Привет олдфаг.
Я знаю ты помнишь эту игру.
Случилось так, что недавно я поставил гейм рэйнджер, и на глаза мне рума с dis2,
будто бы играют, по сети, возможно даже не поляки.
"Kurwa", - написал я хосту. Оказался то румын, прекрасно владеющий английским, поставил dis2. И играли мы с ним три дня и три ночи.
Возможно олдфаг, ты тоже хотел бы попасть right in childhood.
Ставь dis2, gameranger, пиши, сыграем.
полезет.
Играли рандомом, скажем так
Империя-1; Гнумы -2; Легионы-3; Некры-4; Йольфы-5.
roll dice invisible castle.
потом так же роллим варлорда. Варлорд-1, Маг-2, Вор-3.
Карты у меня этой нет, но румын сказал что из std пака, хм, в русскоязычной версии возможно не все карты, однако чтобы играть на карте достаточно того, чтобы она была у хоста, достаточно даже просто сейва на этой карте.
Ему попались эльфы, мне легионы. Он вор, я маг.
В центре карты город, сама карта похожа на некую спираль, очень хорошо сбалансирована, выиграет тот, кто доберется до центра карты первый и захватит город.
Понимая что я маг, и у хаоса источник только огонь, земля и оружие. Румын стал билдить сквад полный имбаюза.
В передний слот он поставил ГГ, назад хила и 2 лучника. Глав герой стоит в защите, лучники дамажат, хил лечит.
при лидерстве 4 взял еще 1 лучника. Хила по ветке огненной танцовщицы, чтобы накладывать защиту от огня моих магов. Лучников тоже по ветке с огнем. Короче имба дамажеский сквад.
Я предполагал что так будет. Поэтому своего героя мага я оставил про запас, нанял герцога, и качал в каждом скваде двух гаргулий в оникс.
Когда взял заклинания суммона 5ого лвла, и разведал карту при помощи фантомов, стал убивать нейтралов с помощью "мстителя" на стороне Румына, чтобы лишить его опыта. За ход можно убить двух нейтралов, но "мстителя" в итоге нужно слить об нейтралов, а нейтралов добить "гончей", ибо если Румын добьет мстителя загробастает много експы.
Но я случайно слил герцога об Serpentа (морской дьявол вроде на нашем), до города 15 ходов, до другого (который еще нейтральный) - 7 ходов.
Румын быстрее взял центр)
Сразу оговорили правила, что заклинания дамага юзать друг на друга нельзя. Однако потом долго спорили о дебаффах, и суммонах, он настаивал, что нельзя, однако сам юзал чертовых воров, а толку от мага если не использовать способности.
ГГ вообщем.
С нашими игроками тоже играл несколько раз за эту неделю.
Ставь вообщем.
Играли рандомом, скажем так
Империя-1; Гнумы -2; Легионы-3; Некры-4; Йольфы-5.
roll dice invisible castle.
потом так же роллим варлорда. Варлорд-1, Маг-2, Вор-3.
Карты у меня этой нет, но румын сказал что из std пака, хм, в русскоязычной версии возможно не все карты, однако чтобы играть на карте достаточно того, чтобы она была у хоста, достаточно даже просто сейва на этой карте.
Ему попались эльфы, мне легионы. Он вор, я маг.
В центре карты город, сама карта похожа на некую спираль, очень хорошо сбалансирована, выиграет тот, кто доберется до центра карты первый и захватит город.
Понимая что я маг, и у хаоса источник только огонь, земля и оружие. Румын стал билдить сквад полный имбаюза.
В передний слот он поставил ГГ, назад хила и 2 лучника. Глав герой стоит в защите, лучники дамажат, хил лечит.
при лидерстве 4 взял еще 1 лучника. Хила по ветке огненной танцовщицы, чтобы накладывать защиту от огня моих магов. Лучников тоже по ветке с огнем. Короче имба дамажеский сквад.
Я предполагал что так будет. Поэтому своего героя мага я оставил про запас, нанял герцога, и качал в каждом скваде двух гаргулий в оникс.
Когда взял заклинания суммона 5ого лвла, и разведал карту при помощи фантомов, стал убивать нейтралов с помощью "мстителя" на стороне Румына, чтобы лишить его опыта. За ход можно убить двух нейтралов, но "мстителя" в итоге нужно слить об нейтралов, а нейтралов добить "гончей", ибо если Румын добьет мстителя загробастает много експы.
Но я случайно слил герцога об Serpentа (морской дьявол вроде на нашем), до города 15 ходов, до другого (который еще нейтральный) - 7 ходов.
Румын быстрее взял центр)
Сразу оговорили правила, что заклинания дамага юзать друг на друга нельзя. Однако потом долго спорили о дебаффах, и суммонах, он настаивал, что нельзя, однако сам юзал чертовых воров, а толку от мага если не использовать способности.
ГГ вообщем.
С нашими игроками тоже играл несколько раз за эту неделю.
Ставь вообщем.
а где карты годные брать-то?
во первых, можно перетащить exports из Gallean returns в Rise of the Elfs.
В галлеане есть несколько карт, которых нету в Эльфах.
Во вторых, когда то давно я находил exports.rar в интернетах. На плэйграунде есть, да и мне вчера скинул знакомый по игре. Но, по правилу 95%, лишь 5% играбельны. Остальные либо запилины школотой с жутким дисбалансом, где нейтралы - это в основном куча драконов, а на старте тебе дается герой овер 9000 лвла. Либо просто слишком вычурные карты.
А по сети, все стд карты, даже пройденные не на один раз, оживают. Ибо когда играешь против человека, нужен творческий подход.
В галлеане есть несколько карт, которых нету в Эльфах.
Во вторых, когда то давно я находил exports.rar в интернетах. На плэйграунде есть, да и мне вчера скинул знакомый по игре. Но, по правилу 95%, лишь 5% играбельны. Остальные либо запилины школотой с жутким дисбалансом, где нейтралы - это в основном куча драконов, а на старте тебе дается герой овер 9000 лвла. Либо просто слишком вычурные карты.
А по сети, все стд карты, даже пройденные не на один раз, оживают. Ибо когда играешь против человека, нужен творческий подход.
Скажи, уважаемый, а как вы решили вопрос с загрузкой прокачанных героев? А то меня бы так и подмывало своего 56 вампира лоаднуть) Но, в любом случае, автор, плюс тебе. Будем, как говорится, посмотреть.
без экспорта.
я не люблю вычурные карты, где сразу герой хай-лвл, и юниты хай-лвл.
а вот карты когда нейтралы довольно сильные, а у тебя за душой нихера, это интересно, тут думать надо.
я не люблю вычурные карты, где сразу герой хай-лвл, и юниты хай-лвл.
а вот карты когда нейтралы довольно сильные, а у тебя за душой нихера, это интересно, тут думать надо.
Тут согласен, хотя карта карта рознь, вон памятую карту "Зеленокожие" - там слабо себе представляю игру без хай лвла, ибо адские набегаи идут без перерыва от нейтралов да и пачки патрулирующих огров не способствуют прокачке
если за гномов, то по моему у них преимущество, респаун этих самых орков как раз близко к гномам и легионам, у них бесконечный кач.
Если играть за легионов, то можно брать 2 героя, лучника и герцога, либо 2 лучника.
Смысл в чем. 1 герой пустой, второй укомплектован с гаргульей и воином. За 1 ход, просто перетаскивая юнитов от героя к герою, можно провести 4 боя, в итоге воин поднимается до 2ого лвла за 1 ход, и гаргулья за 4, как раз на тех самых орках.
За нежить против орков, а тем более кого побольше (огров, троллей) нет проблем благодаря параличу.
У нежити маг качается быстро, даже на 4лвл если идти по билду со смертью, нужно всего 600 опыта.
Нужно таким же макаром с двумя героями быстро делать духа, ставить его в передний слот, и не бояться никого.
Если играть за легионов, то можно брать 2 героя, лучника и герцога, либо 2 лучника.
Смысл в чем. 1 герой пустой, второй укомплектован с гаргульей и воином. За 1 ход, просто перетаскивая юнитов от героя к герою, можно провести 4 боя, в итоге воин поднимается до 2ого лвла за 1 ход, и гаргулья за 4, как раз на тех самых орках.
За нежить против орков, а тем более кого побольше (огров, троллей) нет проблем благодаря параличу.
У нежити маг качается быстро, даже на 4лвл если идти по билду со смертью, нужно всего 600 опыта.
Нужно таким же макаром с двумя героями быстро делать духа, ставить его в передний слот, и не бояться никого.
Так то в перфекте, пачки из 3х орков, которые там бродят очень сильно бо-бо делают) андедам там есть вариант конечно через имуны пойти (вервольфы,личи) но так до них еще отъесться надо. Паралич же имеет привычку не проходить в самый нужный момент) За гномов там не играл, но вроде бы там карта симметрична и 4 спун замка находятся в середине все, остальные начинают спаунить только если непись захапает себе. С демонами через гаргулью, конечно попроще. Да и на ведьму можно ставку смело делать. А вообще тут как раз доппельгангер идиально зайдёт. В любом случае карта, как по мне, одна из самых интересных и сложных.
Нежить по моему вообще там самая сильная))
И вдогонку, как настроить сетку? Чёт у меня то всё ок, то не вижу никого не разу. Посоветовать по теме могёшь?
Через хамачи не уверен как настраивать.
В гейм рэйнджере если рума открыта, то ее видно.
А не видишь ибо редко открыты игры, надо списываться если знаешь кто играет.
А так настроек не надо, если игра нормально работает в одиночке, то через гейм рэйнджер, когда создает хост, ты прыгаешь сразу в игру, минуя клики мышки.
В гейм рэйнджере если рума открыта, то ее видно.
А не видишь ибо редко открыты игры, надо списываться если знаешь кто играет.
А так настроек не надо, если игра нормально работает в одиночке, то через гейм рэйнджер, когда создает хост, ты прыгаешь сразу в игру, минуя клики мышки.
Всё равно - то всё гут, то мы друг друга не находим. И от чего это зависит - хз...
Какая-то бага...Причём и на пиратках пробовали и на лицухах...
Когда-то прошел по 2 раза каждую кампанию, затягивало очень. Но вот играть в это по сетке - ну его нафиг, это пестрый набор из дисбаланса и рандома. Атмосфера офигенная, сюжет (местами) - тоже, персонажи колоритные, но сетевая игра... фу блять, фу нахуй.
Must resist...must...sleep....а пофиг, пойду диск раскопаю
у меня диск акелловский на семерке не пашет.
торрент с рутора тоже.
бери на рутрекере http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4007740
торрент с рутора тоже.
бери на рутрекере http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4007740
Я на восьмерке ее запустил, если покопаться со всякими настройками то вполне себе работает
нежить имба, все остальное не очень
Это чувство, когда брат тоже любит пошаговые в целом и дисайплс в частности, и поэтому всегда есть с кем зарубиться :3
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
на какой карте катали ?
за кого ? в какую ветку пошли ?
и полезет ли лицуха со стима на кастомные игры ?