Тем, кто ноет что Дарк Соулс хардкорная игра, следовало бы в это поиграть. И желательно как раз за амазонку.
Шизофазия.
Так, стоп. Я прошел Клинок Тьмы за всех и даже с некоторыми модами, значит Дарк Соул будет мне не сложен? Я хотя бы в меню не умру?
Просто разные игры, не стоит сравнивать. Хотя да, поначалу DS мне очень сильно напоминал BoD. BoD - симулятор фехтования, DS - перекатов.
Блин, а имеет ли тогда играть в ДС? Одни перекаты не хочу видеть.
Вместо перекатов можно парировать и блокировать щитом
По мне так достойная замена бод на сегодняшний день
По мне так достойная замена бод на сегодняшний день
Учту.
Да,особенно боссов трёхэтажных, ох как парировать простенько
Но ведь можно же)
Сам я в Дарк Соулс не играл, интереса как-то не появляется до сих пор, но товарищ при мне проходил вполне бодро ДС миллионом кликов в минуту по мышке и убиванием на скорость клавы. Это он так пытался интерес у меня пробудить и показать геймплей. А вот любимый мной Abyss Odyssey он не осилил вообще никак, так что можешь его попробовать, хотя там и платформер или как правильно назвать жанр. В смысле, советую игру, если хочется достаточно сложную боёвку.
Потому что сложность - понятие индивидуальное. там где один человек будет мучаться - другой пройдет без малейших затруднений. и суть дс не в ХАРДКОРНАСТЕ совсем, она опредленно не легкая игра, но не более того. Без самоограничений и при наличии мозга большая часть сложности дарк соулс упирается в понимание. суть дарк соулс - атмосфера, исследование, атмосфера, напряженный геймплей, атмосфера, пвп
Дарк соулс - симулятор внимательности, ничего там сложного, всё сводиться к затупил/поспешил - умер, не затупил - не умер
Ну, за амазонку как раз таки тот еще был симулятор перекатов. И порнокриков. =)
Заебешься
За амазанку проще всего было играть с её невьебенно сильными комбо
И дальнобойными. Только в балансмоде ее подправили.
Она в принципе неплохая, но в самом начале за нее играть - сложнее всего, с ее-то здоровьем то ли в 40, то ли в 140 пунктов)
60
С дальними перекатами это не проблема. К тому же герой способен кувыркаться в любой момент, не то что в DS.
Амазаонка как раз - халява, из-за скорости и радиуса.
Самый хардкор - варвар, чуть меньший - гном.
Самый хардкор - варвар, чуть меньший - гном.
Мне было варваром легче всего играть.
Ну хз.
Пройдя игру за рыцаря, и начав за варвара, я огреб настоящий анус-запеканус из-за отсутствия нормального блока щитом, скорости ударов и расхода энергии.
Пройдя игру за рыцаря, и начав за варвара, я огреб настоящий анус-запеканус из-за отсутствия нормального блока щитом, скорости ударов и расхода энергии.
Самый хардкор - гном, потом рыцарь, потом варвар, амазонка вообще изи.
Причем первый раз за гнома проходил, после него любой перс халявный :) Но самый сбалансированный и доставляющий - рыцарь.
Гном сложнее был не в последнюю очередь из-за тупых комбо на мощном оружие. А у последнего босса еще и к дробящему 95 иммунитета(видать кто-то закосячил вместо 0.05 иммуна), так что пришлось его топориком по 5к снимать. Впрочем я в балансы не играл, у меня был пиратский диск (интернета тогда вообще небыло).
Ты не прав. Самое сложное играть варваром - медленное двуручное оружие, короткие увороты, легкая броня, нет щита. Дальше по сложности идет гном: короткое оружие, средняя броня, средняя скорость атаки, но есть щит. Далее - рыцарь: средней длины оружие, тяжелая броня, средняя скорость атаки, есть щит. А вот самый изич - амазонка - легкая броня, очень длинное и быстрое оружие и кувырки, щит не нужен.
Мне лично варваром играть было легче чем рыцарем и гномом из-за длины оружия.
Прошел Blade of Darkness за амазонку и рыцаря. За гнома дропнул ближе к концу . Скучно стало. Играю в DS2, мне очень нравится и субъективно для меня она сложней.
Напомню Blade of Darkness местами объективно сильно легче:
* Первое и главное, в BoD - можно сохраняться посреди битвы. Самый сложный бос может быть пройден по схеме удар-сейв/промах-лоад. В DS доползи живым к костру.
* BoD - нет вообще прокачки. У тебя только растут хелсы и становится доступно новое оружие и вся вариативность - это выбор персонажа и оружия. В DS твои атрибуты влияют на то как твой персонаж двигается и с кривым билдом не сильно поиграешь (хотя конечно можешь пользоваться готовым гайдом).
* В BoD мир рельсовый (с ответвлениями), любая локация может пройдена с твоим текущим уровнем. В DS мир полуоткрытый и никто тебе не объясняет, куда тебе сейчас лучше идти (если ты сам не смотришь чужих прохождений)
+Субъективная причина:
DS игра приставочная, управление для клавы и мыши там... кастрированное. Поэтому когда вышла DS2 я сразу купил её для PS3. Я пол жизни играл на PC, играть на геймпаде мне сильно тяжелей.
Напомню Blade of Darkness местами объективно сильно легче:
* Первое и главное, в BoD - можно сохраняться посреди битвы. Самый сложный бос может быть пройден по схеме удар-сейв/промах-лоад. В DS доползи живым к костру.
* BoD - нет вообще прокачки. У тебя только растут хелсы и становится доступно новое оружие и вся вариативность - это выбор персонажа и оружия. В DS твои атрибуты влияют на то как твой персонаж двигается и с кривым билдом не сильно поиграешь (хотя конечно можешь пользоваться готовым гайдом).
* В BoD мир рельсовый (с ответвлениями), любая локация может пройдена с твоим текущим уровнем. В DS мир полуоткрытый и никто тебе не объясняет, куда тебе сейчас лучше идти (если ты сам не смотришь чужих прохождений)
+Субъективная причина:
DS игра приставочная, управление для клавы и мыши там... кастрированное. Поэтому когда вышла DS2 я сразу купил её для PS3. Я пол жизни играл на PC, играть на геймпаде мне сильно тяжелей.
исходя из силы противников в DS вполне себе понятно куда можно идти, а куда пока рановато
Вот я когда начал играть в DS2, специально ничего не читая, долго тупил над закрытыми воротами где на тебя выбегают мутанты с огромными яйцами. Потом сунулся к огромным рцарям в Tower of Flame где мне быстро объяснили что я не по адресу. И уж только потом нашел проход в Forest of Fallen Giants... это как бы сразу создает впечатление недружелюбного к новичку мира.
Вам бы в Готику поиграть, тогда поймете что такое недружелюбный к новичку мир.
Да ладно вам про готику. Я прошел первую. Может в других частях что-то иначе (не играл, тормозили, а когда проапгрейдился уже как-то не тянуло). Но первая - на фоне обычная экшен-рпг.
Недружелюбна Готика только в самом самом самом начале, когда ты не знаешь, что и где и "в трусах" пытаешься убивать местных страусов и привыкнуть к странностям местного управления. Дальше как по маслу.
Недружелюбна Готика только в самом самом самом начале, когда ты не знаешь, что и где и "в трусах" пытаешься убивать местных страусов и привыкнуть к странностям местного управления. Дальше как по маслу.
На всякий случай - игра хорошая и оооочень самобытная. Но сложностей, лично у меня не вызвала практически никаких.
Ну загнул... В те-то времена полуоткрытого мира и развитой прокачки с кучей анимации персов захотел...
Вот чем дейсвительно BoD особенный, так это озвучкой и трэшем, временами творящемся на экране: гоблин дерущийся с орком, а когда еще гоблин и выигрывает...; оставшаяся стоять отрубленная нога... Модель отрубания конечностей для тех времен вообще революционная, сейчас такую хрен где увидишь.
Вот чем дейсвительно BoD особенный, так это озвучкой и трэшем, временами творящемся на экране: гоблин дерущийся с орком, а когда еще гоблин и выигрывает...; оставшаяся стоять отрубленная нога... Модель отрубания конечностей для тех времен вообще революционная, сейчас такую хрен где увидишь.
Ну не говори ерунды. 2001 год это не то чтобы ужас как давно и игры с открытым миром в то время выходили довольно бодро. Возьми хоть ту же Готику или Morrowind. А игры c продвинутой системой прокачки существуют ещё со времен рогаликов и настольных посиделок DnDшников.
А вот то, что DS и многим другим, не смотря на появление массовых физических движков не хватает, крови и модели повреждения... это правда, я об этом тоже писал в соседней ветке. Правда к разговору о сложности это не имеет никакого отношения.
А вот то, что DS и многим другим, не смотря на появление массовых физических движков не хватает, крови и модели повреждения... это правда, я об этом тоже писал в соседней ветке. Правда к разговору о сложности это не имеет никакого отношения.
Ну. как бы и Готика и Мор были бедны на анимацию и революционную механику (да-да, та самая любимая расчлененка). Ну вот где в то время еще были такие тени и возможность отрубить противнику конечность как по плече, так и только кисть руки?
Открытость мира в то время огромной популярностью не пользовалась и эта штука очень затратная. Причем не только по бюджету, но и по ресурсам компа. Так что коридорность - это дань времени. А "открытость" - это возможность не совсем последовательного прохождения и две концовки.
Открытость мира в то время огромной популярностью не пользовалась и эта штука очень затратная. Причем не только по бюджету, но и по ресурсам компа. Так что коридорность - это дань времени. А "открытость" - это возможность не совсем последовательного прохождения и две концовки.
Я первоначально отвечал человеку, который утверждал, что BoD более хардкорная игра чем DS. И приводил доводы в пользу того, что это неоднозначно, по меньшей мере. И в этом плане анимация, тени и другие штучки... они не в кассу.
Ну и открытый мир не нужно путать с миром, где нет загрузок между локациями. Если реализовывать с загрузками, то это не затратная фишка. И во всей палитре поджанров рпг она всегда была востребована. Другое дело, что в BoD почти нет рпг элементов... но это уже другой разговор.
Ну и открытый мир не нужно путать с миром, где нет загрузок между локациями. Если реализовывать с загрузками, то это не затратная фишка. И во всей палитре поджанров рпг она всегда была востребована. Другое дело, что в BoD почти нет рпг элементов... но это уже другой разговор.
Если говорить о хардкорносте, то хардкор - это разновидность понтов, принятая среди задротов. Если уж на то пошло, то ни одна современная игруха не сравниться по хардкору с старыми приставками без сохранений и с парой жизней. Или вот ну поставлю я на мор или скай кучу модов, чтоб помирать без еды, без фаст трэвела и т.д. и вот что? Я имею ввиду какое весельне в такую игру играть. Ведь сингл он для фана. А для настоящего хардкора есть мультик. Желательно на корейском сервере;)
Что касается открытого мира, то ни в одно "без загрузок" всё упирается. В Море-то загрузки были. Открытый мир - это всегда более сложная работа сценаристов, левел дизайнеров, более сложное и длительное бета-тестирование... игрострой же не заканчивается на одной программной часте. НУ и да, BoD - это не РПГ, а слешер. Причем очень веселый слешер в котором есть то, что нужно в первую очередь именно слешеру: кровь и реалистичная расчлененка - причем в меру; и еще кое-что особенно: угарная озвучка и немного трэшовости боёвок.
Что касается открытого мира, то ни в одно "без загрузок" всё упирается. В Море-то загрузки были. Открытый мир - это всегда более сложная работа сценаристов, левел дизайнеров, более сложное и длительное бета-тестирование... игрострой же не заканчивается на одной программной часте. НУ и да, BoD - это не РПГ, а слешер. Причем очень веселый слешер в котором есть то, что нужно в первую очередь именно слешеру: кровь и реалистичная расчлененка - причем в меру; и еще кое-что особенно: угарная озвучка и немного трэшовости боёвок.
И ведь самое главное, что на сегодняшний день ничего даже близкого по крутости не вышло. Наклепали миллион слешеров для аутистов типа "беспорядочно ебашь по всем кнопкам", ну а про атмосферность и говорить нечего. Если я не прав - ткните меня мордой, побегу качать.
Первый ДС не? Второй шняга да, но вот первый и атмосферен и сложен и крут.
первый ДС неплох, но все же БоД интереснее(особенно радует возможность отрезать чью-то руку и надавать ею какому-нибудь орку, либо вместо доведения жизней скелета до 0 путем клацанья ЛКМ, провести 1 комбо подрубания ног, а также швыряния стульев в лицо). обычно его в первую очередь рекомендую, если просят слэшер.
Ну да, гном со стулом в руке, доставляющее зрелище.
Готика 3, более менее приблизилась, но комбо было мало там. А графа помнится в блэйде просто завораживала, наикрутейшая крутотень была.
Тени мну крайне впечатлили, они вродь первыми были, кто тени реального времени использовали.
а отражение на воде, блики на ней же от факела. эт ж ваще для тех системных требований нереал как было...
В своё время я прошел BoD. Теперь с удовольствием играю в серию соулс и атмосферой доволен. Но чего действительно не хватает в DS2 так это крови и возможности метнуть меч и отхренячить орку башку нафиг. Или взять алебарду и открамсать ногу или руку.
Может быть лучше будет Bloodborne (новое творение Миядзаки автора Demon Souls и первой Dark souls). Я смотрел стримы альфы - сеттинг там другой, но она очень красивая, очень быстрая, очень атмосферная и сложная (может ещё страшная, для девочек ;) ). Но пока это PS4 эксклюзив и брать
ради него 4 плойку, у архитектура та же х86 и другой годноты нет... ну это я не знаю.
Может быть лучше будет Bloodborne (новое творение Миядзаки автора Demon Souls и первой Dark souls). Я смотрел стримы альфы - сеттинг там другой, но она очень красивая, очень быстрая, очень атмосферная и сложная (может ещё страшная, для девочек ;) ). Но пока это PS4 эксклюзив и брать
ради него 4 плойку, у архитектура та же х86 и другой годноты нет... ну это я не знаю.
Тот же DS только в измененном сеттинге и малость другой боевке, что в прочем
не мешает ей стать хорошей игрой
не мешает ей стать хорошей игрой
Общего очень много. Но кроме другого сетинга в глаза бросается три вещи:
1. В игре много крови и она смотрится натуральней и живее.
2. Бои проходят с самого начала на таких скоростях, что это можно назвать: DS на спидах.
3. Не столь существенная вещь, но: Часть нанесенного герою урона можно возместить, если тут же нанести урон врагам в ответ. Но можно напороться и получить ещё больше. Такой элемент азартной игры)
1. В игре много крови и она смотрится натуральней и живее.
2. Бои проходят с самого начала на таких скоростях, что это можно назвать: DS на спидах.
3. Не столь существенная вещь, но: Часть нанесенного герою урона можно возместить, если тут же нанести урон врагам в ответ. Но можно напороться и получить ещё больше. Такой элемент азартной игры)
А как же Dark messian? Там и графон и боёвка всё круто было.
Интересно, по сетке в нее шпилят где-нибудь? ) Ни разу не доводилось с настоящими людьми порубиться.
Только если по локалке. Сетевая игра там ужоснаховски совершенно организована.
мы как-то в компьютерном клубе игрались ночью по сетке,недолго правда, я товарищу снес полбашки нагинатой за амазонку с первого взмаха и у него психика не выдержала)
Лол. Возможность расчленить противника и JFL пойти пиздить кого-нибудь отрубленной конечностью, для тех времен люто, бешено тащила.
А сейчас не тащит? Где ты еще видел такой треш? Видно было, что игра с душой и для себя делалась.
Лет 10 назад видел на каком-то сайте отчёт с LAN-турнира со списком участников, статистикой матчей и победителями. Что характерно, разрешено было играть только рыцарем или гномом.
У амазонки самые убойные комбо были из-за длины ее оружия. Достаточно 1 раз запустить в толпе - и дальше только смотреть как руки-ноги отлетают.
благодаря этому посту установил и начал играть.. вопрос, я что бы уйти в сторону нажимаю кнопку в сторону и "прыгнуть" при этом смещается поле зрения в ту сторону которую нажал.. короче не удобно.. как отпрыгивать в сторону так что бы угол обзора не смещался?
П.С. и где там сохранятся можно? =3
П.С. и где там сохранятся можно? =3
Пройди обучение там залочиться на враге можно. Если мне не изменяет память клавиша Т.
Эх, молодое поколение... Esc жмешь и с менюшки сохраняешься. В любом месте в любое время. В играх 90х так практически везде было.
ну насколько я молодой даже не знаю.. в диабло первый рубился когда он только вышел и с нетерпением ждал вторго.. та же история с готикой.. а вот об этой игре ничего не слышал.. аж странно О_о
В таком случае это действительно очень странно!
Там ещё к каждому сохранению игра добавляла коммент в зависимости от того, как часто это делаешь (от "Смелого" до "Осторожного"). Почему-то некоторых это вынуждало быть "смелее" :)
Я как-то раз за амазонку прошел на автосейвах между уровнями=)
Еще до нее была адски крута игруха Die by the sword, там тоже можно было расчленить противника и потом отхреначить его-же конечностью. Но главная фишка там была, в том, что дамаг наносился исключительно в зависимости от того, с какой скоростью меч сталкивается с тушкой, Даже было прямое управление - мышкой машим мечем, хотя это и было абсолютно неудобно... зато зная эту фишку можно было наносить дополнительный дамаг во время удара поворачивая свою тушку в нужном направлении.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться