You got a plan now
Они не близнецы .
Это очевидно, блеядь. Куда важнее, что они сестры.
Когда у твоего близнеца больше.
Это скорее тот случай, когда у тебя больше, чем у тебя
Как имеющий брата близнеца, у нас даже половина отпечатков пальцев почти совпадают. И в трусах тоже не думаю что разница больше нескольких мм(реакторчане возможно удивятся, но в голову не приходило сравнивать на практике).
You got a plan now
Ты прожил жизнь зря)
Одно другому не мешает)
Будем честны, это можно сказать практически всему Реактору.
Это вообще можно сказать практически всем
Почему "можно" нужно сказать всем.
Не, они начнут доказывать почему нет и я помру со смеху.
Не будь столь критичен, у него ещё всё впереди.
зато у него появился шанс это исправить
И как ты себе это представляешь? Он вот так просто подойдёт к брату, вынет у него и будет разглядывать?
Ну да. Они ж близнецы, телепаты, брат всё поймёт без слов.
Тогда он сам мог бы подойти и показать...
теперь ты знаешь, в чем смысл твоего существования. исполни предназначение, и яви миру истину. желательно - с фото - и видеоотчетом.
Хотелбы я познакомится с его сестрой.
Просто не скомпилится. Оператор сравнения не определён для Nullable-типов.
Смотря в каком языке.
Вас спасёт явное приведение типов...
Нет. В сях я вообще не могу определить свои операции, например. И будет у меня что-то типа
int dickCompare(Dict* d1, Dick* d2) {
...
}
И оно попытается разыменовать нулевой указатель, если я ничего не изменю.
В крестах - возможно, в различных обёртках над указателями дело пофиксили, но по сути же - тоже нужно обработать ситуацию.
int dickCompare(Dict* d1, Dick* d2) {
...
}
И оно попытается разыменовать нулевой указатель, если я ничего не изменю.
В крестах - возможно, в различных обёртках над указателями дело пофиксили, но по сути же - тоже нужно обработать ситуацию.
s/не изменю/не обработаю
В С# определено сравнение арифметических значений, а также производных Nullable с null.
Ты был прав, это действительно работает, и при сравнении null со значением всегда выдаёт false. Хотя по логике это вообще неправильно.
Или как вариант можно рассматривать член как массив. Тогда строка
if(brother.Dick.Length > sister.Dick.Length)
вызовет NullReferenceException, потому что sister.Dick равно null.
if(brother.Dick.Length > sister.Dick.Length)
вызовет NullReferenceException, потому что sister.Dick равно null.
Опасная вещь эта ваша фаллометрия, оказывается. Может весь сервер уронить - ну как тогда, с потопом. Или с динозаврами.
я пофиксил: if (brother.Dick != null && sister.Dick != null && brother.Dick.Length > sister.Dick.Length)
{
printf("у брата хуй больше");
}
else
{
printf("у сестры хуй больше");
}
Плохо пофиксил.
printf("у брата хуй больше");
}
else
{
printf("у сестры хуй больше");
}
Плохо пофиксил.
Или, если по-современному: if (brother.Dick?.Length > sister.Dick?.Length)
Groovy?
C#
интересная конструкция, не знал, я на c# не писал пока. я пример для node.js привёл)
хотя в node.js там не null должен быть а undefined
хотя в node.js там не null должен быть а undefined
if brother.dick && !sister.dick:
....if brother.dick > sister.dick(clitoris) #cast
........print ("Brother win")
....else:
........print ("Looser")
else:
........print ("Uncnown khuynia")
....if brother.dick > sister.dick(clitoris) #cast
........print ("Brother win")
....else:
........print ("Looser")
else:
........print ("Uncnown khuynia")
// Безопасный вариант
if (((brother.Dick || {}).length || 0) >((sister.Dick || {}).length || 0) {
.... console.log('Brothers dick is longer');
} else {
.... console.log('Sisters dick is longer');
}
if (((brother.Dick || {}).length || 0) >((sister.Dick || {}).length || 0) {
.... console.log('Brothers dick is longer');
} else {
.... console.log('Sisters dick is longer');
}
Ты вчера познакомился с sql и не можешь молчать об этом?
Да еслиб он был знаком с SQL, то проблем с IsNull() у него не возникало бы
Плохой ты программист
Должно быть что-то вроде
brother.getDick().getLength().compareTo(sister.getDick().getLength())
И здесь в sister.getDick() должно быть throw new UnsupportedOperationException(). А нулл возвращать - гнилая
идея.
Должно быть что-то вроде
brother.getDick().getLength().compareTo(sister.getDick().getLength())
И здесь в sister.getDick() должно быть throw new UnsupportedOperationException(). А нулл возвращать - гнилая
идея.
Вся прелесть джавы, как языка.
brother.getDick().getLength().compareTo(sister.getDick().getLength())
предлагается вместо
brother.Dick.Length > sister.Dick.Length
brother.getDick().getLength().compareTo(sister.getDick().getLength())
предлагается вместо
brother.Dick.Length > sister.Dick.Length
Потому что получать доступ к полям класса - не комильфо. А у тебя тут при отсутствии члена хоть у кого-то получишь ексепшн...
Некоторые языки предлагают такие штуки, как свойства (property). Они хоть и выглядят, как поля, но при обращении к ним не просто читается-пишется переменная класса, но вызывается соответствующий геттер-сеттер, т.е. по факту метод. Таким образом и инкапсуляция не нарушена, и вот этой громоздкости со скобками нет.
См. например https://msdn.microsoft.com/en-us/library/x9fsa0sw.aspx
А, и еще в джаве нельзя перегружать операторы. Поэтому нужны ужасные .compareTo()
См. например https://msdn.microsoft.com/en-us/library/x9fsa0sw.aspx
А, и еще в джаве нельзя перегружать операторы. Поэтому нужны ужасные .compareTo()
Ну да, в итоге получается тот же код, но мы в каком-то случае обращаемся к свойству через имя свойства, а иногда вызываем методы класса, и геттеры с сетерами пишем внутри свойства... абы не как в джава...
Джава не настолько пуп земли, чтобы делать что-то "абы не как в ней". Свойства добавлены потому, что они интуитивно понятнее, и позволяют не писать все те ужасные цепочки методов, которые в коде превращаются в монструозные конструкции.
Сравни что-нибудь вроде
entity.setSomeLongFieldName(entity.getSomeLongFieldName()+1);
с
entity.SomeLongField += 1;
А джава скоро вообще рискует стухнуть с отношением Оракла к ней. Прикрываясь словесами "мы такие консервативные, мы не хотим загромождать язык", разрабы джавы тупо пинают болты, не учитывая никакие тенденции развития ЯП.
Сравни что-нибудь вроде
entity.setSomeLongFieldName(entity.getSomeLongFieldName()+1);
с
entity.SomeLongField += 1;
А джава скоро вообще рискует стухнуть с отношением Оракла к ней. Прикрываясь словесами "мы такие консервативные, мы не хотим загромождать язык", разрабы джавы тупо пинают болты, не учитывая никакие тенденции развития ЯП.
А перегрузки операторов в джаве и не нужны. Вон в тот же Ruby завезли, сильно помогло? Да и если уж мсьё утверждает что в языке их совсем нет, то спешу вас огорчить, он реализованы для Integer, Double и т.д. А вот User + User выглядит уже как какая-то порнография...
Я, разумеется, про кастомные перегрузки, которые можно самому написать. Вот Vector3 + Vector3 выглядит очень логично. Или какой-нибудь аналог BigInteger, лол.
Вот простой пример: есть объект instance, у него поле, скажем, Count типа BigInteger, и мы хотим прибавить к нему значение типа int, пусть value.
В шарпе нет аналога BigInteger в стандартной библиотеке, но выглядело бы это как-то так:
instance.Count += value;
А в джава примерно так:
instance.setCount(instance.getCount().add(BigInteger.valueOf(value)));
Месье хочет поговорить за удобочитаемость и понятность кода?
Вот простой пример: есть объект instance, у него поле, скажем, Count типа BigInteger, и мы хотим прибавить к нему значение типа int, пусть value.
В шарпе нет аналога BigInteger в стандартной библиотеке, но выглядело бы это как-то так:
instance.Count += value;
А в джава примерно так:
instance.setCount(instance.getCount().add(BigInteger.valueOf(value)));
Месье хочет поговорить за удобочитаемость и понятность кода?
Дадад, если в джаве чего-то нет - значит, оно и не нужно.
Мне кажется или тут программисты своими знаниями меряются?
Так типичная ситуация когда надо измерять длинну члена.
Если однояйцевые близнецы, то почти наверняка одинаковые, за юсключением патологии в развитии одного из них.
Если разнояйцевые - то могут различаться вплоть до отрицательных значений у одного из них.
Если разнояйцевые - то могут различаться вплоть до отрицательных значений у одного из них.
Вот и да. Разнояйцевые близнецы, конечно, похожи (всё-таки у них общие родители), но так же, как могут быть похожи и братья/сёстры с разницей в несколько лет.
Однозначно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!