чуточку правее сбоку от стола у стенки можно найти чертеж гравитационных гранат.
приятно когда ничего хорошего не ждешь от игры , а она оказывается весьма неплохой
Единственное что гдет после 14 лвла начинаешь как в тире там играть, а так ночью весело бегать
Как в тире это Killing Floor таки.
killing floor это довольно весёлый тир.
Особенно на "hell on earth".
особенно если найти паблик по хардкору и бегать снайпером соло
с винчестером и парными пистолетами.
Может я kf-рак, но там же на сложности "ад на земле" соло сосут все классы. Может только какой-нибудь берс сможет тащить, и то только если карта позволяет.
похуй когда ничего не ждешь от игры и она ничего из себя не представляет. хотя по сравнению с островом деда прорыв
В деде переломы очень хорошо сделаны.
прям как котик
вспоминается тот древний анекдот с медведями)
Установил вчера, прошел 3% игры и очень доволен. Жаль я пират, и по сети не могу поиграть:(
кооплэнд тебе и тангл в помощь
http://coop-land.ru/rookovodstva/7851-rukovodstvo-zapuska-dying-light-po-seti.html
спасибо :)
приятно видеть, что гифку используют)
откуда?
NagiAsu
Клонам из F.E.A.R. стыдно за такой ИИ
Ты это ребятам из первой халвы скажи
и второй)
но в первой они куда круче были
В первой даже ИИ тараканов круче, чем большая часть NPC современных игр
Эх,просто раньше игры делали для игроков,а не чтоб срубить денег.
Да даже в ждалкере боты могут дать поосраться.
Как они хрустели, как хрустели...
Потому что сейчас зачастую никто не заморачивается прописыванием ИИ мобов. Два-три скриптика криво синхронизированные и написанные не тобой, а взятые из базы. То есть никакого анализатора, рефлексий, процессов, у бота нет задач, нет программы, которую он выполняет пока никого не видит (патрулирование там). В открытую два-три скрипта прямых ответов на действия игрока. Плюс обязательное поле зрения бота на 360 и воллхак. Большинство инди-игр и игр "второго эшелона" такие. Это лень и нищета.
На самом деле поведение вот этих тараканов - тоже полтора простых скриптика. Суть во внимании к деталям, из которых складывается ощущение достоверности реальности вокруг, делает мир по-настоящему живым отдельно от игрока. Но это же надо продумать, представить себе ка будет жить весь виртуальный мир в отрыве от игрока. Это сложно, долго и ну_его_нахуй_и_так_купят.
возможно, через пару сотен лет valve покажут нам half life 3 с искуственным интеллектом гораздо умнее людей
и тогда халфа 3 будет играть в людей, а не люди в неё?
Зачем кому-то такая примитивная игра? Нас будут использовать исключительно как батарейки.
А? Чего?
чертяка, пошел я ставить\перепроходить феар
Такая шедевриальная первая часть,с плохой графикой и тесными уровнями,и такие уебищные 2-3 части,ей богу,запороли всю франшизу к херам собачим.
Увы и ах, использовать современные наработки графики, физики, построения локаций и при этом сохранить ту уникальную манеру ведения боя у клонов, которая заставляла казуалов визжать - это не выгодно. Да что уж там, я далеко не новичок в шутерах, но на экстремальной сложности они давали мне прикурить. И не то, чтобы fear нуждался во всех этих наворотах, но... Пожалуй, это мечта, видимо несбыточная. Как-то грустно самому стало.
Ну не знаю, 2-я часть меня тоже порадовала. Вот 3-я часть какашка.
нуну, в первой части графоний был довольно таки хорош, для 05-го то года...
вторая веселая, но не больше, движок унылый, боты сливные, крипоты ни в одном месте, зато мясорубка знатная...
а вот третья реально сливная...
вторая веселая, но не больше, движок унылый, боты сливные, крипоты ни в одном месте, зато мясорубка знатная...
а вот третья реально сливная...
доеб мимо. наиграл уже очень много часов и такого в игре нет. на гифке запечатлен момент, когда зомби перецепается о что-то и падает, проехав по инерции чуть вперед. таких ситуаций в игре масса, ибо физика очень неплохая и модель движения обычного зомби тоже прописана на отлично. Они двигаются по прямой, не глядя по ноги, наткнувшись на ящик или что-то еще, они падают, затем подымаются и снова идут.
ага,самое забавное, когда они цепляются кусочком штанины за шипы и умирают, будто летели на них с 5 этажа-вот где настоящая суть интелекта зомби в играх такого типа.
так а причем тут интеллект? Тут суть в том, что практически нереально сделать такую модель попадания на шипы, которая бы красиво учитывала нюансы скорости, площади поражения, часть тела и т.п. Разработка такой модели займет месяцы (+тестирование), овчинка выделки не стоит. Остановимся на том, что шипы для зомби смертельны да и хер с ним. Тем более, что в большинстве случаев это все-таки выглядит классно. Ну и кстати какой ты интеллект ожидаешь от зомби? Анализ ландшафта с выбором наиболее приемлемого вейпоинта? Они же блять зомби.
последние предложения доставили
нет, я хотя бы надеялся,что они не сразу будут после легчайшего тычка об шипы умирать, а хотя бы там 2-3 столкновения+ небольшой просчет при сильном столкновении, которое точно уж будет смертельно.
Мы ожидали что хотя бы разработчик появит признаки интеллекта, отличного от зомби. Но ему лень. Работать лень, а денюжек хочется. Вот и имеем что и имеем
разработчику не лень, а ты олень
это момент сюжета, если чо. я там пробегал только вот этой ночью. там незачто зацепиться, но он даже не дергается пока на метр не подойдешь.
Игруха на один раз. Побочку имеет смысл делать только ради посмотреть историю, оружие и так везде валяется и покупать его бессмысленно, сюжет предсказуемый шопиздец, паркур надоел уже на трети прохождения. Хотя картинка действительно красивая, не отнять и физика хорошая. В принципе, как и любое современное кинцо, играть стоит только ради него.
Но эта игра - не кинцо
А что? В ней есть хоть что-то интересное в плане геймплея, кроме бесконечного паркура? Может быть, интересный крафт? Нет. Он по сути даже и не нужен, если конечно не играть на харде. Режим выживания ночью? Кроме выполнения сюжетного квеста толку от него тоже никакого. Побочка? Пиздюхание через пол карты ради копеечной награды. Хотя, стоит признать, некоторые квесты побочки будут поинтереснее некоторых сюжетных. Вскрытие замков поначалу доставляло, но затем стало понятно, что оно так же нахрен не нужно. Бой? Гораздо проще пробежать по головам зомби, чем пол часа отбиваться от всё увеличивающейся толпы. Игра должна заставлять игроков качаться. Если же её можно пробежать и без этого, это почти что кинцо. Хотя больше всего подгадила сюжетка. Такого предсказуемого и забитого ляпами основного квеста в подобных играх я уже давно не видел. Особенно порадовал момент, когда он сжигает лекарство и всю игру "забывает" про заныканую баночку. Спасение выживших вообще ни на что не влияет. Ремонт оружия? Зачем, ведь на игрока постоянно сыпятся тонны всякого хлама. Да, создатели придумали довольно интересную прокачку, но это не умаляет недостатков игры. Вышло как с ассассином - на карте есть хуева куча всего, но бегать от побочного квеста к очередному сундуку во-о-он на той крыше к середине игры заёбывает в край, ты плюёшь и бежишь делать основной квест, забивая на всё остальное. В коопе может быть и весело, я хз, но вот сингл на одно прохождение, ИМХО.
Ты не понимаешь, что такое кинцо. Кинцо - это когда ты смотришь игру, периодически совершая какое-то действие, вроде выбора реплики. Wolf Among Us - например, типичное кинцо, хотя и хорошее. Ты просто смысла термина не понимаешь. Тут полу-песочница, а не кинцо.
И да, паркур интересен, ночью бегать весело, мультиплеер забавный, крафт не напрягает и заставляет возвращаться к нему, ибо оружие портится и чинить его можно ограниченное количество раз.
И да, паркур интересен, ночью бегать весело, мультиплеер забавный, крафт не напрягает и заставляет возвращаться к нему, ибо оружие портится и чинить его можно ограниченное количество раз.
Ну хуй знает. Может, я просто заебался в подобное играть. Для меня термин кинцо это ещё и игра, где можно пробежать по сюжетке, нихуя не сделав в остальном. Не выполняя побочку, не качая крафт, ничего... Только выполняя основные квесты. Но я всё равно не понимаю, что такого весёлого ночью (прятаться и выживать?) и почему так охрененен крафт, если оружия и так падает тьма и проще взять валяющийся под ногами новый молоток, чем чинить старый.
Там есть весьма интересные побочки, да, бывает раздражает носиться из одного конца города в другой, но если бы там еще и фаст трэвел сделали, то зачем был бы нужен паркур? А паркур там хорош, весьма, особенно интересен он в той части города, где здания высокие - если стараться бежать не останавливаясь, на ходу решая куда прыгнуть дальше, то весьма весело. Хотя кошка все портит - ей нужно было увеличить кулдаун что ли, или как-то еще ее использование ограничить. Крафт нужен, потому что то, что валяется у тебя под ногами - говно. А модификаторы весьма круто усиливают оружие, не говоря про сам крафт. Оружием становится проще управлять и оно сильнее бьет, не палить же из винтовки - весь город сбежится. А еще присутствуют уникальные эффекты, вроде паралича от удара током.
Ночью довольно весело делать миссии. Особенно мне понравилась миссия ночью по выкручиванию лампочек с моста: я пропустил одну лампу на нижнем уровне и пытался как-то спуститься (то, что в игре нельзя карабкаться вниз - та еще проблема).В итоге пришлось умирать и бежать сквозь толпу зомбей опять туда. Умер по дороге, опять бежать - но было весело прыгать по головам зомбей, когда за тобой несется орава сильных мутантов.
Если бы еще не было показано на миникарте, где все зомбяры и куда они смотрят - было бы еще веселее.
Ночью довольно весело делать миссии. Особенно мне понравилась миссия ночью по выкручиванию лампочек с моста: я пропустил одну лампу на нижнем уровне и пытался как-то спуститься (то, что в игре нельзя карабкаться вниз - та еще проблема).В итоге пришлось умирать и бежать сквозь толпу зомбей опять туда. Умер по дороге, опять бежать - но было весело прыгать по головам зомбей, когда за тобой несется орава сильных мутантов.
Если бы еще не было показано на миникарте, где все зомбяры и куда они смотрят - было бы еще веселее.
Там в левой опоре на этаж выше была точка респа. Сам дох)
Олсо, любую игру можно просто пробежать по сюжетке, нихера не делая побочки. Спидран называется. Смысла и веселья в нем ноль.
- "speedrun" - это же не игра, это спорт. Со своими правилами и условиями, судьями итп. Можно во дворе с друзьями пинать мяч, а можно участвовать в мировых чемпионатах. Смысл есть, но он другой.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться