Действительно заинтриговало. Многабукаф, лучше заценю саму игру если найду.
-правильное решение!
но маленькое уточнение - всё что я тут расписал это лишь "предыстория" игры, о которой в самой игре информации крупицы)
но маленькое уточнение - всё что я тут расписал это лишь "предыстория" игры, о которой в самой игре информации крупицы)
Ха! Не ожидал увидеть вангеров на реакторе. Очень специфическая штука, а вроде жанр простых гоночек. Но вангеры это что-то с чем-то, со своей атмосферой целым миром и философией. Всегда казалось что мир вангеров - это такая аллегория на наш мир и недавнюю историю этой страны, а Суп Существ - не что иное как развал СССР. Наставники на Глорксе как бы намекают: "Береги свой раббокс — не теряй его: он ведь с нашим Глорксом цвета одного!" раббокс - это аналог нашего паспорта, так что ещё и такая насмешка и над нашей реальностью вообще. Или "Вози кусты и героин, а то останешься рабом". Тоже интересно. Другие наставники тоже доставляют своими высказываниями. Но речи наставников не единственная особенность из-за которой стоит поиграть, отдельно доставляет саундтрек, куча разных квестов, уникальные мехосы и помянутая история и вселенная, которая затягивает всё сильнее, чем дальше в неё углубляешься. До сих пор у меня валяется диск с этой игрой, ещё
можно стянуть с рутрекера . Так же там же на рутрекере и в стиме валяется перепиленная версия игры от 2014-го года, но этим перепилом подухудшенная, лучше поиграть сначала в оригинал. Есть ещё группа в тентакле с приколюхами и интересными фоточками https://vk.com/vangers Потом про этот мир вышла игра-предыстория "Периметр", но уже в другом жанре.
Cкачать 08 - Vangers Forever бесплатно на pleer.com
можно стянуть с рутрекера . Так же там же на рутрекере и в стиме валяется перепиленная версия игры от 2014-го года, но этим перепилом подухудшенная, лучше поиграть сначала в оригинал. Есть ещё группа в тентакле с приколюхами и интересными фоточками https://vk.com/vangers Потом про этот мир вышла игра-предыстория "Периметр", но уже в другом жанре.
Cкачать 08 - Vangers Forever бесплатно на pleer.com
Периметр для меня до сих пор шедевр! Не в плане играбельности, а в плане вселенной. Такой детальной вселенной нигде не встречал)
Спасибо за пост и старания. Хорошее дело, порадовал :)
Слегка тебя предостерегу- весь сюжет игры постигается через текст. Там текста в тысячи раз больше. Очень мнго непонятной билебирды из слов. На целый роман... Но игрушка реально достойная.
хотелось бы продолжения
я могу описать сам мир Вангеров в "настоящем", рассказав про каждый Биос от кого они мутировали и о чём позабыли, и заспойлерить концовку.. но это дважды много букв :D
Ну, если тебе не лень печатать 2х многабукаф, то напиши, пожалуйста. Мне понравилось.
Ты лучше сначала поиграй - не пожалеешь.
Все согласны, пили, очень нравилась игра в детстве и прям ностальгия прошибла благодаря тебе )))
схороним на будущее
Помню, как в свое время Вангеры у меня заняли чуть ли не год, на прохождение, почти как второй Фолыч.
За статью: две нюхи этому Вангеру!
За статью: две нюхи этому Вангеру!
взято с лурки
А началось всё с того, что РАЕН однажды зохватила Землю. Единоутробные внуки Гаряева и Мулдашева ВНЕЗАПНО объявили, что смогли таки объеденить матан и атсрал, назвали себя Спиритами и вследствии этого стали самыми главными на планете. Но всё это постепенно и по-тихому.
Спириты поняли, что этот самый атсрал, названый ими Психосферой, представляет из себя губку, в которой, как пузыри, находятся миллионы миров, в которых в принципе нормальное такое пространство и туда даже можно попасть и невозбранно там жить. И даже можно по этим мирам (с одного на другой) по-быстрому пропрыгать и вылезти из Психосферы где-нибудь у Сириуса на другой планете. Людям идея понравилась даже больше чем когда-то ракеты. Космологию и астрономию тут же послали нахуй, и решили заняться покорением атсрала. Не успев даже толком откалибровать центрифуги, человечество ринулось набигать в новые миры. Так были построены Коридоры.
Будучи уверенными в своей уникальности и безнаказанности, люди открывали все новые и новые миры, банально уничтожая любое сопротивление, пока не столкнулись с не менее серьезным противником — расой Криспо. Сначала правда нихуя не понели, и начали этих Криспо по привычке мочить из табельного. Но потом оказалось, что эти муравьи не лыком шиты, а вполне себе разумная и технически подготовленная раса. И похер, что у них коллективный разум, а у боевых особей даже своих мозгов нет — людям так вломили, что пришлось срочно съёбываться. И всё бы ничего, да Криспо решили людей догнать и проникли в Коридор. А так как семьи Криспо жили, подчиняясь отрегулированным и точным распорядкам, чётко разграничивая территорию, то эта самая территория дичайше у них котировалась. Обнаружив за коридором (а там и за вторым коридором, и т. д.) много неподелённых земель, Криспо радостно кинулись осваивать их. Людям ничего не оставалось делать, как закупорить свои жопыподземные бункеры, а Коридор, ведущий прямиком на Землю, уничтожить к ебеням, оставив миллионы людишек один на один с Криспо, которые как нельзя кстати научились откладывать свои личинки прямо в тела Софти.
После такого оборота событий за дело снова взялись местные Кашпировские, оставшиеся в Цепи. Они посоветовали уничтожать противника с помощью волновой генетики, учинив пандемию. Эпический провал! Да, часть Криспо съебалась-таки обратно, блокировав Коридор в свой мир, но из-за криворукости и спешки софти их генное воздействие заставило мутировать всех, кто остался запертым в цепи миров. Так начался Суп Существ, который уже в следующем поколении произвел на свет полчища полусумасшедших уродов, непригодных к жизни.
Следующая тысяча лет после начала Супа Существ покрыта мраком. Известно только, что именно где-то в это время, в соседних с Потеряной Цепью мирах разворачиваются действия «Завета Императора». В эскейвах цепи за это время из кучи совокупляющихся и перерождающихся биологических отходов выделились устойчивые типы хоть немного похожих друг на друга уродов (биосы), унаследоваших как черты людей, так и Криспо. Представителей биосов можно наблюдать в игре в виде пассажиров и колоритных персонажей (советников эскейвов).
Оставшиеся же в цепи представители РАЕН частично выпилились в результате Супа Существ, частично перешли на атсральный уровень существования в качестве Наблюдателей, а один и вовсе — мумифицировался и стал артефактом. Кстати, если удастся выйти на контакт с Наблюдателями, то они скажут, что сейчас цепь миров уже не та! В какой-то момент она оказалось анально отгорожена от всей остальной реальности… Да и вообще, череда событий, произошедших в Цепи, по расчётам Наблюдателей была очень маловероятна! Налицо чей-то хитрый план. Так же за это время в цепи появились Вангеры. Кто они такие и откуда взялись, как уже было сказано, никто так и не понял. Вангеры сами тоже нихрена не понимали, но зато умели водить мехосы, возить кузовки и выживать. Биосы быстренько взяли их в оборот, возложив на них функцию транспортного сообщения между эскейвами. Тут-то игра и начинается.
А началось всё с того, что РАЕН однажды зохватила Землю. Единоутробные внуки Гаряева и Мулдашева ВНЕЗАПНО объявили, что смогли таки объеденить матан и атсрал, назвали себя Спиритами и вследствии этого стали самыми главными на планете. Но всё это постепенно и по-тихому.
Спириты поняли, что этот самый атсрал, названый ими Психосферой, представляет из себя губку, в которой, как пузыри, находятся миллионы миров, в которых в принципе нормальное такое пространство и туда даже можно попасть и невозбранно там жить. И даже можно по этим мирам (с одного на другой) по-быстрому пропрыгать и вылезти из Психосферы где-нибудь у Сириуса на другой планете. Людям идея понравилась даже больше чем когда-то ракеты. Космологию и астрономию тут же послали нахуй, и решили заняться покорением атсрала. Не успев даже толком откалибровать центрифуги, человечество ринулось набигать в новые миры. Так были построены Коридоры.
Будучи уверенными в своей уникальности и безнаказанности, люди открывали все новые и новые миры, банально уничтожая любое сопротивление, пока не столкнулись с не менее серьезным противником — расой Криспо. Сначала правда нихуя не понели, и начали этих Криспо по привычке мочить из табельного. Но потом оказалось, что эти муравьи не лыком шиты, а вполне себе разумная и технически подготовленная раса. И похер, что у них коллективный разум, а у боевых особей даже своих мозгов нет — людям так вломили, что пришлось срочно съёбываться. И всё бы ничего, да Криспо решили людей догнать и проникли в Коридор. А так как семьи Криспо жили, подчиняясь отрегулированным и точным распорядкам, чётко разграничивая территорию, то эта самая территория дичайше у них котировалась. Обнаружив за коридором (а там и за вторым коридором, и т. д.) много неподелённых земель, Криспо радостно кинулись осваивать их. Людям ничего не оставалось делать, как закупорить свои жопыподземные бункеры, а Коридор, ведущий прямиком на Землю, уничтожить к ебеням, оставив миллионы людишек один на один с Криспо, которые как нельзя кстати научились откладывать свои личинки прямо в тела Софти.
После такого оборота событий за дело снова взялись местные Кашпировские, оставшиеся в Цепи. Они посоветовали уничтожать противника с помощью волновой генетики, учинив пандемию. Эпический провал! Да, часть Криспо съебалась-таки обратно, блокировав Коридор в свой мир, но из-за криворукости и спешки софти их генное воздействие заставило мутировать всех, кто остался запертым в цепи миров. Так начался Суп Существ, который уже в следующем поколении произвел на свет полчища полусумасшедших уродов, непригодных к жизни.
Следующая тысяча лет после начала Супа Существ покрыта мраком. Известно только, что именно где-то в это время, в соседних с Потеряной Цепью мирах разворачиваются действия «Завета Императора». В эскейвах цепи за это время из кучи совокупляющихся и перерождающихся биологических отходов выделились устойчивые типы хоть немного похожих друг на друга уродов (биосы), унаследоваших как черты людей, так и Криспо. Представителей биосов можно наблюдать в игре в виде пассажиров и колоритных персонажей (советников эскейвов).
Оставшиеся же в цепи представители РАЕН частично выпилились в результате Супа Существ, частично перешли на атсральный уровень существования в качестве Наблюдателей, а один и вовсе — мумифицировался и стал артефактом. Кстати, если удастся выйти на контакт с Наблюдателями, то они скажут, что сейчас цепь миров уже не та! В какой-то момент она оказалось анально отгорожена от всей остальной реальности… Да и вообще, череда событий, произошедших в Цепи, по расчётам Наблюдателей была очень маловероятна! Налицо чей-то хитрый план. Так же за это время в цепи появились Вангеры. Кто они такие и откуда взялись, как уже было сказано, никто так и не понял. Вангеры сами тоже нихрена не понимали, но зато умели водить мехосы, возить кузовки и выживать. Биосы быстренько взяли их в оборот, возложив на них функцию транспортного сообщения между эскейвами. Тут-то игра и начинается.
Суп Существ
Суп Существ — эпическая вакханалия гуро из Софти и Криспо, развернувшая в Цепи из-за эпидемии. Любой битард хотел бы взглянуть на это!
Суп Существ — эпическая вакханалия гуро из Софти и Криспо, развернувшая в Цепи из-за эпидемии. Любой битард хотел бы взглянуть на это!
чё ?
хуй через плечо
А потом эти ребята сочинили Периметр, в бэк которого, как я теперь вижу, вошло очень многое из Вангеров.
Периметр - и есть суть предыстория Вангеров. Как раз та часть, где идет исследование цепи миров (спандж-пространства) и войны с криспо.
Нескажите. В Периметре(как раз сейчас перепрохожу) Исход людей воюет со Скверной(влияние человеческой психики на психосферу) и между собой, разделившись на Исход, Возврат и Империю. Про Завет Императора и Периметр2 не скажу, еще не играл.
всё верно. сам давно в далёких 2005-ч играл в Периметр и ни о каких Криспо там и слыхом не слыхивал. А вот скверна, порождение больной и неокрепшей психики населения Фреймов, вполне себе наличествовала в виде образов и форм коматозно-наркотического прихода героиновых наркоманов со стажем.
Я с удовольствием бы пообщался с фанатами игры Периметр, т.к. сам в неё не играл увы - но знаю, что сюжет Периметр де факто является событиями "вангеров" времён Исхода с Земли. В игре затронуты темы Спиритов, Голосов и Коридоров - если есть грамотные фанаты, присылайте мне в личку ваши комментарии, я дополню ими следующую работу.
Бэк Периметра все-таки отличается от описанного тут. В деталях довольно много отличий. Думаю тебе лучше не комментарии фанатов читать, а почитать официальный бэк. Существует расширенное издание, в приложении все подробно расписано. На торрентах точно есть.
Я знаю что есть сильные отличия, но в том то и дело что игра Периметр была уже после Вангеров, и она слегка по другому рассказывала о событиях в прошлом. Мне и хочется потолковать с грамотным игроком в Периметр чтобы найти аналогии а не писать путаницу.
ХЗ в Периметре было несколько рассказов, описывающих события Исхода. Если нравится читать фантастику, то самое то их прочесть.
Погугли что ли.
Не играйте в игру что продают в Steam - ее испоганили, лучше пиратку скачайте.
А что с ней не так?
Тоже интересно, играл в свое время на кривосмонтированном образе, музыки небыло.А хочется полноценной версии.
Мне тоже интересно что в стим версии не так?
Правда интересно, ведь я был одним из тех кто занимался бета-тестов версии Вангеров для стима - и прошел стим версию несколько раз - что не так?
Правда интересно, ведь я был одним из тех кто занимался бета-тестов версии Вангеров для стима - и прошел стим версию несколько раз - что не так?
А что не так со стимовской версией? Я купил недавно, я еще в начале, не прошел ни одной Элирексии, но вроде все в порядке..
А без эмулятора запустится?
Да.
На 7-ке? Правда? Йо-хо-хо, поднять паруса!
1 вопрос: почему цепь миров на фоне галактики? ведь она лежит в плоскости психосферы и с нашим измерением не связанна никак кроме коридоров там даже фундаментальные законы физики отличаются(ближайшая аналогия-варп из вахи 40к) я б табутаск "рассказать предысторию вангеров" не защитал
2 вопрос: почему вангеры это софти? вангеры в принципе не биологичны
Тот же самый вопрос у меня возник. Липкий же говорит, что вангеры - это потомки элиподов, что-то, что рождается из непригодного стручка.
"Что то что рождается из непригодного стручка" - а это и есть люди(софти).
Когда люди приняли помощь "голосов" и получили ген мутации, Криспо откладывали личинки в их тела - из личинок что были в телах с генным ядом - вырастали мутировавшие создания, через сотни поколений - будущие Вангеры.
За тысячи лет Супа Существ все позабыли свои корни, поэтому Липкий уже не помнит что Вангеры это потомки Софти, он просто считает их "бракованными стручками"
Когда люди приняли помощь "голосов" и получили ген мутации, Криспо откладывали личинки в их тела - из личинок что были в телах с генным ядом - вырастали мутировавшие создания, через сотни поколений - будущие Вангеры.
За тысячи лет Супа Существ все позабыли свои корни, поэтому Липкий уже не помнит что Вангеры это потомки Софти, он просто считает их "бракованными стручками"
А есть доказательства? "Потомок элипода" - для меня звучит очень определенно. Это элиподы - потомки софти, не наоборот.
Доказательство - отличное слово)
Нет, в том то и дело - прямых доказательств в игре нет. Если только косвенные доводы.
Я опишу всё это подробно во Второй Части рассказа о Вангерах.
Для затравки на примере Липкого:
Все существа мира "Вангеров" имели в предках и Людей(софти) и Криспо. То есть ВСЕ кто сейчас населяет Миры Цепи - когда то получились из смешения сотфи+криспо.
Но, одни это Криспо получившие гены Софти.
А другие это Софти получившие гены Криспо.
Дальше возникает интересный момент в истории мира - не все существа помнят от кого они произошли. Так например Липкий совсем не помнит что и он потомок Софти. На деле же Элиподы это мутировавшие Криспо с генами Людей - и то что Липкий называет "браком" есть не что иное как проявление доминирующих генов софти над криспо.
Почти вся суть Биосов и сводится к тому - что они перепутали всё с ног на голову, и каждый из Биосов верит в "свою" правду.
Нет, в том то и дело - прямых доказательств в игре нет. Если только косвенные доводы.
Я опишу всё это подробно во Второй Части рассказа о Вангерах.
Для затравки на примере Липкого:
Все существа мира "Вангеров" имели в предках и Людей(софти) и Криспо. То есть ВСЕ кто сейчас населяет Миры Цепи - когда то получились из смешения сотфи+криспо.
Но, одни это Криспо получившие гены Софти.
А другие это Софти получившие гены Криспо.
Дальше возникает интересный момент в истории мира - не все существа помнят от кого они произошли. Так например Липкий совсем не помнит что и он потомок Софти. На деле же Элиподы это мутировавшие Криспо с генами Людей - и то что Липкий называет "браком" есть не что иное как проявление доминирующих генов софти над криспо.
Почти вся суть Биосов и сводится к тому - что они перепутали всё с ног на голову, и каждый из Биосов верит в "свою" правду.
Подожди ка, ты называешь потомков Софти - Софти? Так ты можешь вообще всех называть софти, потому что все, так или иначе, от них произошли. Нет, это явная ошибка или недоработка.
Люди - те кто жил на земле.
Софти - те кто остался в Цепи Миров без возможности вернуться на Землю.
Потомки Софти - те кто пережил Суп Существ, и несёт своё начало от генов людей а не криспо.
Софти - те кто остался в Цепи Миров без возможности вернуться на Землю.
Потомки Софти - те кто пережил Суп Существ, и несёт своё начало от генов людей а не криспо.
Не буду спорить. Вы можете вывернуть формулировки так, чтобы они соответствовали тому, что вы говорите. Но в самом посте содержится информация, обманывающая абсолютно каждого, кто ее прочитает: Вангеры - не софти.
Очень простой ответ - для наглядности.
Вся сложность этого поста для меня была в том - что бы как можно меньше сыпать терминами, и сделать текст как можно более понятным для всех.
Да ты прав, Цепь Миров не выглядит как карта Галактики, но зато этот образ гораздо проще к пониманию согласись?
Вся сложность этого поста для меня была в том - что бы как можно меньше сыпать терминами, и сделать текст как можно более понятным для всех.
Да ты прав, Цепь Миров не выглядит как карта Галактики, но зато этот образ гораздо проще к пониманию согласись?
Эхх, пора тряхнуть стариной - сесть в мехос, взять табутасков и катить за флегмой и нимбусом по фостралу! Отдал игре несколько лет жизни... и не жалею
Где-то диск валялся, придется искать.
Автор, ты бесподобен! Спасибо за работу, заботу и напоминание об этой замечательной игруле!
кислый Монк, я так и не одолел эту игру
А можно в том же ключе и о "Периметре"? Насколько я помню, расколу и появлению Исхода способствовали эксперименты со спанжем ещё на Земле. В итоге случилась революция в духе Deus Ex HR, только не кибернетическая, а биологическая.
Там случилась не революция, а катастрофа, причём, исходя из мануала, не случайная. Судя по бэку кому-то понадобилось очистить от людей землю, ну или засунуть энное их количество в спанж-пространство. Так, или иначе Исход случился из-за этой катастрофы.
В следующей части моего рассказа о Вангерах я открою завесу тайны кто такие "Голоса" что общались со Спиритами. В том числе там пойдет речь и о землянах времен игры Периметр.
А что такое Спираль?
Хз как здесь, но в Периметре (который как предыстория) это штука позволяющая проходить сквозь Врата. Она для этого заряжается. Если я правильно помню.
Спасибо
Тем же самым это является и в Вангерах - часть Мехоса(машины) позволяющая проходить через Врата в другие миры.
запили такое же про то чем всё закончится, я уже стар для игр, но сюжет и правда интересен
было бы вежливо с твоей стороны запилить ссылку на торрент какой-нибудь или что-нибудь подобное
Уважаемый, я с все нарастающим интересом читал ваш пост, так как Вы все описывали правильно, и я лишь боялся, как бы Вы чего не исковеркали. Но Вы все-таки дали маху. Вангеры - не потомки софти. Софти вымерли все, и без остатка. Судить, в ком чего больше, я не берусь, да и вам не советую, на то игра так и создана, чтобы нельзя было этого понять, ни с расами в эскейвах, ни с Вангерами.
Что становится понятно по ходу игры - Вангеры не обязательно материальные существа. Во многих местах в игре упоминается, что Вангер без мехоса не существует. Не существует в прямом смысле. Во всяком случае, с определенного момента. То есть Вангер - "душа машины", если опять брать аналогию с Вархаммером. Не уверен насчет появления Вангеров на свет, но могу точно сказать, что далее они превращаются в какое то подобие духов, которые переселяются из мехоса в мехос. Именно поэтому никто никогда не вытаскивает Вангеров из мехоса.
Будьте любезны, исправьте себя в следующем посте, не вводите других в заблуждение
Что становится понятно по ходу игры - Вангеры не обязательно материальные существа. Во многих местах в игре упоминается, что Вангер без мехоса не существует. Не существует в прямом смысле. Во всяком случае, с определенного момента. То есть Вангер - "душа машины", если опять брать аналогию с Вархаммером. Не уверен насчет появления Вангеров на свет, но могу точно сказать, что далее они превращаются в какое то подобие духов, которые переселяются из мехоса в мехос. Именно поэтому никто никогда не вытаскивает Вангеров из мехоса.
Будьте любезны, исправьте себя в следующем посте, не вводите других в заблуждение
Что вполне верно - ибо Вангер и есть суть Игрока, и без мехоса он там не может существовать =)
Вы правы. Но вы рассказываете о том что станет известно игроку после прохождения игры. Моя же цель была лишь познакомить с этим миром тех кто никогда игры не видел вовсе.
Тему "вангеров-духов" я затрону в самом конце, мне хотелось сохранить интригу , так же как её хранила игра.
Тему "вангеров-духов" я затрону в самом конце, мне хотелось сохранить интригу , так же как её хранила игра.
а по сути пошаговые гонки
В каком же это месте игра пошаговая?
Всё в реальном времени. Технически - игрок может начав игру, остаться на одном месте, и простояв реальных часов 20+ времени - увидеть как мир вокруг него не слабо изменится, нпс выполнят кучу разных событий и натаскают вещей продавцам, повысят свои ранги, первыми откроют закрытые миры и обчистят их пока игрок спал - в итоге игроку будет куда сложнее догонять изменившийся "мир"
..так в каком месте игра пошаговая?
Всё в реальном времени. Технически - игрок может начав игру, остаться на одном месте, и простояв реальных часов 20+ времени - увидеть как мир вокруг него не слабо изменится, нпс выполнят кучу разных событий и натаскают вещей продавцам, повысят свои ранги, первыми откроют закрытые миры и обчистят их пока игрок спал - в итоге игроку будет куда сложнее догонять изменившийся "мир"
..так в каком месте игра пошаговая?
Блять. Игра на самом деле шедевральна,она затянула меня просто неебически,хоть я там вообще ничего не понимал. Ни капельки. Как вспомню, сколько раз я пытался забрать рабокс,так мурашки по коже. Автор прав,геймплей скуден,но сюжет и вселенная просто охуенна. Завораживали все эти странные, пугающие до усрачки "мутанты",но играл блять,играл. Сто плюсов тебе автор,мехос самый лучший,много кустов и что б противники всегда на "Кислых монках" гоняли.
кстати там пофиксили в 14 году частоту кадров под современные системы? а то был патч ускоряющий всю игру в 2 раза но зато частота кадров нормальная становилась. в своё времяя играть не смог - урви глаз было уже через 15минут. через 20 начинала болеть бошка. мож монитор такой мож зрение. пришлось бросить
Превосходная история. В игре я до таких подробностей не добрался, благо в "Периметр" играл, знал что за цепь миров и Спириты. Большое спасибо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться