Почему по пизде-то?
В 3 и Вегасе НПС тупили в обычных игровых локациях, застревали в стенах, страшно представить, что будет творится в таких постройках.Особенно если игрок захочет построить что-нибудь инфернальное.
Ага, "не играл, но осуждаю".
суждения могут основываться и на прошлых частях ... я вот даже и не хочу в 4й играть, не смотря на всю любовь ко 2й
Удивительно, но правда. Еще одна франшиза скатилась в треш, спи спокойно Избранный, мы все проебали =(
Идите в жопу, смиритесь, что изометрический фоллыч мертв. Никто не собирается делать его продолжение. Фоллаут умер, да здравствует Фоллаут!
На самом деле я с ним согласен, я не помню еще игр чтобы нпс не тупили в твоих постройках, но надо подождать и увидеть, надеюсь разработчики сделают игру хорошей.
"не играл, но восхищаюсь"
Но это не 3 и не Вегас. Пока что всё выглядит довольно круто. И если это всё уже есть, то игра даже если не шедевром выйдет, то разочарует точно немногих.
Каждая хорошо сделанная игра хороша для своего времени, не надо гнать на Обливион
Да я по сути не гоню на обливион, у него есть свои позитивные стороны, да и сам я очень много в нём времени провёл. Просто в F3 одно название от Фалаута, атмосфера там совершенно друга, вариативности практически нет, фирменный юмор проёбан полностью, дисбалансная система прокачки с полностью бесполезными статами. Мб в ней и есть какой то особенный шарм, но это не Фалаут, NW в миллион раз ближе к канону, да и в целом как рпг на много лучше, но он нахуй никому не сдался.
Хм, у меня в стехах никто не застревал со времен Баггерфола, да и тупили редко, очень редко.
Рекс и Э-ДЭ в Убежищах это ужас.
Ни разу такого не было, хотя однажды отвязался Э-ДЭ.
Просто железо должно не тупить, тогда и игра тупить не будет. Проходила раз по 5 точно и 3ю и Нью вегас, всего пару раз за всё время потерялся бун и один раз в доме эдэ за окно залетел...
Рекса не таскал с собой а Э-ДЭ не тупил.
Он даже лучше меня там ориентировался в этих самых убежищах :)
Он даже лучше меня там ориентировался в этих самых убежищах :)
Это говорит не в твою пользу ;).
Думаю, будут юзать предметы типа стульев - без особого напряга, да и система же блочная, значит точки в которых будет стоять мебель - скорее всего заскриптованы в этих блоках, значит просто будут шататься от стула к стулу, да и все. Ну и понятное дело, что без багов типа невидимых стен и дырок в текстурах - не обойдется из-за низких мощностей компов у многих людей
Представляю, как персонаж такой срубил деревья, напилил досок и вместо того, что построить нормальные стены и крышу нахуярил какую-то халтурную ненадежную конструкцию, полную прорех и щелей.
Чем бы их прикрыть?
Давайте найдем лист поржавей, шоб в стиле Пустошей было.
Удивительно, как из самостоятельно возрождающего мира, давно забывшего о войне и живущего новыми заботами, Бефесда умудрилась сделать насквозь фальшивую симуляцию постапокалипсиса с нетленной бумагой и продуктами, коими забиты все супермаркеты и магазины, на выходе из которых вас будет ждать голодный попрошайка. Мир с функционирующей по 200 лет сантехникой, компьютерами и машинами. Мир, в котором люди, никогда не видевшие "не-апокалипсиса" до сих пор не смирились с его утратой, абсолютно не желая построить нормальные дома, починить поломанную утварь, сменить рваную мебель или даже просто прибраться в своем доме.
Чем бы их прикрыть?
Давайте найдем лист поржавей, шоб в стиле Пустошей было.
Удивительно, как из самостоятельно возрождающего мира, давно забывшего о войне и живущего новыми заботами, Бефесда умудрилась сделать насквозь фальшивую симуляцию постапокалипсиса с нетленной бумагой и продуктами, коими забиты все супермаркеты и магазины, на выходе из которых вас будет ждать голодный попрошайка. Мир с функционирующей по 200 лет сантехникой, компьютерами и машинами. Мир, в котором люди, никогда не видевшие "не-апокалипсиса" до сих пор не смирились с его утратой, абсолютно не желая построить нормальные дома, починить поломанную утварь, сменить рваную мебель или даже просто прибраться в своем доме.
А еще в некоторых играх есть совершенно нереалистичная вещь - МАГИЯ.
Если так рассматривать каждый выдуманный мир, то играть/читать будет нечего вообще.
Если так рассматривать каждый выдуманный мир, то играть/читать будет нечего вообще.
Причем здесь это?
Во-первых, магия может выглядеть вполне уместно в грамотно выдуманном мире.
Во-вторых, это не означает, что разработчики могут выдумывать абсолютно нелогичную хуйню и не получать за это критику.
В третьих, оригинальные игры этим не страдали, однако Бефесда, внося изменения в чужую работу, сама загнала себя в лужу абсурда.
Во-первых, магия может выглядеть вполне уместно в грамотно выдуманном мире.
Во-вторых, это не означает, что разработчики могут выдумывать абсолютно нелогичную хуйню и не получать за это критику.
В третьих, оригинальные игры этим не страдали, однако Бефесда, внося изменения в чужую работу, сама загнала себя в лужу абсурда.
Во-первых, согласен. Магия и портативные ламповые компьютеры на руке могут быть уместны.
Во-вторых, "абсолютно нелогичная хуйня" - это тоже мнение критика, не более.
В третьих, хоть довоенную еду в 3 и 4 внезапно можно есть, но к первым частям тоже были вопросы по работоспособности высокотехнологичных железяк.
Во-вторых, "абсолютно нелогичная хуйня" - это тоже мнение критика, не более.
В третьих, хоть довоенную еду в 3 и 4 внезапно можно есть, но к первым частям тоже были вопросы по работоспособности высокотехнологичных железяк.
учтите, что мир Фоллаута как-бы альтернативная история. И, сука, очевидно, что развитие пошло совершенно иначе. Вся вселенная строится на ретрофутуризме. Не понимаю такие вопросы. Все эти железяки делались по совершенно иным технологиям, которые вполне возможно, могут служить веками. И да, к слову старая ламповая дубовая техника вполне-таки может служить и после 20 лет простоя.
20 лет - не 200 лет.
Как человек, не далее чем две недели назад столкнувшийся с проблемой восстановления 24мм кинокамеры, пролежавшей 14 лет на складе, заявляю что ты ёбаный фантазёр. Причём на складе, где не было перепадов температур, грызунов, конденсата и прочих прелестей бесконтрольного хранения техники.
Разве там были железки, бесцельно шатающиеся по пустошам 200 лет?
По-моему все машины имели более современное происхождение/восстановление.
По-моему все машины имели более современное происхождение/восстановление.
Хайвеймен
Не забывай, что помимо общедоступной ядерной энергии, роботизации и ламповой электроники мир Fallout крутится ещё и вокруг химической отрасли, что, в общем-то, даёт некоторое натянутое художественное объяснение долговечности бумаги, продуктов и прочего хлама.
Да как угодно, на самом деле.
Главная проблема - это то, как убого люди приспособились в постапокалипсисе, по мнению Бефесды.
Играя в Нью-Вегас, ты видишь развивающийся мир с людьми, стремящимися удовлетворять свои все возрастающие потребности:
- У нас есть несколько "государств", каждое из которых имеет свое представление о том, под какими законами и ради каких целей должно быть построено новое общество. Каждое из них неидеально, но имеет свои преимущества.
- У нас есть несколько независимых организаций, которые имеют свои взгляды на мир, свою мораль, свои принципы и, что самое главное, - свои возможности удовлетворять свои интересы.
- Также у нас есть великое разнообразие обычных граждан, которым пришлось найти свое место в суровом постапокалиптическом мире, из общения с которыми мы действительно многое узнаем о мире, о Силах в нем, о каких-то конкретных личностях, о причинах выбора тех, у кого был выбор, о тяжелой доле тех, у кого его не было.
Все это активно взаимодействует друг с другом, что порождает моральные и идейные конфликты, что, в свою очередь, дает возможность охарактеризовать Курьера - и это называется отыгрыш - неотъемлемая часть РолеПлейных Игр.
Что дает нам Беседка?
- Две сомнительные организации: Абсолютно злая, лишенная каких-либо мотивов, и Непогрешимо добрая, говорящая, будто их заботит благосостояние обычных граждан, но за все время своего пребывания на Восточном Побережье не сделавшая ничего в их пользу, тратя десятки лет на какого-то стремного робота, которого за день чинит Доктор Ли, и на уничтожение, для галочки выставленных, Супермутантов, также не имеющих никакой мотивации, помимо КРУШИТЬ И УБИВАТЬ ГРАААА!
- Пустые и унылые обитатели Пустошей, за 200 лет не пытающиеся сделать ничего нового, тупо потребляя ошметки погибшей цивилизации.
- Два варианта отыгрыша: Хороший парень и Плохой парень, как я уже говорил раньше, для нейтральной концовки даже не написаны титры.
Я могу распинаться сколько угодно, но судя по тому, как рьяно минусуются аргументированные посты о недостатках 3-ей части, не давая никаких аргументов в ее пользу, Основная Аудитория давно сделала свой выбор, а разработчики поняли на какую публику нужно ориентироваться, чтобы собирать максимальную выгоду.
Главная проблема - это то, как убого люди приспособились в постапокалипсисе, по мнению Бефесды.
Играя в Нью-Вегас, ты видишь развивающийся мир с людьми, стремящимися удовлетворять свои все возрастающие потребности:
- У нас есть несколько "государств", каждое из которых имеет свое представление о том, под какими законами и ради каких целей должно быть построено новое общество. Каждое из них неидеально, но имеет свои преимущества.
- У нас есть несколько независимых организаций, которые имеют свои взгляды на мир, свою мораль, свои принципы и, что самое главное, - свои возможности удовлетворять свои интересы.
- Также у нас есть великое разнообразие обычных граждан, которым пришлось найти свое место в суровом постапокалиптическом мире, из общения с которыми мы действительно многое узнаем о мире, о Силах в нем, о каких-то конкретных личностях, о причинах выбора тех, у кого был выбор, о тяжелой доле тех, у кого его не было.
Все это активно взаимодействует друг с другом, что порождает моральные и идейные конфликты, что, в свою очередь, дает возможность охарактеризовать Курьера - и это называется отыгрыш - неотъемлемая часть РолеПлейных Игр.
Что дает нам Беседка?
- Две сомнительные организации: Абсолютно злая, лишенная каких-либо мотивов, и Непогрешимо добрая, говорящая, будто их заботит благосостояние обычных граждан, но за все время своего пребывания на Восточном Побережье не сделавшая ничего в их пользу, тратя десятки лет на какого-то стремного робота, которого за день чинит Доктор Ли, и на уничтожение, для галочки выставленных, Супермутантов, также не имеющих никакой мотивации, помимо КРУШИТЬ И УБИВАТЬ ГРАААА!
- Пустые и унылые обитатели Пустошей, за 200 лет не пытающиеся сделать ничего нового, тупо потребляя ошметки погибшей цивилизации.
- Два варианта отыгрыша: Хороший парень и Плохой парень, как я уже говорил раньше, для нейтральной концовки даже не написаны титры.
Я могу распинаться сколько угодно, но судя по тому, как рьяно минусуются аргументированные посты о недостатках 3-ей части, не давая никаких аргументов в ее пользу, Основная Аудитория давно сделала свой выбор, а разработчики поняли на какую публику нужно ориентироваться, чтобы собирать максимальную выгоду.
Примечание: Плохого Парня отыграть можно только в хаотично-злом виде, убивающего всех подряд и взрывающего самый профитный город Столичной Пустоши. И сидишь потом один посреди Пустоши на жопе и не знаешь, кому продать своё барахло.
На самом деле, вариантов стать ублюдком много, но даже взорвав Мегатонну(как потом оказывается он портил Главному Дядьке безумно красивый вид на Пустоши) тебе дают доступ в небоскреб Темпенни-тауэр, где можно и поторговаться, и починиться, и залатать раны.
Вариантов много. Кармически ты всё равно будешь очень добрым, если не начнёшь воровать всё, что не прибито и убивать мирное население.
Про Темпенни-Тауэр. С игровой точки зрения потеря Мегатонны - не такая уж и потеря, это верно. Но с логической точки зрения, в городе-Мегатонне в настоящее время и в перспективе можно будет подзаработать впоследствии. Тогда как со снобами из башни особо каши не сваришь. Придёт старому хрену в голову, что ты портишь имидж "цивильнейшим" обитателям его отеля и всё, некому будет продавать барахлишко.
Про Темпенни-Тауэр. С игровой точки зрения потеря Мегатонны - не такая уж и потеря, это верно. Но с логической точки зрения, в городе-Мегатонне в настоящее время и в перспективе можно будет подзаработать впоследствии. Тогда как со снобами из башни особо каши не сваришь. Придёт старому хрену в голову, что ты портишь имидж "цивильнейшим" обитателям его отеля и всё, некому будет продавать барахлишко.
сперва подумал что чтото из фронт мисиона
Осталось только прихуярить монитор
Я конечно знал, что в Беседке работают уроды, но не на столько же...
Откуда только столько ненависти берется?
Да ладно. Офигеть как оригинально.
Зашел в комменты за этим видео
Да больше то главная тема известна.
Саундтрек из детства.
Cкачать [NES] Batman Stage 1 бесплатно на pleer.com
Download Castlevania Vampire Killer for free from pleer.com
Download Bloody Tears for free from pleer.com
Cкачать [NES] Batman Stage 1 бесплатно на pleer.com
Download Castlevania Vampire Killer for free from pleer.com
Download Bloody Tears for free from pleer.com
Продадим ка мы бетатест Фоллаут онлайн.
Очередной срач по фоллачу...
Это уже мехворриор какой-то
Не самый плохой вариант.
Атлас для слабаков. Пума, два ER PPC, охлаждение в ноль - бессмысленно, броня в ноль - один хрен раскатают. И на арену. Или в мультиплейер. А и обязательно в розовый перекрасить.
Всегда проходил снайпером-невидимкой без напарников и как-то обходился без силовой брони... Но после такого подумаю о более агрессивном билде :)
HATERS GONNA HATE!
Кто мне блядь обьяснит, как куски разных моделей силовой брони могут работать вместе? Что они блин сделали с этой игрой?
Почему нет?
Унификация же.
Грубо говоря - да, вот в этой модели движок в ноге несколько лучше, но не делать же новый интерфейс подключения, если можно обойтись текущим с минимальной перенастройкой остальной электроники?
С "механическими" соединениями - также.
Да и её таки строили для специфических условий. Кто знает, чем её придётся ремонтировать прямо на месте?
Потому лучше было бы иметь возможность нацепить запчасти от прошлой модели.
Унификация же.
Грубо говоря - да, вот в этой модели движок в ноге несколько лучше, но не делать же новый интерфейс подключения, если можно обойтись текущим с минимальной перенастройкой остальной электроники?
С "механическими" соединениями - также.
Да и её таки строили для специфических условий. Кто знает, чем её придётся ремонтировать прямо на месте?
Потому лучше было бы иметь возможность нацепить запчасти от прошлой модели.
Вся силовая броня немного универсальна.они различаются только по броне и виду. А техническое состовляющее одинакого.
Дааа? Вот интересно, нахера США, а затем, после войны, и Анклав, постоянно тратили кучи ресурсов на то, чтобы как дебилы, рандомно менять дизайн
От нашего "пердежа" ничего не изменится, что выпустят в то и будем играть. Долго или нет зависит уже от нас и от продукта, но менять игру из за нашего мнения никто не станет
Какой-нибудь синдикат?
Он самый
думал я один в эту древность играл...
Ты не один 8))) Мне еще кстать от буллфрога очень Magic Carpet радовал...
Если честно, узнал только по лого буллфрог, крутая была контора.
А тогда очень много было именно энтузиастов. Bullfrog, Westwood, Sierra...
а есть сурс на видео
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться