Финголфин? На космических масштабов ЧСВ разумеется.
Не, ну ЧСВ у них там почти у всех шкалило порядком. Но чтобы вот так вот...
Валар ходили на Мелькора толпой, и то, без сторонней помощи примчавшегося Тулкаса чуть было не проиграли. А этот, эльф! Один! Поперся!
Валар ходили на Мелькора толпой, и то, без сторонней помощи примчавшегося Тулкаса чуть было не проиграли. А этот, эльф! Один! Поперся!
В отчаянии же, когда понял, что все полимеры просраны.
Если посмотреть на мир Толкиена со стороны зануды, то обнаружится, что ни одного толком персонажа в этом мире нет. Там есть образы. Эталонные образы, способные задвинуть некую палату мер и весов в чулан, а заодно заставить взглядом разуплотнится Свиборга. Образы эталонные и абсолютные. Абсолютный бобёр и абсолютный осёл. Причём бобёр в виде сдвинутых на все свои дивные головы эльфов, так же абсолютен в своих двойных стандартах. Никаких оттенков серого. Абсолютный осёл абсолютного бобра.
Есть очень годное сравнение на эту тему. Величественный и пафосный ( что не отменяет абсолютной винрарности фильма ) "Крёстный отец" ( оба, но третий в жопу! ) в котором нет ни одного живого человека и "Славные парни", что как раз о простых людях, только бандитах.
Так же и с эталоном фэнтези. Есть мир Толкиена и есть ему в противовес мир Мартина.
Суть ( ИМХО разумеется ) не в надежде на что-либо, а в пафосном превозмогании ради пафосного превозмогания же. Типа, пусть об этом сложат песни и поют себе тысячи и тысячи лет. И совершенно неважно, что никакого прикладного смысла в подобном и близко не было. Ведь оно и не преследовалось, как таковое.
Есть очень годное сравнение на эту тему. Величественный и пафосный ( что не отменяет абсолютной винрарности фильма ) "Крёстный отец" ( оба, но третий в жопу! ) в котором нет ни одного живого человека и "Славные парни", что как раз о простых людях, только бандитах.
Так же и с эталоном фэнтези. Есть мир Толкиена и есть ему в противовес мир Мартина.
Суть ( ИМХО разумеется ) не в надежде на что-либо, а в пафосном превозмогании ради пафосного превозмогания же. Типа, пусть об этом сложат песни и поют себе тысячи и тысячи лет. И совершенно неважно, что никакого прикладного смысла в подобном и близко не было. Ведь оно и не преследовалось, как таковое.
не было никакого смысла??? ок.
Хм. В целом согласен, но постойте... противопоставлять Толкину Мартина? Нет, увольте мсье. Мартин писака, ваяющий длинную и бессмысленную мыльную оперу. У Професора же пусть и пафосная, но цельная история. Противопоставить пафосу Толкина можно и нужно Сапковского с его Ведьмаком. Вот там реализм, настоящие люди с характерами и стремлениями
Я лишь взял абсолютную противоположность. Ни в коей мере не пытаюсь сравнивать литературный талант Профессора и мыловара. Они несравнимы. А вот их миры вполне. И именно по причине полной противоположности.
А пан Сапковски вообще отдельная песня.
А пан Сапковски вообще отдельная песня.
Поперся, и ранил его. Да так ранил, что Моргот после этого начал хромать на одну ногу.
Эльфы такие эльфы.Для них это нормальное поведение)
На силу пафоса
Он хотел, что бы про него песни пели.
Я полагаю он сломался после двух поражений, эльфы они такие, не умеют проигрывать и не преклоняют колени...
Маэглин? ))
Тот был нонконформистом и не любил большие города, да и отец у него был с прибабахом)
Его отец, мож и с прибабахом, но, имхо, один из самых интересных эльфов у Толкина.
не забывайте, что после этого боя Моргот стал хромой, а раны его не заживали
Вы все так об этом пишите, точно у него на тотмомент уже небыли сожжены руки Сильмариллами, что ему не очень-то и мешало.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться