отлично, шеф вернулся! Всем соленых шоколадных яиц!
Великолепно! Самый низкий уровень у лучника. Как по заказу.
Прошу прощения, какого еще лучника? Ты не перепутал игру?
Наверное он про вора.
Прошел вторую часть за лукаря, взяв за основу мечника. Во второй части пироманта например как класса нет. Но они есть.
Потому для меня лукарь тот, кто собсна имеет лук. Ибо только этим замечательным оружием буду проходить игру.
(идиот делает и без того длинную игру еще длиннее, знаю)
Потому для меня лукарь тот, кто собсна имеет лук. Ибо только этим замечательным оружием буду проходить игру.
(идиот делает и без того длинную игру еще длиннее, знаю)
как по мне в той же 1й части, лук вообще был решением 90% проблем. А в демонах, так еще и половину боссов можно было заабузить луком
Лук в первой части делает персонажа стационарной турелью. Пока натянешь тетиву тебя 300 раз успеют пустить на кебаб. Нет ни скорострельности, ни мобильности. Да, виверна, Сиф убиваются луком на ура. Но бля. Я еще не видел чтоб кто-то забивал Орни или Арториаса лучком.
Во второй части самый заебистый бос - Вендрик. Ибо с луком и без того сложная схватка становится на порядок дольше.
Во второй части самый заебистый бос - Вендрик. Ибо с луком и без того сложная схватка становится на порядок дольше.
на ютубе есть Only bow run вроде бы
Ютуб, он как Греция, там всё есть
во 2й части лук стал намного юзабельнее, в первой Арториаса проще было бить ручками, уж больно прыгучий, Орни как раз легко убивается луком
Лично забивал Орни и Смога как луком, так и арбалетом.
Самые простые прохождения как раз были лук онли и арбалет-онли. Арбалет после получения авелин так вообще изи-пизи. Правда на Каламита забил - долго и влом.
Самые простые прохождения как раз были лук онли и арбалет-онли. Арбалет после получения авелин так вообще изи-пизи. Правда на Каламита забил - долго и влом.
с этим поспорю. Ты просто будешь качать несколько луков, ибо разные скилы у них. Если судить по вики, то есть быстрая стрельба (короткий лук), 3 стрелы за раз (лук Фариса), лук с пробиванием щита(мб длинный лук) и с пробиванием всех врагов на пути выстрела (Greatbow)
Почему ты называешь товарища с доской и палкой лучником?
Да понял я уже что лоханулся.
Единственная РПГ, в которой рыцарь кажется самым крутым классом.
Вот только на ПвП ты будешь больше всего бояться голого бомжа.
ну так он и написал "кажется"
Ну это в ДС2 все боятся голого бомжа с ковырялкой. В ДС3... время покажет.
Да ну, стандартный железный болван. Воин и пиро куда круче смотрятся.
LCK это же luck?
Да. Удача- шанс дропа, и может что-то ещё
Я уж подумал решили криты всем выдать
это уже будет что-то не то
это уже будет что-то не то
...и резист от дарк урона
Мана, удача... Я надеюсь, что они хотя бы не будут вводить систему тенденций.
Даешь инсайт, чарактер/ворлд тенденси, угли, состояния живой-мертвый, привязку к сюжетным решениям, диалогами и статам...
и всё в одну игру.
и всё в одну игру.
А еще возможность романсить. Руку. Мимика. Труп Рейме.
Это наоборот самая прикольная фишка.
Один русский писклявый летсплейщик, которого пригласили на презентацию ДС3, сказал что консольная версия прыгала от 30 до 60 фпс. Так что надежда на 60 фпс в PC версии существует. Через месяц узнаем.
В первой части они облажались в основном с управлением. Во второй крупно с управлением и очень крупно с фпс.
Предвкушаю куда чудеса оптимизации заведут нас в третьей
Предвкушаю куда чудеса оптимизации заведут нас в третьей
Какая пля оптимизация и управление от людей, которые о таких словах даже не слышали? Честно говоря, если бы не атмосфера и стилистика ДСов, я бы их спустя пол часа удалил ибо порт на ПК кривой шо пиздец.
Ну там таки даже не сама оптимизация ибо она в целом норм, а именно порт. Да, это полный трендец конечно, меня позабавило что без геймпада что на первую что на вторую часть(поначалу) приходилось вообще ставить дополнительное ПО чтобы нормально играть.
а 60фпс фреймрейт с окном парри и поломкой оружия они до сих пор не поправили кажется, я только фанатские фиксы видел, и то полурабочие
а 60фпс фреймрейт с окном парри и поломкой оружия они до сих пор не поправили кажется, я только фанатские фиксы видел, и то полурабочие
Нормально там все с оптимизацией, руки затачивай.
Ты еще скажи, что у тебя в Блайттауне не подлагивало :D
В 2016 году на среднем игровом компе 30 фпс в файрлинке, спускаемся в нью лондо 15. В игре 2012 года с графикой 2004. Просто шикарнейшая оптимизация.
да что, бл, у вас за проблемы с видяхами? у меня ни одного провисания на ноутбуке не первой свежести с дискретным жифорсом. на радеонах все сидите или о патче снимающем fps-лимит не знаете? да, на каком-то боссе в длц были провисания, но вместе с замедлением игры это даже на руку.
Как минимум первые патчи дс1 (которые держались не меньше года кстати) имели ощутимые просадки фпс в ряде мест и что забавно даже в зеленом тумане костра когда ты к нему садился. Частично патчи это потом поправили, но основная масса то поиграть уже успела.
Я думаю все эти проблемы можно было перекрыть очень мощным компом, но тем не менее игра местами жрала куда больше чем выглядела.
В общем то про ущербность портов дс1 и дс2 и не поговорил только ленивый, ты сейчас удивляешься давно известным вещам.
Я думаю все эти проблемы можно было перекрыть очень мощным компом, но тем не менее игра местами жрала куда больше чем выглядела.
В общем то про ущербность портов дс1 и дс2 и не поговорил только ленивый, ты сейчас удивляешься давно известным вещам.
средненький ноут 2013 года 60 фпс и в 1й и 2й части. Что я делаю не так?
Ставишь не оффициальные патчи на первую часть. Согласись, когда платишь деньги за игру, последнее что приходит в голову, это искать левые патчи, которые увеличивают fps и делают управление хоть немного вменяемым. ДС1 пожалуй одна из очень немногих игр, где такое происходит. Ну и речь в данном случае шла об оптимизации от разработчиков, а не о народных умельцах.
Хм...немного многовато стат у бомжа =(
В первой статов ещё больше
Отлично что пиромант вернулся отдельным классом.
Всегда было плевать на начальные классы. Так или иначе в ходе игры могло выйти что угодно, а стартовые шмотки можно найти. Только общую направленность статов соблюдаешь.
Только бомж, только хардкор. Тот случай, когда ты даже ржавому ножу искренне радуешься, а уж первый меч так вообще кажется вундервафлей.
А ещё статы равномерно распределены и 1 уровень душ, что удобно.
Но никакая экипировка, и оружие
В дс не может быть "какой" экипировки. Там все никакое в той или иной ситуации.
100% щит почти по всей игре будет "какой" экипировкой
нет, не будет.
так думаешь пока не отрываешь для себя дуалы из двуручей.
Паверстенс из двух УГС 60 сила 40 ловкость + баффы. 1500к урона за атаку и более. А можно облажаться, промазать, и нанести 300.
Во второй части щит нужен лишь в паре-тройке мест в игре, а можно и вообще без него. Я тормоз, понял это только на третьем прохождении (третьим персом, не НГ-плюсы)
А можно всю игру пробежать с башенным щитом, и не понять куда дели сложность.
У него есть дубина и щит, что еще нужно для счастья?
фласки
Все бомжи, судя по видосам, будут в начале либо с катаной бегать, либо с топором\дубиной из-за баффа на урон.
Бомжи бегают с тем, что удалось найти и/или отжать. И я сильно сомневаюсь, что в начале катаны будут свободно валяться где попало.
В начале игры после первого босса есть жирный юнит, с которого падает катана и его тряпки.
И наконец у катан появился удар из ножен!
Ну он уже был. Тот же иайто\блекстил\катана из бб. Это немного халтурно. Зато можно будет полностью отыгрывать в пвп самурая с иай дзюцу, что от одной мысли заставляет мою шишу дымиться.
В общем продолжая традицию первой части можно ее взять в самом начале практически
и всё-равно всё бдут решать перекаты
Надеюсь в ДС3 не будет окна неуязвимости во время переката.
Насмешил, насмешил. Надейся, что теперь в хэвиарморе только фэтроллы будут, а Хавела вообще не завезут. ДС без перекатов неуязвимости - не ДС.
Учитывая "гениальность" хитбоксов в серии Souls, ты сам первый начнёшь рыдать от отсутствия I-фреймов во время переката,и игра превратится в симулятор щитоебины.
Кстати вот тру стори.
Ну да, нет чтоб сделать нормальные хитбоксы вводят эту неуязвимость которая порождает кучу перекатопидоров которые по уровню развития находятся недалеко от хавело и щито блядей считающих себя мега скиловыми игроками. В третьем ведьмаке не было неуязвимости во время переката и всё с боёвкой было ок.
Тсс, ты чтоооо, фаны ДС не любят когда их игры сравнивают с казуальщиной. Ты еще им расскажи что можно с первого прохождения в Ведьмаке поставить максимальную сложность, и сделать игру куда геморнее чем их любимый ДС. Они тебе тут же расскажут что игру можно пройти 7 раз подряд, и тогда... тогда будет огого как сложно.
При чём тут искусственное усложнение и просто игра, которая не прощает ошибок?
шел 2016 год,хейтерки до сих пор никак не уймутся ,и не могут осознать великолепия ДС
Максимальная сложность в ведьмаке это когда ты монстра месишь полчаса, а потом врубаешь ХПбары и видишь что он на 100500 левелов выше тебя и ты ему снял 8%.
Зачем это делать мне непонятно.
Зачем это делать мне непонятно.
Ну мне тоже не понятно зачем лезть не зная куда, и пытаться убить моба, которого ты явно не осиляешь, согласен. А если честно, без понтов (что по тебе ни попали ни разу за пол часа), то такой моб тебя практически ваншотает, что сразу дает тебе понять что ты рановато тут. Хотя по поводу не логичности расстановки некоторых высокоорувневых мобов спорить не буду. Но это всего навсего пару мест, куда к тому же потом дают квесты 24+ уровня.
ой иди нахуй давай
Играл в него только 1 раз и сразу воткнул найтмар. За всю игру умер 2 раза - 1 из них на волках в самом начале.
Играл в него только 1 раз и сразу воткнул найтмар. За всю игру умер 2 раза - 1 из них на волках в самом начале.
Ну да, а я первый раз второй дарк прошел в ковенанте чемпионов, нищим не поднимая уровня, и тоже пару раз умер. В интернете мы все герои.
Перекатываться не сложнее чем бегать с дверями в хавеле? Кул стори бро. А в случае с ПвП - вообще ультра кул стори.
С удовольствием посмотрю как перекатопидоры уходят с под удара без неуязвимости.
"перекатопидор" - откуда ты вообще этот термин взял? Неуязвимость в перекате длится 13 фреймов из 26 и тратит довольно много стамины. С чего ты решил что это просто - поймать это окно?
Я просто чую в тебе бомбанувшего щитача, который вдруг обнаружил что его ПРО МЛГ 420 ультрагрейтсворд в ПвП обходится как нефиг делать любым человеком, который играет больше 30 часов в ПвП. Вся механика ДС заточена под эту неуязвимость в перекате, без неё перекаты были бы бесполезны, полностью. И игра превратилась бы в конкурс типа "у кого дверь в руках больше и крепче".
Я просто чую в тебе бомбанувшего щитача, который вдруг обнаружил что его ПРО МЛГ 420 ультрагрейтсворд в ПвП обходится как нефиг делать любым человеком, который играет больше 30 часов в ПвП. Вся механика ДС заточена под эту неуязвимость в перекате, без неё перекаты были бы бесполезны, полностью. И игра превратилась бы в конкурс типа "у кого дверь в руках больше и крепче".
Замечательная идея... Особенно учитывая то, что в большинстве случаев мы перекатываемся через удар противника...
Пиромансер выглядит как выходец из Мрачного, Отдающего Могильным Холодком, Норвежского Леса (тм). Небось он даже церкви поджигать любит.
Эсток стартовым оружием Ассасина? Чего-то перебор.
Баланс оружия от части к части довольно сильно меняется. В ДС2 рапиры жутко ногебучие, но в ДС3 они могут внезапно оказаться днищем, а имбой вдруг станут, например, молоты или алебарды.
Алсо Эсток в обоих предыдущих частях также легко добывался в первые минуты игры (ДС1 - валяется в начале нового лондо, куда можно спуститься буквально после прибытия в лордран за несколько секунд, ДС2 - продается у первого же кузнеца).
Алсо Эсток в обоих предыдущих частях также легко добывался в первые минуты игры (ДС1 - валяется в начале нового лондо, куда можно спуститься буквально после прибытия в лордран за несколько секунд, ДС2 - продается у первого же кузнеца).
В первом ДС связка "Рикард+Sunlight Blade" тоже "жутко ногебучая". А про эсток - в первом ДС до него нужно было еще пробежать Undead Asylum, вскрыв по пути босса, а во втором - добыть ключ от кузницы Лениграста, только тогда можно купить. Сейчас же, как я вижу, его подгоняют стартовым оружием, что слегка смущает.
Нью Лондо без всяких боссов открыт
В первом ДС любую связку "бафф + что-то быстрое" можно было назвать жутко ногебучей, чего один только ДМБ-фальшион стоит.
А вообще не понимаю в чём проблема с рапирой в качестве стартовой оружки - в ПвЕ они никогда не гнули и всегда были весьма посредственным оружием в сравнении с большими мечами, например.
А вообще не понимаю в чём проблема с рапирой в качестве стартовой оружки - в ПвЕ они никогда не гнули и всегда были весьма посредственным оружием в сравнении с большими мечами, например.
Ассасин, как понимаю, стандартная сборка мага в 1 дс. (Рапира + посох) Маг же - стандарт мага во втором дс.
Бомжара - выбор настоящего мужика!
А вообще скорее всего выберу колдуна, хоть и не буду использовать заклятия, а просто первым делом пойду искать Мунлайт Греатсворд. Потому что без мунлайта и жизнь не мила!
А вообще скорее всего выберу колдуна, хоть и не буду использовать заклятия, а просто первым делом пойду искать Мунлайт Греатсворд. Потому что без мунлайта и жизнь не мила!
Главное что-бы не было врагов с огромным резистом к магии.
УГСник в одеяниях с максимальной элементной защитой будет болью для мага? Большой барьер + угс + нужные кольца + сет элементной защиты.
Кнайт и Геральд хороши.
Кнайт для ПВЕ
Геральд больше для ПВП, но все же ПВЕ. Хм. Из-за сета взять кнайта и страдать от вторженцев пока не прокачаешься или... А похуй. Выйдет - посмотрим. Если уж появится к тому времени внешний безлимит. Заебался сидеть со смартфона в сети. Я не кореец ебана в рот.
Кнайт для ПВЕ
Геральд больше для ПВП, но все же ПВЕ. Хм. Из-за сета взять кнайта и страдать от вторженцев пока не прокачаешься или... А похуй. Выйдет - посмотрим. Если уж появится к тому времени внешний безлимит. Заебался сидеть со смартфона в сети. Я не кореец ебана в рот.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться