Последствия революции в игре Civilization
-на несколько лет наступает анархия.
При анархии:
-производство падает.
-казна не пополняется и пустеет.
-в городах проходят массовые беспорядки.
-даже тысяча человек в беспорядках может парализовать город.
-некоторые отряды армии и милиции могут перестать вам подчиняться, или распуститься из-за отсутсвтия финансирования.
-милитаристически настроенные соседи(например, Рим, Германия, Россия) воспользуются вашей беспомощностью и постараются отхватить себе кусок вашей территории. Будут захватываться города, разрушаться ваши коммуникации, шахты, системы орошения полей.
--поэтому иногда соседние страны могут засылать к вам шпионов, которые могут подстрекать жителей к бунтам и революциям.
Следовательно, к смене гос. строя нужно подготовиться - сделать запасы продовольствия и денег, укрепить границу, держать жителей на своей стороне.
-хотя название гос. строя поменяется и министрами станут другие лица, реальная власть останется у той же скрытой личности.
А мне вся эта ситуация напомнила "культурный захват" города. Там даже так и пишется, например, "население 30% немцы 70% китайцы". "Китайцы в городе N перешли на сторону Китая и теперь город принадлежит игроку Мао Дзе Дун"
В реальной ситуации с Крымом оба фактора имели значения)
конечно, пр анархии останавливается производство в городах, как следствие упало производство культуры вот сосед, у которого уровень культуры остался прежним, и культурно отжал город в один ход.
Но хотя если подумать, то что он смог его отжать при падении производства культуры означает что город всё равно-бы отжался в течении нескольких ближайших ходов.
Но хотя если подумать, то что он смог его отжать при падении производства культуры означает что город всё равно-бы отжался в течении нескольких ближайших ходов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться