Кого он там ненавидит на втором кадре?
Орк настолько хорошо замаскировался, что даже комментаторы его не могут заметить)
ромашка просто великолепна. Из-за неё я сам его еле заметил
Я вообще в первый раз подумал, что это он на орка наткнулся и роллит на скрытность против него
Какой орк? Ты о чём вообще? На втором фрейме только два больших куста и ромашка между ними.
а ты, по-ходу, 1 на обнаружение выбросил
Надо было бы фиолетовым ещё намазаться шоб ваааще нызамэтна.
Именно по этому бросается 3d6
По кому - по этому?
Это в какой редакции?
Это где-то в GURPS
Там почти в любой ситуации бросается 3d6.
История про волю дайсов, а-ля летающий гном
"Группа приключенцев видит, как из ущелья, быстро махая руками, вылетает дварф..."
Да-да, именно та история
А можете поделиться историей? А то я не знаю, как правильно её искать.
Ну, если коротко, то играет группа людей в настольную РПГ. Мастер описывает ситуацию, что они взбираются в скалы и один из игроков, играющий за дварфа (гнома) срывается и падает в ущелье. Игрок кидает дайсы и ему выпадает 20-ка, что означает абсолютную удачу. Мастер не верит, что ему возможно спастись в такой ситуации и поэтому требует перекинуть. И опять удача на стороне игрока - вновь 20. Мастер потребовал перекинуть и снова 20. Здесь Мастеру уже не отвертеться и поэтому он закатив глаза описывает ситуацию:
"Путник срывается в ущелье, но уже через пол-минуты, группа приключенцев видит, как из него, быстро махая руками, в тяжелой броне при всем снаряжении, вылетает дварф".
История могла случится и в реальной игре, где доверяются преимущественно броску дайса, а не логике, так что могут произойти довольно забавные происшествия, когда ситуация вроде бы безвыходная и тут такая удача. В некоторых компьютерных играх такое тоже есть. Особенно, этим прославилась Fallout 1-2, где в случае критической неудачи, ты мог, например, перезаряжаясь, случайно сломать свое оружие, а то и руку заодно, в то время как во время критической удачи, мог зашибить камнем тяжелобронированного пехотинца. В Jagged Aliance (не помню, как она правильно на английском пишется) вон, вовсе, наемники копьями танки взрывали, а то и кулаками разбирали (хотя, мы это еще в "Цивилизации" видели, так что ничего удивительного)
"Путник срывается в ущелье, но уже через пол-минуты, группа приключенцев видит, как из него, быстро махая руками, в тяжелой броне при всем снаряжении, вылетает дварф".
История могла случится и в реальной игре, где доверяются преимущественно броску дайса, а не логике, так что могут произойти довольно забавные происшествия, когда ситуация вроде бы безвыходная и тут такая удача. В некоторых компьютерных играх такое тоже есть. Особенно, этим прославилась Fallout 1-2, где в случае критической неудачи, ты мог, например, перезаряжаясь, случайно сломать свое оружие, а то и руку заодно, в то время как во время критической удачи, мог зашибить камнем тяжелобронированного пехотинца. В Jagged Aliance (не помню, как она правильно на английском пишется) вон, вовсе, наемники копьями танки взрывали, а то и кулаками разбирали (хотя, мы это еще в "Цивилизации" видели, так что ничего удивительного)
Меня больше всего радовал Арканум, когда при критическом промахе наносил себе 500% урона, ломал руку, ронял оружие и терял сознание одновременно.
В Аркануме не было "куклы" повреждений как в Fallout, руку там сломать было невозможно. Разве что в своих фантазиях и во время анимации смерти, которые были там такие же сочные как в Fallout
:D
весь смак этой пасты в том что дворф на вопрос мастера чего он будет делать упорно говорил "быстро машу руками" несмотря на намёки мастера на тему найти там корягу зацепиться или что то в этом роде.
Не отменяет того, что Мастер идиот. В мире где есть боги и магия можно объяснить подобное легко и просто
Орк милаша на 2 фрейме (не путать с 3), рога на шлема выглядят как овечьи ушки ^_^
Молодцы, хороший стрип, так держать.
Рисовка отличная, юмор лаконичен.
Помню эти приколы от ваха-мастеров - про спейсмарина-байкера, который смог выдержать ракетный залп по его позиции - но в следующий ход, будучи условно говоря на ходу, умер от прямого попадания лазерного выстрела в глаз - хуле, кубы так выпали, лол.
Ну и, конечно, куча других таких игровых случаев из огромного количества настольных игр, одним из самых известных - и тем самым являющимся хрестоматийным примером - которых является "летающий гном".
Рисовка отличная, юмор лаконичен.
Помню эти приколы от ваха-мастеров - про спейсмарина-байкера, который смог выдержать ракетный залп по его позиции - но в следующий ход, будучи условно говоря на ходу, умер от прямого попадания лазерного выстрела в глаз - хуле, кубы так выпали, лол.
Ну и, конечно, куча других таких игровых случаев из огромного количества настольных игр, одним из самых известных - и тем самым являющимся хрестоматийным примером - которых является "летающий гном".
ПРОбросить скилл означает как раз выкинуть на дайсе значение меньше собственной статы. Такая проверка сохраняет логичность при росте того или иного навыка. И в данном случае у орка sux - идеальный фэйл. Если же происходит проверка максимального значения совокупности навыков + бросок дайса, то это называется ДОбросить к чему-либо (н-р к скрытности и/или ловкости).
Проснись, центурион. аДнД2 в прошлом.
Ты бы еще через 10 лет написал. -.-
меня больше пугает, что кто-то оценил наши комментарии.
Я думал это был ты. Теперь мне тоже страшно.
А почему бы и не оценить хорошие комментарии?
AA Haymaker.
Напомните историю про медведя, который вкачал маскировку и ему там еще рыцаря дали вроде
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться