Да.
да
можно умереть от шока
Он с 2-ух ударов пробил мои доспехи Хавела...
Было дело. В Земляном Пике в окружении врагов случайно задел мечом. А так нет, единственный раз когда попался на нем приняв за обычный сундук был в Железной Крепости, но тогда здоровья хватило, чтобы пережить его первую атаку, а вторую я ему просто не дал сделать.
Я. И не только в темных душах. В торчлайте втором они тоже вполне смертоносны. Плюс бывают и в других играх. Везде этих тварей лучше опасаться и дубасить каждый сундук.
Особенно весело, когда мимики - это особый пунктик разработчиков. Как в DS.
Особенно весело, когда мимики - это особый пунктик разработчиков. Как в DS.
Ломал мебель в Анор Лондо.
Даа, нужны объекты-мимики, чтобы катишься через бочки, а одна из них ловит и кушает тебя. Ещё можно чтобы состояние мимика присваивалось случайному объекту в определённой области.
Еще хардкорнее!
Запретить перекаты!
Запретить перекаты!
а что если я скажу тебе что всех мобов и боссов в ДС2 можно пройти без перекатов и это будет даже проще. Причем речь не о спидранах и даже необязательно об игре с щитом
просто персонаж быстрее стал, и проще отходить чем перекатываться...иногда, и если ты маг особенно) но я по привычке играл в колобка
честно сказать у меня руки из попы растут поэтому я не умею в перекаты, а закручивать боссов действительно попроще чем постоянно уклоняться))
Имхо только 1 босс с которым надо в перекат это Вестальд который в склепе, там такая анимация что проще за спину ему кувыркаться)
и как пройти, например, Smelter Demon без перекатов?
по началу его закручивать можно, а когда он начинает кочегарить держаться на большем расстоянии за спиной, но не слишком далеко для подстраховки можно щитом прикрываться
и щиты
или открываешь сундук, а оттуда орнштейн тебя пикой пыряет
Лучше Каламит.
лучше сразу Гох из лука стреляет.
Гох стреляет из лука Орнштейном, вылетая на Каламите из сундука...
два эстуса этому полому
Призываю художник-куна, это надо зарисовать
у Зулина была хорошая идея, про ловушку стреляющую взрывающимися человеко-ящерами)
Жизненно
Только я подумал про Плоский мир великого Терри?
Нет, просто в широких кругах это сейчас не так модно, как йоба игры.
ты не одинок! Просто этот без ножек >.>
и без зубов
Ну и чего уж там, без мультивселенной внутри
И белье гладить не умеет. :(
Дорогой Капитан очевидность, не мог бы ты поведать мне о том, что за мультфильм был показан на гифке?
Полагаю, что это "Красавица и чудовище".
Спасибо
Диснеевский красавица и чудовище.
И вам спасибо
блочишь дс блочишь нет нет да проскочит
И так будет с каждой скачущей майдаунской макакой!
Игруны в драк соулс до этого про рогалики не знали?
Не знать о существовании мимиков и не знать о их наличии в DS - немного разные вещи, не находишь?
а на заднем плане тень чувака, долбящего себе по башке булавой)
я вот в дарк солс не играл, для меня это трибьют дискворлду :-)
А где гифка из "Ну, погоди!" ? Ждал-ждал, и так и не дождался
А что это за игра? :)
Borderlands 2
DLC Tiny Tina's Assault on Dragon Keep
Эти мимики не опасны, но появляются очень резко и неожиданно. А главное, тактика "ударь - посмотри" не работает, элементы сундука у этих ребят - броня, неуязвимая к повреждениям, а зелёный глаз - крит. точка, хоть в форме сундука всё-равно неуязвимая. Внезапные ребята, первые 4 рааз вздрагивал.
Двойному Взъерошенному Гарольду как-то пофиг на их броню.
Я мимиков в разных играх видел, но реально меня пугали почему-то только мимики из Dungeon Siege 2 :).
Танковатые мимики в Nox-e были
За колдуна можно было на последнем боссе призвать его и немного подождать.
Да уж блин, за воина набегался от них, вышибали весь дух с пары ударов.
Воином их кстати проще всего мочить было-таранный удар , потом пару раз мечом- и всё, мимик готов :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться