Не хватает выедающего глаза фона
Когда эта тварь встречается?
И да-конец схватки немного очевиден
И да-конец схватки немного очевиден
Вылетает крит/криты, включается заставка о тленности бытья, с последующим "миша все хуйня давай по новой".
Разбойник кидает криты по 40 и уворачивается, мелких-то не видеть :3
В подземельях встречается такой специфический алтарь с большим красным шаром (один раз увидишь - сразу поймешь), при нажатии появляется стандартное окошко, как на сундуках, алтарях и т.п., с надписью типа: "Если не боишься тьмы, пожертвуй факел" (очень примерный перевод). Если кладешь туда факел, то переносишься в какое-то параллельное измерение, где в темноте (факел - 0% и зажечь нельзя) на тебя нападет эта тварь. Противник довольно рандомной сложности, например первого я убил в самом начале игры слабенькой пати 0-1 уровня, а на втором потерял двух прокачанных героев 3-го уровня с артефактами. Больше я к Шамблеру не ходил.
Вчера попался этот алтарь... Зачем я догадался факел поставить. Заебался по новой начинать, то на какую-то неведомую херь нарываюсь, то стресс убивает всех.
Подскажите, как стрессом эффективнее управлять, где лучше фармить золотишко?
Подскажите, как стрессом эффективнее управлять, где лучше фармить золотишко?
если не использовать тупую систему наема новичков, засовывания их в зеленый данж, с последующим их увольнением,но это ересь, аутплей и не канон. то просто ходить в инсты отдавая предпочтение голде а не итемам в походе. не начинай заного, если хоть что то из зданий прокачено, удали всех поехавшиъ , в ростере найми новых и ходи зеленые
Где угодно можно фармить золотишко, лучше всего в долгих зеленых походах. Просто, если не хватает золота, не забивай инвентарь семйными реликвиями. И да, начинать заново это тупо.
Можно же докачать все данжи до красненького, загнать всех в стресс и потратить все деньги. Тогда не сможешь восстановить адекватность прокачанным, а свеженанятые не смогут вообще ничего - они в первом же столкновении будут сами себя убивать от полученных за два хода 200% истерики.
При таком варианте только заново.
При таком варианте только заново.
Ну, я уже давно дошёл до красных данжей и зеленые появляются до сих пор(Некра и пророка последних одолел) , все-таки игра не враждебна к игрокам и конца данжей не видно.
Ну и может тупо не везти. Я только что отправил партию в данж, где было одно(!!!) столкновение с монстрами, даже не в комнате, а из лута я собрал только две картины, хотя обшаривал все попадающиеся на пути контейнеры с применением предметов. Они у меня просто прошли десяток комнат, пожрали, вляпались в десяток ловушек, один раз подрались и за этот бой получили почти по 90% стресса каждый. Я сделал всё от меня зависящее, но рандом меня просто выебал.
Так что не надо заливать тут сказочки о том, что игра не враждебна к игроку.
Так что не надо заливать тут сказочки о том, что игра не враждебна к игроку.
зеленые данжи появляются до упора, чтобы качать новичков.и насколько я понял - не могут все 25 человек оказаться 5-6 уровня.одно лицо всегда не попадает в пати по уровню
У меня на кладбище уже наверно тел 30, то коллекционер, то факел этот урод из бездны, то стресс убивает, заманался уже новых набирать. Всего 2 прокачаны до 3 уровня.
Эффективные методы управления стрессом:
1) Всегда вообще нахуй всегда без исключений ходить с 75+ света. Единственное исключение - если ты разведал и впереди нет врагов.
2) Ходить группами, способными быстро (в первый-второй ход) разобрать задние ряды. В идеале вообще вся группа должна уметь бить по всем слотам.
3) Тринкеты на уклонение даже если они дают +10-20% к стрессовому урону.
4) Для классов с высокими крит модификаторами давать тринкеты на критшанс - мои грефвроберы лечат больше стресса чем шут, при этом еще и убивая врагов.
5) В идеале стоит придержать вязанку дров до конца подземелья и устроить там диско-инферно с пьянкой варварши и прочиими массовыми лечениями стресса - если все предыдущие пункты выполнены позволяет почти всегда выходить из подземелья с нулевым или хотя бы очень низким стрессом.
1) Всегда вообще нахуй всегда без исключений ходить с 75+ света. Единственное исключение - если ты разведал и впереди нет врагов.
2) Ходить группами, способными быстро (в первый-второй ход) разобрать задние ряды. В идеале вообще вся группа должна уметь бить по всем слотам.
3) Тринкеты на уклонение даже если они дают +10-20% к стрессовому урону.
4) Для классов с высокими крит модификаторами давать тринкеты на критшанс - мои грефвроберы лечат больше стресса чем шут, при этом еще и убивая врагов.
5) В идеале стоит придержать вязанку дров до конца подземелья и устроить там диско-инферно с пьянкой варварши и прочиими массовыми лечениями стресса - если все предыдущие пункты выполнены позволяет почти всегда выходить из подземелья с нулевым или хотя бы очень низким стрессом.
Ах да, еще одно забыл: разведка жизненно необходима. Ловушки вешают кучу стресса, а их разминирование наоборот снимает.
Спасибо, учту.
И секретные комнаты как приятный бонус.
У меня так хайвеймен умер...
А у меня шамблер из первого Квейка
Шуб-ниггурат его праху.
Вот это называется шамблер здорового человека!
Привет товарищу по партии.
Привет товарищу по партии.
Как то на судьбу одной пати припало три боса Ведьма, Колекционер и еще эта Херабора. Если первых друг с горем пополам прирезал, его кое как убил то его прислужники меня чуть не доконали ели спас пати.
Если квест закончен, всегда можно нажать кнопочку "вернуться в поместье" .
Но ведь там еще столько было потенциального золота.
Лечение от стресса/зависимостей - всяко дороже.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться