анимации и правда сексуальные
теперь я уверен что буду косплеить Арториаса.
Да ты оригинален, как не крути!
А я вот думаю, что теперь можно будет ещё лучше пытаться подражать Гатсу.
И ты прав, черт побери!
Мне вот в принципе тоже нравится Берсерк, но эта страница...
Гатс замахнулся на чувака вертикальным ударом на первом фрейме. На следующем меч приземлился тоже явно после вертикального удара.
Мужика разрезало идеально поперёк пуза.
Што.
Гатс замахнулся на чувака вертикальным ударом на первом фрейме. На следующем меч приземлился тоже явно после вертикального удара.
Мужика разрезало идеально поперёк пуза.
Што.
Может, мужик попытался увернуться? Хотя в первых главах там часто такое было, что всех поперек резало.
Да не, увернуться не пытался, видно что поза с первого фрейма не капли не изменилась, по положению ног видно. А разрез всё равно поперёк пуза. Магия!
первые главы (а это самая первая глава) - они такие. в них и персонажи другие, и ошибок куча
Это же очевидно. Человека разрезанного вертикально сложней нарисовать. Просто ленивый мангака...
Боже нет, не надо, косплей Гатса и так уже самый распространённый тип косплеящих нубасов в ДС2, их даже жалко уже D:
А я и не косплею. Просто пытаюсь подражать, ролеплеить чуть-чуть. Для себя же, что в этом плохого?
Да ничего плохого и нет в принципе, но косплеи Гатса во втором ДС это такое дело... каждый раз когда вторгаешься или бываешь призван на дуэль в мир чувака с ником "ГАТС" первая мысль "Oh boy it begins".
Приходишь на место боя и видишь, как на тебя с пафосом, раздутым до размеров Юпитера, выходит здоровый мужик в доспехе Ллевеллина, штанцах Рейме и шлеме Венгарла, с огромной шпалой в руках и скорострельным арбалетом святилища. Потом он обязательно делает жест типа "обезглавливания" и медленным шагом направляется к тебе, не дожидаясь ответа на свой жест, замахивается мечом... а потом ловит пару бэкстебов и сливается, потому что тупо спамит свой рельсой из стороны в сторону. Выглядит это как-то жалко даже. Среди косплееров гатса такая концентрация неопытных игроков, что сам никнейм Гатс уже можно считать детектором пафосных неофитов. И их вот реально дофига. Правда.
Приходишь на место боя и видишь, как на тебя с пафосом, раздутым до размеров Юпитера, выходит здоровый мужик в доспехе Ллевеллина, штанцах Рейме и шлеме Венгарла, с огромной шпалой в руках и скорострельным арбалетом святилища. Потом он обязательно делает жест типа "обезглавливания" и медленным шагом направляется к тебе, не дожидаясь ответа на свой жест, замахивается мечом... а потом ловит пару бэкстебов и сливается, потому что тупо спамит свой рельсой из стороны в сторону. Выглядит это как-то жалко даже. Среди косплееров гатса такая концентрация неопытных игроков, что сам никнейм Гатс уже можно считать детектором пафосных неофитов. И их вот реально дофига. Правда.
Что ж, согласен, это абсурдно.
Во второй части я пока очень мало дуэлился, но вот в первой части всегда вежливо обходился, поклоны, всё такое. Да и ник у меня не Гатс, хех. А что до скилла, то умудрялся порой даже быстрых противников большим мечом чёрного рыцаря побеждать, хотя самые интересный бой был однажды с парнем в сэте Хавела и алебрадой, т.к. это было похоже на серьёзную дуэль, а не танцы с перекатами.
А вообще, понятно откуда берутся такие вот косплееры. Игр по Берсеку было две, более-менее графонистая, с PS2, плохо эмулируется на ПК. Игр, где можно орудовать шпалой тоже мало. Вот и остаётся радоваться, что можно поиграть за "Гатса" хоть где-то.
Во второй части я пока очень мало дуэлился, но вот в первой части всегда вежливо обходился, поклоны, всё такое. Да и ник у меня не Гатс, хех. А что до скилла, то умудрялся порой даже быстрых противников большим мечом чёрного рыцаря побеждать, хотя самые интересный бой был однажды с парнем в сэте Хавела и алебрадой, т.к. это было похоже на серьёзную дуэль, а не танцы с перекатами.
А вообще, понятно откуда берутся такие вот косплееры. Игр по Берсеку было две, более-менее графонистая, с PS2, плохо эмулируется на ПК. Игр, где можно орудовать шпалой тоже мало. Вот и остаётся радоваться, что можно поиграть за "Гатса" хоть где-то.
А в чем такая внезапно возросшая популярность Гатса? В первом ДС не было косплеев на него, во второй части прям повалил люди.
Во второй части просто есть похожий меч, скорострельный многозарядный арбалет, ну и броню типа похожую люди находят.
Мне лично в первой части хватало большого меча чёрного рыцаря, да брони какой-нибудь не слишком тяжёлой (ближе к концу сет Арториаса таскал, например). Ну и просто для фана перчатку пироманта на левую руку.
Мне лично в первой части хватало большого меча чёрного рыцаря, да брони какой-нибудь не слишком тяжёлой (ближе к концу сет Арториаса таскал, например). Ну и просто для фана перчатку пироманта на левую руку.
Мне двуручной дубины хватало.
Ну так берс был главным источником вдохновения для серии соулс.
Новые анимации классные, но боже, эти дерганные дубовые анимации из первого ДС...
Лучше уж дёрганые анимы из 1й чем тормоз лебедь из 2й, который машет своими крыльями после каждого удара пропущенного и по 3 года реагирует на твои команды.
Ты дерьмово раскидал статы.
Ну давай, "про мастер" расскажи мне как нужно их раскидывать, чтобы перс нормально щит поднимал и быстро отходил после ударов (если баланс пробит) как в 1й, реагировал на нажатие переката сразу, а не с задержкой. Только учти, параметр "подвижность" на эту хуйню не влияет. А ходить, как мудак, в хавеле с какой-нить рогатой головой-анусом с заклами на тьму, тыкомкой рапирой и катаной я не намерен, а и анимацию это ни коем образом не исправит.
щиты для слабых, ходил голым с двумя двуручами, всё отлично каталось и рубилось.
Внезапно лучше пусть персонаж будет поднимать щит с задержкой , а не как кукла на ниточках мгновенно.
Это выглядит просто уродливо и рушит всю атмосферу игры к хренам собачьим.
Ну не могу я себя поставить на место чувака которому наплевать на удар по хлебальнику цваем и который дергается как эпилептик при любом движении.
Это выглядит просто уродливо и рушит всю атмосферу игры к хренам собачьим.
Ну не могу я себя поставить на место чувака которому наплевать на удар по хлебальнику цваем и который дергается как эпилептик при любом движении.
Как часто ты видишь людей, таскающих огромные секиры размером в раза 2 больше чем они сами?
Это еще можно списать на фентезийность и прочее, то что персонаж двигается как робот- нет.
Если уж решил играть медленным персонажем, извольте рассчитывать свои действия с запасом по времени.
This is too anime!
Не ну серьёзно, красивые анимации это конечно круто, но если подобные "повороты с переподвыпердом" будут у каждой встречной шпалы, это будет дебилизм. Дарк Соулс всегда претендовал на "серьёзный бизнес" и "типа как в средневековье", и подобные выебоны ИМХО ему не идут.
Не ну серьёзно, красивые анимации это конечно круто, но если подобные "повороты с переподвыпердом" будут у каждой встречной шпалы, это будет дебилизм. Дарк Соулс всегда претендовал на "серьёзный бизнес" и "типа как в средневековье", и подобные выебоны ИМХО ему не идут.
Ага, скелеты-гиганты, стомеровые бабы с сиськами и дракон-vagina dentata.
Средневековье, чо, надел колечко и крути колесо в плейт арморе.
Средневековье, чо, надел колечко и крути колесо в плейт арморе.
Именно поэтому я и написал "типа как в средневековье" а не "как в средневековье". Ясное дело что это грёбаное фентези и тут есть всякая оккультная бурда.
Просто указываю на то, что с каждой новой частью мув-сеты становятся всё выебистее и выебистее. В первой верхом пафосности был мув-сет Меча Бездны и Золотого Следа. Во второй части уже большее кол-во оружия имело несколько абсурдные атаки (спин-ту-вин алебард например). А судя по этой видюшке в третей уже ваще на вытянутой руке двуручником крутят как палкой и сальтухи с разбегу с ним делают. Чего не говори, а тенденция к повышающейся "комиксоподобности" точно имеется.
Просто указываю на то, что с каждой новой частью мув-сеты становятся всё выебистее и выебистее. В первой верхом пафосности был мув-сет Меча Бездны и Золотого Следа. Во второй части уже большее кол-во оружия имело несколько абсурдные атаки (спин-ту-вин алебард например). А судя по этой видюшке в третей уже ваще на вытянутой руке двуручником крутят как палкой и сальтухи с разбегу с ним делают. Чего не говори, а тенденция к повышающейся "комиксоподобности" точно имеется.
превращается в анимэслешер
Ну так а фигли, ты видел насколько игра стала легче?
Первый босс, он не то, что демону прибежища не ровня, он даже легче чем черепашки из леса гигантов во второй части.
Первый босс, он не то, что демону прибежища не ровня, он даже легче чем черепашки из леса гигантов во второй части.
Последний гигант чтоли сложный? да и демон несложный а скорее неожиданный.
Последний гигант сложнее чем то ничтожество что в 3 части, он хотя бы пугает в первый раз.
Демон вообще самый легкий бос. Я даже не припомню действительно сложных боссов в 1й части.
Для меня это были Орни со Смоугом и Каламит. Неделю каждый заставляли ходить к ним как на работу. А так - да, ко всем подход находится быстро. Порой не с первого раза, но и не долго.
К слову, во второй части вообще лёгкие боссы (ДЛС пока не трогал). Сейчас прохожу после длительной паузы - всех боссов с первой попытки побеждаю, реже - со второй-третьей. Очень надеюсь, что просто такие экземпляры попадаются.
На самом деле, ребят, Забытая грешница, огромная крыса (Король крыс, если не ошибаюсь), Фрея (паучиха), женщина-полускорпион (чьё имя я, к сожалению, забыл) должны быть такими лёгкими? Я их пришёл - увидел - победил. Это уже не Дарк Соулс какой-то.
К слову, во второй части вообще лёгкие боссы (ДЛС пока не трогал). Сейчас прохожу после длительной паузы - всех боссов с первой попытки побеждаю, реже - со второй-третьей. Очень надеюсь, что просто такие экземпляры попадаются.
На самом деле, ребят, Забытая грешница, огромная крыса (Король крыс, если не ошибаюсь), Фрея (паучиха), женщина-полускорпион (чьё имя я, к сожалению, забыл) должны быть такими лёгкими? Я их пришёл - увидел - победил. Это уже не Дарк Соулс какой-то.
Ну ты прав канешн. Но мне всегда казалось, что нельзя махать здоровенным мечем не улетая при этом по инерции за ним, потому махая таким мечем, нужно еще и самим собою "махать". Потому мне нравится :3
Думаю подразумевалась последняя атака. Предыдущие относительно реалистичные.
Можно вполне себе делать сальто над мечем, если он в пространстве особо не перемещается.
Поднял и толкнул меч по направлению удара, перепрыгнул его, а потом потащил его за собой переводя энергию с прыжка на удар. Ну в сферическом вакууме конечно.
Поднял и толкнул меч по направлению удара, перепрыгнул его, а потом потащил его за собой переводя энергию с прыжка на удар. Ну в сферическом вакууме конечно.
Вообще-то, это не просто "встречная шпала", а оружие из души босса, причём, достаточно жоподробильного босса.
Серьезный бизнес - тесаки которыми он машет то нормально, но его заносит?)
Тоже так подумал, на слешер какой то похоже, не хватает только выкрикивания названий атак. Как бы не запороли, на моей памяти много хороших игр, запоротых "новшествами". Надеюсь можно будет просто не юзать такие мечи.
За то сколько они выносливости жрут. Я уже представляю, как какой нибудь чувак с той же "шпалой" начинает делать свои выебоны, но внезапно у него выносливость заканчивается и отлетает от моего бэкстаба.
Ахахах, дарк соулс и "серьезный бизнес". Я надеюсь ты пошутил и не из тех людей, которые считают боевку дарков близкой к реалистичной.
Нужна помощ в поиске названию + в тему)
Игра на уровне бэты. Вид с верху приблизительно как в диабло. Хорошая механика движения: при уходе в перекат раньше чем ты закончил удар можно напороться на свой собственный меч.
Игра на уровне бэты. Вид с верху приблизительно как в диабло. Хорошая механика движения: при уходе в перекат раньше чем ты закончил удар можно напороться на свой собственный меч.
Exanima, нет?
Там есть перекаты?
Спасибо
ждал какого нибудь жёсткого бага
Когда вышел демон соулс, я писался от счастья, ибо его разрабатывала команда частично состоящая из разработчиков северенса. После того как я прошел часть игры, я понял что вероятно та часть команды просто готовила сальсу у ребелов. Ушел весь хардкор, я мог перенести 1-2 пропущенных удара и выжить, но сюжет был не плох, да и механика игры не дурна.
Затем я поиграл в дарк соулс, меня порадовало уменьшение резиновости в движениях персонажей, да и то что мир менее рельсвоый тоже было плюсом. Но то что персонаж в тяжелой броне при правильно раскиданных статах может крутить сальтуху было как минимум странно. Но при этом все еще чувствовался вес персонажа, было видно что он не кукла, да и враги были вполне реалистичны на сколько это возможно.
Затем я запустил вторую часть и понял что я ее проходить не хочу. Почему? Потому-что игра стала походить на какого-то дантес инферно. Прыжки на 2 метра в высоту? Пожалуйста. Отразить щитом удар врага что в 3 раза больше персонажа? Распишитесь.
Бладборн я не играл, в пс+ его не выложили. Но я, как говорится, поиграл в него на ютубе. Посмотрел как там дерутся 2хметровым палашом в одной руке, и мне этого хватило.
А теперь вот видео из 3й части, где персонаж машет мечем как Донте из ДМЦ. И боюсь как бы персонаж не орал фак ю каждому демону в лицо.
Затем я поиграл в дарк соулс, меня порадовало уменьшение резиновости в движениях персонажей, да и то что мир менее рельсвоый тоже было плюсом. Но то что персонаж в тяжелой броне при правильно раскиданных статах может крутить сальтуху было как минимум странно. Но при этом все еще чувствовался вес персонажа, было видно что он не кукла, да и враги были вполне реалистичны на сколько это возможно.
Затем я запустил вторую часть и понял что я ее проходить не хочу. Почему? Потому-что игра стала походить на какого-то дантес инферно. Прыжки на 2 метра в высоту? Пожалуйста. Отразить щитом удар врага что в 3 раза больше персонажа? Распишитесь.
Бладборн я не играл, в пс+ его не выложили. Но я, как говорится, поиграл в него на ютубе. Посмотрел как там дерутся 2хметровым палашом в одной руке, и мне этого хватило.
А теперь вот видео из 3й части, где персонаж машет мечем как Донте из ДМЦ. И боюсь как бы персонаж не орал фак ю каждому демону в лицо.
ну это сделано чтобы сделать бои более динамичными и агрессивными, конечно прыжки вверх с огромным мечем не выглядят реалистично но зато игроки хоть что то делать будут, а не ходить с одними и теми же инбовыми орудиями типо monastery scimitar или santiers spear
меня куда больше смущает ценовая политика фром софтвер или тот факт что до выхода еще три недели, а разработчики уже разослали тысячи копий всяким быдло ютуберам и в интернете уже лежат полные прохождения игры
меня куда больше смущает ценовая политика фром софтвер или тот факт что до выхода еще три недели, а разработчики уже разослали тысячи копий всяким быдло ютуберам и в интернете уже лежат полные прохождения игры
Копьё Сортира уже больше года как не имба, к слову, как и монастырка. Сейчас в моде топор бандита, длинный меч, эсток и сабля часового - короли безумного спама.
ну я как раз больше года в игру и не заходил.
но смысл тот же, разработчики добавляют всему оружию разные атаки чтобы разнообразить сражение и чтобы игра после каждого патча не сводилось к паре "имбовых" орудий смертоубийства с которыми ходят 90% игроков
но смысл тот же, разработчики добавляют всему оружию разные атаки чтобы разнообразить сражение и чтобы игра после каждого патча не сводилось к паре "имбовых" орудий смертоубийства с которыми ходят 90% игроков
ИМХО в дальк сольсе 2 как раз движения в общем и целом поближе к реалу, чем в первой. Мув-сеты постраннее имеются конечно, но сама скорость выполнения анимации стабильнее и плавнее, нет постоянных аутистических рывков как в первой части. Я очень люблю первую часть, во многом она превосходит вторую, но уж точно не в отработанности анимаций. Некоторые движения в ДС1 выглядели так, будто у несчастного перса припадок, мув-сет копий вообще был какой-то ужасающий, персонаж тыкал ими с дикой скоростью и мгновенно разворачивался хоть на 180 градусов...
Бро. Помнишь Хавела? Помнишь сколько нужно силы для его брони и Зубе Дракона? Качаешь силу, носишь МАГИЧЕСКОЕ кольцо,чтоб было легче бегать. И все. Это же экшн-рпг.
пфф, секира Смоуга при ношении в одной руке требует силы больше необходимого максимума(после этого максимума очки силы почти ничего не дают при прокачке), да и весит вроде как больше зуба
Тем более. ДА и это игра, где миром правит магия. Почему бы не поверить в это?)
Это 3d просто бесит...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться