Никому не говори...
всё равно забанят за воллхак
В далёком 200х одноклассники заглянули в гости, и кто-то отключил кулер на моём GeForce FX 5600.
Через год эта очень производительная видяха сгорела.
Игори выглядели так:
Любая 3д запускалась, работала 15 секунд. Зависала на 40 секунд. Отвисала и работала, но направленая в камеру проэкция любого 3д объекта была в насквозь прозрачных дырах в шахматную клетку 3ъ3 пикселя в клетке.
Я видёл всё. На близкой дистанции я видел любую засаду. Движение игроков по карте я видел вообще на любом расстоянии, даже на авп картах. Только вот КС - говно для тупых детей.
Через год эта очень производительная видяха сгорела.
Игори выглядели так:
Любая 3д запускалась, работала 15 секунд. Зависала на 40 секунд. Отвисала и работала, но направленая в камеру проэкция любого 3д объекта была в насквозь прозрачных дырах в шахматную клетку 3ъ3 пикселя в клетке.
Я видёл всё. На близкой дистанции я видел любую засаду. Движение игроков по карте я видел вообще на любом расстоянии, даже на авп картах. Только вот КС - говно для тупых детей.
Самым охуенным в этой видюхе были .... коробка и комплект поставки
В 1.6 разрешение экрана на минимум ставили, 800х600 вроде. Когда к стене противник прислоняется, ствол видно сквозь стену.
Какая связь между разрешением и стволом сквозь стену?
Или это просто поток ностальгических воспоминаний?
Или это просто поток ностальгических воспоминаний?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться