единственное что в TES Oblivion мне не нравиться, так это сам обливион, унылей и однообразней локаций я не видел, это тупо Crtl+C Ctrl+ V V VVVVVVVVVVVVVVV
по мне так локации еще норм, а вот задрачивать подъем в главной башне с сигильским камнем реально надоедало ._.
В первый раз даже оч, а вот потом да.
ИМХО если добавить кузнечное дело и скилы из скайрима,
то будет намного лучше ская.
В скайриме после облы магия неинтересная и в основном слабая.
ИМХО если добавить кузнечное дело и скилы из скайрима,
то будет намного лучше ская.
В скайриме после облы магия неинтересная и в основном слабая.
кому-как. лично мне интересно просто ходить-бродить, приключения себе на жопу искать. по этому обла для меня скучная. но вот квесты у неё ничего так, хорошие
Главное преимущество Скайрима перед Облой это большое количество разнообразных квестов. Постоянно чем- то занят. А в Обле квестов мало, да и в основном они найди- убей- принеси. Но Обла великолепная платформа для масштабных сюжетных модов, которых вышло за 8 лет достаточно. За это её и люблю.
в принципе, все таже беседка делала и скайрим, и облу, и мору, и даггерфол, и арену. у них всех есть что то общее
Зато и в обле после морры магия куцая.
Если ты имел ввиду, что в обливионе лучше в морровинде, то ты ошибаешься. В морровинте можно было создать фактически своё собственное заклинание с комбинациями и сменой режима силы, да и к тому же было удобней кастовать, чем в обливионе.
в обле тоже свои заклинания можно создавать, и вообще еще с дагерфола до облы мало что в магии поменялось
Я имел в виду как раз наоборот.
Магия в скайриме в плане своей системы конечно радует, но она там слишком легка на подъём чем в прошлых частях, да и к тому же некоторые спеллы уж слишком имбовые.
А вот кузнечное дело по моему совершенно плохая идея, так как куда сложней и интересней было искать нужный тебе сет по всему миру, нежели быстро прокачивать скилл на лёгких изделиях и в итоге закупать у торговцев ресурсы на даэдрический сет.
А вот кузнечное дело по моему совершенно плохая идея, так как куда сложней и интересней было искать нужный тебе сет по всему миру, нежели быстро прокачивать скилл на лёгких изделиях и в итоге закупать у торговцев ресурсы на даэдрический сет.
на легенде сыграй магом)))
Легко!
да, ландшафт красивый и всегда разный, но блять центральная башня всегда одна и та же, единственное что разбавляет сей треш, это сильные враги на высоких уровнях
Главная башня и правда одна,хотя они немного отличаются внутри,а вот локация в каждых воротах рандомная,всего там 7 вариантов "планов Обливиона",плюс уникальные локации -в Кватче,Чейдинхолле,Бруме(которые мы помогаем закрыть местной страже) и в Великих Вратах там же возле Брумы,но это уже по ходу сюжета.
Помню,как после первого прохождения наоборот стало скучно,что уже не попасть под это черно-багровое небо.Но тут на помощь пришли еще квесты лордов дэйдра-Боэтия и Перийат также направляют нас в свои уникальные локации Обливиона,хотя,строго по лору,это неправильно,так как их миры должны были отличатся от мира Дагона.
Помню,как после первого прохождения наоборот стало скучно,что уже не попасть под это черно-багровое небо.Но тут на помощь пришли еще квесты лордов дэйдра-Боэтия и Перийат также направляют нас в свои уникальные локации Обливиона,хотя,строго по лору,это неправильно,так как их миры должны были отличатся от мира Дагона.
ну хз, может "кризис обливиона" так повлиял на перемещение в их планы, ведь это перемещение было что то вроде вторжения или незаконного проникновения, с позволения самих принцев разумеется, но только Шеогорат смог создать открытый путь в свой план ,и по идее это случилось уже псле разруливания ситуации с дагоном, к тому же кажется Боэтия или кто то там создал даэдрический лабиринт в подземельях форта, и пещера вечных скампов тоже имеет даэдрические конструкции
когда я проходил игру в пятый раз, я вводил код левитации и поднимался безпрепятственно
проще в консоли прописать что квест пройден и добавить сигильский камень в инвентарь тогда уж.
У меня например всегда скрытноость и иллюзия прокачаны на 100% я могу тупо из невидимости не выходить и за минуту подняться на башню без боев, но унылей от этого не стает
У меня например всегда скрытноость и иллюзия прокачаны на 100% я могу тупо из невидимости не выходить и за минуту подняться на башню без боев, но унылей от этого не стает
Я из-за этого бросил Обливион: энчант + амулет = 105% хамелеона. И вот я могу кромсать врагов, а они мне даже не отвечают.
не хамелеон я не юзаю, тупо невидимость на 60+ секунд, первое же действие развеивает эффект
Сохраняйтесь чаще! Обливиона - опасный мир.
В мире обливиона путешественника поджидают опасности
ААААААААА *затрясся весь*
Всегда, когда приходилось по сюжету туда идти... тамошние "пейзажи" вызывали у меня головокружение и легкую тошноту. Старался побыстрее промчаться на tgm + tcl а после закрытия врат еще и шел чай пить чтоб в себя прийти. Брррр
Всегда, когда приходилось по сюжету туда идти... тамошние "пейзажи" вызывали у меня головокружение и легкую тошноту. Старался побыстрее промчаться на tgm + tcl а после закрытия врат еще и шел чай пить чтоб в себя прийти. Брррр
А помнишь, там еще такие тесные-тесные темные тоннели были, "внутренности червя"? Еще и двухъярусные! И вот бредешь, бредешь по нему, а он все никак не кончается...
а ещё орудия казни и пыток, развешенные на стенах расчленённые трупы, сундуки, сделанные из свежей плоти грешников, и зал с сигильским камнем, где ты идёшь по плоти, розовой и тёплой
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться