Мне кажется, что весть TES так же построен на этой логике...
Не только он, бро, это заговор
По логике того, что в походе ты тащишь в 100500 раз более ценный лут, чем получаешь за квест?
В точку.
Но ведь... экспа....
"— Слева по курсу уши! — вдруг встрепенулась Мелисса. — Ой, глядите, зайчик! Какой милый, пушистенький!..
— Экспа! — кровожадно осклабился Махмуд." (с)
— Экспа! — кровожадно осклабился Махмуд." (с)
Угу, атака прыжком с 15 метров кажется. И попытка перегрызть горло.
В точку
Какой-то отечественный Dark Souls там получился.
Ну я бы в такую игру 100% сыграл. Идея классная.
По мотивам "Монти пайтон и священный грааль"?
Он что, каждый наш шаг комментировать будет?
Нет, только ключевые моменты
Именно с этого эпизода началось мое знакомство с "Бета-тестерами". Как же это было офигенски.
ЛКИ, лучший журнал, ever... Good night, sweet prince.
ЛКИ, лучший журнал, ever... Good night, sweet prince.
:'-(
Лучшее Литрпг до сих пор
Скажи пожалуйста, от куда это?
Я тебе кину источник когда дома буду, жди
Бля вот это я забыл
Короче цикл рассказов называется "Бета-тестеры"
Спасибо
А еще-по логике того что что 100500 тыщную армию всегда останавливает не такая же армия а 2-3 левых чувака
Мародерство, обычно, сильно ограничивается носимым весом. Т.е. некоторые вундервафли, скрепя сердце, приходится выбрасывать. А вот всяких магических свитков да, набирается библиотека.
Поэтому Готика была хороша для хомячков.
100500 мечей? Почему бы и нет.
100500 мечей? Почему бы и нет.
Какие жуткие вещи ты говоришь. Всегда же можно извернуться.
Можно запихнуть вещи в контейнер и вернуться за ними в другой раз.
и никто не отменял волшебные сумки
1.Resurrect undead
2.Hold this
3.Follow
4.Повторить с пункта 1.
А то волшебные сумки они захотели! Ишь ты... Поди еще дракона голыми руками не убивал, а уже с сумкой волшебной хочет быть!
2.Hold this
3.Follow
4.Повторить с пункта 1.
А то волшебные сумки они захотели! Ишь ты... Поди еще дракона голыми руками не убивал, а уже с сумкой волшебной хочет быть!
Складываешь все в труп и оживляешь его
Это ж D&D. Здесь есть транпараметральные сумки типа Bag of Holding и тому подобного.
Dungeon Siege эту проблему изящно решили вьючными осликами. Под конец почти караваны водишь.)
Из комментариев я понял, что тут никто не знает про D&D. Какие-то Скайримы и Готики людям мерещатся.
Да, ты один здесь охуенный ДанжоДраконщик.
А вся серия TES - это Скайрим.
Молодец, иди выебывайся в свой двор.
Ну и еще в ДнД нормальный ГМ поставит тебе такой лимит на лут, что будешь срать вареными кирпичами, думая, что ты сопрешь и как извернуться, чтобы ухватить побольше.
А вся серия TES - это Скайрим.
Молодец, иди выебывайся в свой двор.
Ну и еще в ДнД нормальный ГМ поставит тебе такой лимит на лут, что будешь срать вареными кирпичами, думая, что ты сопрешь и как извернуться, чтобы ухватить побольше.
Наш ДМ после зачистки дома злодея ляпнул "Да делайте с домом всё, что захотите". В итоге спиздили всё, что не прикручено к полу/стенам. А потом наш местный еврей толкнул всё это другому еврею торгашу, всучил даже пробитую фляжку.
Ну, хороший игрок ловит ГМ-а на любых оговорочках :)
Пф! Можно было бы ещё и сам дом разобрать на дрова!
Мы "базировались" в другом городе и нужно было быстро возвращаться, поэтому мы просто сожгли его. Ну и пожарили мясо.
Насколько же всё-таки DnD'шники великолепное сочетание безумия и рационализма...
Если злодей был другой расы, то это не каннибализм.
Несчастному ГМу пришлось придумывать все, от канделябров до серебряной ложки, завалившейся за тумбочку?
Ну мы сперва по дому побродили, всё уже видели слышали, даже карту имели (боёвка там была). В общем все вещи уже были известны... Ну и это ГМ сказал, что утащили мы всё, что не прибито. Иначе опись имущества заняла бы несколько часов реального времени.
что ж вы ГМа не помучали? 3 магнитoфoна, 3 кинoкамеры заграничных, 3 пoртсигара отечественных, куртка замшевая - три куртки!
Потому что мы не мудаки. Мы хотим играть, а не, простите, ебать друг другу мозги списками вещей.
Уточню, активно туша свой стул, дальше.
Все мы видим теги, и ничто не мешает нам обсудить еще что-то похожее.
Ну и да, на картинке дико легкий вариант D&D, где двое справляются с армией, дуалклассы и все такое.
Все мы видим теги, и ничто не мешает нам обсудить еще что-то похожее.
Ну и да, на картинке дико легкий вариант D&D, где двое справляются с армией, дуалклассы и все такое.
В настольный D&D ни разу не играл, поэтому возник вопрос - с точки зрения настолки Невервинтер: Хаос в Подземье какой уровень сложности примерно имеет? Просто для сравнения.
Хаос? Ты имел в виду Shadows или Hordes of the Underdark?
Поначалу - этакий ноль, ни в плюс, ни в минус, но как ловишь эпические классы и навыки - при верном выборе становится легковато.
Ну и сложно оценивать даже труъ-Невервинтер по меркам настолки.
Поначалу - этакий ноль, ни в плюс, ни в минус, но как ловишь эпические классы и навыки - при верном выборе становится легковато.
Ну и сложно оценивать даже труъ-Невервинтер по меркам настолки.
Я про Hordes of the Underdark.
Ну да, местами легковато, особенно поразил демилич, легший в один раунд.
Но некоторые противники действительно тяжелые, особенно приключенцы запомнились.
Ну да, местами легковато, особенно поразил демилич, легший в один раунд.
Но некоторые противники действительно тяжелые, особенно приключенцы запомнились.
да ладно, одного находчивого бэкстаббера хватило бы,второй нужен только для того,чтобы больше лута утащить)
Не находчивого, а везучего.
При добром ГМ-е.
Да и на армию везучести все равно не хватит.
При добром ГМ-е.
Да и на армию везучести все равно не хватит.
Нуууу, невидимость, метеоритный дождь, вопль баньши, невидимость, сбежать, повторить - не?
Невидимость - дейлик. Дважды не заюзать.
Давно не играл, забыл. Напомни, в бою астральное путешествие можно накладывать?
Ух ты, настоящий игрок по четвёрке! Я думал таких больше и нету...
в чем проблема дуалклассов? в двойке бегали только в путь, в тройке так вообще рай для мультиклассоводов.
норма, но чистому классу в своей сфере логично проиграют и армию не убьют.
ну, это, капитан, спасибо, конечно, лодку подавать?)
Он на и то и мультикласс, чтоб быть хуже, это какбе осознаный риск)
Он на и то и мультикласс, чтоб быть хуже, это какбе осознаный риск)
А шож ты тогда спрашиваешь, что там такого легкого, если я капитаню?
То и легкого, что беспроблемные мультиклассы
То и легкого, что беспроблемные мультиклассы
в комиксе*
Ну, какбе, я ничего проблемного в мультиклассах вообще не вижу. То, ччто они проигрывают чистым - ясен перец, но только в специализациях, а не в некоем усредненном уровне силы перса
Сколько раз играл и водил, мульты стабильно жили наравне со всеми без дискомфортов. И вс самых пиздецовых пиздецах и в каком-нить относительно мягеньком фаеруне.
Сколько раз играл и водил, мульты стабильно жили наравне со всеми без дискомфортов. И вс самых пиздецовых пиздецах и в каком-нить относительно мягеньком фаеруне.
Хм. Вот читаю комментарии и понимаю, какой я неправильный человек.
Пока все думают о луте, я думаю о том, что спорщик - хитрожоп.
Ведь если бы он проиграл спор, деньги ему отдавать бы не пришлось :)
Пока все думают о луте, я думаю о том, что спорщик - хитрожоп.
Ведь если бы он проиграл спор, деньги ему отдавать бы не пришлось :)
Почему?
Ему бы не пришлось платить им 3 тысячи (поскольку они не вернулись бы), но как проигравший спор - он был бы обязан выплатить 30 тысяч тому мужичку, с которым он спорил.
Ему бы не пришлось платить им 3 тысячи (поскольку они не вернулись бы), но как проигравший спор - он был бы обязан выплатить 30 тысяч тому мужичку, с которым он спорил.
Не, он бы помер.
Спасибо, дошло.
Похоже, с такой внимательностью мне кредиты лучше не брать, и вообще любые бумаги перечитывать по три раза
Похоже, с такой внимательностью мне кредиты лучше не брать, и вообще любые бумаги перечитывать по три раза
Сюжет как в Icewind Dale 2. Только там награду не предлагали.
ну там было несколько отрядов приключенцев.
просто остальные предпочли бухать и дебоширить в таверне)
просто остальные предпочли бухать и дебоширить в таверне)
жизненно
> Сюжет как в Icewind Dale 2. Только там награду не предлагали.
По Icewind Dale 2 и нарисовано. На счет двух человек - за двоих её очень непросто проходить, поскольку она, в целом, рассчитана на партию из шести человек и там система не как в BG, где на мобах можно качаться почти бесконечно - во втором айсвинде опыт режется по достижении определенного уровня, так что пара человек не слишком обгонит полноценную партию, а сражаться им придется с такой же большой толпой.
А еще я бы настолки и пк-порты не сравнивал, поскольку на ПК есть возможности сохранить игру и загрузить её, что круто меняет сложность относительно настольного модуля.
По Icewind Dale 2 и нарисовано. На счет двух человек - за двоих её очень непросто проходить, поскольку она, в целом, рассчитана на партию из шести человек и там система не как в BG, где на мобах можно качаться почти бесконечно - во втором айсвинде опыт режется по достижении определенного уровня, так что пара человек не слишком обгонит полноценную партию, а сражаться им придется с такой же большой толпой.
А еще я бы настолки и пк-порты не сравнивал, поскольку на ПК есть возможности сохранить игру и загрузить её, что круто меняет сложность относительно настольного модуля.
А в настолке есть магия предвидения. На ПК я знать-то 3 заклинания из нее упомню, и то прикладных.
насколько помнится, есть соло прохождения в IWD2
Мог сэкономить 3к, если бы не поленился найти паладина...
"По гибельной пустыне и по снежным склонам гор идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор" (с) не помню чья песня.
Мужик себе 27 тысяч золотых прикарманил. Вор и жулик.
Подрядчик!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться