про нордов
Вот поэтому я и играл в английской озвучке )
А родители-то - жалкие имперцы
Бретонцы-лавочники.
Каджиты - цыгане!
судя по лысинам скорее орки-альбиносы
надо все-таки поиграть, я думаю. хотя и не люблю я все эти приключения меча и магии, мне бы пострелять (да, ту же колду, или фк3, презирайте меня), но судя по постам на реакторе, там какая-то крутая история есть, а это может быть интересно. графон, опять же, как говорят неплох. причем я даже честно куплю игру, ибо склоняюсь к мысли, что она того стоит. а хуле мне, я холостой теперь.
ну вначале слабенко играется, но зато потом! игра отличная, сам её проходил 3 раза
рецепт успеха прост: сначала игру проходишь до середины на среднем уровне сложности, а потом врубаешь легендарный и проходишь с начала. глубокое погружение и изучение предмета гарантированно!
сначала проходишь морру, а потом ругаешься на разрабов что запаганили игру
Ну давайте без этого. Все понимают (я думаю), что от Морры последние две части отстают (где - решайте сами). Но лично меня в Скайриме порадовало кол-во плагинов на реализм и прочее.
Дрожащие острова Обливиона прекрасны.
как по мне, все планы обливиона в Обле были успешны, и острова, и выжженые земли, и даже дейдрический
... дейдрический лабиринт по квесту одной из статуй, не помню какой
В меня наверное будут плеваться но это моя любимая игра серии.
Суть скайрима описали в шутке, через две недели после выхода игры.
200 часов наиграно, не пройдено ни одной сюжетной линии.
Если хочешь пострелять, Атмосферы и Приключений, то зарубись в Fallout New Vegas на хардкоре, атмосферные драки за воду тебя порадуют, и без перестрелок ты не останешься.
200 часов наиграно, не пройдено ни одной сюжетной линии.
Если хочешь пострелять, Атмосферы и Приключений, то зарубись в Fallout New Vegas на хардкоре, атмосферные драки за воду тебя порадуют, и без перестрелок ты не останешься.
ага, а если спросят, чем же ты все это время занимался?
-не знаю. крабов щитом бил, а потом хилил.
-стравливал мамонтов с вайтранской стражей.
-крал все что под руку попадется
-разруливал мелкие проблемы разных душевнобольных
-кастовал массовый паралич на людной площади
-прострелил колено: троллю, великану, мамонту, двум даэдра и страже всех 9 владений,
-сюжет? какой сюжет?
-не знаю. крабов щитом бил, а потом хилил.
-стравливал мамонтов с вайтранской стражей.
-крал все что под руку попадется
-разруливал мелкие проблемы разных душевнобольных
-кастовал массовый паралич на людной площади
-прострелил колено: троллю, великану, мамонту, двум даэдра и страже всех 9 владений,
-сюжет? какой сюжет?
Где ты взял сюжетную ветку Шеогората?
В Зедилиане
Мне больше нравится катавасия в людном месте, под инвизом отходим в сторону и наслаждаемся зрелищем
Не, крутой истории нет. Есть много неплох историй, раскрывающих происходящее в мире. Очень много. А сюжетная линия - так себе...
Как и все ормальные игры, от побега из тюрьмы и до убийства главного босса можно дойти за 2-3 часа. Но геймплея в игре не на одну сотню часов, если не считать изнурительной прокачки профессий, к тому же ломающей сложность игры.
Сюжетная линия никогда не была примечательной в серии ТЕС.
Скажи это Морровинду.
К морровинду это тоже относится.
Кто-то не умеет в книги и диалоги. Может ещё у дарк соула нет сюжета, м?
Если я не фанбойствую, значит не умею? Ок.
В Дарке он есть, но такой же не особо примечательный. В случае ДС интересен не столько сюжет, сколько его подача.
А в морровинде сюжет не интересен ни подачей, ни содержанием. В той же Готике это дело обстоит лучше. Но в серии ТЕС самая проработанная вселенная, за что ее и любят.
В Дарке он есть, но такой же не особо примечательный. В случае ДС интересен не столько сюжет, сколько его подача.
А в морровинде сюжет не интересен ни подачей, ни содержанием. В той же Готике это дело обстоит лучше. Но в серии ТЕС самая проработанная вселенная, за что ее и любят.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться