Нифига себе. Ты вышел из комы? Где столько времени пропадал?
Хотя нет. Заходил каждый день, но ничего не комментировал (стопудово с таким лицом).
Слишком сложный сюжет у Сомы для большинства пользователей. Айда клепать казуальные адвенчурки. Пееееечаааааль.
Ну, видимо, у них там проблемы с пиар кампанией, я об этой игре первый раз слышу например.
Но как насчет Firewatch? Как-то не замечал такого проекта, пока не увидел его в лидирующих списках Steam, пиара вроде не было
Пиарили и то, и то. Во всяких пабликах и изданиях типа Игроармении. Просто реклама Сомы, видимо, в ЦА не попала. Сюжеты хорошие и исследование локаций много кто любит, но не все любят, когда их при этом пугают.
Ну я вот к рпимеру хорроры не люблю. Я даже Дэлспейс еле прошел подходами по часу... Да и многим тоже не по душе этот жанр.
Касательно Сомы:
1. не все любят хорроры.
2. Слабенькая реклама. Один из залогов успешных продаж - продукт должен быть у всех на слуху, и тогда, при учёте что он не полное дерьмо, он с лихвой окупится. Создатели дэдпула просекли фишку.
3. как уже написали выше: "Слишком сложный сюжет у Сомы для большинства пользователей".
Касательно фаервоч:
Игра действительно хороша. Ненавязчивая подача истории, сама история, приятная визуальная составляющая. Отличный способ скоротать 1-2 вечера.
1. не все любят хорроры.
2. Слабенькая реклама. Один из залогов успешных продаж - продукт должен быть у всех на слуху, и тогда, при учёте что он не полное дерьмо, он с лихвой окупится. Создатели дэдпула просекли фишку.
3. как уже написали выше: "Слишком сложный сюжет у Сомы для большинства пользователей".
Касательно фаервоч:
Игра действительно хороша. Ненавязчивая подача истории, сама история, приятная визуальная составляющая. Отличный способ скоротать 1-2 вечера.
"дальше будет сугубо личное мнение" Фаервотч скучна, или как мне показалась банальна. Сома напоминает более стаые хороры, где все не так однозначно как кажется. Простая история - не есть хорошо. Интересно когда есть интрига, или что то недоговаривают, но ты думаешь что это так, а это нифига не так, а потом узнаешь что вообще не так вон так.
хз, у меня в точности до оборот. про сому слышал, а про фаервот нет.
Прям захотелось эту сому попробовать. Может есть у кого то ссылка на прямую скачку? Торренты не работают...
1) торренты прекрасно работают.
2) Лучше купи, оно того стоит.
2) Лучше купи, оно того стоит.
В общаге, где я живу, торенты не работают. Вообще. Включаешь, а загрузка не идёт.
Дорого.
Дорого.
Учись
Осваивай специальность
Работай
Развивайся, как специалист
Пробивайся на дополнительные обязанности
Получай большую зарплату
Купи игру.
Ну или у мамы попроси на день рождения, мама не откажет.
Осваивай специальность
Работай
Развивайся, как специалист
Пробивайся на дополнительные обязанности
Получай большую зарплату
Купи игру.
Ну или у мамы попроси на день рождения, мама не откажет.
Если буду учится, то у меня не будет времени листать реактор.
Вот на работе и будешь листать. Но тогда игры покупать только на распродажах.
как то у меня это видео доверия не вызывает, научно-фантастический сеттинг наоборот очень популярный в хоррор играх
трудно поверить, что сома это лучший ужастик 2015 в роле ужастика игра показала себя крайне слабо и я думаю какой нибудь алиен: изолейшен (хотя я в него и не играл) должен сому обойти.
не сказал бы что в соме прям СИЛЬНЫЙ сюжет, мне он понравился, но в стиме целая тонна жалоб на то что они это уже видели\читали в книге
так же все жаловались на то что там всего штук 6 монстров на всю игру и кастрированный геймплей где вместо каких то действий тебе дают мультитул который сам за тебя всё делает.
трудно поверить, что сома это лучший ужастик 2015 в роле ужастика игра показала себя крайне слабо и я думаю какой нибудь алиен: изолейшен (хотя я в него и не играл) должен сому обойти.
не сказал бы что в соме прям СИЛЬНЫЙ сюжет, мне он понравился, но в стиме целая тонна жалоб на то что они это уже видели\читали в книге
так же все жаловались на то что там всего штук 6 монстров на всю игру и кастрированный геймплей где вместо каких то действий тебе дают мультитул который сам за тебя всё делает.
Вот к монстрам добавленным «чтобы были» много претензий слышал.
Не окупился потому что:
1)Большинство посмотрело прохождение на YouTube.
2)Хороры которые "страшные" только тем, что нельзя убить мобов.
3)Хороры надоели.
4)Сверх крутой-интригующий-сложный-сильный сюжет на самом деле предсказуемое говно.
1)Большинство посмотрело прохождение на YouTube.
2)Хороры которые "страшные" только тем, что нельзя убить мобов.
3)Хороры надоели.
4)Сверх крутой-интригующий-сложный-сильный сюжет на самом деле предсказуемое говно.
и снова хорошая игра, рассчитанная на узкий круг людей не окупилась и теперь нас, вероятно ждет очередная стандартная и непримечательная поделка ... как-то грустно от этого каждый раз
стандартные и непримечательные поделки тоже врятли себя окупят
фрикшинал геймс стоило делать выводы уже после выхода machine for pigs, уже тогда игроки дали понять что во главу угла нужно ставить хоррор а не повествование, превращая игру в еще один walking simulator
фрикшинал геймс стоило делать выводы уже после выхода machine for pigs, уже тогда игроки дали понять что во главу угла нужно ставить хоррор а не повествование, превращая игру в еще один walking simulator
новые фулауты, ассасины, баттлфилды и т.п. - никаких новых идей, сплошное самокопирование, но окупаются лучше чем чтобы то было ... "во главу угла нужно ставить хоррор а не повествование" - ну хз, мне наоборот интересней хорошее повествование (особенно учитывая что игр с хорошим сюжетом за последние лет 6-7 можно по пальцам пересчитать)
вышеперечисленные игры продаются за счет армии фанатов, хорошей рекламы и хайпа плюс там целая свора прикормленных журналюг которые будут строчить восхищенные отзывы.
а если делать игру с уклоном именно но повествование и изложение истории то и позиционировать её нужно как симулятор ходьбы, а не как хоррор чтобы люди знали что покупали, а не бугуртили потом в стим хабе
а если делать игру с уклоном именно но повествование и изложение истории то и позиционировать её нужно как симулятор ходьбы, а не как хоррор чтобы люди знали что покупали, а не бугуртили потом в стим хабе
эхь, жаль что многие, как и ты, считают что хорошее повествование это минус для игры (возможно даже большинство) ... вероятно, это и есть одна из основных причин почему с сюжетом как правило вообще не заморачиваются (в любых жанрах)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться