/20 ( 1/1.25/1.5/1.75/2% от общего кол-ва маны)
Активация 40/70/100/130/160 ( .5 AP ) востанавливает 10% от потерянной маны, тройное кол-во при атаке чемпиона.
Манакост 0
КД 7/6/5/4/3
E Теперь урон 80/105/130/155/180 (+.5 AP ) было 80/120/160/200/240 (+.7 AP)
Манакост 80
КД 6
Замедление 3 сек 30/35/40/45/50%
R Урон зменен: Было 80/100/120 ( +80% AP ), Теперь 80/120/160 (+2/4/6% от общего кол-ва маны)
Урон от настаканных прыжков не растет.
Кд изменен С 7/6/5 на 7/5/3
Молодцы, из пермабана кассу вытащили, ток за это уже играть никто не будет, короче видимо риоты от близов взяли практику нерфов и бафов.
короче убили перса и всё
есть такой тип людей,которые поиграть ими не дают, персами этими
БАН КАССА БАН КАССА
БАН КАССА БАН КАССА
нормал гейм? за десять игр ни одного касадина
Для нормалов есть персонажи и поинтересней,чем прыгнул R-q,R дабл,R трипл.Надо уйти?R.Надо догнать?R.
Может со стороны это выглядит куда проще,чем есть на самом деле, я им не играл, но в общем то суть остаётся таковой,что баны он получает изза этого
Может со стороны это выглядит куда проще,чем есть на самом деле, я им не играл, но в общем то суть остаётся таковой,что баны он получает изза этого
Дык Госткравлер-то из близзов в риоты подался.
И да, похоже, занерфили его в хлам. Какой-то милишный Райз получается. Нахрена антимагический щит?
И да, похоже, занерфили его в хлам. Какой-то милишный Райз получается. Нахрена антимагический щит?
Если будет как bs у морганы, то вполне юзабельно, впрыгнул, убил, контроль в щит срезистил, выпрыгнул.
А чувак шо с метелицы ливнул - не визуальной составляющей ли занимается?
А чувак шо с метелицы ливнул - не визуальной составляющей ли занимается?
Ведущий гейм дизайнер он был. А это далеко не визуальная составляющая.
they have killed kassa...
Надо будет попробовать, вдруг понравится, по скилсету до 6-го сложно убить будет, но вроде радиус замедла расширили и судя по цвету щита, он антимагический.
сила скилов от маны, скачущий райз? по моему весьма сильно получилось.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться