Здраствуйте, вы попали в рубрику - лень сходить в интернет (нет).
Умоляю гуру Стеллариса помочь с составлением флота для уничтожения ивентов/боссов/огромных пздобн в 1.3.1 (1.3.0)
Если кто может подсказать как и что с ними делать, какие бонусы с них выпадают, буду крайне благодарен.
Ищу обновлённую версию древа технологий. Если кто знает гиде найти, буду ещё более признателен, чем до этого.
:)
Картиночка для привлечения диванных специалистов.
Флоты в 70 линкоров с кинетической артиллерией, 50-100 крейсеров со смесью лучших бомбардировщиков, истребителей и ПВО делают свои дела чудеснейшим образом.
А разве бомбардировщики эффективны с истребителями???
Истребители это форма ПВО, бомбардировщики наносят реально огромный урон, значительно больший, чем у всего остального оружия, и многие кризисные флоты не имеют против них заметной защиты, в отличие от торпед и ракет
К слову, stellariswiki.com давно обновилась
Для начала, найди анклав, где можно покупать знания о слабостях боссов. Дает по 25% урона, а эт дофига помогает.
Затем смотри. У нас есть:
- Дракон. Охраняет планету с 30\30 энергии и минералов (одной шахтой выкачиавается), дропает технологию на броню шестого уровня. Адмирал, который командовал флотом убийства, получает перк на +10% урона и скорости в бою. Еще можно "вылупить" мелкого дракона, но вот что он из себя представляет - хз, не делал. Вероятно, можно включить во флот.
- Дредноут. Он просто жирный, и его можно или разобрать (много-много инжереного опыта), или включить во флот - вооружен он Т3 фазерами и плазмометами, и довольно живуч.
- Пожиратель звезд (aka Рипер из Масс Эффекта). "Нагревает" планеты в системе, если ты отступил - полетит за тобой и нафиг сжарит тебе миры. После его убийства есть ШАНС, что он рандомно терраморфирует любую планету в эдемский мир с большим количеством энергокредитов.
- Межпространственный ужас. Самая жопа, ибо лопает ваншотом даже баттлшипы, плюс имеет четыре разных атаки. С него дропается гиперпривод (который опасная технология), сразу ускоренный наполовину по изучению. Бить его долго и нудно.
- Три Спектра. Эти мотаются по галактике, можно не драться. При убийстве дают +5% скорости физических исследований, +5% урона энергооружием и +10% производства энергии на планетах.
- Крепость. Ее тоже бить долго и муторно, ибо она с миньонами летает. С нее дропается больше всего ништяков - шестые реакторы, шестые щиты, уникальные обвесы на корабли в axullarity-слот, плюс аура для больших кораблей и станций. С крепостью фигня в том, что она после отключения может ЕЩЕ РАЗ на тебя заагриться, а если ты выберешь не тот пункт в эвенте, то она к хуям испарит всю систему, где висела, вместе с твоим флотом.
- Колония астероидов-ульев. Тут все несложно, но там вся суть в системе - минералов в ней дофига и больше.
- Техносфера. Единственный неагрессивный страж, его можно (и я очень советую) хакнуть без боя, даст по 3% буста всем видам технологий. Но можно похимичить и получить до 10%, хотя это тяжко.
Бить все это надо большим флотом, у которого есть нормальные щиты и броня (минимум Т4) и тяжелые орудия вроде тахионных копий, ибо у них у всех огромная скорость восполнения щитов и ХП, да и запасы огромные. Ну и без сведений от кураторов соваться не советую, можно тупо слить флот вникуда. Как-то так.
Затем смотри. У нас есть:
- Дракон. Охраняет планету с 30\30 энергии и минералов (одной шахтой выкачиавается), дропает технологию на броню шестого уровня. Адмирал, который командовал флотом убийства, получает перк на +10% урона и скорости в бою. Еще можно "вылупить" мелкого дракона, но вот что он из себя представляет - хз, не делал. Вероятно, можно включить во флот.
- Дредноут. Он просто жирный, и его можно или разобрать (много-много инжереного опыта), или включить во флот - вооружен он Т3 фазерами и плазмометами, и довольно живуч.
- Пожиратель звезд (aka Рипер из Масс Эффекта). "Нагревает" планеты в системе, если ты отступил - полетит за тобой и нафиг сжарит тебе миры. После его убийства есть ШАНС, что он рандомно терраморфирует любую планету в эдемский мир с большим количеством энергокредитов.
- Межпространственный ужас. Самая жопа, ибо лопает ваншотом даже баттлшипы, плюс имеет четыре разных атаки. С него дропается гиперпривод (который опасная технология), сразу ускоренный наполовину по изучению. Бить его долго и нудно.
- Три Спектра. Эти мотаются по галактике, можно не драться. При убийстве дают +5% скорости физических исследований, +5% урона энергооружием и +10% производства энергии на планетах.
- Крепость. Ее тоже бить долго и муторно, ибо она с миньонами летает. С нее дропается больше всего ништяков - шестые реакторы, шестые щиты, уникальные обвесы на корабли в axullarity-слот, плюс аура для больших кораблей и станций. С крепостью фигня в том, что она после отключения может ЕЩЕ РАЗ на тебя заагриться, а если ты выберешь не тот пункт в эвенте, то она к хуям испарит всю систему, где висела, вместе с твоим флотом.
- Колония астероидов-ульев. Тут все несложно, но там вся суть в системе - минералов в ней дофига и больше.
- Техносфера. Единственный неагрессивный страж, его можно (и я очень советую) хакнуть без боя, даст по 3% буста всем видам технологий. Но можно похимичить и получить до 10%, хотя это тяжко.
Бить все это надо большим флотом, у которого есть нормальные щиты и броня (минимум Т4) и тяжелые орудия вроде тахионных копий, ибо у них у всех огромная скорость восполнения щитов и ХП, да и запасы огромные. Ну и без сведений от кураторов соваться не советую, можно тупо слить флот вникуда. Как-то так.
крепость сносил флотом в 30к через плазму-3
Помог техносфере в исследовании чёрной дырищи, дала ускорение 5% на все исследования.
Если техносферу ликвидировать, то получишь 3к энергии и, если не ошибаюсь, 5к кристаллов.
Сфера бесконечности - объявил божественным артефактом - +5% счастья.
Упал в ноги и расцеловал тебе ступни, мил человек :)
Из-за тебя пост будет полезен новичками.
Из-за тебя пост будет полезен новичками.
Котаны, в чём смысл самолётного вооружения - всех этих истребителей, бобардировщиков и прочих щупалец амёб? Из-за жалкой дальности они последние вступят в бой, когда нормальное оружие надамажит уже дохрена.
Это дальность огня самих самолётиков, вылетают они с намного большего расстояния, чем ближе находится корабль-носитель, тем быстрее они заправляются и чинятся прост
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться