Че вы форсите это унылое говно? игра позор гейоваре
если не сравнивать ее с Ориджином, то игра вышла очень даже ничего
Что бы не сравнивать ее с Ориджином, игру нужно было по другому назвать и не форсить как продолжение серии ДА.
Как раз развитие вселенной там на уровне. Ну, это если читать, а не тупо пробежать фастом за 10-20 часов. Ну а то что геймплей так себе, это уже другой разговор. Задел для 4ой части там хороший, вопрос только в реализации.
Развитие лора там на уровне, но это в общей сложности на 1-2 часа инфы, все остальное - это монотонное собирание ресов и ММОшные квесты в ванильном мирке, где все друг-друга любят и уважают. Абсолютно нету запоминающихся персонажей, которые вне Инквизиции, сведены к минимуму вариативность решение квестов... я же в РПГ играю, а не в "прочти Кодекс".
ЗЫ самое грустное, игра оставляет привкус халтуры, на протяжении всего времени. На goty это никак не тянет, как и на РПГ ААА класса.
ЗЫ самое грустное, игра оставляет привкус халтуры, на протяжении всего времени. На goty это никак не тянет, как и на РПГ ААА класса.
Смирись. С МЭ точно та же история. Лор развивают, но игра на месте топчется, а то и вовсе деградируют. Основной сюжет в игре таки годный, правда там играть всего ничего. Побочки годные есть, но их мало. А подай-принеси... ну это никто не заставляет делать.
Сюжетка в ДАИ глупая ибо ГлавГад и его окружение, сбежали прямиком из диснеевских мультиков, годных побочек лично я не нашел от слова - совсем, при этом игры я очень досконально проходил.
Вся серия ДА состоит, ИМХО, из игр совершенно разных моделей. Первая - классическая DnD. Вторая - слешер. Третья - Open World RPG. Все три - совершенно разные по геймплею, так что их сравнивать можно только субъективно, на уровне "нравится - не нравится". Кому-то, возможно, линейный слешер второй части понравился больше всего. А меня геймплей ДА 2 разочаровал сильно. Но я не могу отрицать, что сюжет и проработка мира во всех трех играх потрясающие. И даже в нелюбимой мною ДА 2 были эпизоды, когда я искренне охуевал и говорил "Вот это поворот!". Так что, в общем, не жалею, что купил Инквизицию. Будет четвертая часть - тоже куплю. Я люблю этот мир и всю серию оптом.
А причем тут боевая система к игре в целом? Почему-то слешерная ДА2, могла похвастаться интересными квестами, в отличии от ДАИ, где их нету в принципе.
Дальше больше, сюжет, ок, я уже это говори, но повторюсь:
ДАО - тебе рассказывают и показывают, что такое Серые стражи, дальше у тебя идет пролог за твоего ГГ, потом тебя принимают в орден (где этот момент обыгран просто великолепно), дальше у тебя есть на руках контракты и четкая цель, пойти и собрать войска, для битвы с Архидемоном. Ты знаешь что такое Мор, ты обязан ордену жизнью, на пути тебе встречаются интересные дилеммы и персонажи, твои решения на что-то влияют.
ДА2 - Ты просто вытягиваешь себя и свою семью из огромной *опы, у тебя есть великолепная мотивация (которая если по чесноку, в некотором роде даже лучше чем в ДАО), сделать себе хорошо, на пути тебе встречаются интересные дилеммы и персонажи, ты теряешь родных и близких, твои решение на что-то влияют.
ДАИ - Мотивация находится на Конклаве, имеет только человек, наявность же гномов/эльфов/кунари, там мягко говоря, высосана из пальца. Дальше, тебя объявляют вестником Андрасте (всем пох на твою расу, это принимается как должное, может пару раз НПЦ что-то скажут на эту тему, ну то такэ) и говорят, иди и закрывай разрывы, при этом дав очень слабую мотивацию. Дальше Кассандра ставит (и возрождает) во главе Инквизиции тебя, при этом об этой самой Инкв. инфы у тебя как кот наплакал (кто, что и зачем, не совсем понятно, да и ставить начальником хз какого чудака - это апофеоз глупости(отмазка мол: "У тебя метка" - это бред)). Дальше больше, интересных персонажей ВНЕ инквизиции, тебе не встречаются в принципе, дилемм в принципе нету, твои решения не влияют никак, Коря жалок, как и его приспешники.
ЗЫ самая большая беда ДАИ, что в ней нету ничего запоминающегося, хотя например большую часть квестов и персонажей ДАО и ДА2, я помню наизусть, в то время как о ДАИ, я с трудом могу вспомнить сюжетку, а ведь я ее прошел недавно.
Дальше больше, сюжет, ок, я уже это говори, но повторюсь:
ДАО - тебе рассказывают и показывают, что такое Серые стражи, дальше у тебя идет пролог за твоего ГГ, потом тебя принимают в орден (где этот момент обыгран просто великолепно), дальше у тебя есть на руках контракты и четкая цель, пойти и собрать войска, для битвы с Архидемоном. Ты знаешь что такое Мор, ты обязан ордену жизнью, на пути тебе встречаются интересные дилеммы и персонажи, твои решения на что-то влияют.
ДА2 - Ты просто вытягиваешь себя и свою семью из огромной *опы, у тебя есть великолепная мотивация (которая если по чесноку, в некотором роде даже лучше чем в ДАО), сделать себе хорошо, на пути тебе встречаются интересные дилеммы и персонажи, ты теряешь родных и близких, твои решение на что-то влияют.
ДАИ - Мотивация находится на Конклаве, имеет только человек, наявность же гномов/эльфов/кунари, там мягко говоря, высосана из пальца. Дальше, тебя объявляют вестником Андрасте (всем пох на твою расу, это принимается как должное, может пару раз НПЦ что-то скажут на эту тему, ну то такэ) и говорят, иди и закрывай разрывы, при этом дав очень слабую мотивацию. Дальше Кассандра ставит (и возрождает) во главе Инквизиции тебя, при этом об этой самой Инкв. инфы у тебя как кот наплакал (кто, что и зачем, не совсем понятно, да и ставить начальником хз какого чудака - это апофеоз глупости(отмазка мол: "У тебя метка" - это бред)). Дальше больше, интересных персонажей ВНЕ инквизиции, тебе не встречаются в принципе, дилемм в принципе нету, твои решения не влияют никак, Коря жалок, как и его приспешники.
ЗЫ самая большая беда ДАИ, что в ней нету ничего запоминающегося, хотя например большую часть квестов и персонажей ДАО и ДА2, я помню наизусть, в то время как о ДАИ, я с трудом могу вспомнить сюжетку, а ведь я ее прошел недавно.
Ну, как по мне, так квест с принятием магов в инквизицию довольно неплох.
Скачки во времени? Серьезно?
Игра оставила противоречивые впечатления, но концовка чужака заинтриговала.
Ага, то чувство, когда дополнение сильнее сюжетки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться