tl;dr - игры разные, сравнивать их "что лучше" некорректно, только "мне нравится".
Играю в ЛоЛ с 1 сезона, в доту играл год будучи ещё школьником, сейчас в доте2 наигранно 120+ часов. Т.е. "крабо-мамкоебабельный" период. Стало скучно, захотелось попытаться описать впечатления не скатываясь на уровень вбросов.
Самое главное отличие игр - подход к балансу. Честно говоря, читая патчноуты к доте заливался смехом (когда бладсикер стал всю карту подсвечивать своей жаждой крови и бруда стала проходить сквозь препятсвия без ограничений), понимая, что в лольце я такого не увижу. В лоле если персонаж силен - его режут, в доте же куда более распространена практика апа остальных персонажей. И... это славно, правда. Любители поиграть на "имбе" довольны - не понерфили, остальные рады, что их персонажей апнули. Из этого выростают такие персонажи, которые просто кажутся БОГАМИ лолерам, но опытные дотеры не видят имбаланса, т.к. видели всю цепочку бафов и знают, кто сейчас актуален и по какой причине.
Лайнинг фаза - бла-бла-бла, манакосты-кд-денай, все всё это знают. Но в лоле лайнинг более... сольный, что-ли? Ты не можешь проиграть свою линию, потому-что у врагов на другой линии трент. Враг не получит внезапно атакспид от тролля-берсерка. У него не будет бонусный урон от того, что у врагов есть луна. В общем - если ты проиграл, то ты проиграл потому-что ты был хуже врага. Не спорю, в доте не всегда такая... связь персонажей, НО! Свитки телепорта вносят свои коррективы в драки после 5 минуты. Очень, очень разные впечатления от лайнинг фаз.
Постлайнинг фаза. В лоле идут тимфайты, а в доте начинается мой самый нелюбимый момент - керри уходят в леса, суппорты вардят и всячески защищают будущих "ногебаторов". Почему он дурацкий? Количество действий в минуту провисает. Скучно. Во вражеский лес не сунешься - варды+свитки телепорта намекают, что нужно идти впятером, а ваш керри так же фармит, даже с учетом того, что у него 5+ убийств и он объективно самый сильный персонаж на карте. Почему? Боязнь.
Этот момент в доте обусловлен одной механикой и особенностью, которых лол лишен - потеря денег после смерти и ОЧЕНЬ дорогие артефакты. Серьёзно, самые дорогие отдельные предметы в лоле имеют цену 1550 и 1600 соответственно, готовый слот - ~3.5к, не уверен в точной сумме. В доте же... 3.2к одиночный предмет самый дорогой, да? Нужно накопить такую сумму. А теперь представьте, что у вас 2.5к в кармане, и команда хочет тимфайтиться. Вы заинтересованы в этом? Нет, т.к. есть шанс потерять большую сумму денег.
И вот у нас появился промежуточный этап между каждым тимфайтом - фарм на новый слот. Предметы дорогие, но и силы они дают много, pover spike смещается в сторону команды, собравшей раньше заветную итемку, т.к. предмет и главное - керри не боится умереть, но выложиться на полную - у него нет денег, ничего не потеряет.
Хорошо ли это? Мне не нравится, но так уж игра идет. Получившая преимущество на лайнинге команда уходит в лес ради pover spik'a от итемки на керри, проигрывающая команда не лезет на рожон и сама фармит свой лес.
Тимфайты и там, и там интересны и своеобразны. У меня всё ещё восторг от блинк даггера (флеш в лоле хоть и используется для тех же целей, в целом, и доступен с начала игры, но дальность прыжка даже не четверть экрана, да и откат около 5 минут) и "ленивых комбо" с участием энигмы или наги.
Осталось мяготка - понятность. Почему лол столь популярен? Он ясный. Тебе не приходится воевать с интерфейсом. Что я имею ввиду? Четкость аое, визуальное отображение длительности эффектов контроля - не знаю даже, что сказать... Вот представьте, что когда кристал мейден ультует - появляется круг, который отображает максииальную дистанцию, в которой тебя может задеть. Удобно? Да, пожалуй. Если один персонаж ставит стену, которая блокирует все проджектайлы - она блочит ВСЕ проджектайлы. Если персонаж не может быть законтролен в течении следующих 6 секунд - нет исключений. В доте же... БКБ - артефакт неописуемой силы. Аж 10 (sic!) секунд иммуна к магии! А потом начинаешь присматриваться... Физические-like способности проходят - ок, способности с микс уроном - проходят, чистый урон - проходит, отрицательный реген - проходит, потеря хитов (которая не является ни отрицательным регеном, ни чистым уроном...) - проходит. Стан венги не станит, крик бистмастера станит. Почему? Я вижу в этом костыли баланса. Люди, играющие давно - все понимают почему так. Новичку разобраться в этом нагромождении костылей тяжеловато.
Надеюсь, не слился в неадекват. Дота мне нравится, я в ней расслабляюсь. Уверен, что такое количество фана я получаю за счет неполного понимания доты и низкого скила совсем начинающих игроков, но тем не менее - это единственная игра в стиме с 100+ часов игры.
p.s. захотел слить 300 рублей в доте. Трент - нет предметов, венга - нет сетов, зевс - нет предметов, веномансер - только один вард достойный, остальноетвсе уныние. Понимаю, что это крайне субъективно, но я недоволен. Не спорю - в лольце яб на эту сумму максимум 1-2 скина купил бы (и то не факт), но тут и вправду денег не на что тратить...
"Надеюсь, не слился в неадекват" - Зря надеешься.
не зря, насчет доты он неплохо расписал.
про лол вообщем тоже не наврал, хотя про лол у него получилось слегка скомкано. ну да неважно, играйте в то, что по душе, а холивары оставьте тем, кто получает от них удовольствие
С точки зрения лолера - может быть.
Старался держаться и не давать оценок. В чем я не прав?
Интересно мнение, приятно было почитать. Однозначно +
на венгу сеты есть, но только в торговой площадке, валв постепенно перенесли появляющиеся сеты из магазина в сундуки
Оу. Видимо, я слеп. Спасибо за уточнение.
предупреждаю сразу, имхо конечно, но самый лучший сет + иммортал оружие стоят очень дохуя(именно так, около 800 руб вроде)
Да, я это видел. Тут такое дело... 800 рублей за раз - это слегка многовато для не фаната, это раз) два - лучшие сеты и иммортал оружия не на всех персонажах есть, скажем так.
Ну и имхо три - в лоле за 800 рублей тебе дают персонажа со всеми измененными иконками, новым голосом, озвучкой, особыми эффектами (озвучка убийств лесных точек, анимация ластхита), всеми измененными визуально скилами и моделька меняется в течении игры.
Простите, но после такого отдавать за иммортал денег не хочется :(
Ну и имхо три - в лоле за 800 рублей тебе дают персонажа со всеми измененными иконками, новым голосом, озвучкой, особыми эффектами (озвучка убийств лесных точек, анимация ластхита), всеми измененными визуально скилами и моделька меняется в течении игры.
Простите, но после такого отдавать за иммортал денег не хочется :(
ну на венгу пока такого не выпустили, есть вещи аркана, которые меняют все, так как ты сказал. но стоят они 1250 вроде. и да. к сожалению на венгу еще не выпустили
Мне бы на трента хоть что-нибудь, а то мейню саппортов, а в итоге купил на фантом ленсера и бруду шмот...
Кстати - а по какой причине в доте на некоторых персонажей в принципе нет предметов? Ладно саппорты, но лайфстилер-то? Неужели коммьюнити не делает?
Кстати - а по какой причине в доте на некоторых персонажей в принципе нет предметов? Ладно саппорты, но лайфстилер-то? Неужели коммьюнити не делает?
некоторые модельки еще не разбиты для предметов, для некоторых делают, но валв считают их несовместимые с игрой(не соответствующие стилю или не удовлетворяющие размерам модельки предмета и тд)
А ты знаешь что официально доте 2 чуть больше года? а лолу где-то 10 лет , точно не знаю
Лолу около 5 лет, а дота 2 вроде как взяла начинку еще с первой доты, следовательно намного больше лет.
Ты "совсем чуть-чуть" промахнулся.
27.10.2009 Первый анонс лольца. Ещё абсолютно сырого, с 40-ка чемпионами и никому неизвестного. А дота 2 с самого начала получила известность за счёт своего "отца"
27.10.2009 Первый анонс лольца. Ещё абсолютно сырого, с 40-ка чемпионами и никому неизвестного. А дота 2 с самого начала получила известность за счёт своего "отца"
у доты 2 и лола один и тот же отец
Да ладно? А то я то не знал. Только вот лолец самобытный, а дотка получила почти 100%-й приток игроков из первой части. И под "отцом" я имел в виду первую доту, а не человека её сделавшего (их как бы несколько было и нельзя сказать за всех). А вам лишь бы вякнуть.
Вякнуть? Чувак сказал, мол один и тот же отец. Без оскорблений. А ты говоришь, будто он всю твою семью обосрал.
Dota 1: LoL, я твой отец.
LoL: Noooooooooooooo.
LoL: Noooooooooooooo.
Настолько чуть больше года, что ежегодный ТИ4 неадвно закончился? Сама днотка 2 существует буквально на года пол меньше лольца. Играл в первую доту еще с патчей 6.2*, пока друзья не позвали в лолец ближе к концу первого сезона. Сейчас же снова решил побалываться в днотку, только уже от вольво, просто устал уже от бесконечных нерфов леса в лоле, то убивают утилити джанглеров, то возращают утилити, убивают хардкерри из-за нерфа по опыту, и так каждый гребанный раз. А так пока часов на днотке не много, можно взять вообще рандомного перса и гнуть практически всех подряд, вот за что я раньше любил еще вк-шную днотку.
Сказал всё правильно, так что лови плюсец-адекватное и не придерживающееся конкретной стороны мнение всегда радует и даёт надежду на то, что остались адекватные люди в мире(в частности в онлайн-играх).
Всё верно, но разве чистый урон проходит? Ведь чистый = магический, который не режется процентным резистом к магии, да и помню как урон от всяких хуков пуджа не проходил.
Пошел проверять - а ты прав, я ошибся. Но там ещё нашелся ещё некий "универсальный" тип урона...
Дота - это сложно.
Дота - это сложно.
Ну да, в этом плане дота сложнее. Там даже физический урон разбивается на типы: обычный, пробивающий, осадный, и тд. Подобную мелоч с разными физ. типами урона я узнал вообще на ~500 часу игры
Ламповое наследие варкрафта ^^
А так, по делу - все очень доходчиво и адекватно написал, не считая этой мелкой ошибки)
ну типов урона реально дофига: геройский, обычный, ренжовый, осадный, хаосный, магический, смешаный, хп ремувал, чистый
не, это в варкрафте столько, в доте хаос урон вроде только у голема варлока и огромного дракона (ейшент), а магический вовсе только у маленького белого сатира (если говорить про урон с руки).
я назвал абсолютно все виды урона, и от скилов тоже, с руки магического дамаги нету, а хаосный есть ещё у паучков и у варда волджина, и дамажит он по 100% всех и 40% по зданиям, именно поэтому големы так херово ломают башни
ну в варкрафте с руки магический дамага у мелких сатиров, когда-то давно был у некролита, и у пугны, если она соберет любой орб-еффект (хотя с пугной это скорее баг). В доте 2 где-то указан тип урона с руки? а то я как-то даже не смотрел)
"Венга - нет сетов" - сириосли?
уже написал, в магазине вольво их действительно нет
Спасибо большое за детальный и аргументированный анализ.
Добра тебе, хитрый человек)
Добра тебе, хитрый человек)
+0.3
Хоть когда-то можно порадоваться адекватности людей по поводу "LoL vs DotA".
Хоть когда-то можно порадоваться адекватности людей по поводу "LoL vs DotA".
Впечатления человека, который играл в доту 50 игр. Есть огромное количество стратегий, где кэрри не уходить фармить леса. Это не твой 1500ммр паб. Взять, например, финалы ти4, где 4 игры в сумме длились
час с хвостиком. Дотка она намного более разносторонняя, сложная и за счет этого интересная.
Слава б-гу, все-таки 120+ игр, а то бы я точно не выдержал матчи по 2 часа. *смеётся*
Стратегий много разных, но в солоку в практически гарантированно будет одна и та же страта, ибо люди в первый раз играют друг с другом и ожидают некоторое распределение ролей.
Не спорю, паб он такой. Но вот смотрю я на канал Purge на ютубе (не самый ужасный человек, согласись?) - раз за разом происходит провисание действия после лайнинг фазы. Единственное разнообразие в солоку - это лайнинг. 2-1-2, 1-1-1-2 или 1-1-3 (хотя в лоле и такого-то нет, после определённого момента иначе как 1-1-1-2 и не встретишь).
И да - заверши свою мысль, пожалуйста.
Стратегий много разных, но в солоку в практически гарантированно будет одна и та же страта, ибо люди в первый раз играют друг с другом и ожидают некоторое распределение ролей.
Не спорю, паб он такой. Но вот смотрю я на канал Purge на ютубе (не самый ужасный человек, согласись?) - раз за разом происходит провисание действия после лайнинг фазы. Единственное разнообразие в солоку - это лайнинг. 2-1-2, 1-1-1-2 или 1-1-3 (хотя в лоле и такого-то нет, после определённого момента иначе как 1-1-1-2 и не встретишь).
И да - заверши свою мысль, пожалуйста.
есть еще очень редкая в пабах (особенно если играешь соло) - роумеры, они не стоят ни на одной линии, а уже с первых минут бегают и гангают все линии, но это чертовски редкое явление, ибо роумер обычно отстает по уровню, для его существования требуется ранний пик у всей тимы и адекватные тиммейты.
Скажу одно, мне кажется, что все сравнения ЛоЛа с Дотой 2 пишут те, кто предпочитает именно Доту...не знаю почему мне так кажется, наверное из за того, что все обзоры описывают больше доту, а ЛоЛ, ну так, коротко, ясно, без лишних красок, просто есть такая игра, она как бы очень даже не плоха, но отличается от Доты)
Попробую сегодня-завтра написать пост про ЛоЛ. Будет труднее не скатываться в восторженные слюни, но что уж.
Да как же вы все заебали.Вы не можете просто играть в эти игры и не обсирать,обсуждать другие(их)?Или это у славян такая натура уёбская?P:S Все равно ваши комментарии ничего не изменят.
А может автор татарин? Или кореец? Сосни хуйца.
Ну ты завернул. Обосрал сразу дотеров, лолеров, людей играющих в обе игры, да еще и славян.
холивара в комментах даже не началось, а ты уже моралфажишь. пиздец ты шустрый.
сначала плевался от второй доты ... поиграл, попривык к магазу, анимации скилов, моделькам персонажей ... и вуаля годная игра. А лол всё равно больше нравится - просто дольше играю ( а в доту коллега с работы тянет гад )))
back to lol
4900 ммр в доте, в лиге год назад имел платину\даймонд(потом долго не играл. Почему-то мне не приходят в голову мысли о написании "сравнений" этих моба игр. Чаще всего их пишут нубы. Либо лолер, сыгравший в доту меньше 100 матчей, либо дотер сыгравший в лигу меньше 100 матчей. Нахрен вообще сдались ваши "обзоры", когда дальше выбора героя и его шмоток\скина, вы про игру не знаете нихрена?
Привет из даймонда 5 euw. Что же, мне скучно в командировке, с планшета особо не поиграть - отчего бы не расписать мои впечатления от доты, попытавшись указать на некоторые вещи, которых не видел в однобоких обзорах?
А вообще, ad hominem - это плохо и неприлично. Было бы славно, если бы ты указал с чем ты не согласен и аргументировал бы.
^^
^^
Я не согласен с твоим видением игр, причем обеих сразу. И писать свой "обзор-сравнение-срыв-покровов" я в ближайшее время не буду. Ты, конечно молодец, ты пытался. Но мне не понравилось.
Я в моба игры играю с момента их вообще появления. Играл во всё и везде. Участвовал почти во всех ЗБТ. И из всех игр, в которые я переиграл за это время - дота лучшая.
Я не хочу писать детальный анализ чего и как, я просто готов оценить по своим ощущениям. Как я уже говорил - я играл практически во все моба игры и во все играл очень хорошо. И среди всех этих игр выбрал Доту. Выбрал потому, что она вызывает самые сильные эмоции и ощущения.
В доте больше азарта. Если у тебя бомбануло в доте - то это настолько серьезно, насколько это возможно. В доте больше драйва, страха, удовлетворения. Победа в матче в доте приносит намного больше эмоций, чем победа в Лиге. В Доте больше адреналина, непредсказуемости, рандома и скилла. Лига когда-то давно тоже была близка к этому и могла давать ощущения, за которыми мы и приходим в игры. Но со временем Риоты все это повырезали, оставив какую-то топорную прямолинейность действий.
Сравнивать лол и доту, это как сравнивать пвп в ла2 и в ВОВ. И там, и там - оно замечательное. Но в пвп варкрафта нет азарта, т.к ты ничего и никогда не потеряешь, если проиграешь. Такая же ситуация и с лигодотой. Лига не дает ощущения потери и приобретения. Все эмоции, которые у меня сейчас вызывает лига - это радость победы, или горечь поражения. Итог матча. Сам процесс довольно скуден.
P.S Чуть позже, если захочешь, объясню все более организовано и подробно. Мозг после тренировки слабо работает.
Я в моба игры играю с момента их вообще появления. Играл во всё и везде. Участвовал почти во всех ЗБТ. И из всех игр, в которые я переиграл за это время - дота лучшая.
Я не хочу писать детальный анализ чего и как, я просто готов оценить по своим ощущениям. Как я уже говорил - я играл практически во все моба игры и во все играл очень хорошо. И среди всех этих игр выбрал Доту. Выбрал потому, что она вызывает самые сильные эмоции и ощущения.
В доте больше азарта. Если у тебя бомбануло в доте - то это настолько серьезно, насколько это возможно. В доте больше драйва, страха, удовлетворения. Победа в матче в доте приносит намного больше эмоций, чем победа в Лиге. В Доте больше адреналина, непредсказуемости, рандома и скилла. Лига когда-то давно тоже была близка к этому и могла давать ощущения, за которыми мы и приходим в игры. Но со временем Риоты все это повырезали, оставив какую-то топорную прямолинейность действий.
Сравнивать лол и доту, это как сравнивать пвп в ла2 и в ВОВ. И там, и там - оно замечательное. Но в пвп варкрафта нет азарта, т.к ты ничего и никогда не потеряешь, если проиграешь. Такая же ситуация и с лигодотой. Лига не дает ощущения потери и приобретения. Все эмоции, которые у меня сейчас вызывает лига - это радость победы, или горечь поражения. Итог матча. Сам процесс довольно скуден.
P.S Чуть позже, если захочешь, объясню все более организовано и подробно. Мозг после тренировки слабо работает.
Конечно хочу, буду ждать. Для меня лига до сих пор вызывает кучу эмоций каждым элементарным скилшотом, которым я промахнулся, не говоря уже о тимфайтах, и я до сих пор ощущаю легкую дрожь при загрузке игры. Может, ты просто перегорел, а может, я и вправду чего-то не понимаю.
Суть любой игры в азарте. В лиге практически нет азарта. Ты ничем не рискуешь всю игру, ты ничего не теряешь при ошибках. Ты только получаешь, ничего не отдавая, и даже ставить на кон нечего в лиге. Может ты просто мало поиграл еще и все твои ощущения - это обычное восторженное ньюфажество.
P.S Мало, это меньше 1500 матчей.
P.S Мало, это меньше 1500 матчей.
В это трудно поверить, на за эти 4 года я отыграл больше 1500 игр. Даймонд 5 euw ньюфаг - это правда весело! ^^
Ты правда считаешь, что ты ничего не теряшь присмерти? Ты ничего не теряешь, сделав ошибку и нахаляву потеряв 20% хитов? Это... необычно.
Может, тебе просто не понравилось, а? Я так не увидел ни одного аргумента.
Ты правда считаешь, что ты ничего не теряшь присмерти? Ты ничего не теряешь, сделав ошибку и нахаляву потеряв 20% хитов? Это... необычно.
Может, тебе просто не понравилось, а? Я так не увидел ни одного аргумента.
Ты не теряешь никаких накоплений. Все накопления в лиге - это стаки БТ и три других предмета. Все, что ты потеряешь в результате ошибки, либо смерти персонажа - небольшое количество времени. Это самое время будет стоить тебе не более 200-300 голды. (Прошу учесть, что в лол играл последний раз еще до релиза системы дивизионов и релиза Зака).
Размены на лайне тоже дело не такое хитрое, т.к длина линии и цена "брб" много ниже, чем в других моба. В таверне ты сидишь намного меньше. В тимфайт ты можешь вступить свободно, не боясь потерять 1000 голды. Тебе не надо просчитывать действия в долгосрочной перспективе принимая решения. Общая стоимость героя никак и ничем не уменьшается, а только увеличивается со временем.
Лига мне очень нравилась, когда в ней были доджи, стакались интересные предметы, когда были имбы и гимпы. Мне лига нравилась до появления политики нерфа всего и вся и изменений в угоду тупым детям. До того, как Zilean начал оказывать большое влияние на лигу(Zilean - это который один из разработчиков, с его сраным "Antifun").
Размены на лайне тоже дело не такое хитрое, т.к длина линии и цена "брб" много ниже, чем в других моба. В таверне ты сидишь намного меньше. В тимфайт ты можешь вступить свободно, не боясь потерять 1000 голды. Тебе не надо просчитывать действия в долгосрочной перспективе принимая решения. Общая стоимость героя никак и ничем не уменьшается, а только увеличивается со временем.
Лига мне очень нравилась, когда в ней были доджи, стакались интересные предметы, когда были имбы и гимпы. Мне лига нравилась до появления политики нерфа всего и вся и изменений в угоду тупым детям. До того, как Zilean начал оказывать большое влияние на лигу(Zilean - это который один из разработчиков, с его сраным "Antifun").
вы дотку еще с прайм уорлд сравните, совсем уже ебнулись. Новичку разобраться трудно, ужас-ужас, зато интересно разбираться. Аое не видно, нужно в голове это держать, получается дотка воображение развивает!
скорее уж вконец отбивает, представлять всё то, что с моей мамкой делают... :(
ROFL
ну не все же аое способности своих тиммейтов надо держать в голове
Ну ребят, давайте только не будем эту тему заводить эту тему. Игра должна быть интуитивно понятной. Чем меньше тебе приходится воевать с интерфейсом и осознанием того, что происходит - тем лучше для игры. Индикатор АОЕ - хорошо, уворот от проджектайлов при смене формы lone druid'ом - не ок.
Может, я не прав с таким утверждением, но мне и dwarf fortress не понравился же.
Может, я не прав с таким утверждением, но мне и dwarf fortress не понравился же.
Игра никому и ничего не должна. Есть игры, которые делают ради денег, есть игры, которые делают ради людей. А т.к деньги есть у всех, и у очень тупых, и у очень умных - то игры, к сожалению, идут по пути упрощения. Т.к тупых людей несравнимо больше.
Я даже потерялся, честно говоря. Будто dark souls'а не существует, и он денег не получил.
Игры существуют ради того, что бы получать фан с них, разве нет? Если игра сложная - это хорошо, если игра изобилует неочевидными результатами - это плох.
Игры существуют ради того, что бы получать фан с них, разве нет? Если игра сложная - это хорошо, если игра изобилует неочевидными результатами - это плох.
ДаркСоулс - сложная и "изобилует неочевидными результатами", и всё равно сыскала огромную популярность.
Вот, ВОТ!
Два чая тебе.
ЛоЛ не станет хуже без Риот, станет ли он лучше ? Вот это было бы интересно узнать.
Два чая тебе.
ЛоЛ не станет хуже без Риот, станет ли он лучше ? Вот это было бы интересно узнать.
Ну, что я могу сказать, если ты не можешь уделить немного своего времени на чтение гайдов по игре, на разборку её механики, чтобы потом с удовольствием поиграть. То я прям не знаю, что тебя ждет в жизни, там есть штуки, требующие от тебя гораздо большей концентрации и усилий.
P.S. Dwarf Fortress прекрасен
P.S. Dwarf Fortress прекрасен
лол дольше доты существуетюююочевидно что и борохла для задержки публики там больше
Очень годный вброс. Прям всё как есть.
Что хочется добавить - в доте побольше веселья при расстановке лайнов. Герои более универсальны, но при этом всё неочевидно, непредсказуемо и весело.
Что хочется добавить - в доте побольше веселья при расстановке лайнов. Герои более универсальны, но при этом всё неочевидно, непредсказуемо и весело.
Играю в Доту 9 лет.
Я увлекался ЛоЛом несколько месяцев, и мне понравился он сразу из-за... графона. Действительно, цветовая гамма в ЛоЛе гораздо ярче, чем в Доте, там мрачнее. Понравились герои ЛоЛа, более харизматичные (Get Jinxed), с проработанным и интересным BIO. К сожалению, в Доте 2 каждый герой - калька с героя All Stars, измененный так, чтобы не нарушать авторские права.
Не понравилось в ЛоЛе то, что ластхит крипов не дает (лично мне, скорее всего я нуб) НИЧЕГО. Стояние на линии превращается в фарм опыта, лвла и, конечно, героев. Если в Доте ты хорошо фармишь, то можно и пару раз вначале сдохнуть, все равно потом вынесишь все айтемы. А в ЛоЛе если пару раз закинулся, то все. Противник получает оверголд, оверлвл, и оверайтемы.
P.S. Почему икто не вспомнил Heroes of Newerth? До покупки гареной игра была очень классной.
Я увлекался ЛоЛом несколько месяцев, и мне понравился он сразу из-за... графона. Действительно, цветовая гамма в ЛоЛе гораздо ярче, чем в Доте, там мрачнее. Понравились герои ЛоЛа, более харизматичные (Get Jinxed), с проработанным и интересным BIO. К сожалению, в Доте 2 каждый герой - калька с героя All Stars, измененный так, чтобы не нарушать авторские права.
Не понравилось в ЛоЛе то, что ластхит крипов не дает (лично мне, скорее всего я нуб) НИЧЕГО. Стояние на линии превращается в фарм опыта, лвла и, конечно, героев. Если в Доте ты хорошо фармишь, то можно и пару раз вначале сдохнуть, все равно потом вынесишь все айтемы. А в ЛоЛе если пару раз закинулся, то все. Противник получает оверголд, оверлвл, и оверайтемы.
P.S. Почему икто не вспомнил Heroes of Newerth? До покупки гареной игра была очень классной.
Недавно я узнал о шахматах и решил попробовать в них сыграть. Я давно играю в шашки, ЭЛО 2100 так что имею право рассуждать о таких играх, теперь пилю развёрнутый отчет.
Внешний вид:
конечно на любителя, но мне не понравилось то мыло в которое превращаются шахматы, издалека сложно отличить ферзя от слона, несколько раз проиграл из-за этого. В шашках более приятная графика, простая, но четкая и яркая, тем более в новых наборах шашки не такие угловатые.
Фигуры:
Тут у шахматистов полный трэш. Начать с того, что они спорят друг с другом о названиях, регулярно переименовывают фигуры: были тура и офицер, стали ладья и слон, какие-то олдфаги вообще их называют башня и епископ. Сути не меняет, потому что ни на слона, ни на офицера этот заострённый столбик не похож, моделька просто ужас.
Геймплей и баланс:
Вся суть шахматобаланса это имба. Например есть фигура Ферзь с охуенным ренджем, не менее охуенной мобильностью и по сути ничем не контрится. Или Конь, который срал на препятствия и его в одиночку поймать вообще не реально, а если его не контрить то имба-вилка и он в одиночку спушивает башню (которую в шахматах почему-то зовут ладьёй, хотя видно что башня). Когда шахматистом про это говоришь, они начинают что-то вещать про позиционную игру и комбинации, но дураку понятно, что если одну фигуру нужно контрить комбинацией нескольких других - то это не баланс. В шашках то же есть продвижение по линиям, можно прокачать дамку, но это сложно, да и абилки дамки балансны. А в шахматах есть слон, который как дамка, но даётся сразу и может быть два. Хуже того, пешка (так в шахматах называют нашу шашку) может проапгрейдится не только в слона (дамку) но и в Башню и даже в Ферзя. В шашках такой имбы быть не может.
Динамичность:
Тут шахматы проигрывают в сухую. Если в шашках я могу забрать несколько подряд, или вынудить противника пойти невыгодным ему образом, то шахматы всего этого лишены. Битва за центр может длится ходов 10, безо всякой динамики, перемещение в киселе и редкие размены.
Вариативность:
Шахматисты любят хвалится количеством возможностей и вариантов в их игре. Приводить всякие цифры и записи дебютов. В то же время любому видевшему игры не профессионалов очевидно, что вся вариативность шахмат сводится к "е2-е4 е7-е5". Попытки сыграть закрытый дебют "как про" наказываются, а любого кто начнёт с крайней пешки "а2-а3" просто перестанут пускать в серьёзные игры. В тоже время в шашках можно ходить и с центральных и с крайних шашек и показывать нормальные результаты, см. баланс.
Баги и костыли:
Как выяснилось, шахматы являются продолжением какой-то древней чатуранги, в которую играют полтора алтфака. Но так как продолжение делали индусы для утят, то сейчас шахматы полны всякой ненужной хуйни и неработающих фич. Например, пешки (слизаные с шашек, напомню) ходят по вертикали, хотя атакуют по диагонали, где логика? Хуже того, как выяснилось, они всё таки могут перепрыгивать через поле, как и положено шашкам, но только в первый ход. Причём её можно атаковать, как будто она стоит на том месте, которое перепрыгнула. Баг? Баг.
Зачем-то ввели фичу с тем, что король и башня могут хитрым образом меняться местами. Ну ввели и ладно бы, но фича забагована и если король или башня уже двигались, то не работает. И так уже давно, когда пофиксят не известно.
Вывод:
В шашки играют люди с тактическим мышлением, ценящие динамику и баланс. В шахматы те, кому нравится жрать сырой продукт, обмазываться башнями-ладьями и дрочить на "взятие на проходе". Всем добра!
P.s. не моё спиздил с prodotы
Внешний вид:
конечно на любителя, но мне не понравилось то мыло в которое превращаются шахматы, издалека сложно отличить ферзя от слона, несколько раз проиграл из-за этого. В шашках более приятная графика, простая, но четкая и яркая, тем более в новых наборах шашки не такие угловатые.
Фигуры:
Тут у шахматистов полный трэш. Начать с того, что они спорят друг с другом о названиях, регулярно переименовывают фигуры: были тура и офицер, стали ладья и слон, какие-то олдфаги вообще их называют башня и епископ. Сути не меняет, потому что ни на слона, ни на офицера этот заострённый столбик не похож, моделька просто ужас.
Геймплей и баланс:
Вся суть шахматобаланса это имба. Например есть фигура Ферзь с охуенным ренджем, не менее охуенной мобильностью и по сути ничем не контрится. Или Конь, который срал на препятствия и его в одиночку поймать вообще не реально, а если его не контрить то имба-вилка и он в одиночку спушивает башню (которую в шахматах почему-то зовут ладьёй, хотя видно что башня). Когда шахматистом про это говоришь, они начинают что-то вещать про позиционную игру и комбинации, но дураку понятно, что если одну фигуру нужно контрить комбинацией нескольких других - то это не баланс. В шашках то же есть продвижение по линиям, можно прокачать дамку, но это сложно, да и абилки дамки балансны. А в шахматах есть слон, который как дамка, но даётся сразу и может быть два. Хуже того, пешка (так в шахматах называют нашу шашку) может проапгрейдится не только в слона (дамку) но и в Башню и даже в Ферзя. В шашках такой имбы быть не может.
Динамичность:
Тут шахматы проигрывают в сухую. Если в шашках я могу забрать несколько подряд, или вынудить противника пойти невыгодным ему образом, то шахматы всего этого лишены. Битва за центр может длится ходов 10, безо всякой динамики, перемещение в киселе и редкие размены.
Вариативность:
Шахматисты любят хвалится количеством возможностей и вариантов в их игре. Приводить всякие цифры и записи дебютов. В то же время любому видевшему игры не профессионалов очевидно, что вся вариативность шахмат сводится к "е2-е4 е7-е5". Попытки сыграть закрытый дебют "как про" наказываются, а любого кто начнёт с крайней пешки "а2-а3" просто перестанут пускать в серьёзные игры. В тоже время в шашках можно ходить и с центральных и с крайних шашек и показывать нормальные результаты, см. баланс.
Баги и костыли:
Как выяснилось, шахматы являются продолжением какой-то древней чатуранги, в которую играют полтора алтфака. Но так как продолжение делали индусы для утят, то сейчас шахматы полны всякой ненужной хуйни и неработающих фич. Например, пешки (слизаные с шашек, напомню) ходят по вертикали, хотя атакуют по диагонали, где логика? Хуже того, как выяснилось, они всё таки могут перепрыгивать через поле, как и положено шашкам, но только в первый ход. Причём её можно атаковать, как будто она стоит на том месте, которое перепрыгнула. Баг? Баг.
Зачем-то ввели фичу с тем, что король и башня могут хитрым образом меняться местами. Ну ввели и ладно бы, но фича забагована и если король или башня уже двигались, то не работает. И так уже давно, когда пофиксят не известно.
Вывод:
В шашки играют люди с тактическим мышлением, ценящие динамику и баланс. В шахматы те, кому нравится жрать сырой продукт, обмазываться башнями-ладьями и дрочить на "взятие на проходе". Всем добра!
P.s. не моё спиздил с prodotы
Обе игры норм. Правда лол быстро надоедает, т.к. герои в основном однотипные, если силён в чём-либо- нерфят, и нету свободы в растоновке по лайнам т.е. всегда 1\1\2 лесник, остальные меты караются гангами лесника с сапортом. В дотке жже 3\1\1, 2\1\2, 1\1\1 даже имеет место быть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться