Из дилижанса сразу в Темнейшие подземелья!
Ага, я так сделал. Смотрю-первый данж всего из 2х комнат! Ну они все в 1й передохли, я следующий рейд клепаю из норм солдат, отправляю почти без снаряги- а на кой она им, если всего 2 комнаты? ...а там херак-и разведка после 2й показывает что есть еще комнаты! И я сгорел. И хила при побеге потерял еще.
Ват? это что за версия в которой кол-во комнат с самого начала не показывается?
Это сам Darkest Dungeon. Там комнаты открываются по мере прохождения.
я еще ни разу его не прошел, но хочу уточнить; разве после первого прохождения данжа эта особенность сохраняется?
Да, остается
слушай,между делом - не подскажешь с какой итемизацией туда переться?вот мне кажется стоит взять сопротивление кровотечению, так как уж очень много здоровья изза него ушло в первой моей попытке
В Темнейшем не показывается полностью карта, видно только соседние комнаты, открытые разведкой
А смысл? Из начальных данжей приносят копейки, а возни много. Зато хороший поход правильной партией в средний или высокой данж сразу дает профит в 15-20к золота при нуле стресса.
ага прям со старта у тя правильная пати... в расход толпами отправлял ибо 4-6 негативных перков хрен откатишь=(
Зачем их откатывать? Больше шести все равно не будет. А если надо почистить хорошую партию - есть Cove, где за средний поход снимается 2-3 квирка.
что за cove?
Данж с медузами, рыболюдьми, крабами и прочей водной нечистью. Там попадаются кораллы, которые при использовании на них миски с травой - снимают один негативный квирк. И попадаются пьедесталы с тентаклями, которые при использовании на них святой воды тоже снимают негативный квирк. Понятно, что это вопрос удачи, но я на долгом походе находил до 5 кораллов.
это как ты на красном данже с 0 стресса выходишь? собакена таскаешь?
Да есть много вариантов. Holy Rollers - две весталки, липер, рыцарь. Противоположная команда - два абома, джестер и арбалетчица/оккультист/доктор.
Но поскольку в красных данжах полно ребят с высокой физ. защитой и морем хп, то мне нравится вот такая команда (но ей нужны бинты):
Но поскольку в красных данжах полно ребят с высокой физ. защитой и морем хп, то мне нравится вот такая команда (но ей нужны бинты):
Пойти в грот двумя персонажами со скилами на кровтечение. Гениально.
Я не использую скилы на кровотечение у баунтихантера, зато активно использую его марку, чтобы не ковырять крабов по 15 ходов.
Кровотечения бистмастера накладываются где-то в 2/3 случаев, что меня устраивает, тем более, что они все равно лишь небольшое дополнение к прямому урону, который усиливается маркой на 100%. В любом случае нужен персонаж умеющий снимать стресс с других. У шута тоже кровотечения и нет прямого урона. А рыцарь очень ограничен позицией размещения (1-2) и атаки (те же 1-2).
Кровотечения бистмастера накладываются где-то в 2/3 случаев, что меня устраивает, тем более, что они все равно лишь небольшое дополнение к прямому урону, который усиливается маркой на 100%. В любом случае нужен персонаж умеющий снимать стресс с других. У шута тоже кровотечения и нет прямого урона. А рыцарь очень ограничен позицией размещения (1-2) и атаки (те же 1-2).
Арбалетчица, оккультист, дрессировщик, воитель или дикарка (воитель безопаснее)
Арбалетчица - с тринькой на 20% урона на 4ом гексе, критует до 60 по помеченым, хилит по 6-8хп, накладывая 33% получаемого исцеления.
Оккультист (у меня ходит всегда первый, хорошие твирки на скорость) - понижает урон 40%, накладывает метку снимая уклонение, хилит (обычно очень большие цифры отхила).
Дрессировщик - фамильное пальто +15 уклонения, безопасный ошейник +14 уклонения - 5% урона. Способен накладывать метку снижая 30% защиты. С косточкой по отмеченым критует по 60. Способен самоотхиливаться, но это ему не нужно. Накладывает на один раунд "охранный свист" повышая уклонение на 3 раунда. Два подряд наложенные "охранки" поднимают уклонение до 107, урона практически не получает.
Воитель, обычно накладывает "орханку" на арбалетчицу или оккультиста. У меня он тоже с хорошими твирками на защиту и хп. Может в случае чего постукать.
Это самый безопасный отряд из всех что мне удавалось составить (за счет снижения урона оккультистом, защиты, уклонения, запредельного отхила) , при этом он имеет самое большое количество урона которое можно представить, учитывая что уклонение и защита с врагов снимается. Культистки, ведьмы, свиноты, безумцы ваншотятся в первом раунде, частые криты позволяют снизить стресс. Да и очень долгие походы окупаются даже если кто то наберет стресса.
Бои заканчиваются обычно за 4-5 раундов. Шамблера таким отрядом убивать сложно, не рискую никогда.
У меня рпоблема в том что из 20 юнитов 5-6 лвла всего 1 воитель, 1 оккультист и 1 арбалетчица, 2 дрессировщика.
Я раскачивал классы, которые оказались на чемпионском уровне бесполезными. 3 весталки, 2 джестера, 2 крестоносца, 1 лепер, 2 наемника, 3 хелионки (полезны но их многовато), 1 разбойник (он выходит слабее чем дрессировщик или арбалетчица). Докторы полезны но их нужно два, а если их два то нет хила.
А вот с расхитительницами гробниц и пакостью у меня не заладилось
Арбалетчица - с тринькой на 20% урона на 4ом гексе, критует до 60 по помеченым, хилит по 6-8хп, накладывая 33% получаемого исцеления.
Оккультист (у меня ходит всегда первый, хорошие твирки на скорость) - понижает урон 40%, накладывает метку снимая уклонение, хилит (обычно очень большие цифры отхила).
Дрессировщик - фамильное пальто +15 уклонения, безопасный ошейник +14 уклонения - 5% урона. Способен накладывать метку снижая 30% защиты. С косточкой по отмеченым критует по 60. Способен самоотхиливаться, но это ему не нужно. Накладывает на один раунд "охранный свист" повышая уклонение на 3 раунда. Два подряд наложенные "охранки" поднимают уклонение до 107, урона практически не получает.
Воитель, обычно накладывает "орханку" на арбалетчицу или оккультиста. У меня он тоже с хорошими твирками на защиту и хп. Может в случае чего постукать.
Это самый безопасный отряд из всех что мне удавалось составить (за счет снижения урона оккультистом, защиты, уклонения, запредельного отхила) , при этом он имеет самое большое количество урона которое можно представить, учитывая что уклонение и защита с врагов снимается. Культистки, ведьмы, свиноты, безумцы ваншотятся в первом раунде, частые криты позволяют снизить стресс. Да и очень долгие походы окупаются даже если кто то наберет стресса.
Бои заканчиваются обычно за 4-5 раундов. Шамблера таким отрядом убивать сложно, не рискую никогда.
У меня рпоблема в том что из 20 юнитов 5-6 лвла всего 1 воитель, 1 оккультист и 1 арбалетчица, 2 дрессировщика.
Я раскачивал классы, которые оказались на чемпионском уровне бесполезными. 3 весталки, 2 джестера, 2 крестоносца, 1 лепер, 2 наемника, 3 хелионки (полезны но их многовато), 1 разбойник (он выходит слабее чем дрессировщик или арбалетчица). Докторы полезны но их нужно два, а если их два то нет хила.
А вот с расхитительницами гробниц и пакостью у меня не заладилось
С арбалетчицей я тоже часто хожу - она бустит хил и наносит отличный урон по марке. Более того, с агрессивными партиями ее можно вообще оставлять единственным хилером. Например: абом, абом, арбалетчица, джестер.
Не хожу с оккультистом - его средний хил довольно низок, а добавлять себе проблем с рандомом я не хочу.
Бистмастер примерно так и одет, да. Но в остальном все упирается в четыре навыка. Мои: атака, снятие стресса, дубина и охрана. Возможно стоит заменить дубину на марку, хотя у меня для этого есть Баунтихантер. Охраной тоже пользуюсь не на регулярной основе, а чтобы спасти кого-то, если вдруг проблема, потому как уклонение - это снова игра с рандомом. Может и не повезти.
На man-at-arms вешаю кристалл с резистами и +40% лечения.
По остальным классам не со всем согласен. Во-первых есть "святая партия" - рыцарь, липер, две весталки. Они выхиливают вообще все и всегда. Минус - очень уж долго. Я такой партией раскатал третью "Плоть", например. Но бой занял 17 ходов. )
Чуть лучше получается, если заменить весталку на доктора, потому как доктор довольно бодро убивает бронированных и снимает опасные кровотечения от крабов.
А вот грейвробберам и разбойникам я не смог найти применения. И дело даже не в уроне, а в том, что в хорошей партии у каждого есть своя четкая роль.
Не хожу с оккультистом - его средний хил довольно низок, а добавлять себе проблем с рандомом я не хочу.
Бистмастер примерно так и одет, да. Но в остальном все упирается в четыре навыка. Мои: атака, снятие стресса, дубина и охрана. Возможно стоит заменить дубину на марку, хотя у меня для этого есть Баунтихантер. Охраной тоже пользуюсь не на регулярной основе, а чтобы спасти кого-то, если вдруг проблема, потому как уклонение - это снова игра с рандомом. Может и не повезти.
На man-at-arms вешаю кристалл с резистами и +40% лечения.
По остальным классам не со всем согласен. Во-первых есть "святая партия" - рыцарь, липер, две весталки. Они выхиливают вообще все и всегда. Минус - очень уж долго. Я такой партией раскатал третью "Плоть", например. Но бой занял 17 ходов. )
Чуть лучше получается, если заменить весталку на доктора, потому как доктор довольно бодро убивает бронированных и снимает опасные кровотечения от крабов.
А вот грейвробберам и разбойникам я не смог найти применения. И дело даже не в уроне, а в том, что в хорошей партии у каждого есть своя четкая роль.
А Выродка даже в расход не берут, обидно.
выродка довольно трудно убить
а в расход его зачем? с ним отличная пати получается
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться