В последней части тема сисек не была полностью раскрыта а я так надеялся хотя бы на какой нибудь водолазный костюм который бы показал все прелести новой Лары
Лютая игруха. Такое то дикое выживание.
Ну если раздача хедшотов из лука для тебя выживание...
Какой то осадок оставили все эти лазания по отвесным скалам и бои в высокогорной местности. Канатная дорога запомнилась и хорошо сохранившиеся древние постройки. Будто их не сотни лет назад люди покинули, а буквально несколько лет назад.
Возможно это потому что, их и не покидали, а жили всё это время на острове те самые "люди" в тех же самых древних постройках?
Нет, местный сброд в своих лагерях базировался. А там именно что все целое, побелка на стенах, какое то барахло внутри, не тронутое временем, короче. Даже галеон есть.
Постойте, но ведь и в заброшенных шахтах и в развалинах присутствовали следы жизнедеятельности того самого "сброда". Так что не думаю что стоит акцентировать на этом внимание. Игра действительно отличная. А такие моменты о которых вы упомянули, можно объяснить при желании.
Ты в предыдущие то игры серии играл? Я еле заставил себя пройти игру до конца.
Играл. Но я как то спокойно отношусь к такому "ребрендингу". Лучше, чем скатывание серии в конвеерное говно, как это сделали с калловдутием.
Речь не о перезапуске. Речь о том что игра изменилась в принципе. Если раньше мы лазали по пещерам и горам, ныряли и в перестрелках участвовали крайне редко. То здесь это превратили в обычный шутан. Да еще и прикрутили псевдокрафтинг.
Ага, а ещё переработали личностные качества персонажей: добавили им индивидуальности, прописали их биографию, подобрали типажи и плавно вплели в сюжет. Взяли зачем-то и показали нам вместо секс куклы с 4-м размером, стреляющую без промаха, молоденькую девчушку которая в этой части и убивает-то впервые. Физику прикрутили, текстуры проработали на совесть зачем-то. Загадки и задания теперь в каких то заросших развалинах, не то что раньше - средь чистых белокаменных стен многовековых склепов с каменными блоками поразительной геометрической красоты. А тут какие то ветками скрученные куски не понять чего в виде грузов. Оружие не новенькое и не блестит, а старое, местами ржавое, где то перемотанное обычной бечёвкой.
Кошмар, как же трудно в это играть, ужас. То ли дело квадратики без намёка на физику с бездушной секс-куклой в главной роли.
Кошмар, как же трудно в это играть, ужас. То ли дело квадратики без намёка на физику с бездушной секс-куклой в главной роли.
А ты знатный графодрочер. Сравнил игры 1999 и 2013 годов. Физику прикрутили, потому что раньше этого сделать не могли, небыло тех технологий, тоже о зарослях и красивеньких текстурках оружия. А вот за всю игру 2013 я ни одной загадки не помню. Они там были вообще? На все указывала стрелочка, где поджечь, куда стрелу пустить.
То ли дело Tomb Raider: Anniversary и интересных загадок. И битва с Кентаврами мне до сих пор вспоминается. А боссы не убивались банальным закликиванием.
То ли дело Tomb Raider: Anniversary и интересных загадок. И битва с Кентаврами мне до сих пор вспоминается. А боссы не убивались банальным закликиванием.
При чём тут "графодрочер"? Я ещё застал те времена когда мы смотрели "От винта" по НТВ что бы узнать какую игру купить в магазине !дисков!. Мне квадратно-угловатых моделек хватило. Я не чуть не принижаю старые добротные игры, которые не могли, в силу того времени, дать картинку, поражавшую своей реалистичностью.
Но почему сейчас, имея доход и возможность купить мощный игровой компьютер я должен всячески ругать хорошую графику, на которую делается упор в современных играх? Я собственно ради того что бы увидеть эту картинку и трачу свои деньги.
И то что в игре 2013 года физика значительно улучшилась лишь является показателем что серию не забыли, а развивают и стараются вдохнуть в неё новую жизнь. Это заслуживает лишь похвалы, тем более что результат получился на удивление отличным.
Что же касается загадок - будем честными львиная доля загадок была сложно в связи с довольно топорным управлением в сочетании с условностями физического движка предшествующих игр.
Похожа ли игра 2013 года на предыдущие? Нет. Лучше или хуже? Она другая. Более интересная, более динамичная, более проработанная. если вы поклонник старых частей, играйте в них на здоровье. В их историческом праве на своё существования никто не усомнится. Но поносить новую часть за развитие потенциала предыдущих - попахивает банальной ворчливостью в духе "Раньше деревья были выше, а трава зеленее"
Но почему сейчас, имея доход и возможность купить мощный игровой компьютер я должен всячески ругать хорошую графику, на которую делается упор в современных играх? Я собственно ради того что бы увидеть эту картинку и трачу свои деньги.
И то что в игре 2013 года физика значительно улучшилась лишь является показателем что серию не забыли, а развивают и стараются вдохнуть в неё новую жизнь. Это заслуживает лишь похвалы, тем более что результат получился на удивление отличным.
Что же касается загадок - будем честными львиная доля загадок была сложно в связи с довольно топорным управлением в сочетании с условностями физического движка предшествующих игр.
Похожа ли игра 2013 года на предыдущие? Нет. Лучше или хуже? Она другая. Более интересная, более динамичная, более проработанная. если вы поклонник старых частей, играйте в них на здоровье. В их историческом праве на своё существования никто не усомнится. Но поносить новую часть за развитие потенциала предыдущих - попахивает банальной ворчливостью в духе "Раньше деревья были выше, а трава зеленее"
Благодаря таким людям большинство действительно стоящих игр превратили в лютое говно.
Спасибо!
Спасибо!
Примеры?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться