Вроде уже пофиксили, но тем не мене фэйл
Чем же фейл? По моему всё логично.
Хотя я считаю что он ищет именно голову, а не лицо.
Хотя я считаю что он ищет именно голову, а не лицо.
Нихуя они не пофиксили, всё тоже самое. (последняя версия, стим, без модов)
Я недавно играл - ящиком закрывался (как раз, кстати, в этом же месте) - стреляют по ногам
Только что играл! Закрывался той же банкой, что и в видео, нехера они не стреляют.
Пиздаболище ебаное...
Пиздаболище ебаное...
Больше мата, меньше смысла
Я не знаю, значит особенность пропа, но с ящиком или бочкой оно не срабатывает
Я не знаю, значит особенность пропа, но с ящиком или бочкой оно не срабатывает
Удваиваю.У меня на диске в хл2 не стреляют,если прикрываться,а скачал последнюю стим версию и по ногам шмаляли.
Так как у Фримена не видно ног и он не говорит, то делаем вывод, что он - летающая камера с телекинетическими способностями, а такой как раз удобно спрятаться за банкой.
Есть чит, где можно камеру за Фримена перенести, тогда ты увидишь "Фримена".
Этот чит-код - thirdperson. В хл2 после ввода данной команды видны только руки с оружием, так что Фримен - камера.
Я не помню код, но когда я его ввёл, я увидел образ мужчины, он весь серый и не анимирован.
Это непроработанная программа внушения камеры - она внушает тебе образ образ Фримена.
Откуда такие познания?
Да.
Вообще меня всегда пугает тот чувак, который за мной всегда двери закрывает. Его никто никогда не видел, поэтому я его стремаюсь.
Да это Г-мен прост, ёпт. Ему не нравятся открытые двери, поэтому он всё время закрывает их за Фрименом
"И пока Стэнли думал об этом, он начал замечать другие странности. Например, почему он не видел своих ног, когда смотрел вниз? Почему двери автоматически закрывались за ним, куда бы он не шел?"
Мод сделан на движке халвы второй кстати.
Вообще на подверсии для Portal'a. т.к. в консольке есть команды для сооружения порталов.
Он же уже проявился позже. Creepy Watson!
Это всё котики делают. Вот доказательство
С майонезиком збс.
Не знаю в какой ХФ вы играли, но у меня такая хрень не работала. Разве что с большими ящиками, и всё равно это было трудно осуществить.
Я всегда подходил к нему, присев за тележкой слева. Её можно подкатить к самому пулемёту. И он, скотина, всё равно по ней лупил
Я видел это видео, когда ХЛ2 только вышла. Это не просто боян, это прародитель баянов.
Вы бы ещё такие бояны вспомнили:
Это тоже пофиксили, но было весело.
Да он фапает скамейкой.
Перфект ворлд какой-то.
летайте досками аэрофлота
1:09:15
- We were looking to join you dr. Freeman!
- Dr. Freeman?..
*Freeman улетает в закат* (или правильнее сказать в текстуры)
- We were looking to join you dr. Freeman!
- Dr. Freeman?..
*Freeman улетает в закат* (или правильнее сказать в текстуры)
это тотальное изнасилование игры
Пизди всех по голове и они пойдут быстрее!
Современный кинематограф сосет. А как хуеют комбаны!
это Гейб играет?
это просто ещё один способ прохождения, стелс режим, так сказать :3
Мастер, что еще сказать, у всех горит!
хуевый коммент,полный уныния на 0.99
Ну и какая игра тогда не унылая по твоему мнению?
А мне наоборот нравилось бродить по Сити 17. Там такая атмосфера немного угнетающая, а я как раз всегда проходил игру в зимой, осенью, или ранней весной и за окном тоже пасмурно и серо было. Эх, хорошее было время. Я ещё в школе учился. Ностальгия прям.
Пилять! если бы знала о такой славной фиче, как полет на скамейке - всех дураццких муравьев бы на ней облетела)))
Не видел забавно
АХахахне вижу,значит этого не сушествует)
Напомнило. В соло можно было пройти адовый хеллоуинский уровень во втором Пейдее — смотри в пол и враги тебя не тронут.
Это не баг, это фича.
Он один смотрит в пол, а его напарники убивают врагов?
Это такая фича, если дословно, то вот цитата: "Если ты не видешь кошмара, значит его нет"
А вдруг за банкой свой? Вон в тимфортресе тоже самое, шпион маску одевает - меняет модельку
Моё самое большое разочарование было, когда я внезапно решил положить какую-то банку в то ведро, что стоит в пыточной комнате у Барни в самом начале, и пронести эту конструкцию через всю игру!
Я понимал, что скорее всего это невозможно, и когда-нибудь я просто не смогу взять в руки ведро при переходе/загрузке/ролике. И мне было просто интересно - как далеко я смогу пройти с этим ведром?
Фейл ждал сразу же - коллайдер ведра был цилиндром и внутрь положить оказалось ничего нельзя. >_
Я понимал, что скорее всего это невозможно, и когда-нибудь я просто не смогу взять в руки ведро при переходе/загрузке/ролике. И мне было просто интересно - как далеко я смогу пройти с этим ведром?
Фейл ждал сразу же - коллайдер ведра был цилиндром и внутрь положить оказалось ничего нельзя. >_
Блин, как раз прохожу вторую халву в ностальгических целях.
Если честно, думал что пулемётчик будет палить по высунувшейся из дверного проёма банке.
а чо было?
Русские не стреляли когда ты стоял к ним лицом — советский флаг спереди. А вот в спину стреляли на отлично.
Одно из правил квантовой физики: "То, что я не вижу, того не существует". По моему логично.
Читал про самую распространенную, экономичную модель AI, где данные для ботов и NPS просто считывались с экрана игрока, то есть они видят то что ты видишь. В этой или другой игре можно было просто подойти к боту спиной, зная где он есть, и тот не стрелял. Объясняло, почему во многих играх, на сложных уровнях, оправдывал себя бег на пролом не глядя.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться