Стоит ли вообще играть в undertale?
Да, только надо очень много качаться, зачищая локации от монстров, иначе финальный босс надет тебе тех еще люлей.
Да, нужно вообще ни крупицы экспы не пропутить. А особенно много её за первый тренеровояный бой дают.
НЕ СЛУШАЙ ИХ, ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОЙДЕНА БЕЗ ЕДИНОГО УБИЙСТВА ИНАЧЕ
А русификатор есть? А то я не спикаю по английски, а учить хз как.
У ЗОГовцев вроде как делали, если тебя не будет смущать ПОСЛЕДНИЙ ЛЯГОРАС.
Они таки сделали? А то на их сайте написано, что "Готовность: 100%", но ссылки на скачивание я не чет не вижу. В принципе я и так играть могу, но на русском как-то уютнее
Альфа-тест идет закрытый.
Если англ хоть немного учил, попробуй английскую версию. Знаю, поначалу очень трудно, но со временем привыкаешь и суть улавливаешь. При моём никудышном уровне спокойно играю в мелкие игры на англ и понимаю написанное. Это уж в рпг с тоннами текста становится лень вчитывается и перегревает мозг.
Если учил другой язык или англ. вообще никак, перевод скоро должен быть. Посмотри в этой темке, там где-то в конце перевод интерфейса скинули, может, и альфа-пробники есть:
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=36298
Если учил другой язык или англ. вообще никак, перевод скоро должен быть. Посмотри в этой темке, там где-то в конце перевод интерфейса скинули, может, и альфа-пробники есть:
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=36298
*вчитываться
В игре можно вообще никого не убивать. Я в ней только двух монстров в самом начале порешил - пока разбирался в том, как склонить врага к отступлению диалогом (думал, надо добить до определённого состояния, а не подготавливать речами). И никаких особых трудностей не испытывал. Плюс, истинной концовкой считается та, где ты 100% пацифист, о чём тебе прямо говорят в финале.
Интересно, в чём со мной не соглашаются минусами?
1. То, что "Никого не убивать" - один из _равноправных_, а не хардкорных способов прохождения, сказано уже в её описании.
2. В диалоге с главзлодеем прямо говорится: мол, впечатлён твоим подходом, но чтобы действительно заставить меня пересмотреть взгляды на жизнь, поможет только новое прохождение, теперь совсем без убийств.
3. Все рядовые противники выносятся в два-три хода, стоит только понять, что именно им (не)нравится. А боссы на то и боссы, чтобы несколько раз на них умереть, но даже так игра проходится часов за 4-5.
И?
1. То, что "Никого не убивать" - один из _равноправных_, а не хардкорных способов прохождения, сказано уже в её описании.
2. В диалоге с главзлодеем прямо говорится: мол, впечатлён твоим подходом, но чтобы действительно заставить меня пересмотреть взгляды на жизнь, поможет только новое прохождение, теперь совсем без убийств.
3. Все рядовые противники выносятся в два-три хода, стоит только понять, что именно им (не)нравится. А боссы на то и боссы, чтобы несколько раз на них умереть, но даже так игра проходится часов за 4-5.
И?
Дык.. Заминусили, потому что все пытались в шутку на геноцид чувака толкнуть.. Разве нет?
Эх, я всё испортил. Но смысл этого выбора всё равно не заспойлерен )
> истинной концовкой считается та, где ты 100% пацифист, о чём тебе прямо говорят в финале.
Нет. Истинной концовкой считается любая которую ты получил последней. В этом суть мета-истории и ресетов.
Нет. Истинной концовкой считается любая которую ты получил последней. В этом суть мета-истории и ресетов.
В диалоге с главзлодеем не говорится: мол, впечатлён твоим подходом, но чтобы действительно заставить меня пересмотреть взгляды на жизнь, поможет только новое прохождение, теперь совсем без убийств?
Вы не ведь не видели разные концовки, и не совсем понимаете суть сюжета, верно? Я поясню один момент. В рамках вселенной игры ресет - не просто действие которое выполняет игрок в видеоиграх, но возврат во времени. Некоторые герои это помнят, а кое-кто по этому поводу сильно переживает.
Например, если вы сделали нейтрал-пацифист роуты, как большая часть игроков, то один персонаж будет умолять вас не делать ресет, если вы запустите игру вновь.
Например, если вы сделали нейтрал-пацифист роуты, как большая часть игроков, то один персонаж будет умолять вас не делать ресет, если вы запустите игру вновь.
Присоединяюсь к вопросу.
Из-за невъебенного хайпа насчёт игры на пустом месте, особенно на джое несколько месяцев назад, мегатонны фансервиса, который затмил даже ебучих пони, андертейл стал для меня одной из немногих игр в категории "не играл но уже осуждаю". Найти адекватное мнение по андертейлу невозможно, потому что доля ебанутых фанатов затмевает недпредвзятые ревью, даже спросить относительно игры ничего нельзя - тебя сразу троллем маркируют. А проверять насколько она интересна тоже желания нет, потому что разраб, собрав миллионы денег с фанатов, даже не может запилить поддержку Linux, что говорит о нём как о вертевшем потребителя на хую.
Из-за невъебенного хайпа насчёт игры на пустом месте, особенно на джое несколько месяцев назад, мегатонны фансервиса, который затмил даже ебучих пони, андертейл стал для меня одной из немногих игр в категории "не играл но уже осуждаю". Найти адекватное мнение по андертейлу невозможно, потому что доля ебанутых фанатов затмевает недпредвзятые ревью, даже спросить относительно игры ничего нельзя - тебя сразу троллем маркируют. А проверять насколько она интересна тоже желания нет, потому что разраб, собрав миллионы денег с фанатов, даже не может запилить поддержку Linux, что говорит о нём как о вертевшем потребителя на хую.
Я бы на его месте также сделал. Нахуя мне Mac и Linux, если бы я 2 года пилил игру на Шиндовс. Срубил бабла, заказал шлюх с бухлом и пошел бы в казино.
Инди без поддержки Linux собравшая миллионы? Звучит как оксюморон.
Игры изначально можно писать с абстракцией от OS, что позволило бы сравнительно просто перенести их на любую платформу, даже если разраб 99% времени сидел под Виндой и не заморачивался специфической оптимизацией под другие платформы. А тут выглядит как хуяк-хуяк и в продакшн. Кстати Линух не так сильно отстаёт от Мака, соотношение 1 к 3.5, и, благодаря Гейбу, Linux является перспективной игровой платформой, что глупо отрицать.
Игры изначально можно писать с абстракцией от OS, что позволило бы сравнительно просто перенести их на любую платформу, даже если разраб 99% времени сидел под Виндой и не заморачивался специфической оптимизацией под другие платформы. А тут выглядит как хуяк-хуяк и в продакшн. Кстати Линух не так сильно отстаёт от Мака, соотношение 1 к 3.5, и, благодаря Гейбу, Linux является перспективной игровой платформой, что глупо отрицать.
Ну извини, я в этих вещах не разбираюсь. Я просто люблю шлюх, бухло и казино.
По мне, так игра средняя, сам не понимаю Хайпа. Прошел пару раз из-за разных концовок, потом прошел самый сложный сюжет без сохранений.
Из плюсов:
Хорошая музыка.
Свидание со Скелетом.
Юмор.
Проработанный мир.
Минусы:
Юмор.
"ГДЕ МОЙ ГРАФОНИЙ? ПОЧЕМУ НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ КАК В КРУЗИСЕ?"
Постоянная попытка выдавить ЧУВСТВА из игрока.
Куча Хайпа от фанатов.
"Пазлы" для детей от 2-х лет.
Из плюсов:
Хорошая музыка.
Свидание со Скелетом.
Юмор.
Проработанный мир.
Минусы:
Юмор.
"ГДЕ МОЙ ГРАФОНИЙ? ПОЧЕМУ НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ КАК В КРУЗИСЕ?"
Постоянная попытка выдавить ЧУВСТВА из игрока.
Куча Хайпа от фанатов.
"Пазлы" для детей от 2-х лет.
Ты в общем прав, кроме, как мнея уажется, пазлов. Их суть не в том, что сложно пройти , а скорее в том, чтобы показать , что Папирус, по своей сути еще ребенок,как мне кажется. Хотя возможно, я просто сильный фанат.
В общем, хорошая РПГ с элементами аркады в стиле уклонись от кучи фигни. Суть в том, что у всех персонажей есть белая и пушистая сторона и есть сторона ей противоположная (с исключениями разумеется), и решать какую сторону неписи будут показывать решать игроку. Также игра подкупает тем, что пара персонажей ломает 4 стену. По большей части в игре ничего особенного нет, просто автор у игры "легендарный" с огромным опытом, да как плюс очень хороший саундтрек.
А в чём легендарность автора заключается? Судя по вики у него в резюме только сабж и опыт написания саундтрека для такого же местечкового Homestuck (который я, кстати, пробовал осилить, но не зацепил, как и млп).
Автор делал конверсию для EarthBound под Хэлоуин, с новой сюжеткой. Оттуда кстати осталась в Андертейле несколько спрайтов, Музыка одного из боссов и жирные намеки на то, что эти две игры связанны.
Настолько жирные, что Тоби пришлось 3 сообщения в твиттере накатать, на тему того, что они не связаны, а его посты об обратном - просто шутка.
Игра сделана на РПГ мейкере. Так что поддержку линуксов не обеспечел не разраб игры, а разраб конструктора игр.
Что подтверждает мои слова насчёт хуяк-хуяк. Движок уровня RPG-maker пишется за пару месяцев студентами из Китая/Индии на каком-нибудь UE4/Unity или вообще Cocos2D, но автор не хочет делиться ни славой ни баблом, хотя перевод игры на унифицированные современные рельсы позволил бы создать задел для будущих игр.
Да он, блядь, даже паскаль не знает! Он вообще никаким хуем не кодер! И я его нихуя не защищаю, просто ты не по делу выебываешься!
Игра хорошая. Но лучше играть в неё, ничего о ней не зная. Чрезмерно кричащая толпа может выставить что угодно в не лучшем свете.
Автор игры даже не стебался, а откровенно дурачился. Она постоянно игнорирует "четвёртую стену", обыгрывает жанровые штампы и набита милым "детским" юморком. Расхваливаемая трогательность умещается в пяток табличек по одному предложению в каждой, которые тебе предлагают почитать под замечательную музыку аж в самом финале; в остальном это таки компиляция гэгов и лулзов, ничего особенного. Один раз поиграть, думаю, таки очень стоит, но на повторное прохождение не тянет абсолютно, как и присоединяться к хайпу.
нитакойкаквсе
озвучившийсвоёмнение
"Расхваливаемая трогательность умещается в пяток табличек по одному предложению в каждой"
Крупицы сюжета раскиданы по всей игре, и если ты не способен обратить на них внимание, то проблема наверное в том что ты не старался это сделать: Корм для собак в лаборатории, пачка нераспечатанных писем, учебник квантовой физики, внутри сборника шуток, две пары ботинок, монолог Флави в геноциде и многое другое.
Я давно замечал что к любому хорошему произведению (т.е. я говорю не только про игры) кто-нибудь выдаст "своё мнение", которое почему-то всегда звучит на столько одинаково, что это смешно до абсурда
Крупицы сюжета раскиданы по всей игре, и если ты не способен обратить на них внимание, то проблема наверное в том что ты не старался это сделать: Корм для собак в лаборатории, пачка нераспечатанных писем, учебник квантовой физики, внутри сборника шуток, две пары ботинок, монолог Флави в геноциде и многое другое.
Я давно замечал что к любому хорошему произведению (т.е. я говорю не только про игры) кто-нибудь выдаст "своё мнение", которое почему-то всегда звучит на столько одинаково, что это смешно до абсурда
Ты смешиваешь понятия. Перечисленное аккурат укладывается в то, что я назвал милым юмором; в том, что говорят персонажи и сами локации, кроется весь шарм игры - и я его не отрицаю (потому и сказал, что хотя бы раз пройти именно необходимо). Но прям на слезу, хотя и скупую мужскую, может пробить только предфинальное путешествие по коридору из табличек - под самый душевный из треков игры и с очень уместными паузами от таблички к табличке (если бы вывалили всё в одной, было бы не то). Остальная игра не о том.
Он сейчас занят написанием музыки для одной игры или занят другим проектом.
Как-то странно, для состарившегося UT как раз должна выглядеть привычнее, чем для ньюфагов.
Вот и мне не понятно. У меня среди знакомых люди около тридцати очень полюбили эту игру, а те, что до двадцати - нет. Потому что и графон говно, и не понятно ничего сразу, разговаривать ещё со всеми надо, в каждый угол тыкаться, кто это, чё это, а почему так, ещё и русика нет.
Это точно!
до сих пор играю xD
Я что-то пропустил?
Давненько я их не читал. Когда и каким образом у него мог появиться сын?
у этих придурков уже дети есть?
- В Undertale нет ничего особенного — "никнейм" -100500
- Тебе не нравится Undertale - да ты бля ебаное быдло - иди смотри Россия 1, там как раз место для таких дебилов как ты, те бля не понять, те блять рен-тв смотреть надо — "никнейм" +100500
- Тебе не нравится Undertale - да ты бля ебаное быдло - иди смотри Россия 1, там как раз место для таких дебилов как ты, те бля не понять, те блять рен-тв смотреть надо — "никнейм" +100500
Не нужно утрировать. Я очень люблю UT, при возможности рекламирую его друзьям и так далее, но не считаю тех, кому он не понравился дебилами. Я считаю дураками только те, которые называют игру говённой, не поиграв в неё даже. Но это касается не только UT, а любой игры, любой книги или любого фильма, например. У UT ламповое сообщество, кстати. Дружелюбные и добрые ребята, творческие. За редким исключением, но идеала не существует нигде.
Ага, заходишь такой в чужой фэндом и начинаешь: "Хз чё дети прутся от этого, это даже не игра." Заблочить тег - не позволяет религия, конечно нужно пойти в место скопления фанатов и что-нибудь да вякнуть, чтоб потом жаловаться что тебя "незаслуженно" минусят.
может у кого лишний ключик или гифт завалялся и не жалко поделиться?
дюже любопытно самолично оценить без ревью и геймплй видео..
дюже любопытно самолично оценить без ревью и геймплй видео..
Угу, делать больше нечего отдавать какому то рандому попрошайке "лишний" ключ\гифт.
Что мешает скачать torrent edition? Если у тебя нет даже 300 рублей на игру, то качай пиратку и не выёбывайся.
Что мешает скачать torrent edition? Если у тебя нет даже 300 рублей на игру, то качай пиратку и не выёбывайся.
Undertale - отличная игра. Все в ней номально кроме фанбазы. Это конкретный пиздец. Напридумывали себе дохуища паралельных вселенных и знают их всех наизусть когда они и так по 10 штук за день придумываются. Придумали себе там какие то сраные финальные формы Санса. Какие то ебнутые фанфики которые совершенно не имеют оснований в игре. И да, R34 included. Короче, играйте в Undertale , НЕ ХОДИТЕ В ФЭНДОМ.
А по мне так фэндом у игры неплохой. Есть дурацкие истории от фанатов, есть неплохие. Сам Тоби начинал с ром-хаков для Эрсбаунд, так что я бы не осуждал людей, которые делают фан-комиксы и пишут фанфики.
Это был бы комикс для меня, если бы в нем были третьи герои и дабстеп.
Так это линейная РПГ и сюжет как по рельсам?
Нет, есть некоторое количество концовок. С одной стороны она вроде как линейная, а с другой - 22 концовки. Сложно объяснить. Скажу так - в каком бы порядке ты концовки не получал, они свяжутся в цельную историю.
Если быть точнее, то 3,5 концовки, 3, по каждому из "путей", куча вариантов 2 концовки и концовка 0.5 после получения концовки с максимальным уровнем, а потом пройдя на минимальном.
Я таки разделяю нейтралы. Санс говорит разные вещи в каждом суде и у Флави есть разные фразочки. Некоторые помогают лучше понять сюжет, а не просто занимают место.
Вот именно, что "Некоторые" фразы. Которые в каждом прохождении повторяются. Да и у Флауви одно и то же.
Нет, Флави говорит разные фразы, до определенного момента. Рассказывает про то, что он общается с Папирусом, дает совет на счет Санса, в один прекрасный момент просто начинает спрашивать "Тебе что, больше заняться нечем?".
Санс, кстати, тоже разные фразы говорит. В одном из роутов он может напрямую спросить, есть ли у игрока "особые силы".
Санс, кстати, тоже разные фразы говорит. В одном из роутов он может напрямую спросить, есть ли у игрока "особые силы".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться