Все знают что достаточно плеснуть туда полведра компрессии, и его можно сразу собирать.
не, надо искры пару щепоток и ослепнуть
Можно еще немного вакууму добавить. Ведра полтора.
Нуб, нужен жидкий вакуум
В ведре обычно жидкий и хранят.
пф, только вакуум мелкого помела
Во-первых, "помола".
Во-вторых, смолоть жидкость - дело тонкое, такое в обычном ведре не держат.
Во-вторых, смолоть жидкость - дело тонкое, такое в обычном ведре не держат.
а клиренс как катализатор можно использовать
вот тролляки
Правильно смеются, нужно было зайти сюда:
еще проблему с туманом войны можно было решить и так
Не разу не удавалось его выкопать. На больших картах тебя раздолбают быстрее чем ты его найдёшь, а на маленьких выбора кроме как рашить-нет.Может на средних прокатит, но не думаю.
Чёт сыграть захотелось...
я сразу создавал несколько героев-разведчиков. Если еще хранитель есть, то вообще не сложно открыть всю карту
на больших картах раздолбают?...хм... мы про героев 3 говорим?
Я хотел сказать.ЧТО ТЕБЯ БЫСТРЕЕ раздолбают, чем ты отыщешь все обелиски.
Так и не надо все искать
крест, отмечающий расположение Грааля, обычно в центре экрана. Если на карте в обелиске показан хоть один разведанный тобой кусочек, то, расположив этот участок на экране так же, как он расположен на карте обелиска, ты сможешь достаточно точно определить место и откопать Грааль.
черная повязка на глаза и туман войны прям вокруг тебя)
Скаут поневоле
Надо было гражданского из первого C&C отправлять. Они могут.
Сколько раз я так найобывал своих солдат, ностальгия!
ещё со времён DUNE ll: The battle for Arrakis
Нужно было послать троглодита.
Каждый раз с разведчиками так поступаю
Олдфаги, а не напомните игру, в которой туман войны полностью все черным всегда покрывал, если не было солдат или строений? То есть если тебе сносили базу и всех солдат убивали, то и вся карта была полностью черная
Total Annihilation 1997 года?
Там вроде открытая местность вне зоны видимости юнитов становилась серой, и изменения на ней (вражеские юниты и строения) не были видны, пока своим юнитом не подойдешь или не построишь что-нибудь.
Там вроде открытая местность вне зоны видимости юнитов становилась серой, и изменения на ней (вражеские юниты и строения) не были видны, пока своим юнитом не подойдешь или не построишь что-нибудь.
Вот именно, что не серой, а опять полностью черной.
Cossacks
Да, в казаках такое было. Но еще раньше. Значительно. Может, Варкрафт 2? Помню, что там то ли викинги, то ли кто был... Фентези, короче.
Наподобие казаков игра была Завоевание Америки. Может, она?
Ненене, раньше, значительно раньше.
Dark Colony
Тоже мимо. Смотри выше. Тут тоже туман оставался, а мне нужно именно чтоб все как в Казаках - все черное всегда. И фентези
хм. может кто вспомнит, я сам не играл против игроков, но мне рассказывали, что в Starcraft (первый который), если ослепить юнита - туман не рассеивается. там и собрал бы.
Не, туман войны рассеивается, просто в очень маленьком радиусе... очень очень маленьком, не дальше пары метров от него.
И обнаружение невидимок терялось.
а это серия комиксов или стэнд алон? а то cad нынче не часто выпускают )
в Supreme Commander Forgen Aliance кибране вроде решили эту проблему с туманом... частично...
Не кибране а эон.Радар под названием "глаз Рианы" сканировал любую область на карте.Кибранский же спецрадар снимал туман войны только вокруг себя на достаточно хорошем радиусе,но,учитывая реалии хода игры,строить имеет смысл только на базе,впритык к реактору(с трех других строн у реактора должны быть присобачены генераторы силовых полей).
Ну, как я сказал, частично, за эон прост не люблю играть так что про них не знаю, но спасибо за инфу, мож пригодится.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться