Что лучше - Dark Crusade или Soulstorm?
?
Dark Crusade
133(51,35%)
Soulstorm
126(48,65%)
Забыл тег wh FAQ, ну да ладно, теперь не добавлю.
Настолка
Это ежу понятно, но из довов какой лучше?
Конечно соул сторм тот же ДК только в с блекджеком и шлюхами
не тот же, у тау например порезали броадсайдов.
А какая нахрен разница с модами?
Но живые моды в любом случае адаптируют уже на последний - SS.
Так что его и бери, если в этом вопрос.
Но живые моды в любом случае адаптируют уже на последний - SS.
Так что его и бери, если в этом вопрос.
Ох уж Дарк Крусайд, с этой игры в далёкмо 2007 году началось моё знакомство с вахой.
Как и моё.
И моё
И моё.
и моё
Сам начал, сам и сделаю это.
КОМБО БРЕЙКЕР!
КОМБО БРЕЙКЕР!
Ты ничего не начинал, это всё Легион.
Действительно, что лучше? Игра, в которой 7 игровых рас, или она же, но + еще 2 расы? Теряюсь в догадках.
дело даже не в расах, солсторм глючный и имеет херовый баланс
вот, я слышал, что в соуле что-то не так с балансом, поэтому этот опрос существует
Когда он только вышел - там такое говно было в балансе. Помню у Сесер был знаменитый баг - заказываешь улучшение на точке влияния, ну, что б веру поризводило - и отменяешь. Тебе денег возвращается вдвое больше.
Но по сути - проблема с багами - это вина разработчиков и их безответственность нахуй. Так-то Соулсторм ничем разительно новым и не отливается от Крусейда, ктоме 2-х рас.
Но по сути - проблема с багами - это вина разработчиков и их безответственность нахуй. Так-то Соулсторм ничем разительно новым и не отливается от Крусейда, ктоме 2-х рас.
Я опознал тебя! Ты Alexander Gray
Не знаю, что тебе это дало, но - да :О
Не. Просто я теперь я ещё и...
Как ничем не лучше? А как же 'METAL BOXES'?
Да там, что ни ЛОХ (Лорд оф Хеос) - так сплошной фейловин. Зато в СС есть командор Борэль.
А Диомед?
И БЭЙНБЛЭЙД!!!!
дело в том что соулсторм делали не thq и иже с ними( которые делали все остальные части), а какая то левая контора название которой я непомню, накосячили они ппц как, пришлось выпускать патчи, но даже после них к примеру есть следующий баг: вызываешь терминаторов у космодесанта, а идет женская озвучка от эльдар.
Ну не знаю. Игра, где тебе надо по-разному раздолбить врагов на базе, или же она, но +X миссий, которые никак друг от друга не отличаются. А также маленькая, но очень важная деталь - оставление баз после миссий такими, какими ты их строил. Теряюсь в догадках.
Мод Firestorm over Kaurava (FoK) на Soulstorm.
И там и там сплошные удовольствия для нас)
Иди нахуй.
истиша, хватит пикчи кидать повсюду, я тоже люблю подкрепить свой коммент картинкой, но твои
1)тупо не вяжутся с комментом
2)уже начинают раздражать
3)одинаковые
1)тупо не вяжутся с комментом
2)уже начинают раздражать
3)одинаковые
Хорошо. Буду себя сдерживать и молчать.
Что то вроде)
ДК лучше, имхо
ДК лучше:
1. на СС - каждый ход компьютер нападает на точку соприкосновения, где каждый ход происходит однотипный бой. Как-то надоедает. А если точек 3? 1 бой игры, 3 боя рутины. Это уже рутина получается, а не игра.
2. Злоебучие карты с порталами. Условия победы несправедливы. Гвардейцы в равных условиях проигрывают. А против орков или хаоса вообще сосут йух (т.е. против фракций, у которых первые юниты - милишники).
3. Баги. БАГИ. БАГНАБАГЕ.
1. на СС - каждый ход компьютер нападает на точку соприкосновения, где каждый ход происходит однотипный бой. Как-то надоедает. А если точек 3? 1 бой игры, 3 боя рутины. Это уже рутина получается, а не игра.
2. Злоебучие карты с порталами. Условия победы несправедливы. Гвардейцы в равных условиях проигрывают. А против орков или хаоса вообще сосут йух (т.е. против фракций, у которых первые юниты - милишники).
3. Баги. БАГИ. БАГНАБАГЕ.
1. В ДК они не нападали?
2. бункеры? Элитная гвардия выдаваемая за контроль территории? Способов превозмочь более чем достаточно.
3. Ну это да.
2. бункеры? Элитная гвардия выдаваемая за контроль территории? Способов превозмочь более чем достаточно.
3. Ну это да.
1. в ДК можно построить здания по всей карте и рядом с обоими точками респавна врага, в частности. В СС приходится гасить его гарнизоном, которого не хватит, если 1. не угадал точку респауна врага + 2. карта большого размера + 3. Враг нападает силами 10+. Т.к. контрольные точки ничейные - то бонуса по влиянию у обороняющегося нет. Все это сводится к обычному затяжному бою.
2. Пфффф.... Ерунда. Из 5 контрольных точек надо удерживать 3. Если строиться хотя бы на 2, то это 2 лишних техножреца + ресы на бункеры, причем бункеры не строятся рядом с контрольной точкой.
Из элитной гвардии милишники - только огрины в количестве 1 отряда в 5 штук, которые блокируются одним любым многочисленным отрядом (ака культисты или бойзы)
П.С. Нуууу... если ты играешь на легком, где вражеское хп пилится на 2 - то можно и гвардейцев в ближний бой кинуть, один хуй выиграешь.
2. Пфффф.... Ерунда. Из 5 контрольных точек надо удерживать 3. Если строиться хотя бы на 2, то это 2 лишних техножреца + ресы на бункеры, причем бункеры не строятся рядом с контрольной точкой.
Из элитной гвардии милишники - только огрины в количестве 1 отряда в 5 штук, которые блокируются одним любым многочисленным отрядом (ака культисты или бойзы)
П.С. Нуууу... если ты играешь на легком, где вражеское хп пилится на 2 - то можно и гвардейцев в ближний бой кинуть, один хуй выиграешь.
Контролировать надо 3, но бой обычно идёт только на 1, той которая ближе к противнику. Я там собирал все силы, 2 оставшиеся охраняло по отделению гвардейцев.