Настоящий олдскул! Пусть даже и с зелёными экранами, но зелёные экраны здесь только для создания фонов.
А в других фильмах они для чего, простите?
Вообще для всего
бля. а я думал он настоящий
Были же времена аниматроники :) Сейчас в лучше случае актер дрался бы с каскадером облепленном датчиками моушенкапчура, а в худшем как Гендальф, махал бы ногами на пустом синем экране.
а это плохо?
мне и картинка современная кажется красивее, и возможностей больше. Конечный продукт этих спецэффектов получается лучше, чем в те недалекие годы.
мне и картинка современная кажется красивее, и возможностей больше. Конечный продукт этих спецэффектов получается лучше, чем в те недалекие годы.
да, опять набежало этих "раньше было лучше/трушнее", это не искоренимо
никто из них не вкуривает, что аниматроника - это тоже богомерзкий спецэффект и использовался лишь потому, что комп технологии были недоступны в силу слабой производительности и дороговизны. Будь CGI тогда в изобилии у создателей МК, то они бы их использовали не задумываясь и всё равно получилась бы годнота, т.к. годнота либо она есть, либо её нет, и для годноты не преграда ни аниматроника, ни CGI, а преграда - анахронисты ностальгаторы.
никто из них не вкуривает, что аниматроника - это тоже богомерзкий спецэффект и использовался лишь потому, что комп технологии были недоступны в силу слабой производительности и дороговизны. Будь CGI тогда в изобилии у создателей МК, то они бы их использовали не задумываясь и всё равно получилась бы годнота, т.к. годнота либо она есть, либо её нет, и для годноты не преграда ни аниматроника, ни CGI, а преграда - анахронисты ностальгаторы.
Много спецэффектов - тоже хуйня. Вон, человек привел случай с гендальфом. В первой трилогии орки были - и реальные. Ну, блядь не в смысле орки реальные, а в смысле люди с отличным гримом, смотрелось просто на ура - не приебешься. Спецэффекты были там, где они нужны - тролль, или паук гигантский, там, пейзаж города или общий вид армии. А во второй трилогии? Спецэффект на спецэффекте - реальные только главные герои. 80% всего прочего - не настоящее.
ну херовые спецеффекты значит, а не сама индустрия VFX
Слепили на "отъебись", впрочем по моему мнению слеплена на отъебись вся вселенная колец, от которой меня тошнит.
Нынче кинематограф ни в чём не ограничен, можно изобразить всё что захочешь, и фильм тащит не аниматроника vs зелёнка а в чистом виде талант, идея, качество сценария и игра актёров: если всё это качественное, то нереалистичность графики прощается на раз.
Слепили на "отъебись", впрочем по моему мнению слеплена на отъебись вся вселенная колец, от которой меня тошнит.
Нынче кинематограф ни в чём не ограничен, можно изобразить всё что захочешь, и фильм тащит не аниматроника vs зелёнка а в чистом виде талант, идея, качество сценария и игра актёров: если всё это качественное, то нереалистичность графики прощается на раз.
Не прощается. Вопрос в детализации. Для того, чтобы прилепить шкуру, цепи, ленты или прочую мелкую дребедень на актера надо затратить в разы меньше и ресурсов, и денег, и времени, чем повесить и смоделировать физику в 3д пакетах, да еще и грамотно отрендерить. Да и motion capture, хоть его и оттачивают, все равно с аниматроникой и гримом зачастую рядом не стоял. Речь о том, что даже сейчас аниматроника в качестве, при той же стоимости во всех смыслах нагибает 3D графику. Хотя во многих случаях без нее и не обойтись, те же бекграунды.
Тут есть другой момент - аниматроника, так ли иначе, больше похожа на тупиковую ветвь в перспективе. И в плане реалистичности, и в плане стоимости. Вопрос в том, сколько еще времени нужно на то, чтобы хотя бы сравнять их.
Тут есть другой момент - аниматроника, так ли иначе, больше похожа на тупиковую ветвь в перспективе. И в плане реалистичности, и в плане стоимости. Вопрос в том, сколько еще времени нужно на то, чтобы хотя бы сравнять их.
— Деда, а когда лучше жилось: сейчас или при Сталине?
— Ну, дык, ента, при Сталине конечно!
— А почему, деда?
— Ну так, внучек, при Сталине у меня хуй стоял!
— Ну, дык, ента, при Сталине конечно!
— А почему, деда?
— Ну так, внучек, при Сталине у меня хуй стоял!
Так я и не говорю что "графика это плохо". Наоборот. Сейчас такое CGI что дух захватывает, и я завидую нынешним детям которые смотрят фантастику и фентези в малом возрасте с таким уровнем спец и визуал эффектами.Я просто отдаю дань уважения создателям таких вот чучел как Горо и прочие(вот как терминаторы к примеру). Я еще в детстве смотрела серию Синбада, и кадры с дерущимися аниматронными скелетами я на всю жизнь запомнила.
Просто на пике нынешних технологий, как заметил Гэндальф, кинопроизводство на площадке становится скучным, когда нет ни партнеров по сцене ни красивых и сложных декораций. Ведь как многие сейчас режиссеры говорят : да ну его, строить еще что-то, на зеленом экране нарисуем =)
В итоге важен конечный продукт, насколько качественно он сделан, а как его добились дело 10-е. Но мне всегда было интересно посмотреть бонусные материалы со съемочных площадок. Равно как и то, как делаются те или иные cgi эффекты, вот к примеру серия Пиратов, мне там все было интересно посмотреть на доп. материалах: и шикарные площадки, и натурные съемки, и графика и костюмы и стилисты\визажисты.
Просто на пике нынешних технологий, как заметил Гэндальф, кинопроизводство на площадке становится скучным, когда нет ни партнеров по сцене ни красивых и сложных декораций. Ведь как многие сейчас режиссеры говорят : да ну его, строить еще что-то, на зеленом экране нарисуем =)
В итоге важен конечный продукт, насколько качественно он сделан, а как его добились дело 10-е. Но мне всегда было интересно посмотреть бонусные материалы со съемочных площадок. Равно как и то, как делаются те или иные cgi эффекты, вот к примеру серия Пиратов, мне там все было интересно посмотреть на доп. материалах: и шикарные площадки, и натурные съемки, и графика и костюмы и стилисты\визажисты.
Да только бывает со спецэффектами перебирают и фильм стновится похож на мульт или на работу нубов а не на серъезный фильм.
Важно не то с помощью, какой технологии сделано, а что получилось в итоге.
И сейчас аниматроника применяется довольно часто.
И сейчас аниматроника применяется довольно часто.
Хорошо хоть отечественный кинематограф по прежнему верен традициям резиновых морд и дешёвых спецэффектов.
Джон Тобиас (один из создателей игры) рядом с Goro.
Это просто охуенно! Для меня в фильме Горо всегда выглядел круто, но раньше я считал его чем-то вроде графики, а сейчас он стал еще круче.
Вместо вот с этим, устрашали в детстве, своими физиономиями.
*е
waaaaaar
да да согласен, по страшней Горо была только вот эта моська
Кинокритики обоссали Мк, сказав, что хуйня, и зря. До сих пор он считается одним из лучших фильмов по видеоиграм, более того - фанаты приняли на ура. Даже сейчас он бодренько смотрится, пусть уже и не так, как раньше.
Кино считается искусством, а критики не любят общепита (по сути, для фанатов снимали фанаты) и гадят на всё что не проплаченно, не эпотажно, непонятно самим критикам, а во многих случая просто для поднасрать.
Первая вроде ничего была. Вторая конечно дичайший треш, да
А ещё сериал был (MK Konquest). Отсебятины много, но постановка боёв была отличная.
Я помню. Про Кунг Лао. Тоже трешак)
http://www.youtube.com/playlist?list=PLl4T6p7km9dZsc594_QkfiYFkhqdoWXAo - мммм аниматроника и грим
Goro casual
ног многовато, да и что-то он, кхм, не в форме, во всех смыслах, хД)
Членодевка edition, для олдфагов походу...
Бля, кто их фотографировал?
Тёща
Чего-то у вас футанари недоены
не знал, но выглядит охуенно же ! спасибо.
до сих пор не понимаю, как он нижними руками двигает без грудных мышц
Да, Валуев тогда еще не стал известным.
А могли бы так не париться...
А могли бы так не париться...
пиздец как убого
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться