Я в граф. редакторы не умею пока. Времени нет-сессия.
Странно, обычно во время сессии время есть на что угодно, кроме самой сессии... Ну что же, удачи тебе.
Но прими к сведению то что я выше написал, быть может пригодится.
Но прими к сведению то что я выше написал, быть может пригодится.
Чтобы легче читался объём да и рисунок в общем я бы посоветовал некоторые линии сделать толще/темнее.
Без подобных акцентов глаз теряется в фактуре кожи, сложно различать разныые элементы находящиеся близко или перекрывающиеся этк.
Без подобных акцентов глаз теряется в фактуре кожи, сложно различать разныые элементы находящиеся близко или перекрывающиеся этк.
Если нет времени, сессия, то пока не выкладывай.
Как только будет время отредактировать нормально, чтобы глаз за череп не лез от мыльности рисунка, вот тогда и выкладывай.
А пока лучше сессией займись, реактор никуда не денется.
Как только будет время отредактировать нормально, чтобы глаз за череп не лез от мыльности рисунка, вот тогда и выкладывай.
А пока лучше сессией займись, реактор никуда не денется.
Да вроде не так всё плохо. Но это просто лайн. Пробуй потихоньку тоном работать. и, как советовали, те линии что ближе к зрителю выделяй пожирнее, а дальние наоборот, какой никакой объем и чувство перспективы будет.
Потом почитай про динамику в скетчах. Чтобы рисовать не статичные позы, а кого в действии. Ну и анатомию, мышцы учи смотри. Никому ещё не повредили эти знания, бодибилдеров всяких рисуй, чтоб ненужные объёмы не лепить на тех кто более менее на человека должен быть похож.
и ещё когда рисуешь в полный рост существ, чтобы они не заваливались и не было чувства что они падают, проводи тоненько линию вертикально в пол от места где его шея крепится к телу, это будет центр массы. И расставляй ноги существа уже относительно него.
В общем нормально, продолжай.
Потом почитай про динамику в скетчах. Чтобы рисовать не статичные позы, а кого в действии. Ну и анатомию, мышцы учи смотри. Никому ещё не повредили эти знания, бодибилдеров всяких рисуй, чтоб ненужные объёмы не лепить на тех кто более менее на человека должен быть похож.
и ещё когда рисуешь в полный рост существ, чтобы они не заваливались и не было чувства что они падают, проводи тоненько линию вертикально в пол от места где его шея крепится к телу, это будет центр массы. И расставляй ноги существа уже относительно него.
В общем нормально, продолжай.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
После чего эти арты будут вполне пригодны даже для дальнейшей работы с ними в любом графическом редакторе.
А так вполне себе рисунки, не без недостатков, в пропорциях особенно, но на бумаге это не просто сходу нарисовать, при отсутствии сотней практики.