Однако показано только то, что было в стресс-тесте. Ленивцы
с другой стороны - меньше спойлеров... А то тут нынче можно половину игры увидеть часто через трейлеры, а фромы частенько используют по большей части локации из тестов и выставок под трейлеры
А что вообще можно заспойлерить в Соулсах? Тут же ж вечная "те же яйца, только в профиль" и "рожи те же - том второй". Две игры огонь тух - и тут то же самое. А что там от человечности остались - затухающая искра, угли, ещё какая хрень - а не всё ли равно? По логике Соулсов вроде как должна происходить постепенная деградация душ и силы существ вслед за этим. В первой части - куча огромных ублюдков кругом, но это окай тут эра богов была буквально вчера, а драконов - на той неделе. Вторая часть - та же толпа огромных образин, но тут вроде как бе половину заново сделали, другая - остатки прежней роскоши от тлеющего Пламени и его влияния на окружающий мир, а третья половина вообще набижала из-за моря где все ещё кругом чудеса, песиголовцы и вообще вроде как остатки Земли Богов. Ну ладно, третья игра - и что ж мы видим? Кругом опять эти огромный, злобные вонючие жлобы-великаны, летает какой-то дракон и короче вообще всё будто бы ты и не уходил. Соулсы - хорошие, годные, пусть и несколько на любителя игры и по первости (читай - первой части) даже можно было охуевать от хитро запрятанного сюжета и хитровыебанного способа его подачи, но ради всего святого - все последующие части делают всё РОВНО ТОЖЕ САМОЕ, просто переименовывая главный игровой мак-гафин и давая игроку-терпиле новенький типа-глубокий нихуя не значащий титул. Какие уж тут спойлеры?
в Соулсах спойлеры гемплейные в основном, а не сюжетные. Каждый новый показанный бос - это минус к удивлению при его встрече в игре. Вот эту танцовщицу со всех сторон показали в трейлерах, а потом в бетке пришел к ней и как то уже не то, уже и так знаю что да как с ней. Пусть уж лучше до релиза так и бегает по начальной локации да рубит танцовщицу под бодрую музыку.
Ну. тут так-то и кроме Танцовщицы показали всякого и я не уверен что всё из показанного было в стресс-тесте. Да и трейлеры трейлерами, а что да как реально можно было только в стресс-тесте понять - в таких-то трейлерах чего, гемплея секунд десять склеенного из разных кусков, что за тварь и чего с ней делать толком не ясно - одни догадки, так что вроде бы ничего себе особо и не заспойлерил. А разрабы могли бы показатьхотя бы какие-нибудь другие локации показать быстро и вскользь, а то народ уже скоро сможет по одним только трейлерам эту локацию в слепую проходить.
Лучше и не скажешь. Приятно встретить людей, которые будто бы за тебя настрочат овердофига текста твоих же мыслей)
Ты чем слушал то, что тебе персонажи игры говорили? Ты внимательно слушал Алдия и кошку из второй части? Эры Огня цикличны. Кто знает, сколько ещё было Эр Огня до эпохи Древних и восстания Гвина, и сколько будет после. В этом и есть смысл игры. Сколько бы повелителей небыло, сколько бы раз они не зажигали Великое Пламя - всё в итоге вернется к исходному и повторится вновь. Ибо прокляты не только люди, проклят весь мир. И подобного полому - он будет возрождаться вновь и вновь, процветая и угасая, и так до бесконечности.
Ага. Заебись. И к чему ты это?
Ответ по поводу твоего негодования о том, почему "те же яйца, только в профиль" и "рожи те же - том второй" и далее.
А кто сказал что я негодовал? Я на основании всем известной вещи - что сюжет в серии от игре к игре не претерпевает каких-то разительных изменений - сказал что в целом заспойлерить что-то в соулсах довольно сложно. Ну, может быть слегка намекнул на авторское самокопирование. Остальное ты уже сам придумал.
Восстание Гвина - енто начало первого цикла. Сам то чем слушал начальный ролик первого дарка?
епта, прям как у Муркока с его Вечными Воителями...
тоска и безысходность в общем...
тоска и безысходность в общем...
Надо бы свой калькулятор модернизировать что ли. А то не потянет ...
Трейлер стресс-теста.
Трейлер стресс-теста после его окончания?
Ну вот тебе новое
Ну вот тебе новое
Что за хуйня там творится?
Это же японская игра. Почему у тебя возникают такие вопросы?
Ну, она раньше не была настолько... японской. Первая часть так особенно.
Чтоооож...По крайней мере, учитывая насколько динамика боев сместилась в сторону блодборна, хорошо что хоть щит оставили, пусть и пользуются им тут раз. Динамичность это кстати здорово, но отсутствие возможности толком блокировать удары а-ля блодборн сильно бы удручала.
Главное чтоб там перс слушался так как в 1м DS, а не затупливал перед тем как сделать что либо, как во 2м...
Во втором тупил перс только в том случае, если мощный удар стоял на двойной клик мышки
А ты сравни сам скорость реакции перса на элементарные команды поднятия щита и переката в 1м и во 2м, а потом говори уже.
Эт чё, они релизнут её даже раньше обещанного!? О_о
Наоборот ─ консольную версию перенесли с конца марта на апрель к релизу на пк.
Гох ?
Динамично, видно влияние их прошлой игры.
интересно, а там прокатит схема как в Бладборне?
носиться как припадочный, в халате с кухонным ножом и затыкивать всех до позеленения...
носиться как припадочный, в халате с кухонным ножом и затыкивать всех до позеленения...
Неа, отхила ударами после получения пиздюлины там не будет
а там и не помогало, потому что я поначалу раскачался как еблан, чисто все в ловкость и стамину, и умирал с каждого второго удара...
пришлось стать джедаем и доджить вообще все до конца первого прохождения...
ух сколько же матов было в одном из кошмаров, когда меня Лоскутик вниз скинул, потому что там ЕБУЧЕЕ ЯДОВИТОЕ ОЗЕРО...
пришлось стать джедаем и доджить вообще все до конца первого прохождения...
ух сколько же матов было в одном из кошмаров, когда меня Лоскутик вниз скинул, потому что там ЕБУЧЕЕ ЯДОВИТОЕ ОЗЕРО...
я вот про это и спрашивал, можно ли там будет играть по джедайской методике описанной ниже?
во второй не помогало, факт...
во второй не помогало, факт...
Грёбаный Преследователь... опять у меня жопа будет гореть...
Сраные перекаты из второй части превратились в цирковые акробатические кульбиты в полном рыцарском доспехе, аплодирую стоя.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться