збсь, круто!
Я легко понял это творение. Это не Корнелла!!! Либо он мало дунул, либо я много принял %)
Я легко понимаю почти все его творения
простые рисунки, которые даже я смогу нарисовать, называть "творениями"?..
Рисунки простые, а сколько в них смысла?
Корнелла исторический!
Реактор образовательный!
Вы что семь психопатов не смотрели?
зачетное кинцо
Идет медведь по площади, видит в машине монах горит, вытащил медведь его из машины, монах сел на землю и сгорел, а медведь машину забрал и продал. Мораль - чего добру пропадать.
Не, не так!
Идет медведь по площади, видит в машине монах горит, вытащил медведь его из машины, монах сел на землю и сгорел, а медведь в машину сел и тоже сгорел. Мораль - Сталин делится завещал.
Идет медведь по площади, видит в машине монах горит, вытащил медведь его из машины, монах сел на землю и сгорел, а медведь в машину сел и тоже сгорел. Мораль - Сталин делится завещал.
Ну азиаты вообще ребята - http://news.boyarka.name/uploads/posts/2013-08/thumbs/1376654972_5.jpg
Кажется, я даже смысл проглядываю...
Смысл явно есть.
Как-то слишком просто...
Скорее, слишком логично.
Окно взялось из воздуха да и девка убила ребёнка ножницами в утробе, но в чьём и т.д.?
На первый взгляд всё логично но тут глубокий запутанно выраженный смысл.Что-бы всякие идиоты обходили сей пост стороной и не флудили в коментах.
На первый взгляд всё логично но тут глубокий запутанно выраженный смысл.Что-бы всякие идиоты обходили сей пост стороной и не флудили в коментах.
Проказа удалась.
Религия в действии?
Узнаю старого доброго Корнеллу
А я нет
А я томат.
Измерительный томат.
Всем понятно- не Корнелла!
Выше меня все такие догадливые. Прямо смысл видят... Ну давай те, расскажите мне , в чем смысл комикса.Только мне нужна не логическая цепочка происходящего, а смысл , идея которую Корнелла хочет передать. Она у него есть всегда, обычно это жизненные законы или аллегории на общество.Вообщем если всё так просто : прошу излагайте
СПГС в треде!
Заверяю, у Корнеллы есть смысл. Эти болезненные сюжеты он берет не из пальца и рисует не просто так.Кол-во работ как бы намекает, что не всё так просто
Такие ирреальные абсурдистские произведения не несут в себе какого-то чёткого смысла и морали в духе "Ходите в церковь и работайте на работе!" или "Воровать плохо!".
На мой взгляд здесь скорее эстетика чем дидактика. То есть передаётся ощущение, взгляд на мир. В данном случае полнейшая абсурдность и гротескность нашего существования.
Но всё это конечно очень умозрительно. Не спорю, возможно это только лишь мои собственные фантазии, к реальному замыслу художника никакого отношения не имеющие.
На мой взгляд здесь скорее эстетика чем дидактика. То есть передаётся ощущение, взгляд на мир. В данном случае полнейшая абсурдность и гротескность нашего существования.
Но всё это конечно очень умозрительно. Не спорю, возможно это только лишь мои собственные фантазии, к реальному замыслу художника никакого отношения не имеющие.
Согласен с отношением Корнеллы к существованию (всегда эти упорото радостные лица в абсурдно жестоких ситуациях наводили только на такие мысли) , это относится к его творчеству в целом. Но мне всегда удавалось найти в каждом стрипе Корнеллы какой нибудь экзистенциальный принцип. Не мораль и не наставление , дидактика тут не в центре, он не учит жить , а говорит как оно в жизни происходит, просто говорит, в пространство , не рассчитывая на понимание, форма соответствует целям. Но это тоже сугубо мои ощущения, что хочет сказать Корнелла знает только сам Корнелла.
А я думаю что суть в том, что как раз смысла в этих комиксах нету. Как раз напротив, культивируется абсурдность и бессмыслица. Персонажей ничто не мотивирует к таким действиям. Порой распадаются не только смысловые связи в действиях персонажей, но и сами персонажи как потенциальные носители дискурса, расчленяются на другие, невозможные формы жизни, что подчёркивает невозможность осмысленного сообщения.
Хотя, если учесть что абсурдность существования это одна из экзистенциальных данностей, тогда ты прав и у этих комиксов есть экзистенциальный смысл. Но только экзистенциальный и никакой иначе.
Хотя, если учесть что абсурдность существования это одна из экзистенциальных данностей, тогда ты прав и у этих комиксов есть экзистенциальный смысл. Но только экзистенциальный и никакой иначе.
Иными словами, "Я не понимаю, что происходит в комиксах, особенно там, где персонажи расчленяются, поэтому смысла в них нет".
О! Может ты понимаешь? Может быть даже будешь так добр и разъяснишь их истинный сакральный смысл?
Так я был прав? Хм, зачем тогда так завуалированно говорить такую банальность?
Две версии
1. Хорошему перфромансу нужен хороший пиар и резонанс для эффекта.
2. Устраивая такие одиночные акции,не взирая на мнение остальных - ты преследуешь только свои интересы и цели. Это в некотором роде эгоизм, ведь реализация этих целей может навредить другим, чье мнение ты проигнорировал. Конечно, если твоя акция действительно сможет что-то изменить.
1. Хорошему перфромансу нужен хороший пиар и резонанс для эффекта.
2. Устраивая такие одиночные акции,не взирая на мнение остальных - ты преследуешь только свои интересы и цели. Это в некотором роде эгоизм, ведь реализация этих целей может навредить другим, чье мнение ты проигнорировал. Конечно, если твоя акция действительно сможет что-то изменить.
В голову пришли те же мысли, но единственное, что смущает - это довольное лицо монаха на последнем кадре. Об это улыбающееся лицо горящего монаха почему-то спотыкаются все мои идеи.
это банально социальный дем на тему как опасно играть со спичками, ну и в корнелловском абсурдистском стиле опасность проявилась в неожиданном месте.
Так это... Все догадливые были выше тебя. Ниже все тупые.
Излагаю по просьбе.
Протесты в виде самосожжения тибетских монахов (а так же последователей их учения), увы, стало "относительно" частым явлением в процессе борьбы с режимом.
Интернеты "говорят и показывают", что частенько вместе с живыми факелами, так же страдают посторонние люди. В основном, пытающиеся предотвратить попытки самосожжения, в т.ч. потушить бегающих горящих п0циентов. Получая при этом ожоги разной степени.
Кроме того, частенько бегающие п0циенты после самоподжога ВНЕЗАПНО охреневают от не иллюзорной боли и начинают проявлять тягу к желанию жить. При этом они горят и бегают (сцуки!), навлекая реальную опасность на непричастных окружающих.
Не то, что Тхить Куанг Дык. Сел, сгорел и не пикнул.
p.s. А еще они представляют опасность для особо чувствительных и впечатлительных особ, которые при просмотре подобных видеоматериалов заводят шарманку о смысле, жизненных законах и аллегориях на общество.
Как-то так.
Протесты в виде самосожжения тибетских монахов (а так же последователей их учения), увы, стало "относительно" частым явлением в процессе борьбы с режимом.
Интернеты "говорят и показывают", что частенько вместе с живыми факелами, так же страдают посторонние люди. В основном, пытающиеся предотвратить попытки самосожжения, в т.ч. потушить бегающих горящих п0циентов. Получая при этом ожоги разной степени.
Кроме того, частенько бегающие п0циенты после самоподжога ВНЕЗАПНО охреневают от не иллюзорной боли и начинают проявлять тягу к желанию жить. При этом они горят и бегают (сцуки!), навлекая реальную опасность на непричастных окружающих.
Не то, что Тхить Куанг Дык. Сел, сгорел и не пикнул.
p.s. А еще они представляют опасность для особо чувствительных и впечатлительных особ, которые при просмотре подобных видеоматериалов заводят шарманку о смысле, жизненных законах и аллегориях на общество.
Как-то так.
Буддист не причиняет зла другим живым существам ни прямо ни косвенно.
В борьбе с чем то ты можешь пожертвовать всем при этом задев неповинных людей, свято веря в свою доблесть и самоотверженность страдают другие.
Меня выше заминусят наверное , но приятно что кто то откликнулся на призыв.
Мне лично еще кажется, что ножницы не спроста попадают именно ребенку именно в голову, я думаю что Корнелла хочет так показать вред подобных актов саморазрушения на сознание неокрепших или слабых умов
Спасибо за ответ
Мне лично еще кажется, что ножницы не спроста попадают именно ребенку именно в голову, я думаю что Корнелла хочет так показать вред подобных актов саморазрушения на сознание неокрепших или слабых умов
Спасибо за ответ
Тогда почему монах выглядит таким довольным в конце? Создаётся впечатление, что всё произошедшее смертоубийство и было его целью.
Если посмотреть на структуру сюжетов Корнеллы, можно заметить похожую схему.
На первом кадре нам показывают что-то знакомое, что-то что мы видели много раз. И мы невольно начинаем строить догадки о том, что же произойдёт дальше. Но то, что происходит дальше с привычным нам поведением предмета никак не совпадает. Происходит что-то мозговыносящее. Висящие яйца превращаются в монстра, хиппи плачущий над изувеченным кроликом вдруг зажаривает ушастого и поглощает его голову с картошкой фри.
То есть дискурс мутирует, нарушаются все привычные связи, ирреальность полностью подчиняет себе реальность.
Что именно он хочет этим сказать и хочет ли вообще сказать что-то большее, чем это — знает пожалуй только сам Корнелла.
Если посмотреть на структуру сюжетов Корнеллы, можно заметить похожую схему.
На первом кадре нам показывают что-то знакомое, что-то что мы видели много раз. И мы невольно начинаем строить догадки о том, что же произойдёт дальше. Но то, что происходит дальше с привычным нам поведением предмета никак не совпадает. Происходит что-то мозговыносящее. Висящие яйца превращаются в монстра, хиппи плачущий над изувеченным кроликом вдруг зажаривает ушастого и поглощает его голову с картошкой фри.
То есть дискурс мутирует, нарушаются все привычные связи, ирреальность полностью подчиняет себе реальность.
Что именно он хочет этим сказать и хочет ли вообще сказать что-то большее, чем это — знает пожалуй только сам Корнелла.
Ещё одну хуету в бан. Откуда в лезете блеадь
А монаху бутылку?
Ты что?! Костер же потухнет!
Я думаю, Корнелла тут показывает, что даже такая спокойная сущность\доброта (т.е. в лице монаха), может таить в себе очень злые мысли (т.е. в лице огня, исходящий от него). Мать с ребёнком - показатель самой этой сущности, жажды убийства, можно сказать. Улыбка же монаха может означать, что он спокойно эту сущность воспринимает или свыкся, т.е. обрёл внутренний покой так, что принимает в себе и плохую сторону, и хорошую.
Лысин же
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться