c 2011 ничего не изменилось
как это ничего не изменилось?системные требования в 2 раза минимум выросли.
этот смех(((
Пф, с 2007го ниче не менялось. Только цены и требования к железу.
с 1981 по 1991 тоже в принципе ничего не менялось. Разве что делали ставку на интерес игры, а не на то у кого графон круче будет. Еще пару лет и отопление в квартире можно будет не включать, системник будет обогревать спокойно.
Ну вообще-то самые горячие печки были несколькими годами ранее, у нынешних топов TDP не так уж и велик.
Ну я ж говорю, еще пару лет и все будет.
Где логика-то? Техпроцесс уменьшается (хоть у видеокарт в последнее время это происходит очень медленно), производительность на ватт растёт, TDP падает.
Поживем - увидим :)
на 14 и начало 15 все игры будут как майнкрафт я понимаю
Тот момент, когда тормозящая гифка лучше.
в какой же момент закончились игры и началось кинцо?
С выходом 3ей плойки ясен пень.
Ну игры все же еще встречаются. Вот меня порадовал первый эксклюзив Сони Order 1886. Кинцо кинцом. Графон завезли, а игру не завезли. И люди ею дико восхищаются и обижаются на игрожуры, которые ее не оценили. Хотя я с игрожурами согласен. Посмотрел игру на ютубе и желания пройти даже не появилось. Если у сони такие эксклюзивы и дальше будут, то у меня для них плохие новости. Хотя пипл схавает.
Да Order обосрали, как только можно. Понятно, что кому-нибудь да понравится, но в целом негативно отнеслись к игре.
Ну а Сони, конечно же, забыло спросить твое мнение, о великий диванный эксперт. Массовые увольнения. Крах. Банкротство компании.
Ну а Сони, конечно же, забыло спросить твое мнение, о великий диванный эксперт. Массовые увольнения. Крах. Банкротство компании.
Вот нравится мне, когда игроков критикующих игру называют диванными экспертами. Кому, как не им оценивать игры?
Я что-то написал про твою критику игры? Игра то фигня, по большей части. Я написал про твои новости для сони. Т.е. владельцы многомиллионной компании такие тупые, а вот какой-то диванный Вася им сейчас скажет, как надо действовать.
Ну и да, пипл схавает в любом случае.
Ну и да, пипл схавает в любом случае.
Как бы популярной компанию делают хорошие продукты. Если компания начнет халтурить и систематически станет делать говно вместо хороших продуктов, долго популярной она оставаться не будет. Первое время продукты будут приносить прибыль благодаря репутации, но так не может быть вечно. В этом и состоят плохие новости и Сони, не будь дураки, сами это понимают.
Как по мне, так Сони очень грамотно подобрали эксклюзивы. Попали во все цели. Любителям кино - Ордер вышел. Любителям игр на гемплее - в конце месяца выходит Блодборн. + где то там впереди выходит еще Анч 4й, который сразу совместит и то и то. Так что весной все ок с играми будет.
Давай пока не будем делить шкуру неубитого медведя.
Игроманию, мылосру и Антоху10из10 недавно смотрел. Вроде, вполне сдержанные рецензии, на что там обижаться-то, не обсирали же.
Кстати, интересно было бы посмотреть на ситуацию обратную - спустя много веков со времён кукрузиса шутан становится эксклюзивным для ПК. Опять прорывной графоний, опять не очень геймплей. Обязательно ведь найдутся люди, которые скажут "соснули ваши консольки, графончик-то не потянули", а некоторые консольщики будут отвечать "дрочите на свою графику, нам *косо смотря на Heavy Rain* геймплей важен"
Кстати, интересно было бы посмотреть на ситуацию обратную - спустя много веков со времён кукрузиса шутан становится эксклюзивным для ПК. Опять прорывной графоний, опять не очень геймплей. Обязательно ведь найдутся люди, которые скажут "соснули ваши консольки, графончик-то не потянули", а некоторые консольщики будут отвечать "дрочите на свою графику, нам *косо смотря на Heavy Rain* геймплей важен"
Люди разумеется будут обижаться на игрожуров, ведь признать, что они проебали 60 долларов на такой себе фильмец, где сюжет заканчивается sequel-bait' ом, не каждый сможет, без травмы для собственного эго.
игры не закончились,нужно просто играть во все жанры,что-нибудь да стрельнет:ААА превратилось в уг?ой,смотри-ка,инди,инди...Это же искусство!Ну и так далее.Просто у вас память детства,трава раньше зеленее и тд.Я вон недавно игрушку нашел,от которой люто фанател-Крестоносцы Меча и Магии,как оказалось,для своего времени она была посредственной 6.0 баллов.Ну и так далее.Сидишь,ноешь что в 2013 игор нет.Наступает 2014,ты находишь крутую игру,она оказывается 2013 года,но ты о ней просто не знал.
Видимо, про стратегии автор гифки только слышал.
И кстати,
И кстати,
Ты мне этой картинкой чуть несколько дней жизни не испортил! Залипается мгновенно, выветривается неделю.
В первый (и пока последний раз, ибо страшно) меня туда на месяц с чем-то унесло. :)
Adom, если не ошибаюсь. Туда на 10 минуток не залезешь!
хаха, ADOM пару лет только на освоение
Нет, это таки Dwarf Fortress или просто df.
Очень глубокая во всех смыслах стратегия с элементами рогалика.
Если не играл, очень рекомендую.
Очень глубокая во всех смыслах стратегия с элементами рогалика.
Если не играл, очень рекомендую.
любой рогалик из категории major - на несколько лет
Чтож такого в df осваивать то несколько лет? Игра гениальная, с графическими модами и в сборке MASTERWORK даж нормальным людям понравится.
Ошибаешься. Это Dwarf fortress
Ну ты хватил, DF слишком требовательна к железу, там вообще все законы физики и квантмех прописаны же, даже просчитывается жизнь на отдаленных планетах, на которые ты никогда не попадешь.
Серьезно? Имеет ли смысл строить вавилон на луну?
Нет, пока только к центру планеты.
Но там же монстры ебучие, их не уничтожить :с
В df можно уничтожить всё.
Убивает дварфов? Построй коридор с оружейными ловушками.
Пофиг на ловушки? Утопи или залей магмой.
не тонет и не горит? Устрой обвал, урони монстра с сотни этажей и присыпь сверху, это точно поможет.
Убивает дварфов? Построй коридор с оружейными ловушками.
Пофиг на ловушки? Утопи или залей магмой.
не тонет и не горит? Устрой обвал, урони монстра с сотни этажей и присыпь сверху, это точно поможет.
Я про Забытых и мегабистов.
И да, их же таки сделали убиваемыми, я забыл. Так шо да, ты прав.
И да, их же таки сделали убиваемыми, я забыл. Так шо да, ты прав.
Судя по хабру, демонам из ада не пофиг на ловушки, а вот ловушкам на демонов пофиг. Решение - дерганье рычага, пока все демоны не сдохнут.
до, карта 6х6 вроде 3Гб оператив ест
Матрица прям
70-80е годы это золотая эпоха компьютерных игр.
Потому что основной графический движок был воображение.
Бегущий квадратик, коммандор треугольник, стреляющий кружок...
Гуфовский, залогинься.
Бля я помню этот видос с диска из журнала про компьютерные игры, по моему игромании. Помню как мы с другом дико угарали с этого ролика. Спасибо тебе чувак, меня от ностальгии аж на слезу пробило :'-)
Где про жабу и грузовики - это они про "Спасти рядового жабу"?
Что делает пятая ГТА в этом списке КОМПЬЮТЕРНЫХ игр? Или ютьюб-ролики теперь для бояр вместо игр?
А Марио и Соник тебя не смутили, значит, о никчемнейший поджигатель пердаков?
нисколько. и в то и другое на pc играл, а в гта как ни старайся - не выйдет
может ты еще и Tennis for two на ПК запустишь?
я не настолько стар.
Да какая разница, на чем ты там играл, если сам же явно выделил КОМПЬЮТЕРНЫЕ игры, хотя они таковыми не являются.
Майнсрафт говно!
я узнал все игры на гифке
я неисправим
я неисправим
Казуал.
Crysis будто из будущего
Тогда он так и выглядел.
До сих пор потрясающий графоний. А для своего времени вообще был революционным.
Это так кажется. Far Cry 3 и 4 тот же у него выигрывает. Я ставил, сравнивал.
Неа, не выигрывают. В Крайзисе можно задеть куст(он будет шевелиться и издавать шум), а в Фар Край что? Тупо сквозь листья проходишь.
В Крайзисе враги тебя по тени вычисляли(в невидимости), а в ФК с метра не могут увидеть парня в траве, который ещё и явно выделяется.
Может только графон и вытягивает(ну да, 8 лет уже прошло же).
В Крайзисе враги тебя по тени вычисляли(в невидимости), а в ФК с метра не могут увидеть парня в траве, который ещё и явно выделяется.
Может только графон и вытягивает(ну да, 8 лет уже прошло же).
Я про графон и говорил вообще-то.
Ну в кризисе в лесу ветер было по теням листьев видно. При том тени динамические.
А еще там можно пальмы косить.
Ну вот только графон и вытащил ФК. Да и Ваас - зачётный персонаж. Остальное, включая ГГ - мне не понравилось(особенно вытаскивание пули из одной и той же руки при любом ранении).
А мне в 3-4 Фаркрай больше всего нравилось:
- путешествовать по живописным уголкам (особенно виды с гор 4 части);
- ебашить по стеллсу, пусть и не очень хорошо продуманному;
- стрелять из лука и втыкать нож в спины тупым бандитам.
Пожалуй и всё. Возможность спрятаться в редком кустарнике в метре от противника, это да, прям коробит. Ну и тупейший ИИ: перебил всех охранников аванпоста, кроме одного, трупы разбросал по аванпосту. Последний охранник ходит, удивляется трупам, никого не находит и идёт дальше спокойно сидеть на стуле. Я всё время хотел, чтобы охранники начинали паниковать, когда видели труп и бежать к сигнализации. Хотел, чтобы они реагировали на долгое отсутствие/пропажу/"чего-то тихо стало". Хотел, чтобы мои шлёпающие шаги хотя бы кто-то слышал. Чтобы индикатор обнаружения срабатывал не только тогда, когда был заполнен полностью, а вообще сразу, как только начал заполняться (по принципу "кажется я что-то видел"). В общем 3-4 части заточены под массу стеллса, но стеллс там очень низкокачественный.
Игры эти слишком консольные. Кризис же был изначально для пекарей, что сказалось не только на внешнем виде, но и на геймплее. Сейчас же игры делают предже всего под консоли, а уж потом думают, как их портировать на ПК. Именно это и убивает игропром. Соснольщики разинули пасть на чужое: шутеры, стратегии, РПГ. На консолях всегда были спортивные симуляторы в том числе и гонки да аркады, и всё было замечательно. Ценны были обе платформы, но сейчас сосноли попросту подминают рынок под своё корявое управление и абсолютно негибкие системные показатели.
- путешествовать по живописным уголкам (особенно виды с гор 4 части);
- ебашить по стеллсу, пусть и не очень хорошо продуманному;
- стрелять из лука и втыкать нож в спины тупым бандитам.
Пожалуй и всё. Возможность спрятаться в редком кустарнике в метре от противника, это да, прям коробит. Ну и тупейший ИИ: перебил всех охранников аванпоста, кроме одного, трупы разбросал по аванпосту. Последний охранник ходит, удивляется трупам, никого не находит и идёт дальше спокойно сидеть на стуле. Я всё время хотел, чтобы охранники начинали паниковать, когда видели труп и бежать к сигнализации. Хотел, чтобы они реагировали на долгое отсутствие/пропажу/"чего-то тихо стало". Хотел, чтобы мои шлёпающие шаги хотя бы кто-то слышал. Чтобы индикатор обнаружения срабатывал не только тогда, когда был заполнен полностью, а вообще сразу, как только начал заполняться (по принципу "кажется я что-то видел"). В общем 3-4 части заточены под массу стеллса, но стеллс там очень низкокачественный.
Игры эти слишком консольные. Кризис же был изначально для пекарей, что сказалось не только на внешнем виде, но и на геймплее. Сейчас же игры делают предже всего под консоли, а уж потом думают, как их портировать на ПК. Именно это и убивает игропром. Соснольщики разинули пасть на чужое: шутеры, стратегии, РПГ. На консолях всегда были спортивные симуляторы в том числе и гонки да аркады, и всё было замечательно. Ценны были обе платформы, но сейчас сосноли попросту подминают рынок под своё корявое управление и абсолютно негибкие системные показатели.
я подумал что это фаркрай :) Кризис вообще игра интересная? Я что-то так и не решился в нее рубануться за столько лет.
Крайзис больше фаркрай, чем фаркрай 2,3,4.
Интересная, но по современным меркам (а ей уже почти 8 лет) как песочница "развлеки себя сам" частенько скучновата, а AI не блещет. Есть моды, делающие противников лучше.
Помню какой-то мод, в котором во второй миссии прямо на старте стоял полный автопарк техники(я выбрал VTOL). Лишь потом я понял причину. В деревне стояла та огромная тварь, которую(СПОЙЛЕР!) мы убьём на авианосце.
Ну Аи врагов после F.E.A.R. вообще везде тупым выглядит.
Кроме графония ничего там нет, сюжет и его подача на -3 из 10. Это первая часть. Дальше с сюжетом получше но все равно игра - демонстрация движка.
Да вроде бы неплохой сюжет, а не какой-то КоД с "Русские на всех напали, американцы спасли мир, британцы помогли, французы снова проиграли в начале войны".
во втором Циммер жоско коляску вывозит
А че не так с сюжетом? Нормальный крепенький сюжет про вторжение инопланетян, не научная фантастика, но и не тупой боевик в стиле калофдюти с его ляпами и идиотским ходами.
В 2007 вышел кризис и эволюция закончилась ...
Я бы не был столь категоричен. Если судить по жанру "красочный шутан", то да, жанр скатывается в нажмите ничего, чтобы победить + 75% игры - ролики.
Но ведь есть серия Ведьмак, глупо спорить с тем, что она превосходна.
Есть цивилизация 5, которая пусть и в корне не похожа на легендарную 3 часть, но прекрасно по-своему.
Есть переиздание X-Com от той же студии, которое оценили даже многие олдфаги, знававшие сотни прохождений оригинала. А уж новичкам то он как понравился.
Есть до сих пор развивающаяся ветка Тропико.
Есть растущая (разумеется с извечной проблемой серии, когда нужно подождать патчей и правок год-два после релиза очередной части) в числе и обрастающая модификациями серия Total War.
Есть ваш МАТЬЕГОСРАНЫЙБОГБОЛИ Dark Souls.
Есть ГТА5 (которая будет на ПК просто конфетой, я уверен в этом).
Есть пусть и умершая, но всё же серия STALKER, последняя часть которой просто прекрасна.
Есть МЕТРО 2033, вышедшая в 2010 года с её редуксом, вышедшим в 2014.
Есть ряд интересных инди-проектов. Я не говорю про всякое пиксельное дерьмо без сюжета и геймплея. Я имею ввиду M'n'B, Divinity:OS, Besiege и наверняка можно найти ещё хотя бы десяток годных.
Всё не так печально, просто не стоит зацикливаться на всякой колде, мир вокруг неё не вертится. Да и та же самая колда по-своему интересна. По крайней мере я трижды прошёл 2 часть (2 мировая) и с удовольствием прошёл MW1. Эта игра уже со второй части была интерактивным кинцом. Тебя ведут по сценарию, подсказывая и показывая, как и что тебе нужно в нём делать, и ты играешь эту роль. Погружение в боевик - это цель серии CoD. Не нужно рассматривать её, как показатель упадка игродела.
Но ведь есть серия Ведьмак, глупо спорить с тем, что она превосходна.
Есть цивилизация 5, которая пусть и в корне не похожа на легендарную 3 часть, но прекрасно по-своему.
Есть переиздание X-Com от той же студии, которое оценили даже многие олдфаги, знававшие сотни прохождений оригинала. А уж новичкам то он как понравился.
Есть до сих пор развивающаяся ветка Тропико.
Есть растущая (разумеется с извечной проблемой серии, когда нужно подождать патчей и правок год-два после релиза очередной части) в числе и обрастающая модификациями серия Total War.
Есть ваш МАТЬЕГОСРАНЫЙБОГБОЛИ Dark Souls.
Есть ГТА5 (которая будет на ПК просто конфетой, я уверен в этом).
Есть пусть и умершая, но всё же серия STALKER, последняя часть которой просто прекрасна.
Есть МЕТРО 2033, вышедшая в 2010 года с её редуксом, вышедшим в 2014.
Есть ряд интересных инди-проектов. Я не говорю про всякое пиксельное дерьмо без сюжета и геймплея. Я имею ввиду M'n'B, Divinity:OS, Besiege и наверняка можно найти ещё хотя бы десяток годных.
Всё не так печально, просто не стоит зацикливаться на всякой колде, мир вокруг неё не вертится. Да и та же самая колда по-своему интересна. По крайней мере я трижды прошёл 2 часть (2 мировая) и с удовольствием прошёл MW1. Эта игра уже со второй части была интерактивным кинцом. Тебя ведут по сценарию, подсказывая и показывая, как и что тебе нужно в нём делать, и ты играешь эту роль. Погружение в боевик - это цель серии CoD. Не нужно рассматривать её, как показатель упадка игродела.
Ну цива если честно вообще не поразила, ее адон с полетом на другую планету (бейонд эрт) получше, но если рассматривать отдельно от пятой цивы. А вот Endless Legend это прям круть крутая, так долго в Х5 стратегии я не залипал со времен мастер оф орион и 3й цивы (просто в них я играл в одно время примерно).
пару дней назад прошел NFS:MW 2005 года, дай думаю поиграю в новый. черт дернул сначала саундтрек послушать. в общем, Most Wanted 2012 - моствонтед курильщика. посоны, как можно играть под очень плохую музыку? я думал намного лучше будет.
Ещё хуже: как можно играть в Most Wanted без тюнинга?
NFS без тюнинга? Здравствуй 2002 год.
Я в most Wanted 2012 играл где-то 20 мин. Это ппц. Ривалс еще хуже...
А разве первыми играми не были текстовые квесты?
нет, первыми играми были прятки, догонялки и военные баталии эпичнейших масштабов, с офигенным графонием, оружием из палок, и танков из кучи досок
Первой игрой возможно было бросание камней в мамонта, но тут я затрудняюсь быть точным.
как по мне так до 2007 шла эволюция, а после пошла деградация. Не помню ни одну хорошую игру за последние 5 от крупного издателя
Ты просто не хочешь подумать.
Полная хуйня. Солянка из разных жанров, да и еще из истории пропустили ой как много... Разнообразия раньше было больше
после 2003 одно говно пошло
Первый Crysis с дополнениями был самым ахуенным, 2 крусис скатился нахуй P.S. Майнкрафт то нахуя сюда вставлять? хех мда пиздец....
Майнкрафт дал разработчикам инди толчок делать песочницы и показал, что интересные идеи имеют место быть.
Как-то выпало. Начисто... Да и файтингов от той же namco не замечено. А Tekken вполне себе легендарен и сменил несколько поколений.
Что за игра после GTAIV, не могу разглядеть
Тебе мыло в глаза попало?
Наверное. Серьезно, что-то там револьверы, пиф-паф, джунгли и все
Позор-какой-то сраный футбол и GTA-вершина эволюции компьютерных игр (((
Оригинал для медленного рассмотрения
Что за игра в 2006-м?
в описании видео на тебетруба есть список 2006 - Ghotic 3
Верните мне мой 2003!
Плюс тебе, добрый человек, за минутку ностальгии...
То невъебенное ощущение, когда аффтар пропустил дохуя значимых игр, по которым действительно можно было бы судить о какой-то эволюции. А так обрывки какие-то, как если бы показать три игры, между которыми разница по 10 лет.
Сейчас так модно стало все игры кинцом-мыльцом называть. На каждый товар свой покупатель. Кто-то играет ради графона, кто-то в КоД играет тупо пострелять с более-менее сюжетом, кому-то геймплей самый важный. Каждый в игре может найти что-то свое. Не нужно все игры ровнять под одну планку "кинцо".
"Сейчас так модно стало все игры кинцом-мыльцом называть."
"кто-то в КоД играет тупо пострелять с более-менее сюжетом, кому-то геймплей самый важный"
Какой в попу геймплей, если сейчас все игры кинцо-мыльцо?
"кто-то в КоД играет тупо пострелять с более-менее сюжетом, кому-то геймплей самый важный"
Какой в попу геймплей, если сейчас все игры кинцо-мыльцо?
Таки все?
98%
Если честно, то из всех игр где много кинца наибольше заебал Ведьмак первый.
Два месяца безвылазно. Битвы ради битв. Никакой судьбоносной цели. Воруй-убивай!
А грабить караваны ?
И кстати по поводу цели-в ряде последовавших модах захваченое королевство становится легитимным а не мятежным,можно переманивать лордов в васальную зависимость лично себе,раздавать им деревни и замки.
И кстати по поводу цели-в ряде последовавших модах захваченое королевство становится легитимным а не мятежным,можно переманивать лордов в васальную зависимость лично себе,раздавать им деревни и замки.
Бюрократия, рутина. Кому это нужно, когда у тебя есть сотня родокских арбалетчиков, и можно бегать по округе, и расстреливать врагов?
Сотня это ещё ма-а-а-ало.. Под 300 уже веселее..
У меня старый ПК не выдерживал большие армии, ФПС в длительных битвах падал до критических 4-10, а одновременно на поле можно было выпустить лишь минимальное значение солдат (подзабыл уже, сколько именно).
Мне, как наезднику с пикой и двуручником, было сложно в крупных битвах, поэтому я вёл отыгрыш разбойника-наёмника.
Мне, как наезднику с пикой и двуручником, было сложно в крупных битвах, поэтому я вёл отыгрыш разбойника-наёмника.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться