Где их нет? =(
В скайриме их полно
У тебя не в ту сторону время идет походу.
"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали."
Помню как пересрался, когда увидел первый раз это сообщение.
Помню как пересрался, когда увидел первый раз это сообщение.
О. Откуда? Скажи, срочно!
morrowind же
Morrowind
врёшь не было такого
пфффф....Морровинд?
В Dwarf Fortress.
Это у пираний то нет? От только вчера Райзен третий поставил, заманил какую-то высокоуровневую тварь к стражникам у маяка и-что-бы-вы-думали? Когда жизни заканчиваются, стражи падают в обморок, лежат так до конца боя, потом встают как ни в чем ни бывало, даже хилятся без лечилок, одной силой воли. И это квестовые неписи, а компаньоны вообще неубиваемые.
Баланс там конечно жесткий. В начале в соло пздц жестко, с компаньоном намного проще, а после вступления в любую фракцию - икс ту вин.
Третий по лучше второго, но все равно не то.
Нет, то.
Нет, не то.
ой не то
По трейлеру я надеялся, что разрабы возвращаются к тематике первой части. ПИЗДЕЦ КАК Я БЫЛ РАЗОЧАРОВАН.
И не говори, убогий ближний бой, залог победы в котором, внимание: - ПЕРЕКАТЫ, магию еще не пробовал, но дробовики - имба, серьезно, запаситесь дробью, штук 500, и пулями для пистолета, штук 150, на големов, сочетайте это с все теми же перекатами, и можете смело идти в логово к самой мощной твари, еще меня вывел из себя маркер на карте, это уже полная казуальщина, и таких недостатков еще много. Если подвести итог: господа, играйте в первый Ризен и Готику 2 НВ, не прогадаете.
Ризен. Именно Ризен, потому что немцы.
Ризн, но при чём тут немцы? Risen - английское слово, 3-я форма глагола Rise.
Да, второй не стал проходить, слишком много пиратской фигни, совершенно не в духе Готики. Камзолы какие то, шпаги, мушкеты. Такая же хрень была у Disciples когда разработчики помешались на эльфах. Сначала несколько модов запилили, а третий вообще из одних эльфов был. Даже арку Проклятых эльфом проходишь, бред.
такая же фигня в dragon age
Нелюбовь к фоллу дает о себе знать
А чем фолл лучше?
В первых двух можно было убить ВСЕХ персонажей,тем самым запороть прохождение если не знать что делать и куда идти.
Не вижу в этом плюса.
А его особо и нет.Ты сказал что бессмертных квестовых персонажей давно нет,а я указал на твою неправоту.
Лично я не видел их со времён сакреда. И ты не указывал на мою правоту, ты намекнул на то что я посмел не восхищаться очередной рпг, причем сделав такой вывод из моего отношения к одному фанфику-кроссоверу с одной интересной вселенной, который является унылой калькой с этого самого рпг (причем по мнению многих фанов этого самого рпг ещё и не каноничной, так как по ходу сюжет брался из последних частей, на которые у них аллергия, хотя это скорее синдром утенка) в которой с помощью ворда тупо заменили всю терминологию и действующих лиц на близкие по смыслу аналоги из той самой интересной вселенной.
Этого что ли?
Ой. А когда это? А как это?
Чего-то я этот момент пропустил.
Чего-то я этот момент пропустил.
Та им просто скучно, этим фермерам, вот и издеваются над прохожими.
Судя по всему волки прятались в этой пещере от тех самых "беззащитных" фермеров xD
улыбнуло)..
Тебя улыбают свиньи?
такие как эта - да..
Он бы увидел разноцветные калейдоскопы, а не свиней. И настроение мухоморы никак не поднимают и улыбок не вызывают
а ваши свиньи улыбают вас, имперцы?
В пещеру же идти надо, а лениво и хозяйство не на кого оставить, вот бы волки сами пришли.
Вот добрый человек идет, может поможет.
Вот добрый человек идет, может поможет.
Насколько я помню этот квест перед монастырем и там как бы не просто фермеры, а монахи с посохами.
помню как M&M7 перрвый остров так от стражников зачистил...стражники сильны но шняги мощней и стражников всегда добить можно в итоге чистый остров безлюдный....красота
Напомнило вторую Готику. Там один из первых квестов на защиту стада овечек был (или просто волков убить и потом награду получить). В случае надвигающегося песца можно было убежать к фермеру и он помогал с убийством хищников.
Толи дело в Dragon Age Origins, чудо-игре, где на мою партию напало 20 волков, и когда последний еле живой персонаж доковыляв от них до города, прополз мимо стражи, мимо группы беженцев - никто ухом не повел. И когда волки доели персонажа прямо у ног стоящей как ни в чем ни бывало группы храмовников - развернулись и спокойно потопали в лес через весь город, так же ни на кого не обращая внимания. Волки-призраки и чокнутый приключенец прямо.
Тсс, ето виликая ралевая игра!
Пффф, фуфло эти ваши волки.
А уж коняки там какие бесстрашные... На драконов нападают первыми!
Но ведь там всего то 5 волков, в принципе их можно загасить самому.
Я не очень силён в математике, но по-моему их там немного больше пяти.
Он говорит про игру, а не про комикс И там их действительно было не много.
Да я как сейчас помню когда проходил, один волк шатался рядом со входом, два на входе в пещеру 3 чуть дальше и вроде там еще сундук был, не помню вроде его тоже волки охраняли, так что могу и ошибаться давно играл ;) Там вся соль была в том что нужно было потихоньку продвигаться иначе придется биться со всей стаей, шит помогал, но волки старались ударить со спины плюс у них были ну очень быстрые контратаки.
Угу. Умные твари.
Но всеравно эти пять волков были значительно проще, чем, в непропатченной Готике 3, те пять кабанов возле лагеря дровосеков...
В непропатченной готике3 все мобы закликивались без проблем , а кабаны сливались отлично ( если речь о тех что у реддока) , в ризене боевка в целом намного сложнее
Закликивались орки, закликивалась нежить, закликивались драконы, кабаны и волки закликивали тебя, просто потому что анимация их атаки была гораздо быстрее твоей
А помните были такие красные шершни они еще отравляли, уфф вот это был сюрприз когда я начал играть, там пока противоядие не выпьешь, то яд будет потихоньку будет тебя убивать. Сейчас нечто подобное есть вроде в Dark souls, там вроде крысы были.
Конечно помню этих шершней, именно поэтому я таскал с собой алебарту, несмотря на сравнительно невысокий урон, она была самое то что бы не подпускать врага к себе, а вообще этот яд вроде бы со временем выводился, вот только до этого самого "со временем" надо было дожить...
Кстати, напоминает криповый момент в первой Legend of Kyrandia.
Этот комикс сделал мой деньXD
Я в первом райзене так заманил волков к этим крестьянам и случайно в бою зацепил легонько мечом одного из этих монахов. После боя они синхронно толпой начали меня ненавидеть и говорить чтобы я проваливал:( а сохранился я сразу после битвы, пришлось перепроходить с начала бля.
В третье Готике, в пустыне, когда делал там сюжетные квесты, меня попросили убить скопище тамощних жуков, забыл уже, как их там. Решил потестить, что, если я сам превращусь в этого жука и нападу на них? В итоге группа людей, которые дали мне квест, один раз увидели меня в облике этого жука и всё, возненавидели, суки, хотя я уполз, превратился снова в человека, но им было плевать.
неужто дело в том что третья часть говно?
Во второй части та же херня. Причем ненавидят они в Готике обычно всем, что под руку попадется.
В первой, второй Готиках, от все той же Пирании можно было убить абсолютно всех, правда надо было для этого часа два на человека;)
Ну это не совсем так, там было приличное количество бессмертных персонажей.
Я не имею ввиду пати из четырех ребят и некроманта, все остальные убиваются
Плюс все стражи ворот бессмертные (есть даже именной у наемников - Ярвис), насчет персонажей типа Ли - не помню, по-моему тоже. Но в целом игра все равно выгодно отличается от большинства других РПГ, мало где можно стольких неписей положить :)
Не бессмертные, только бить их надо очень долго, да что там говорить, даже лорда Хагена можно убить, но для этого нужно прям очень много времени.
В Готике 3 я вырезал абсолютно весь мир.
Заманил черных чертей(Гул или как там их) из пещеры, которая на болотах в лагерь Дона и его банды, так 2ое этих гадов положили весь лагерь, включая Огра, который хреначит своей дубиной направо и налево.
Гули вроде, да, мерзкие твари, особенно когда их больше одного, однако для закаленного в боях игрока большой проблемой они не являются. Это лучше чем битва с толпой воинов-людоящеров...
В морре я помню писали даж, тип ты жестокий ублюдок, ты нахуя убил квестгивера основного сюжета, лучше загрузись сука
автор рисунка еще в мародера не играл, там у жены глав героя руки вообще по локоть в крови
Спасибо! От души посмеялся :)
хорошо нагуглил
С ней был связан квест "Ночь с Ольгой"(Или как там её звали). Первый и единственный секс в Risen(кажется).
Помню в Готике НВ я тварей со всех окрестных лесов приводил помаленьку в город. Полегло много хороших парней и изрядно подсократилось количество квестов. Рынок вообще пустой потом был.
Но зачем? Ведь можно было убить самому...
Да... ты неправильный Готикер(
Ах, Готика... Какая серия запоролась...
И терял кучу опыта
Бессмыслица, опыта за них ты все равно не получил, в общем, слушай как делают тру мастера второй Готики, покупаешь у Игнаца свиток превращения драконьего снеппера, превращаешься, и все, на время 1-2 главы, ты - неостановимая машина смерти, только в облике снеппера мирным неписям на глаза не попадайся, иначе они будут нападать на тебя даже если ты не будешь в облике снеппера.
Такое не работает в Готике Ночь Ворона, и вообще поиграй в Возвращение
Работает, уж поверь мне, я переигрывал совсем недавно. В Возвращение я играл, но как-то не зацепило, хотя давно это было...
Помнится, вроде там же(или в первой?) есть момент, когда на дороге около крестьянской хижины стоит толпа крестьян и стражников - первые типа не хотят платить налоги, а втрорые их хотят сбить. Ну и у крестьянина можно взять квест - мол, помоги отпиздить кровавую гэбню. Я туда подошел полным писюном, и гэбня раздала бы мне пизды с 1 удара. Потому я привел хуй знает откуда(реально далеко вести было) орчидлу(он меня тоже ваншотил, если попадал, но вести можно, главное варга не зацепить). Доблестные стражники тут же кинулись мочить орка, а крестьяне - стражников, а потом добили орка. Мне достался лут и выполненный квест.
Проблемой первого ризена был убитый баланс(
Я не качая вообще ничего дошёл до возможности качать кристаллы, прокачал на всё стреляющий кристалл, дальше игра превратилась в пиу-пиу до самого конца(( От скуки рубил непись прокачанным на минимум двуручом...
Я не качая вообще ничего дошёл до возможности качать кристаллы, прокачал на всё стреляющий кристалл, дальше игра превратилась в пиу-пиу до самого конца(( От скуки рубил непись прокачанным на минимум двуручом...
Хм, опиши в кратце как выглядело твое прохождение до получения кристала.
Ну как - я в бою с мужиком на площадке для боёв в магической школе я часа два допирал до того, что он не делает недоджащуюся контратаку если не жаться к стенке :D В итоге я его бью на 5 хп - делаю шаг в сторону и блок - снова бью и т.д., минут за пять я его засолил :D Остальные драки были гораздо проще. Давно проходил, не помню подробностей :) МБ я качнул какой-то нужный перк, но точно помню, что не качал силу, ловкость и владение оружием.
В храм огня сдался или получил рекомендательное письмо от Карлоса в Харбор-Тауне?
волки голые должны валяться
В первой части Two worlds так можно было закончить игру в самом начале. Там в самом начале, когда ГГ выходит из деревни, появляется последний босс (поглумиться над лоулевелом) и если сагрить до этого крестьян и привести их на место встречи - они нападают на босса и валят его. Титры.
Это проверка на интеллект и слепое повиновение.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться