А если Огнеметом?
Образуется новый. Возможно - прямо в тебе :-)
Пфф, это даже Мать Драконов не возьмёт, что уж об этом ужасе говорить
мать драконов взял Кхал, может и с ужасом сработает...
Тоже трахнул бы Каяко и Садако?
Ну да, ведь горящий и бессмертный ужас - это СОВСЕМ не страшно
Хороший ужас делает демоном тебя.
Ну вот взять фильмы ужасов. Есть два типа: скримеры и саспенс.
Скримеры это "-Дорогая, я пойду посмотрю что там шумит во тьме ночи сзади нашей палатки -О, Джон, не ходи туда -Все будет хорошо, родная. Я сейчас вернусь и мы продолжим то, что начали... -АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!
А саспенс совсем без таких резких моментов, но с такой гнетущей атмосферой ужаса, что "ну его нахуй, давай переключим"
Скримеры это "-Дорогая, я пойду посмотрю что там шумит во тьме ночи сзади нашей палатки -О, Джон, не ходи туда -Все будет хорошо, родная. Я сейчас вернусь и мы продолжим то, что начали... -АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!
А саспенс совсем без таких резких моментов, но с такой гнетущей атмосферой ужаса, что "ну его нахуй, давай переключим"
>А саспенс совсем без таких резких моментов, но с такой гнетущей атмосферой ужаса, что "ну его нахуй, давай переключим"
А можешь такие фильмы подсказать, которые можно описать так?
А можешь такие фильмы подсказать, которые можно описать так?
Был классный фильм где людей убивала темнота, в детстве много детских кирпичей наложил
https://www.kinopoisk.ru/film/3656/
https://www.kinopoisk.ru/film/3656/
- убивала темнота
Вспомнилось кинцо, где люди ,попадая в темноту, попросту испарялись, оставляя только одежду - "Исчезновение на 7 улице". Полнейшая херня по исполнению (более того, Хейден Кристенсен в главной роли уже предвещал провал), но задумка была хорошей....
Вспомнилось кинцо, где люди ,попадая в темноту, попросту испарялись, оставляя только одежду - "Исчезновение на 7 улице". Полнейшая херня по исполнению (более того, Хейден Кристенсен в главной роли уже предвещал провал), но задумка была хорошей....
Вашта Нерада
Дом2
Что-то мне кажется, что это атмосфера пиздеца, а не ужаса.
И то и другое
1408 очень годный
1408 годный, но, по-моему, это больше мист. триллер, хотя чётких границ между жанрами я не вижу.
да в каком месте триллер? От триллера не обсираешься, триллер просто в напряжении должен держать а тут я всю кирпичную ферму выложил пока смотрел.
Первый Сайлент Хилл не плох.
главное фанам сх это не говори, или же будешь закидан какашками.
Я фильм смотрел в качестве ужастика, а не как фанат игры (в игру не играл). Довольно атмосферное кино получилось. А фанаты всегда на гавно исходят.
я вот фанатом не являюсь и прошел всего пару частей из всей серии, но с ними согласен. После атмосферности игр, фильм никудышным получился. Хуже только вторая часть фильма. Кстати говоря, в фильме сюжет исковеркали ооооочень сильно. В итоге получилась куча нестыковок и дыр.
Любая, ну или почти любая, экранизация романов Стивена Кинга.
Сказка странствий.
У тебя извращенное чувство сарказма или ты что-то путаешь.
Там чума страшная была. Я в детстве эту чуму как чумы боялся.
неспешный, страшный и тяжелый фильм. даже - и особенно - для взрослого.
Перемежаемый вдохновенными речами Миронова (сцена суда) и с вполне себе хорошей концовкой. Это не считая "Полёта" Шнитке во время собственно полёта.
Зачем ты так.... Казалось, я только забыл с годами о той боли, том чувстве безысходности и грусти, которые подарил мне этот фильм в детстве. И тут вдруг ты, напоминаешь мне о том фильме, смотреть который я ни когда больше не буду в жизни и ни когда не смогу назвать фильм плохим.
синистер
синистер это скриммер
Но таки и атмосфера саспенса была почти весь фильм (по-моему, лучшее сочетании - саспенс и скримеры), я смотрел его в кинотеатре и таки подобосрался.
не знаю чему там обсираться, разве что концовке.
Хз, Поворот не туда и Кладбище домашних животных? А, У холмов есть глаза.
у холмов есть глаза, хммм... это где противники - жертвы инцеста и радиации? да, вроде так себе фильм.
Или я перепутал его с чем-то...? В фильме ребятки полезли на холм, вроде, и свалились в пещеры. Там были людоеды, освещения не было и тд. Не напомнишь, что это за фильм?
спуск назывался
спуск назывался
Спасибо
А и ещё один, там где смерть в игре повторялась в реальности
может оно:https://www.kinopoisk.ru/film/103412/
Вот пример неплохого ужаса с атмосферой. Правда резкие моменты там все же есть, но они к месту и и не раздражают как в дешевых ужастиках строящихся на одних только скримерах. https://www.kinopoisk.ru/film/195563/
Совсем без скримеров и резких моментов это больше мистика чем ужастик https://www.kinopoisk.ru/film/494/
Совсем без скримеров и резких моментов это больше мистика чем ужастик https://www.kinopoisk.ru/film/494/
"Другие" - очень хорош, плюсую. "Ключ от всех дверей" - сюда же в тему мистики.
Ведьма из Блэр: Курсовая с того света
шикарный саспенс:
Спасибо,я уже подзабыл.
есть ещё https://www.kinopoisk.ru/film/7355/ . Конечно не особо и страшный, но зато очень атмосферный, особенно если до конца понять суть сюжета.
Искатели могил. Там, правда, давольно часто всякая срань из-за угла выпрыгивает, но куда больше он напрягал гнетущей и обволакивающей атмосферой тотальной безысходности, особенно к финалу.
Ну такой себе фильм, идею могли реализовать иначе, так я больше смеялся, нежели пугался. А финал, по-моему, псевдо-гнетущий.
Хотя, лучше посмотрю его ещё раз, а то эмоции от фильма вообще забылись, ведь он не впечатлил.
Пила первая. Резких моментов, как в Техасской резне не было, но страху нагоняли хорошо. А не как 5 или 6 части, пытаются все оригинальнее убить персонажей только. Ну и финал жесткий получился, конечно. Хотя тот чувак, возможно, уцелел...
Вот только недавно вышел фильм https://www.kinopoisk.ru/film/463464/ - никакого ужаса, например, но в некоторые моменты просто лом перекусить можно, когда видишь, как ГГ ходит на грани и кажется вот сейчас-сейчас его раскроют и пизда ему и всей его семье.
закапывающие понравились
"проклятье" не очень старый и уже совсем не молодой японский ужастик
Тот случай, когда ремейк в разы лучше (благо, режиссёр тот же самый).
Чужой, хотя скример там тоже есть.
Как отличить плохой фильм ужасов от хорошего?
В плохом фильме ужасов пугают изо всех сил битым стеклом, обгоревшими людьми, резкими звуками, и ВНЕЗАПНО прыгающими зомби.
А в хорошем - в кадр тихо мирно вползает ежик, и от этого можно обосраться!
В плохом фильме ужасов пугают изо всех сил битым стеклом, обгоревшими людьми, резкими звуками, и ВНЕЗАПНО прыгающими зомби.
А в хорошем - в кадр тихо мирно вползает ежик, и от этого можно обосраться!
Сурс в студию!
На фотке фильм Сталкер
ИМХО, сценарий фильма (не путать самим Пикником) атмосферу лучше передаёт чем визуальный ряд. как-разбудить-спящего-сноба.jpg
вообщето, в первом случае ты описал слэшер. а вот скримеры как раз чаще выскакивают во втором варианте
Хотсел, Коллекционер, Дом восковых фигур, Поворот не туда - не помню уже были ли там скримеры, но основной сюжет в них для меня был более пугающим, чем неожиданные моменты. От последних двух даже сон пропал.
Человеческая многоножка - от этого только трейлера хватило.
Человеческая многоножка - от этого только трейлера хватило.
Да что вы знаете об ужасе!
Чудовища вида ужасного
Схватили ребенка несчастного
И стали безжалостно бить его,
И стали душить и топить его,
В болото толкать комариное,
На кучу сажать муравьиную,
Травить его злыми собаками...
(Тут Андрюша громко шепчет:
"Кормить его тухлыми раками...")
Тут ночь опустилась холодная,
Завыли шакалы голодные,
И крыльями совы захлопали,
И волки ногами затопали,
И жабы в болоте заквакали...
(Тут Андрюша громко шепчет:
"И глупые дети заплакали...")
Взмолился тут мальчик задушенный,
Собаками злыми укушенный,
Запуганный страшными масками...
(Тут Андрюша громко шепчет:
"И глупыми детскими сказками...")
Помилуй меня, о Чудовище!
Скажу я тебе, где сокровище.
Зарыто наследство старушкино
Под камнем...
(Тут Андрюша громко шепчет:
"...на площади Пушкина!")
[Михалков 1976: 88-89].
Чудовища вида ужасного
Схватили ребенка несчастного
И стали безжалостно бить его,
И стали душить и топить его,
В болото толкать комариное,
На кучу сажать муравьиную,
Травить его злыми собаками...
(Тут Андрюша громко шепчет:
"Кормить его тухлыми раками...")
Тут ночь опустилась холодная,
Завыли шакалы голодные,
И крыльями совы захлопали,
И волки ногами затопали,
И жабы в болоте заквакали...
(Тут Андрюша громко шепчет:
"И глупые дети заплакали...")
Взмолился тут мальчик задушенный,
Собаками злыми укушенный,
Запуганный страшными масками...
(Тут Андрюша громко шепчет:
"И глупыми детскими сказками...")
Помилуй меня, о Чудовище!
Скажу я тебе, где сокровище.
Зарыто наследство старушкино
Под камнем...
(Тут Андрюша громко шепчет:
"...на площади Пушкина!")
[Михалков 1976: 88-89].
а этот мальчик пострашнее любого чудовища будет ) в конце само чудовище кучу кирпичей выложит после такого. он его целый день пытал и убивал, а ночью мальчик ожил опять и заговорил.
Вижу тут собрались эксперты по ужастикам ...
Не подскажите название фильма: группа людей, которые с кучей оборудования то и дело шастают в места действия фильмов ужасов чтоб их опровергнуть, находят заброшенную псих больницу, их туда впустили, они расставляют оборудование в холле, и начинают исследовать, ну а дальше куча разных моментов, кто пропадает, кого то начинает туда-сюда кидать по коридору, кое-как выбирают обратно в холл - выясняется что дверь заперта, еле как открывают - а там уже не выход, а "петля", помню в концовке вся группа уже с бирками псих-больных, в этом самом здании.
TL:DR - группа людей в психушке с целью развеять миф об этом месте, скримеров явных нету, есть громкие крики/прочие внезапности
Не подскажите название фильма: группа людей, которые с кучей оборудования то и дело шастают в места действия фильмов ужасов чтоб их опровергнуть, находят заброшенную псих больницу, их туда впустили, они расставляют оборудование в холле, и начинают исследовать, ну а дальше куча разных моментов, кто пропадает, кого то начинает туда-сюда кидать по коридору, кое-как выбирают обратно в холл - выясняется что дверь заперта, еле как открывают - а там уже не выход, а "петля", помню в концовке вся группа уже с бирками псих-больных, в этом самом здании.
TL:DR - группа людей в психушке с целью развеять миф об этом месте, скримеров явных нету, есть громкие крики/прочие внезапности
Искатели могил
https://www.kinopoisk.ru/film/557958/
https://www.kinopoisk.ru/film/557958/
Большое спасибо!
опередил))
Ну, если использовать его так, то оно действительно неэффективно, но так убить можно чем угодно. Той же ложкой можно было ударить ручкой в глаз или в горло.
У Лавкрафта была статья его авторства о том, что для хорошего ужаса нужно делать максимально абстрактное негативное описание, типа "непредставляемый", "хтонический", "запредельно чудовищный", "из самых чудовищных глубин", а фантазия ищет образ, подходящий под описание.
В картинах тоже пугает в основном пустота, темнота, загадочность, скрытое под тканями или чем-то там, какая-то неизвестность с зловещим намеком - все то, что заставляет фантазию представлять самый страшний пиздец раньше, чем ты его действительно увидишь.
Исходя из этого, хороший ужас зависит не столько от стремной картинки, сколько от расшатанной негативной фантазии зрителя.
Может быть поэтому для мегаполисов привлекательнее делать что-то про зомботреш и эпидемии, потому что каждый день смотришь на огромную толпу чуждых тебе людей, и легко представить как все они вдруг покрылись пиздецом, а для тех кто живет в какой-нибудь глуши - всякие истории про слендерменов из леса и инопланетян, похищающих коров.
такие дела.
В картинах тоже пугает в основном пустота, темнота, загадочность, скрытое под тканями или чем-то там, какая-то неизвестность с зловещим намеком - все то, что заставляет фантазию представлять самый страшний пиздец раньше, чем ты его действительно увидишь.
Исходя из этого, хороший ужас зависит не столько от стремной картинки, сколько от расшатанной негативной фантазии зрителя.
Может быть поэтому для мегаполисов привлекательнее делать что-то про зомботреш и эпидемии, потому что каждый день смотришь на огромную толпу чуждых тебе людей, и легко представить как все они вдруг покрылись пиздецом, а для тех кто живет в какой-нибудь глуши - всякие истории про слендерменов из леса и инопланетян, похищающих коров.
такие дела.
"Нет ничего страшнее закрытой двери" А. Хичкок
просто она открывается в другую сторону )
Это аллегория на то, что нет ничего страшнее тупости?
Зомби в мегаполисе - аллюзия на наше современное общество, в котором мы и так как зомби, топаем на работу/с работы, в принципе с той же самой целью - пожрать.
У Лавкрафта с этими описаниями настолько явный передоз, что не просто работать перестает, а смешно становится.
ну он исследователь жанра, для своего времени был нереально крут.
Хороший ужас логичен, неизбежен, предсказуем до деталей и в то же время настолько ужасен, что ты отказываешься верить себе сам.
Хороший ужас - это твой отказ в него поверить, хороший ужас - ты сам.
Хороший ужас - это твой отказ в него поверить, хороший ужас - ты сам.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!