Классная игруха, жаль что не окупилась и продолжения не будет :-(
А может и к лучшему.
Не окупилась, потому что разработчики напихали повсюду битвы сцен. Все было прекрасно до паука, потом геймплей слился. В итоге всю игру катаешься на машине и симулируешь генерала.
Зря они в недостратегию скатились, да.
Там много чего было:
сдох издатель Sierra во время разработки, огромный бюджет на лицензирование саундтрека и судебные тяжбы с звукозаписывающими компаниями, гонорары знаменитостям и тд. Игра вышла на 60% короче, чем планировалось (огромный мост в первой локации как бы намекает).
EA, взяв игру по-дешёвке на распродаже активов Sierra, хотели несколько миллионов продаж, но без учёта PC, на консолях в сумме продалось около миллиона. Прибыль была, но меньше, чем хотел издатель. Тим Шефер писал в Twitter, что они сразу занялись работами над Brütal Legend 2 после выхода субжа, но через 1,5 месяца позвонили EA и закрыли проект - мол не выгодно.
Позитив только в том, что спустя несколько лет игра вышла на PC, а издателем значится Double Fine - возможно, они всё-таки выкупили права на игру. Правда, сейчас Double Fine в не лучшей форме и выпускает игры на грани провала.
сдох издатель Sierra во время разработки, огромный бюджет на лицензирование саундтрека и судебные тяжбы с звукозаписывающими компаниями, гонорары знаменитостям и тд. Игра вышла на 60% короче, чем планировалось (огромный мост в первой локации как бы намекает).
EA, взяв игру по-дешёвке на распродаже активов Sierra, хотели несколько миллионов продаж, но без учёта PC, на консолях в сумме продалось около миллиона. Прибыль была, но меньше, чем хотел издатель. Тим Шефер писал в Twitter, что они сразу занялись работами над Brütal Legend 2 после выхода субжа, но через 1,5 месяца позвонили EA и закрыли проект - мол не выгодно.
Позитив только в том, что спустя несколько лет игра вышла на PC, а издателем значится Double Fine - возможно, они всё-таки выкупили права на игру. Правда, сейчас Double Fine в не лучшей форме и выпускает игры на грани провала.
EA должны гореть в аду.
Ублюдские пидоры, которым вечно мало денег.
У них прибылей с лихвой хватает, у уебков.
Ублюдские пидоры, которым вечно мало денег.
У них прибылей с лихвой хватает, у уебков.
С другой стороны, EA спасли игру от полной гибели. Шефер и Ко несколько месяцев сидели без зарплаты и издателя, делая ААА игру на голом энтузиазме. ЕА подобрали крупную студию, а также помогли уладить оставшиеся судебные проблемы со звукозаписывающими кампаниями.
Чтобы высосать все бабло.
Это знаешь, примерно как дать 10000 на баготоврительность чтобы получить 20000 премии от профсоюза.
Это знаешь, примерно как дать 10000 на баготоврительность чтобы получить 20000 премии от профсоюза.
Благотворительность*
мне Офелия курильщика больше нравится
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться