И после очередного патча (а при учете того, что лого Squad - обезьяна...)
ksp на юнити сделано?
Ну как бы да
воу...
А в чем проблема? Реально клевый движок для независимых разработчиков.
Ага, только про part count не забывай...
Запускал корабли из 2,5 тыщ деталей
пиздёж
А это уже не к движку вопрос, а к криворуким разработчикам. Ни один движок не потянет чересчур большое количество draw calls, так что, если разрабы поленились как-то оптимизировать модели кораблей, это их проблемы.
Хотя тут, скорее всего, это было вызвано необходимостью симулировать поведение корабля именно как кучи соединенных объектов (разрушаемость там, и т.д.)
Хотя тут, скорее всего, это было вызвано необходимостью симулировать поведение корабля именно как кучи соединенных объектов (разрушаемость там, и т.д.)
Отрисовка графики тут почти ничего не значит. Гораздо хуже ситуация с просчетом физики коллайдеров и дофигальона деталей.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться