Как я создал свою первую игру

Сап, Джой. Я знаю тут любят ориджинал конетнт, вот только не знаю можно ли сие cчитать таковым, но рискну.

Я очень давно мечтал создавать игры, хоть самые простые, но никаких навыков в этом не имел вообще, да и работать надо. Времени нет. Только поигрывал и мечтал, что воооот, когданибууууудь, возьмусь. А вот тут недавно решил и взялся. И, вроде, даже сделал.

День первый. Идея.

Их у меня в голове крутилось множество, но самой простой (непонятно почему) казалась игра-кликер, для набивания бабла и растрачивания на апгрейды. Ох какая это ошибка была. Движком  был выбран Clickteam Fusion, который мог сразу собрать игру для телефончика. Пора приступать. И тут же совершена ошибка - не был составлен какой-никакой тех.план. Как же мне это  аукнулось потом. Первые пару дней пролетели как летний оргазм, очень быстро, потно и приятно. Для меня занятие какой-никакой разработкой стало настоящим удовольствием. Из-за компа я почти не вставал,  как и не спал. Только сладости жрал иногда.



День третий.

Через два и половину дня, я закончил примитивную механику позволяющую набивать монеты и сундуки отпирать. Начал задумываться о сохранении результата и его загрузке при перезапуске. Еще сутки ушли на изучение работы файла .INI и записи\чтения глобальных переменных. И тут подошло время создать магазин для приобретения улучшений. И вот тут отсутствие техзадания  врезало мне по яичкам. Потому что пришлось брать значительный перерыв и выписывать схему вычитания стоимости, увеличения цен улучшений и т.д. 

День шестой. 

Два дня потеряно, яйца все еще болят, но магазин удалось запустить. И все даже заработало. Тогда же и название родилось. Chest Master Clicker (в переводе на наш, "Хозяин Грудей").   Настало время рисУвать. И тут я хочу поблагодарить человека с джоя под ником vertibirdo, который мне подарил как бэкграунд свой арт, к которому пришлось дорисовать сотню кирпичей ибо  он был мал :) Арт лег замечательно, спасибо комрад. 

,Игры,gamedev,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,Android OS


День десятый.

Звуки и музыка, пожалуй самая простая часть игры. За исключениеи лишь того, что Clickteam конфликтует с файлами OGG 24 бит и выше. Надо ставить 8 или 16.

День одиннадцатый.

Время загнать игру в свой смартфон и попробовать поиграть. Собсно а как это делать? Оказывается для начала надо скачать java SDK и создать цифровой сертификат (тот еще заеб). А потом  надо скачать Android SDK и выбрав нужный API собрать .apk  с прописанным в нем цифровым сертификатом на 44 года (нахуя?). Вроде только начал, а прошел еще день.

День двенадцать.

Упаковал, положил в телефон,  и вот первый запуск!
Не отвечает приложение.
Яйца болят очень.
Начал плакать.

Два дня у меня ушло на поиск неисправности. Нашел случайно, оказывается, андроид очень плохо дружит с тысячными секунды, а на ней у меня основные механики. Пришлось перебирать самую  душу приложения.
День с четырнадцатого по восемнадцатый, у меня ушел на отладку и заливку игры на сам плей маркет, с которого она теперь скачивается и даже играется. Уотакот. 

Google Play Developer Console
Q.
Ob
w
§
? Chest Master Clicker!
com.bormakstudio.chestmaster Открыть в Google Play Д
УБЛИКОВАН^ 30 августа 2016 г. Удалить из Google Play
Статистика
rtiAMnkl ADI/,Игры,gamedev,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам


День девятнадцать.

По окончании пришлось  даже выпить. Я всегда мечтал делать игры и на этом зарабатывать. Вернее сделать это своим основным рабочим местом. Надеюсь дальше пойдет лучше, ну или хоть как-то вообще пойдет. Если кому  интересно, игра называется Chest Master Clicker, ссыль давать, думаю, смысла нет. Кому интересно посмотреть - сам найдет. :)

P.S. Если возникает вопрос почему в приложении реклама, то отвечаю: Если это приложение отобьет хотя бы две банки кока-колы, я буду та-а-ак счастлив :D

Спасибо за внимание, Джой. Хотелось бы услышать ваше мнение.