Эх, когда это уже перейдёт из полочки "рендер" в полочку игры...
И через пару лет будут говорить что графон убогий)
Я тебе это и сейчас скажу. Пластик жеж грёбаный. Хреновый шейдер кожи и коряво поставленный свет.
Согласен. Ток не пластик а воск - так обычно говорят о плохо настроенном ССС шейдере. Говорю как тридешник и скульптор. Хотя сам пока не далеко ушел :)
Воск - сложный SSS. Пластик - всякий низкодетализированный шлак с дефолтными настройками. "Кину дифуз и ябись оно конём!" по такому принципу.
Да когда с ССС перебарщивают - сразу ассоциации с воском возникают. Я просто урок этот видел (от Digital Tutors). Там он довольно долго играется с настройками подповерхностного рассеивания, хотя толком ничего не объясняя. ИМХО, тут половина проблемы в том, что моделька бедна на мелкие детали - ему стоило б перекинуть ее в Браш и заскульптить. Отчетливо видно по губам, глазам и кончику носа - чересчур гладкая и равномерная поверхность, из-за чего она больше на манекен похожа... ну или на отфотошопленную модель в глянцевом журнале
А. Это из тутора. Тады всё ясно.
Вполне возможно скорее чем ты можешь себе представить. http://www.siliconstudio.co.jp/nex-gen/
что-то я не понял( можешь пояснить что там?
Показывают возможности игрового движка. Все рендерится в реальном времени. Жаль не сказано на чем.
Круть) значит осталось только добавить физику жидкостей + эластичный предметов до такого же уровня и все будет просто супер)
хуёвое бокэ
dmc
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться