Ты же, блять, не собираешься спорить с Борисом Бурдой, да?
Герои же всегда были смесью стратегии и RPG. Да, в большинстве частей первого было больше. Но и RPG-елементы (лут, прокачка, тот факт, что только герой мог вытащить весь бой) присутствовали всегда. Так что в этом нет ничего плохого.
когда ты можешь ходить тупо перекачаными героями без армии это не гуд.
в 4 было мало баланса как для продолжателя серии и сама она выглядела как поделка, чем продукт серьезной конторы.
не назвали бы ее героями - мб и негатива не было к ней. это как дисайплов назвать герои 4 и продавать под таким именем.
в 4 было мало баланса как для продолжателя серии и сама она выглядела как поделка, чем продукт серьезной конторы.
не назвали бы ее героями - мб и негатива не было к ней. это как дисайплов назвать герои 4 и продавать под таким именем.
да вот только, "перекачать" этих героев еще надо было как то с 1го уровня.
да, со специализированными героями(Крэг Хэк или Джелу), которые ебали двумя бомжами всех и вся, с эксплозией на 3000 урона, с воскрешением 50+ тел за ход, с бесконечным блиндом, со спамом миллиардов элементалей и абузом таун гейта тройка была ахереть какой сбалансированной, особенно когда лазурные драконы не могли и крестьянина убить из за того что герой перекачан
4 выглядела пародией на Age of wonders
Это тактика, а не стратегия.
тактика в бою, стратегия на карте
В ней баланс по пизде пошел. Нежитью без артов можно спокойно вампиров поднимать которые по силе если память не изменяет прямо перед вышками, и это пиздец после каждого боя + цать вампиров
Да. Это ее главный косяк. Но тем не менее - игра очень хорошая. Сейчас к ней пилят фанатский мод(кажись Эскалибур, как-то так), что должен править ошибки разработчиков. Если только не бросили над ним работать.
Тьфу тьфу, экскалибур - это убогая поделка, пошла она когда вышел фильм про Короля Артура, ребятки тупо насобачили стандартных карт в кампании, и везде сделали одного героя.
То про что ты говоришь, называется Эквилибрис, и его разработка вроде как в 12 году прекратилась. Я как раз до сих пор в него шпилю.
То про что ты говоришь, называется Эквилибрис, и его разработка вроде как в 12 году прекратилась. Я как раз до сих пор в него шпилю.
Спасибо. Я помнил, что на букву Э, но забыл. Давно это было. А вообще то жаль. У 4-ки был хороший потенциал.
Я бы даже сказал отличный. Редактор там был ого-го.
Редактор дали, а случайные карты не завезли. Причина номер один, почему в неё почти не играют. Баги и баланс давно поправлены в Э., а на геймплей фанаты всегда найдутся, например я. Но Занфаз по 20 кругу отыгрывать отстойно, тем более что карта-то и не очень.
Я конечно не спец по героям, но разве 5 это не та самая 4 с исправлениями ошибок ?
Совершенно нет.
Пятая это скорее попытка повторить все тоже самое, что и до четвертой, но с парой своих фич.
Категорически неправильная позиция. Представь что в названии этой игры не было бы "герои меча и магии", стал бы кто тогда разбираться что игра хорошая, только надо довинтить немного, что-то подправить и подлатать? Если пилится фанатский мод чтобы сделать игру играбельной - то игра априори хреновая, которую спасает только причастность к серии
Это полная ерунда и максимализм, не бывает идеальных игр. Тут ( http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8372 ) есть кое-что по поводу того момента, который обсуждается здесь, и там предложен не один вариант тактики против вампиров. Было бы желание, и справиться с известной заранее сильной стороной противника вполне можно. Я бы больше опасался разведки и скрытности. Хотя, Гидры с силой гиганта, силой дракона и кошачьей реакцией - тоже тот ещё пиздец.
Заклинание "снятие чар" в руки. Имба - это если вообще ничего нельзя сделать в ответ. Если можно - это просто эффективная тактика/стратегия.
Имба - это 40 чемпионов засевших в замке. Штурмы замков в 4 устроены по тупому, стрелки не могут стрелять по врагам пока те не залезут на башни и вход только один - ворота, которые надо сломать. Так вот, 3 моих армии около единственного оставшегося на карте замка... с 40 чемпионами внутри и остальной мелочью. Эти сволочи своим первым ударом убивали любой отряд до того как он мог их ударить. Отчасти им смогли противостоять мои 24 сказочных дракона, своей магией, но чемпионы бегают быстро... Второй ход и нет драконов:)
Заклинание "Снять чары" не работает на заклинание "Яд", коим так любят пользоваться маги, накладывая его на героя, со смертью которого ты проигрываешь
Игра вообще то вполне играбельная. Я нигде не писал, что она УГ и в нее невозможно играть. Она просто имеет свои косяки и ее название могло отпугнуть только крайне упоротых фанатов. Я в нее долго играл и получал много удовольствия, как сингл, так и хотситом. И как уже сказали - идеальных игр не бывает вообще.
как раз если бы не было названия, приняли бы теплее. ждали 3 героев с новым графеном, а получили 4 с корявыми спрайтами и героями ходящими нарасшарагу...
Априори, говоришь?
Она в ранних версиях просто царски глючила, кто не мог пройти туториал с Джеком - для того вполне априори.
Не смог в нее, т.к. вылетала при запуске новой игры. Стоит попробовать еще раз?
Купил в стиме, потом поставил фан мод вместо нее (графоний) - полет на win 7 нормальный. Игра замечательная
Конечно стоит. А потом еще раз, за Малкавианов.
Вообще то как раз наоборот. Если бы там не стояло HoMM то ее приняли куда лучше. Да, у нее был дерьмовый баланс и нет рандомных карт. Зато в противовес потрясающая фэнтэзийная атмосфера, музыка, интересные кампании. Относительно красивая визуальная составляющая.
Главный косяк четверки - даже не нечинибельный баланс (при этом в тройке с турнирными правилами баланс таков, что она и сейчас вполне себе развивается - не столь давно приросла ХОТА - и играется в мире на вполне себе профессиональном уровне).
Главный недостаток четверки - унылая и абузная механика, если цель не просто пройти кампанию или побегать с друзяшками и пофаниться. Сделать четверку интересной и играбельной на компетитив уровне невозможно.
Дело здесь даже не в деталях, а в самой концепции:
Юниты начальных двух уровней в четверке - мусор, становящийся бесполезным с появлением следующих. Это для серьезной игры очень плохо.
Филигранный расчет мувов на тактической карте из тройки с переработкой этой самой карты исчез полностью.
Возможность перемещать армию без героя - идеально абузная штука для более-менее умелого игрока из тройки, который привык прикидывать разбежку на два дня вперед.
При этом исчезла возможность свободно перемещать юнитов и артефакты между армиями, что в разы примитивизировало движение на глобальной карте.
О том, в какое дно слита система прокачки самих героев (и не только в магии. Сама привязка к уровню и наличие классов - очень плохое решение), даже говорить больно.
Если СОД тройки - очень качественная и продуманная игра, то четверка - неплохая поделка, но не более того. Это всё с учетом того, что в четверку я играл довольно много и в целом она мне очень даже нравится.
Главный недостаток четверки - унылая и абузная механика, если цель не просто пройти кампанию или побегать с друзяшками и пофаниться. Сделать четверку интересной и играбельной на компетитив уровне невозможно.
Дело здесь даже не в деталях, а в самой концепции:
Юниты начальных двух уровней в четверке - мусор, становящийся бесполезным с появлением следующих. Это для серьезной игры очень плохо.
Филигранный расчет мувов на тактической карте из тройки с переработкой этой самой карты исчез полностью.
Возможность перемещать армию без героя - идеально абузная штука для более-менее умелого игрока из тройки, который привык прикидывать разбежку на два дня вперед.
При этом исчезла возможность свободно перемещать юнитов и артефакты между армиями, что в разы примитивизировало движение на глобальной карте.
О том, в какое дно слита система прокачки самих героев (и не только в магии. Сама привязка к уровню и наличие классов - очень плохое решение), даже говорить больно.
Если СОД тройки - очень качественная и продуманная игра, то четверка - неплохая поделка, но не более того. Это всё с учетом того, что в четверку я играл довольно много и в целом она мне очень даже нравится.
1) Только у хаоса и природы первые войска отстойны в конце. Простые примеры - арбалетчики по-прежнему шпарят прямой стрелой, гномы по-прежнему загораживают магов со своим резистом и живучестью, бесы - летающее существо, которое может сваншотить мага, если не вышло выпить у него всю ману первым ходом. А не вышло выпить почему? Потому что его загораживает гном.
2) Ты про "протащить весь прирост в первый день недели до главного героя?" Это не является о божечки каким гениальным ходом, просто элемент игры, от которого можно было и отказаться. На карте с туманом войны и караванами по-прежнему есть чем заняться: единичные монстры стоят возле узких проходов и чекают приближающихся врагов, монстр обегающий жилища, монстр, блокирующий вражеские жилища от караванов.
4) Непонятно, ты так же можешь сложить шмотьё в одного монстра, который передаст его потом герою. Никакого ограничения в разделении армии или шмота в игре нет.
5) Прокачка, конечно, похуже пятёрки, но уж точно лучше трёшки. Все прекрасно знают необходимый пул способностей, который варьируется в зависимости от того, побанили ли дипломатию и играешь ли ты за некроманта. Ну ещё небольшой выбор типа баллистика или магия огня и всё. После 20-го с небольшим уровня у тебя растут только статы и дальше решает только шмот. В четвёрке куча выборов, один из которых встаёт в первый день - играть одним героем или двумя. А может тремя?
Что там есть: офигенная магия, в которой тычок существа в сторону может затащить сражение (маг 1-го уровня тыкнул, основной маг телепортнул титанов на вражескую башню). Офигенный Line of Sight - если враг открыл своего лучника, то он внезапно оказывается у тебя среди дружелюбных наг. В Эквилибрисе сбалансировали войска, и теперь приходится думать какие войска строить против соперника. Туман войны, живые герои. А ещё это единственная игра в серии, где ветка Следопытство не является днищем.
2) Ты про "протащить весь прирост в первый день недели до главного героя?" Это не является о божечки каким гениальным ходом, просто элемент игры, от которого можно было и отказаться. На карте с туманом войны и караванами по-прежнему есть чем заняться: единичные монстры стоят возле узких проходов и чекают приближающихся врагов, монстр обегающий жилища, монстр, блокирующий вражеские жилища от караванов.
4) Непонятно, ты так же можешь сложить шмотьё в одного монстра, который передаст его потом герою. Никакого ограничения в разделении армии или шмота в игре нет.
5) Прокачка, конечно, похуже пятёрки, но уж точно лучше трёшки. Все прекрасно знают необходимый пул способностей, который варьируется в зависимости от того, побанили ли дипломатию и играешь ли ты за некроманта. Ну ещё небольшой выбор типа баллистика или магия огня и всё. После 20-го с небольшим уровня у тебя растут только статы и дальше решает только шмот. В четвёрке куча выборов, один из которых встаёт в первый день - играть одним героем или двумя. А может тремя?
Что там есть: офигенная магия, в которой тычок существа в сторону может затащить сражение (маг 1-го уровня тыкнул, основной маг телепортнул титанов на вражескую башню). Офигенный Line of Sight - если враг открыл своего лучника, то он внезапно оказывается у тебя среди дружелюбных наг. В Эквилибрисе сбалансировали войска, и теперь приходится думать какие войска строить против соперника. Туман войны, живые герои. А ещё это единственная игра в серии, где ветка Следопытство не является днищем.
Эммм....
1. Игра с живым оппом, которая затягивается за середину второго месяца, считается очень долгой. С учетом проебанного баланса золота в четверке (нет большинства банков существ и прочих источников мгновенного дохода, а доходные строения окупаются со временем, которого нет) игрок, который пытается скупать начальных юнитов, всегда отлетает от того, кто уходит в т3-т4. Просто потому что дпс и статы одного ангела выше, чем у всего недельного прироста первого-второго тира. И пофиг, какая там у арбалетчиков стрела или какой там красивый яд у магов - на них нет денег.
Да и о двадцатых уровнях говорить бессмысленно в отсутствие пандорок и невозможности тащить сильные паки нейтралов размувом на тактической карте.
2. Если для тебя игра на глобальной карте в тройке сводится к "протащить цепочкой прирост в первый день...", то у меня для тебя плохие новости. В общем-то, в третьих героях на первых трех неделях играет армия, а не герой. Способность обозначать приоритеты и максимально полезно использовать мувы на наибольшем числе героев - это ключевой момент. И нет, я не о сборе с нычек или вторичек и не о караванах (это как раз одна из немногих полезных фич).
4. Нельзя эффективно передавать юнитов, потому что у них ход тратится. Поэтому перемещение по карте примитивно и уныло: вот есть герой, есть его армия, вот есть объекты в досягаемости хода - собирай... Это если не абузить могилы. Но если абузить могильные камни, то механика и баланс вообще летят к чертям.
5. Какая дипломатия, какая магия огня, какая баллистика??? Эмм...ты очень плохо представляешь полезные скиллы в тройке.
А вот от: "играть одним героем или двумя. А может тремя?" мне вообще плакать хочется. Игра всегда идет тем количеством отрядов, которое только доступно. Только так отжирается максимум карты и набирается темп.
З.ы.: А всё, что ты пишешь про магию, не имеет значения. Потому что опп с генералом, варваром, банками на любой вкус и парой недельных приростов т3-т4 юнитов заглянет к тебе раньше, чем ты сможешь прокачать мага до более-менее юзабельных спеллов (собственно, привязка магии к уровню и жутко медленное ее развитие - один из лютейших проебов ХОММ4).
1. Игра с живым оппом, которая затягивается за середину второго месяца, считается очень долгой. С учетом проебанного баланса золота в четверке (нет большинства банков существ и прочих источников мгновенного дохода, а доходные строения окупаются со временем, которого нет) игрок, который пытается скупать начальных юнитов, всегда отлетает от того, кто уходит в т3-т4. Просто потому что дпс и статы одного ангела выше, чем у всего недельного прироста первого-второго тира. И пофиг, какая там у арбалетчиков стрела или какой там красивый яд у магов - на них нет денег.
Да и о двадцатых уровнях говорить бессмысленно в отсутствие пандорок и невозможности тащить сильные паки нейтралов размувом на тактической карте.
2. Если для тебя игра на глобальной карте в тройке сводится к "протащить цепочкой прирост в первый день...", то у меня для тебя плохие новости. В общем-то, в третьих героях на первых трех неделях играет армия, а не герой. Способность обозначать приоритеты и максимально полезно использовать мувы на наибольшем числе героев - это ключевой момент. И нет, я не о сборе с нычек или вторичек и не о караванах (это как раз одна из немногих полезных фич).
4. Нельзя эффективно передавать юнитов, потому что у них ход тратится. Поэтому перемещение по карте примитивно и уныло: вот есть герой, есть его армия, вот есть объекты в досягаемости хода - собирай... Это если не абузить могилы. Но если абузить могильные камни, то механика и баланс вообще летят к чертям.
5. Какая дипломатия, какая магия огня, какая баллистика??? Эмм...ты очень плохо представляешь полезные скиллы в тройке.
А вот от: "играть одним героем или двумя. А может тремя?" мне вообще плакать хочется. Игра всегда идет тем количеством отрядов, которое только доступно. Только так отжирается максимум карты и набирается темп.
З.ы.: А всё, что ты пишешь про магию, не имеет значения. Потому что опп с генералом, варваром, банками на любой вкус и парой недельных приростов т3-т4 юнитов заглянет к тебе раньше, чем ты сможешь прокачать мага до более-менее юзабельных спеллов (собственно, привязка магии к уровню и жутко медленное ее развитие - один из лютейших проебов ХОММ4).
1. банков и других источников дохода как раз много(из головы: кладбище на голду, пирамида на голду и артефакты, мавзолей на голду и иногда сильные арты, логово воров на голду, руины орков на голду, башня магов и монастырь монахов на голду и заклинания, лабиринт на самоцветы и артефакты, тайник бесов на голду и серу, лощина на голду и дерево, шахты на голду и руду, логово бехолдеров на голду и арты, драконье логово на огромное кол-во голды и лучшие арты) + бурстовые источники ресурсов, дающие каждую неделю либо золото либо много ресурса
2. в тройке у лемингов прям много обязанностей, один с мельниц бабки собирает, другой с жилищ армию, третий несёт основному геру армию, четвёртый дохнет в разведке, это и есть те самые приоритеты и мувы о которых ты говорил?
4.а чем плохо то, что армиям дали свои ноги? или то что в тройке герои буквално на ручках носили свою армию и буквально передавали эстафету друг другу - это ахуеть как круто и ничего лучшего быть не может? насчёт сбора всего в досягаемости хода - ты точно про четвёртых геров говоришь? там как бы нейтралы тоже ходить умеют, подойдёшь хоть немного близко к чему то рискуешь получить пиздюлей, а насчёт абуза могил не понял, если ты про то что мёртвого героя можно воскресить в замке, то почему нет, если герой - ядро армии и его проёб может выйти в проигрыш сценария, учитывая что реснуть могилу можно только в случае если твоя армия смогла выиграть бой, или подобрать могилу из под нейтрала.
5. чел выше имел в виду что ВСЕ герои ВСЕГДА качают одни и те же перки себе, и единственный выбор обчно остаётся на пару свободных перков, самые полезные из которых это огонь и балистика.
з.ы. схуяли ты взял что прокачка сильного генерала происходит быстрее чем прокачка сильного мага, во первых ранний генерал такой же дохлый как и ранний маг, но при этом ещё и сражаться не умеет, во вторых генералу нужна армия, на которую как правило не хватает ресурсов, если ты на минимальной сложности построил т4 жилище на первой или второй неделе, схуяли ты решил что тебе хватит денег на найм этих войск, ибо один замок может нанимать только одного т3 юнита в день своими силами, на всё остальное нужны ресурсы со стороны, и допустим купил ты себе чемпиона или ангела на первой неделеи пошёл воевать, нашёл вражеского мага, который все ресурсы и время вложил в прокачку себя, и имеет в среднем т1 и т2 юнитов, максимум пару т3 юнитов, пара ситуаций следующих событий, если маг за смерть, он замедляет твоего юнита и пока тот прётся проклинает его всем чем может, затем его мелочь тупо давит чистом, если маг за хаос, выставляет армии под удар и за 2-3 хода сносит твоего юнита огненной стрелой, потом добивает остальной мусор, если маг за порядок то он замедляет твоего бойца, делает его копию, маги травят всю мелочь, единственный джинн запрещает твоему юниту атаковать а герой на всю ману делает 3-4 копии юнита и разносит ими всё и вся, если маг за жизнь, то он не маг, у него наверняка вкачано ратное дело а магия лишь на базовом уровне и он тупо втанковывает весь бой
2. в тройке у лемингов прям много обязанностей, один с мельниц бабки собирает, другой с жилищ армию, третий несёт основному геру армию, четвёртый дохнет в разведке, это и есть те самые приоритеты и мувы о которых ты говорил?
4.а чем плохо то, что армиям дали свои ноги? или то что в тройке герои буквално на ручках носили свою армию и буквально передавали эстафету друг другу - это ахуеть как круто и ничего лучшего быть не может? насчёт сбора всего в досягаемости хода - ты точно про четвёртых геров говоришь? там как бы нейтралы тоже ходить умеют, подойдёшь хоть немного близко к чему то рискуешь получить пиздюлей, а насчёт абуза могил не понял, если ты про то что мёртвого героя можно воскресить в замке, то почему нет, если герой - ядро армии и его проёб может выйти в проигрыш сценария, учитывая что реснуть могилу можно только в случае если твоя армия смогла выиграть бой, или подобрать могилу из под нейтрала.
5. чел выше имел в виду что ВСЕ герои ВСЕГДА качают одни и те же перки себе, и единственный выбор обчно остаётся на пару свободных перков, самые полезные из которых это огонь и балистика.
з.ы. схуяли ты взял что прокачка сильного генерала происходит быстрее чем прокачка сильного мага, во первых ранний генерал такой же дохлый как и ранний маг, но при этом ещё и сражаться не умеет, во вторых генералу нужна армия, на которую как правило не хватает ресурсов, если ты на минимальной сложности построил т4 жилище на первой или второй неделе, схуяли ты решил что тебе хватит денег на найм этих войск, ибо один замок может нанимать только одного т3 юнита в день своими силами, на всё остальное нужны ресурсы со стороны, и допустим купил ты себе чемпиона или ангела на первой неделеи пошёл воевать, нашёл вражеского мага, который все ресурсы и время вложил в прокачку себя, и имеет в среднем т1 и т2 юнитов, максимум пару т3 юнитов, пара ситуаций следующих событий, если маг за смерть, он замедляет твоего юнита и пока тот прётся проклинает его всем чем может, затем его мелочь тупо давит чистом, если маг за хаос, выставляет армии под удар и за 2-3 хода сносит твоего юнита огненной стрелой, потом добивает остальной мусор, если маг за порядок то он замедляет твоего бойца, делает его копию, маги травят всю мелочь, единственный джинн запрещает твоему юниту атаковать а герой на всю ману делает 3-4 копии юнита и разносит ими всё и вся, если маг за жизнь, то он не маг, у него наверняка вкачано ратное дело а магия лишь на базовом уровне и он тупо втанковывает весь бой
дипломатия в тройке - самый имбовый скилл, тащемто
Из-за этого когда играю по сети с друзьями "баним" нежить.
А я люблю играть нежитью, поэтому с друзьями по сети мы играем в третью часть
Везет, у тебя есть друзья.
С ограничениями на грейд вампиров и некромантию?
в третей части вампиров не поднимаю в количестве дохуя штук, да и вообще армия нежите больше мясная нежили мощная, их юнит 6 лвл мощнее драконов, драконы по сравнению с вышками других расс довольна слабенькие, так что единственное что стоит ограничить это появление мантии некроманта. Хотя один раз по фану играли на рандомно сгенеренной карте так вот я нашел мантию некроманта, а друг играл за сопряжение и нашел альянс ангелов, это был ппц товарищи. Битва века так сказать )
Драконы - да, наверное, самые слабые т7 юниты. Но неумирающие вампиры-лорды - просто пушка, а с специалистом по некромантии и парой усилителей легионы скелетов собираются довольно быстро, а если еще и плащ есть - то вообще финиш. Из-за этого когда с братом играли не в союзе, договаривались усилители не ставить и плащ не собирать. А посмотрел тут правила турнирных игр с одного портала - так там еще и некромантию экспертить Изре и Видомине не разрешается.
А во вторых героях с прокаченной дипломатией все разрушенные корабли и шахты твои, просто потому что если ты переманиваешь на свою сторону призраков, то сценарий мужно уже заканчивать, просто потому что до пол сотни призраков можно получить просто убивая низкоуровневых монстров.
(Напомню, что призраки во второй части после убийства части вражеской армии превращает мертвых в призраков, т.е. таким образом можно поднять несколько сотен призраков просто убивая всяких гоблинов, полуросликов и т. д.)
(Напомню, что призраки во второй части после убийства части вражеской армии превращает мертвых в призраков, т.е. таким образом можно поднять несколько сотен призраков просто убивая всяких гоблинов, полуросликов и т. д.)
Она на продолжение героев 3 не тянет, скорее на отдельную игру. Ну и музыка в ней охуенна.
Музыка - это, пожалуй, единственно, что в ней охуенно. Ну и кампании ещё довольно неплохие.
Постоянно суют это выражение не к месту. Четверка - это расширенная и переосмысленная в некоторых вещах третья, к сожалению с привкусом недоработанности. Фанаты не понимают, что если трахать одну и ту же концепцию с эволюционным подходом, то потом будут плеваться также, как на ассасинов. То, что прошлые разрабы поддержали революционное развитие, говорит о них в положительном ключе, но реальность сурова, а фоннаты консервативны и вообще просрали заебистый техно-город.
Значит я неправильный фанат, потому что мне нравилась именно научнофантастический сеттинг Энрота(хотя играл только в ММ 7-8 и Герои 1-3), с точки зрения местных аборигенов, который был просран в сторону чистого фэнтези. Что в конце концов породил "банальный" Асхан.
Предполагаю, что связано это с попсовостью третьей части: хайп привлек кучу левых товарищей, что слыхом не слыхивали о серии м&м, и те подняли ор.
Вот поэтому меня дико впер Арканум своим техномагическим сеттингом.
А мне нет. Ибо логика там в заднице. Хотя игра хорошая и интересная.
Чья логика в задние? Вымышленный мир со своей логикой же.
Это ты о магии и технологиях? Честно говоря, противопоставление технологий чему либо выглядит довольно аляповато, но там это, однако, можно было объяснить какими нибудь "элементальными шумами".
Да огромный четыреждеблядский конский хуй в жопы маркетолухам и управленцам, которые считают себя умнее фанатов. Эволюционное развитие игры - бро. Революционное - не бро. Worms тоже выебывались, а потом сделали reload по канону и отлично полетели. Герои выебывались, выебывались, и сделали Heroes 3 HD, а 6-7-ые части все больше похоже на 3-и. Ну хоть на ошибках уже начните учиться, а то от игры к игре этот охуительный идиотизм встречается.
6 по сравнению с 7 мне даже понравился, 7 ваообще не зашла
Да там если правильно помню можно было героя прокачать, закупить бутылок воскрешения и соло выносить стадо бегемотов: выпил-ответил-умер-воскрес-выпил-ответил-умер-воскрес...
Романтика.
выпил рессурект, словил диспел, умер, проебал игру так как это был единственный твой ОП герой
Какой диспел от стада бегемотов? Я, конечно, уже тыщу лет не гамал и не помню подробностей, но вынос бегемотов помню. Или ты про битву против другого героя? Дык там и не соло и совсем другой герой в роли супорта куче юнитов. Но опять же может чего не помню.
да я имелл в виду проитв другого героя, ибо обычно против нейтралов, а тем более бегемотов ресуректиться не приходится, НО герой не ресуректится если его медузы в камень обратили или морские чудища заглотили
Выпил рессурект, три морских чудовища сожрали твоего ратника 40-го уровня.
Скажу честно - морских чудовищ вообще не помню.
Были такие, выглядели как "Удильщики" с лапами. Они пожирали труп существа или героя, тем самым препятствуя воскрешению
Мой варвар бегал от них, аки еврей от нациста.
В четвёртых напрочь отсутствовал баланс. Да - пройти 1 раз компанию перекачанным героем с воскрешалкой может было и прикольно. Но до этого герои цепляли скорее мультиплеером, а не компанией ...
Ну как бы пятая (со всеми дополнениями) лучше чем четвертая
Аксиома эскобара. Но таки 4я часть лучше хотя бы потому, что там больше всего.
Ну там слишком много нового, причем неотбалансенного и кривого. Из плюсов, новая механика героев, время охуительных историй про артефакты (чего очень не хватает в последующих частях), возможность выбора постройки (кошмары или вампиры), приятная музыка.Из минусов кривое недотриде, читерская магия, кривая система левлапов, ужасные гробики героев которые можно ресать в городе, (щас бы в 5 поресать героев), стремная фракция хаоса(да и вообще эти разделения жизнь-смерть! WTF? Где ДЕМОНЫ???), анимация крайне убогая(я не устану про это никогда писать), убрали баллисту. То есть ее оставили, но блин за что??? И насколько я помню убрали апы существ, про графон уже сказали на видео.
Четвертая - зе бест.
Ты же, блять, не собираешься спорить с Борисом Бурдой, да?
Мне четвертые герои понравились из-за редактора, возможности армии бродить без героя, караваны(!). Но редактор особенно, простые скрипты, возможность поэтапного открытия карты, уничтожение обьектов ландшафта в игре.
Мне нравились там приключенческие карты проходить. Там, где у тебя города нет, отряд ты пополняешь по прохождению квестов и весь упор там в сюжет. А механика игры позволяет такое сделать. В трешке для этого нужно дополнение WoG или как оно там называлось
Да, именно они были самым смаком четверочки. Я даже пилил подобие ВК, но слабенькое. Когда у тебя сквад разношерстных героев-специалистов. Баланс, что-бы каждый бой при неправильной тактике мог стать последним. И надо выжить всем героям. МММММ
Т.е. ты автор того мода, что у меня дома на диске лежит?
Ненене, я свою кампанию пилил, с блекджеком и эльфийками. Как раз после того как проблевался с того мода
Это хорошо.
Но ведь в Героях главное это.. душа!
Эй, а нельзя просто сказать - что они ОБЕ офигенные? Каждая по своему. Мне лично нравились обе, и заигрывал я их до дыр.
Вижу человека, качающего мудрость
Нет, всего лишь джедай, не возводящий ничего в абсолют.
НИЧЕГО, как и ВСЁ - это уже абсолют.
Ты молча соглашаешься и не доебываешься до терминологии
Я вот чего-то больше по вторым фанатею - они были не то, чтобы хорошо сбалансированы (чародей с волшебником были явно круче остальных), но это добавляло свою изюминку. Плюс стиль рисования монстров мне как-то больше в них нравился чем в третьих (третьи более мультяшно выглядят на мой взгляд). До сих пор в них бывает играю, ну и в третьих тоже. Четвертые не воткнули, пятые слишком много воспоминаний о вахе вызывают, в следующие не играл
и саундтрек хороший
Не скажу, что в третьих мультяшны, скорее наоборот - во вторых мультяшноватые, но скорее больше напоминает стиль, словно их со средневековых фресок срисовали
скажем так - во вторых они серьезней выглядели
Ну это твое весьма субъективное восприятие.
Третьи, хотя бы за счет не такой вырвиглазной палитры смотрятся серьезнее.
Третьи, хотя бы за счет не такой вырвиглазной палитры смотрятся серьезнее.
Сейчас бы в 2016-м устроить холивар на тему: Хороша ли 4-я часть HoMM)
По моему, игра замечательная, но не доведенная до ума, к сожалению, и по балансу (взял вампиров - убил всех), и по игровым механикам( все таки прогресс в 5 существ на замок оказался не так крут), и по качеству исполнения ( анимации некоторых персонажей просто убивали неадекватной заторможенностью).
Зная, что NWC не сильно долго прожили после запуска 4-ки, можно предположить, что дела их были плохи сильно раньше и их торопили 3DO, чтобы хоть как-то поправить финансы, но не вышло.
За то после нее мы имеем невероятно атмосферный саундтрек (как и во всех ранних HoMM), который, по моему мнению, является одним из лучших вообще среди игр.
По моему, игра замечательная, но не доведенная до ума, к сожалению, и по балансу (взял вампиров - убил всех), и по игровым механикам( все таки прогресс в 5 существ на замок оказался не так крут), и по качеству исполнения ( анимации некоторых персонажей просто убивали неадекватной заторможенностью).
Зная, что NWC не сильно долго прожили после запуска 4-ки, можно предположить, что дела их были плохи сильно раньше и их торопили 3DO, чтобы хоть как-то поправить финансы, но не вышло.
За то после нее мы имеем невероятно атмосферный саундтрек (как и во всех ранних HoMM), который, по моему мнению, является одним из лучших вообще среди игр.
Если так честно посмотреть, то в чём баланс третьей части лучше? Взял дипломатию - убил всех. В четвёртых она вполне адекватно понерфлена, не нужно обуславливаться перед игрой, что никто её не берёт. С вампирами смешно, как будто в третьих против Некрополиса есть шансы у, скажем, Крепости.
4-ую очень ждали, я помню этот ажиотаж. И помню свои первые впечатления - тоже шок, непонимание, отторжение новой механики.
Но мы - я и все остальные в моём окружении, кто испытывал похожие чувства - достаточно быстро распробовали эту новую механику и в итоге провели за эти годы, наверное, не один десяток, если не под сотню, скирмишей, сопровождаемых удовольствием, сравнимым по суммарной мощности с десятками килотонн MDMA. Замечательная игра во всех отношениях, пусть и с инородными для серии элементами. Да вообще насрать!
4-ую очень ждали, я помню этот ажиотаж. И помню свои первые впечатления - тоже шок, непонимание, отторжение новой механики.
Но мы - я и все остальные в моём окружении, кто испытывал похожие чувства - достаточно быстро распробовали эту новую механику и в итоге провели за эти годы, наверное, не один десяток, если не под сотню, скирмишей, сопровождаемых удовольствием, сравнимым по суммарной мощности с десятками килотонн MDMA. Замечательная игра во всех отношениях, пусть и с инородными для серии элементами. Да вообще насрать!
хзхз. в 4-й насколько помню бешеный дисбаланс по монстрам которые благодаря своему перемещению и тупому расположению наглухо могли перекрыть все входы/выходы. В героях 3 даже в рандом картах такое редкость.
Перемещающиеся монстры включаются/отключаются по желанию перед началом игры.
Так там главные фишки была при появлении четверки - движущиеся монстры и раскачка героев... отключать смыслу нет. Просто помню как пытался на сложных уровнях проходить компанию за варвара. Весело было.
Весёлая опция, но она превращает игру в мистический триллер) Никогда не знаешь, какая тварь вырулит из-за угла и какой проход/клад потеряет/приобретёт охрану. Становится нужно при ходьбе быть аккуратней и учитывать радиус перемещения нейтралов. В хот-сите мы чаще выключаем, потому что такой йоло-рандом потенциально сокращает время игры.
Приятно осознавать, что умные люди играют в хорошие игры
Но он же сказал, что не играет в четвёртых
он всего лишь сказал, что третьи лучше, это говорит о том, что он играл и в третьи и в четвертые
Я знал, что надо было использовать "дал понять", а не "сказал", чёрт, чёрт
так бы тоже было моё предположение, но хотя бы можно было поспорить
так бы тоже было моё предположение, но хотя бы можно было поспорить
Чтот зачастили они с этими вопросами, темы кончились всё отгадали?
Я чет прям ведущего зауважал.
А с чего его уважать? Вопросы же, наверняка, не сам ведущий составляет.
Вопросы составляет не ведущий, но он знает, что такое квака (если не напиздел, конечно).
Может быть. Но что мешает ему прошариться по интернету/литературе для расширения кругозора и понимания самих вопросов. Так что не факт, что он прям всегда знал про кваку.
Я, когда смотрел - офигел, что они совсем тупые, кваку не знают.
Чё ты от них хочешь? Некоторые из них думают, что в тиме танкует бортмеханик.
И такое было ? О.о (передачу особо не смотрю )
Ну там бабца какая-то отвечала.
Нашёл
Честно говоря, не самый очевидный ответ
А сейчас из этой игры убрали раздел за 300 ? ^_^
То же мне "знаток" Кваку не знать -___-, блин да даже если ты не игроман, но претендуешь на право быть типа самым "умным", логотип который в 90-е в каждом сортире красовался, уж можно запомнить
Мне вот в четвертой части как-то музыка только и понравилась.
Endless Sea - самая чаровница, и не надоедающая)
а меня от хаоса перло
и кошмары у них няшные
и кошмары у них няшные
А мне больше природа пёрла:
NOPE
раз уж пошла такая пьянка, исполнение этой годноты на гитаре просто требует внимания
"Душевное спасибо"
Когда играла эта музыка, и понимал что дело не до шуток, что shit get real
у меня и сейчас эта музыка в голове играет, когда я попадаю в жизненный переплет
Ждёшь двоекратной атаки налётчиков и хобгоблинов?
Ну всякое бывает в жизни, иногда просто не бывает шансов...
Ты.
Да, блин! Опять ставить-играть! И опять будет то же самое -- пройду одну кампанию, подумаю, что мне уже осточертели эти герои, сколько можно. И удалю. До следующего такого же треда.
не совсем так
Бурда херни не скажет
Всё правильно сказал.
На самом деле четвертые интересны по-своему. Виноваты они лишь в том, что чаяния игроков не оправдали.
Недавно решил установить переиздание третьих, вчера установил (сука, всю оперативу сожрала и всё равно 4 часа устанавливалась, без шуток) и... подумал что меня наебали. Я не видел отличий. Абсолютно. Но потом вдруг увидел кнопку оригинальной графики и... В общем, смотрите сами. (да, я знаю, что нихуя не видно, но заливать в полном размере тоже не вариант)
А нет, видно.
Вроде в переиздании выпустили только оригинальных героев без всяких там ДЛЦ (или как они тогда назывались)? Я вот все не решаюсь попробовать.
Очень тепло и лампово назывались - аддоны
Нахуй переиздание.
Хочешь чуть лучшую графику, оптимизацию управления и перформанса - качай ХД-мод и ставь на оригинальный СОД (почти любое издание подойдет). На нем сейчас играются практически все турниры. Изменений в балансе как таковом нет, турнирные правила при желании отключаются набором галок (но очень рекомендую их не трогать - не дураками написаны).
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7314
Хочешь чуть лучшую графику, оптимизацию управления и перформанса - качай ХД-мод и ставь на оригинальный СОД (почти любое издание подойдет). На нем сейчас играются практически все турниры. Изменений в балансе как таковом нет, турнирные правила при желании отключаются набором галок (но очень рекомендую их не трогать - не дураками написаны).
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7314
Скачал, поставил, удалил. Мне не понравилось. При разрешении 1600х900 все становится слишком мелким, а замок и бой в отдельных окнах -- просто ужас. Может я не нашёл настроек, которые за отвечают, а может просто автору мода так больше нравится.
бля я минут пять пялился пытаясь понять где какая версия -___-
Они за переиздание без дополнений такую цену заломили что пошли бы они нахуй. Тем более их мыльные монстры не так что бы вообще тянули на полноценное переиздание, скорее на бесплатный фанатский мод, причем довольна косой
Они за переиздание без дополнений такую цену заломили что пошли бы они нахуй. Тем более их мыльные монстры не так что бы вообще тянули на полноценное переиздание, скорее на бесплатный фанатский мод, причем довольна косой
Боюсь оказаться непонятым, но считая, что после бесспорных третьих четвертые были наиболее интересными. Ну смотрите. Пятые - по сути 3Д-переиздание третьих, графика на любителя, геймплей - почти то же самое, что и 3. Неплохо, но мы это видели. Шестые - попытка кастрации и казуализации, графика приятнее, но, честно говоря, ну кому она нужна в серии героев? Шестые очень скучные. Седьмые - ну тут и говорить нечего, фейл на фейле, для любителей серии героев это позор. И тут четвертые - да, они весьма странные и согласен, что не хорошие. Но они другие.
Для меня из всей серии существует 3 версии: вторые - романтика первого знакомства с серией и саундтреком и, мать их, угры; третьи - непререкаемая и нестареющая классика, идеал и шедевр; четвертые - герои совсем по-другому. 5,6,7 - то же, скучно, херня. Если не прав, поправьте.
Для меня из всей серии существует 3 версии: вторые - романтика первого знакомства с серией и саундтреком и, мать их, угры; третьи - непререкаемая и нестареющая классика, идеал и шедевр; четвертые - герои совсем по-другому. 5,6,7 - то же, скучно, херня. Если не прав, поправьте.
7-х уже и не проверял, 1-2 не застал) по остальным пунктам все так.
Знатный срач ёбнутых задротов примитивной игрушки. Пли.
мне нравится из 90-х он самый толстый
Это не троллинг. Я правда дебилов не перевариваю.
В четвертые играл школьником ради сюжета, несколько раз потом перепрошел. На баланс и механику пох вообще.
В 3 как с сюжетом, стоит играть?
В 3 как с сюжетом, стоит играть?
Я надеюсь касательно 3-их ты шутишь. Эталон жанра.
Не шучу, не играл в 3. 5 тоже проходил, но как то слишком банально показалось и сценарий как будто для детей.
Я про сюжет спросил, он там норм, а то вроде в компании только по 2 сценария или я что то путаю?
Я про сюжет спросил, он там норм, а то вроде в компании только по 2 сценария или я что то путаю?
по 3, если брать Эрафию. В остальных побольше, если память не барахлит. Хочешь хорший сюжет и историю - бери хроники героев и играй компании по очереди.
Вангую срач
4 часть героев мне больше по нраву(в 3-ью играл совсем мало)
Heroes2 Gold edition и HMM 3.5 WoG - пожалуй лучшие Герои. Все что после - попытка выебать разлагающийся труп за денег.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!