А кунжут - платные моды из мастерской
Кто-то сказал Скайрим?
Не волнуйся, скоро и все игры с мастерской
Хуй там, уже выпилено все.
А сама игра это пустота между булочками
кто бы говорил
А ранний доступ это фото этого бургера.
Трейлер же
Пшеница и корова.
А я старый, похоже.
В моём детстве дополнение было чаще всего размером с оригинальную игру...
В моём детстве дополнение было чаще всего размером с оригинальную игру...
А некоторые и получше самой игры.
И часто они были бесплатные
Это сейчас игры проходятся за полтора часа, а тогда очень даже неделями и месяцами.
пройди за полтора часа весь Idolmaster One For All. За всех. :)
Читать всё равно не сможешь. :)
Читать всё равно не сможешь. :)
а ты странный...
у Сагары было тяжолое детство...
Английская озвучка - жесть.
из комментов на ютубе
"Sousuke: Master of Troll-kwon-do"
"Sousuke: Master of Troll-kwon-do"
Мы тут про игры говорим, а не про азиатский калл.
Сим он везде сим. Или только за пушечное мясо привыкли?
Нужно еще мельче :)
пройди за 1.5 часа балдуру и табурет папы-)
или Финалку 7 или 8
Табурет папы - это Throne of Baal?
Кстати вышедшая недавно Pillars of Eternity в этом плане даёт прикурить, уж месяц как играю.
Кстати вышедшая недавно Pillars of Eternity в этом плане даёт прикурить, уж месяц как играю.
табурет папы?
уже написали - Throne of Baal
Ничего не читая и скипая ролики?
Даже так.
Да... первый резик был очень короткий
Готика 1 и 2.
я первую готику прошел за 27 часов, причем без перерывов на еду и туалет)) когда прошел, сходил поссал, сожрал пачку халвы дружба и отрубился спать) Это наверное единственная игра которую я проходил более суток не отрывая жопы.
Ну давай пройди Морровинд, Балдур Гейт, Деус и т.д. за полтора часа
Морра проходилась за несколько минут :-Р (потом, правда, пофиксили)
ну а это соревнования спидранеров
Кто первый получит 90 урове... килограмм.
килограммы в отрыве от роста и конституции не имеют смысла, к слову.
Том Круз выглядит очень довольным)
тут вопрос к тому, кто все это покупает
Некоторым откровенно нравиться. Берём самый очевидный пример, любая ММО от Mail.Ru, тут и ежу понятно что эта конторка сделает анальный донат... Но откуда куча игроков на серверах? Вот по этой банальной ситуации можно сделать к чему угодно пример.
Аллоди, например, хорошая игра. Только там пусто на начальных уровнях. Собрать пати, чтоб помогли с прохождением данжа какого или еще чего не представляется возможным. Вывод - донать для скорейшей прокачки, тогда может и будет интересней.
И чем же она хорошая? Если на то пошло лучше Линейки ничего в этом жанре не придумали. Только играть надо на европейских серверах. Руофф все желание играть быстро убьет.
Ну, мне она своей стилистикой понравилась. Конечно, руофф в большинстве своем любую ммо убьет, но тут уж ничего не поделаешь...
Я прошу прощения что вмешиваюсь, но создатели Линейки выпустили Айон, так по мне хоть и очень похоже, но все таки лучше. Как минимум графон приятней глазу.
так то, аойн это вов с графой от линейки
Не позорь мое имя.
Ну хватит. Тут претензии надо к мейловцам предьявлять, а не к игре. Возмись за нее кто другой, может не все так страшно было бы.
Воу-воу Allods II форева. А всякие там "Аллоды Онлайн" как-то не очень
Нивал сдулись давным давно... Аллоды 2 вышли 16 лет назад хД
И вообще. Пфф...
Это же замечательно! :)
А еще вставая с кровати утром и делая дела, ты приближаешь тепловую смерть вселенной.
Бесплатное питание
Знаете я как геймдиз зарекся делать исключительно по старой системе. Да жрать хочется, но не такими способами.
А пустота между булками это альфа доступ при предзаказе.
Opposing Force, Wages of SIN, Armageddon's Blade... я еще помню времена, когда дополнение было событием года.
А сейчас даже нет ощущения, что играешь в монолитный законченный продукт. Индустрия скатилась в конвейер по вытаскиванию бабла из казуалов. Игры с душой встречаются, но их слишком мало.
А сейчас даже нет ощущения, что играешь в монолитный законченный продукт. Индустрия скатилась в конвейер по вытаскиванию бабла из казуалов. Игры с душой встречаются, но их слишком мало.
Лох не мамонт, не вымрет. Сейчас хорошо если одна нормальная игра в год выходит.
Добавлю от себя:
Кикстартер:
Гейб же говорил в интервью, что если игроки продолжат жаловаться, то лавочку прикроют. надеждаумираетпоследней-mod on.
Гейб много чего говорил, например, что третью полужизнь выпустят, как только разрабы захотят...
прикрыли уже
И слава богам.
Неужели никто не помнит этот баян?
В нижней картинке виноваты сами игроки, а не игрострой.
Пиратки, кейгены, вся эта хуета со скачкой, торрентами, мы с вами сами заставили делать такие игры.
Так что за что боролись на то и напоролись.
Разрабы тоже кушать хотят.
Пиратки, кейгены, вся эта хуета со скачкой, торрентами, мы с вами сами заставили делать такие игры.
Так что за что боролись на то и напоролись.
Разрабы тоже кушать хотят.
Но он же прав. Сколько хороших игр провалилось из-за низких продаж. А ведь сейчас олдфаги считают их шедеврами и ностальгируют по ним.
Ни хрена он не прав. Пиратки? Вот ГТА вышедшая отбила всё бабло, несмотря на то, что её на торрентах только так качали. Просто раньше нормально купить игру через инет, например, было нельзя, часть игр ВООБЩЕ не локализовывались и т.д. Вампирский маскарад, например. Добавь к этому жёсткую конкуренцию, намеренный слив и прочие радости развитого капитализма. Просто мегаконторам вроде ЕА выгодно, чтобы люди так думали, и они всеми силами толкают в массы эту идею.
Вы посчитайте как возросла себестоимость разработки игр. Это уже не труд энтузиастов, а просчитанный и выверенный маркетинговый процесс. Сильно сомневаюсь что пираты ощутимо повлияли на индустрию, многие из торрент-юзеров в случае исчезновения халявы просто пройдут мимо большинства игр, так и не купив.
Ойдаладно кушать они хотят, распиаренный шпрпотреб типо каловдутиев и кукурузисов зарабатывает тонны бабла, отбиваясь в разы несмотря на пиратов.
Как же хорошо было раньше, в 2010 году я скачал поиграть Morrowind (играл впервые). А через год решил повторить, но уже с дополнениями. Такие большие аддоны "Трибунал" и "Бладмун", добавляют новые локации, сюжет и возможности. О, этот суровый заснеженный Солстхейм, он был для меня как глоток свежего воздуха после приевшегося Вварденфелла с его моровыми поветртями и визжащими скальными наездниками. Я бухал мед со Скаалами в Тирске, я охотился на медведей и стригганов, я разграблял гробницы и добывал сталгрим. А когда Воронья Скала была достроена, я построил себе особняк, где коротал зимние вечера в компании местных шахтеров за бутылочкой Сиродиильского бренди. О, какие воспоминания! Кажется, это было совсем недавно и в то же время так давно...
А теперь что? Какие бессмысленные дилиси, добавляющие в комплект героя новую стильную одежду, раскраску, "уникальное" оружие. Что это за говно?
А теперь что? Какие бессмысленные дилиси, добавляющие в комплект героя новую стильную одежду, раскраску, "уникальное" оружие. Что это за говно?
Спрос рождает предложение ... че вы как обиженные дети в самом деле (ох уж эта вечная история про то, что раньше было лучше)
Примеры таких игр в студию
Rome-2, где играбельных фракций в ваниле штуки 3 из 200, при этом все остальные фракции ДЛС ДЛС ДЛС ДЛС
Тут согласен, хотя на самом деле с длс добавили чуть меньше половины из общего количества играбельных фракций, да и те не самые интересные в игре, также из-за цикла разработки им пришлось делать отдельно еще 4 кампании уже после выхода игры, а расплачиваться как всегда игрокам, чтобы прокормить такой штат. Вспомнил только что про игры Парадокс, где только у 4-ой Европы штук 30 длс на общую сумму в 5 раз больше самой игры, но по другому они и не могут зарабатывать, так как игроки не одобрят по одной игре в год, да и невозможно это
Ну одно дело продавать оч-то новое, а другое дело разблокировать что-то, что уже сделано. Как это было с теми же греческими городами, игру за которые можно было просто разблокировать, скачав кряк.
Просто раньше не был так сильно развит интернет и разработчикам нужно было постараться, чтобы убедить игроков купить еще один диск с дополнением. Сейчас с этим проще, но причина не только в возможностях. Разработка игр с каждым годом становиться все дороже. Раньше игру с передовой графикой могла выпустить как крупная, так и малая компания, сейчас же за передовые игры берутся только гиганты. Поэтому и начал развиваться казуальный рынок. Молодые компания имеют свежие идеи, но не имеют возможностей реализовать их с использованием передовых технологий. На это теперь нужны деньги, опыт, время и большой штат сотрудников. А с ростом бюджета растут и риски. Выпустить хорошую игру, которую никто не покупает намного проще, чем кажется. Но и крупным компаниям не просто. Попробуй объяснить игрокам, что игра стоить $70. Никто ее просто не купит. Людям будет наплевать на то, что над игрой трудилось пару тысяч человек, что к озвучке 80 часов диалогов привлекались профессиональные актеры, а музыку исполняет симфонический оркестр. Вот и приходиться придумывать изощренные методы вытягивания денег из игроков. Да, есть недобросовестные компании, которые не разрабатывают ничего нового, но из-за всех сил стараются вытянуть лишний доллар из игрока, но это уже другая история.
Мысли скачут, но в целом всё верно, кроме одного- сейчас так делают все крупные компании. А ещё они же могут просто слить потенциально популярную игру, которая может угражать их очередному говнографонопроэкту.
Зачем что-то кому-то сливать? Люди сами год за годом выбирают поиграть в "Call of Duty" и посмотреть "Трансформеров".
Затем, чтобы люди смотрели ИХ трансформеров и играли в ИХ калодутиев. Почитай про "Кингдомс оф Амалур"- это оно. Чтобы перекупить права на игру, ЕА намеренно слили пиар-компанию. И теперь что, им я должен платить? Разбежались.
Извини конечно, но профессиональные актеры озвучки, оркерстр для саундтрека и т.д. - это ненужные вещи, обычно на это тратят бабло для того, чтобы пропиарить игру. Взять того же Кевина Спейси в каловдутии.
Самых эпичных персонажей игр озвучивали не джонни деппы или кевины спейси, а неизвестные до этого ноунеймы, либо просто актеры третьей величины.
Самых эпичных персонажей игр озвучивали не джонни деппы или кевины спейси, а неизвестные до этого ноунеймы, либо просто актеры третьей величины.
1) Нельзя достоверно утверждать, что шедевры прошлого делались на коленке двумя нердами, равно как и нельзя утверждать, что современные ААА проекты клепаются исключительно коллективами в тыщи человеков. Тот же Близзард имеет ОБЩИЙ штат в без малого 6к человек. А это конторка клепает далеко не одну игру и в эти 6 тыщ входят все - начиная от зама генерального заканчивая уборщиком на парковке.
2) Можно наворотить в игре 100500 полигонов или обфапаться на детализацию, но если сама идея была говном - то на выходе вы получите красивое, детализированное говно. Вон майнкрафт пилился одним человеком, который в итоге поимел сотни нефти.
3) Композиторов, сценаристов и прочих очень полезных людей привлекали очень давно и тоже нужно понимать не за фу-фу. В тех же Героях третьих музыка шоле сама появилась, типа разрабы сели за синтезаторы и родили? Кул стори, бро.
4) А теперь открываем стим и видим замечательный скидки на скайрим (вышел давно) и тени мордора (вышли относительно недавно). У меня таки есть серьезный вопрос - какого хера длцшки к ним стоят как ищщо одна игра, тогда как контента там не наберется и на половину базовой игры. Ахуеть, длц Скайрима на дом стоит чуть меньше, чем базовая игра (и это с учетом, что прошел вагон времени и игра уже окупилась раза 2-3). Дом пилить шоле так же сложно как весь Скайрим полностью?
Дабы было понятно - система длцшек это банально насос денег. Проект фартанул - гогого пилить длцшки, пипл хавает! Не фартанул - ок, зато на контенте бабло заэкономили. Я сильно подозреваю, что длцшки не входят в основною бюджет и их начинают клепать только получив отмашку о нормальных продажах основного продукта. А конские цены позволяют делать бабло фактически из воздуха.
Такой подход к слову - великолепная среда для посредственных проектов, когда низкая прибыль (ну там допустим 10-20% прибыли от бюджета) компенсируется объемом. говна то наклепать можно быстро.
2) Можно наворотить в игре 100500 полигонов или обфапаться на детализацию, но если сама идея была говном - то на выходе вы получите красивое, детализированное говно. Вон майнкрафт пилился одним человеком, который в итоге поимел сотни нефти.
3) Композиторов, сценаристов и прочих очень полезных людей привлекали очень давно и тоже нужно понимать не за фу-фу. В тех же Героях третьих музыка шоле сама появилась, типа разрабы сели за синтезаторы и родили? Кул стори, бро.
4) А теперь открываем стим и видим замечательный скидки на скайрим (вышел давно) и тени мордора (вышли относительно недавно). У меня таки есть серьезный вопрос - какого хера длцшки к ним стоят как ищщо одна игра, тогда как контента там не наберется и на половину базовой игры. Ахуеть, длц Скайрима на дом стоит чуть меньше, чем базовая игра (и это с учетом, что прошел вагон времени и игра уже окупилась раза 2-3). Дом пилить шоле так же сложно как весь Скайрим полностью?
Дабы было понятно - система длцшек это банально насос денег. Проект фартанул - гогого пилить длцшки, пипл хавает! Не фартанул - ок, зато на контенте бабло заэкономили. Я сильно подозреваю, что длцшки не входят в основною бюджет и их начинают клепать только получив отмашку о нормальных продажах основного продукта. А конские цены позволяют делать бабло фактически из воздуха.
Такой подход к слову - великолепная среда для посредственных проектов, когда низкая прибыль (ну там допустим 10-20% прибыли от бюджета) компенсируется объемом. говна то наклепать можно быстро.
Не знаю, как сейчас, но одна компания в своё время попалилась на том, что из готовой игры вырезала часть контента и потом отдельно продавала ;)
Пре-альфа версия
Очень показательна история с rome 2, где DLC для фракций просто изменяло один сраный файлик, и отныне тебе позволялось за них играть...
Пиздец, товарищи! 9gag замазать нельзя?.. Раз уж так нагло спизженно..можно хоть элементарно перевод сделать.. я ебал..
Ой да я вас прошу, я и сейчас играю в...
Wisardry 8. До сих пор 3 диска лежат.
Годнота.
Ну просто если отдать всю игру сразу то ее сразу всю целиком и спиратят, а так проще купить чем украсть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!