casual...
Нет
но это не отменяет факта, что это не гигантский папка
Не Casual, а Casul.
Сучьи скелеты. Первый раз, когда они парируют тебя, кажется, что звучит вопрос "А ты думал, ты один тут такой умный?"
Скелеты! Первый раз побежал к ним с мыслями "Ух, всего лишь скелеты"...
зато после прогулки по склепу великанов я на них снова начал смотреть с мыслью "всего лишь скелеты"
Хз, я вот от колесиков до сих пор шарахаюсь.
ну я их всегда на самый большой щит из тех что у меня есть принимал, обычно они проскакивали мимо до того как стамина кончится, даже если таранили вдвоём
Ага, особенно когда прямо к ним из дырки в потолке случайно свалился и на тебя сразу 4 колеса и ты такой "бл*ть..."
Я, собственно, после того, как ворона в Храм Огня принесла, первый раз налево и поперся, через скелетное кладбище и верх катакомб. Как меня там пиздили, как меня там пиздили... Еще раз и еще раз... Потом немного поднял левелов и пошел направо для разнообразия. И просто охуел от того, какая беспонтовая нежить в Городе Нежити.
хз) Я и сам так и не научился парировать, но и мои удары никто не парировал. Наверное, потому, что я ухожу от удара перекатом и бью в спину.)
У болванчиков слегка по-другому построена система парирования. Они парируют твои удары, только когда встанут в стойку. Например, скелеты хватались за саблю двумя руками. А балдерские рыцари приставляли рапиру к груди. И парируют, разумеется, только если ты бьешь их со стороны, где находится их оружие. Но зато парируют КАЖДЫЙ удар, который возможно. У них нет вероятности промаха. Не парируются только удары с наскока (вперед + сильная атака). И после парирования обязательный рипост. Если, конечно, вдруг тебя за эти мгновения фантом не спасет :)
Я представляю, сколько ты Хавела превозмогал, без парирования-то.
В дс1 хавел мне кажется относительно проще, видимо из-за того, что он рано встречается. Ну и лестница около него слишком халявная.
Сильно рано он встречается только если отмычку даром брать. Так-то за ключом от его башни еще побегать надо.
Роллиться с лестницы и убивать без единого удара - это все-таки не читерство, но задроч, не сильно сопоставимый с честной милишкой. А так-то способы есть. Пустить ядовитого тумана через нижнюю дверь, отравить ножами... чистому магу вот с ним очень херово из-за его резиста.
Роллиться с лестницы и убивать без единого удара - это все-таки не читерство, но задроч, не сильно сопоставимый с честной милишкой. А так-то способы есть. Пустить ядовитого тумана через нижнюю дверь, отравить ножами... чистому магу вот с ним очень херово из-за его резиста.
не знаю, я постоянно бегал по лестнице, и старался бэкстабить, в итоге забил, и тупо отбегал, ждал пока нанесет тяж. удар и несколько раз бил в спину, долго, но я до другого способа не додумался, очень разочарован был, когда оказалось, что дверь, которую он охраняет не открыть
Я просто бомбами забрасывал, убегал и повторял. Бомбы со скелетов фармил.
Не знаю, больше всего меня напрягал парень с копьем в храме во втором ДС. Быстрый сильно.Остальные слишком медленные.
со стороны озера темных корней дверь открыл, наружу он не выходит и ядовитыми стрелами потихоньку заплевал. это в первые разы.
потом уже конечно "по честному"
потом уже конечно "по честному"
А Линк что левша?
Видимо как и скелет.
Да, у меня много свободного времени
Спасибо, Капитан. Кстати вики глаголит, что в первых версиях он действительно был левшой из-за экономии ресурсов на приставках, и даже постоянное перехватывание щита то левой, то правой обосновали "дескать, по местному поверью щит всегда должен быть направлен к Горе Смерти, чтобы оградить владельца от злых чар, этой горой порождаемых;"
Вообще-то Линк действительно левша...
В конце вместо bitch должно быть zelda,так еще больнее для него
Как не странно, но да, все каноничные Link являются левшами
ПОЛУЧАЙ РИПОСТ
@
УМИРАЙ
@
УМИРАЙ
А это неплохая идея !
в stonekeep скелеты ушатывали враз
Не канон, казуал должен был умереть от первого камня, от первого шага, от первого вздоха, от первого биения сердца. Просто заспавнился и сразу умер, нет появился умер, а потом сразу после смерти ещё раз умер, смерть в квадрате!!!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться