Поздравляю, ты написал отзыв на 20 фильмов-по-игре сразу.
Поздравляю, ты написал отзыв на 20 фильмов-по-игре сразу.
Я это говорил ещё до выхода фильма.
нет я
нет, он.
Тамплиеры есть, атсасины есть, бег по вертикальным поверхностям есть, акробатические прыжки по крышам есть, путешествие по генетической памяти в прошлое ради нахождения библейского артефакта есть. Что ещё там не по игре то? Трусы не того цвета у ГГ, что ли? Не какон?
Нет набора из одинаковых заданий.
подавляющее количество игроков желает, дабы в игре сюжет шел буква в букву с сюжетом игры. О том что в таком случае смотреть сам фильм перестанет интересно, так как мы то сюжет как бы знаем. Они почему то не задумываются. А если что-то изменить, так сразу вылезают итаниканоны. Как следствие создатели экранизации пытаются усидеть на двух стульях, что является основной проблемой таких фильмов. Что вроде как бы история и самобытная, но со всех щелей экрана нас лезут отсылки к игре. Как говорится, вдруг кто из названия не поймет по какой игре фильм, надо ему каждые пять минут напоминать.
Основная проблема то, что многие фильмы уходят не только сюжетом от игр, а и вообще всем чем только можно. Идеальный пример, фильмы по Хитмэну.
Да там проблема тупо в том, что фильм порою скатывается в тупость и нехороший абсурд. Когда охрана Абстерго начинает "зачистку" здания, будучи вооруженной только шокерами и кинжалами, ломясь в ближний бой, когда в лаборатории среди хай-тек оборудования стоит куча стендов с НАСТОЯЩИМИ репликами оружия, которым можно УБИВАТЬ, когда на собрании тайного ордена, стремящегося править миром никто не проверяет личность заходящих вовнутрь, когда заключенных, про которых прекрасно известно, что они обучились навыкам их убер-предков, и что они уже не нужны для исследований, держат зачем-то в живых, когда главный злодей фильма, заполучив артефакт, с помощью которого можно подчинить себе волю всех людей на земле, не использует его по назначению СРАЗУ ЖЕ, а дожидается "съезда ЦК партии"...
Так ещё и история нихрена не "самобытная". Если ты не в курсе про сюжет игр, то от бодяги типа "Короче, Меченный, есть два ордена, - с клинками скрытыми и хуями зарытыми, и они называются Тамплиеры и Ассассины" он почувствует максимум испанский стыд за сценариста.
А ещё в фильме говеная режиссура, плохой экшон и он оставил огромный пласт сюжета за кадром.
Так ещё и история нихрена не "самобытная". Если ты не в курсе про сюжет игр, то от бодяги типа "Короче, Меченный, есть два ордена, - с клинками скрытыми и хуями зарытыми, и они называются Тамплиеры и Ассассины" он почувствует максимум испанский стыд за сценариста.
А ещё в фильме говеная режиссура, плохой экшон и он оставил огромный пласт сюжета за кадром.
Отличное описание, прочитал с удовольствием
Так хотя бы левому зрителю было интересно. А получаем неинтересную херню для всех. Хотя я еще на Ассассина не ходил, поэтому судить о нем не буду.
И как только люди ходили на Гарри Поттера с Властелином Колец, ведь про него всё известно... Побег из Шоушенка, Зелёная миля, Бойцовский Клуб и прочие тоже никто из читающих не смотрел бы. Да и на комиксы Марвела с DC ходят, хотя там из комиксов берут больше, чем ГГ. Загадка!
книги и игры разная вещь. Книги читает в процентном соотношении гораздо меньше народа. ЧТо не отменяет того факта, что читавшие например того же ВК возмущаются отступлениями от канона. А что касается комиксов марвел и дс, то в фильмах от комиксов действительно только названия. Ибо сценаристы киновселенных действуют из ситуации на рынке. Например ты вкурсе того,, что состав мстителей в фильме Мстители, ни разу не появлялся до данного фильма в комиксах именно в том формате, в котором он был в фильме?
А вышки есть?
Одна
можно подумать если бы фильм был снят один в один по игре он вдруг стал бы годным?
В игре же годный сюжет. Первой.
Когда по какой-нибудь игре выйдет хороший или хотя бы пристойный фильм, вселенная схлопнется в сингулярность.
Мортал Комбат. Первый.
томб райдер с джоли и резидент ивел с йовович тоже совсем не плохи.
Газонокосильщик по тетрису тоже норм
А ещё Принц Персии ничё так.
Резидент ивел изначально был не по канону, а куда его понесло потом я вообще не знаю как назвать
Риддик.
Резидент ивил вроде как изначально фильмом был. а потом игру запилили. Или я таки путаю?
Путаешь
Без кровищи и с рейтингом для детей? Хуйня.
Не знаю по каким критериям выбирается "хорошесть" фильма по играм, однако вот из недавнего Варкрафт был неплох. Из приличного ещё вспоминается Принц Персии с кучей фан-сервиса и вполне самобытным сюжетом.
Варкрафт вышел слишком сумбурным и резким, ибо порезали канон и последовательность событий в труху, в попытках сделать фильм "для всех".
Порезали по весомым причинам. Фильм планировался на 160 минут, а вышел 120 минут. Все претензии к легендари пикчерз.
Варкрафт с точки зрения текущего лора ересь дичайшая. Интересно, как Тралл в его возможном продолжении "наденет доспехи Дуратона", когда из них были только кожаные трусы с начесом (в ВК3 это были вполне себе латные доспехи). И как Гарона (элитная убийца ГулДана) вдруг превратилась в "друга короля и отечества". И орки вида "красноглазые краснокожие дуболомы" превратятся в "ослабленных зеленых" (даже в трейлере ВоД было показано превращение орков - выходит противоречит первоисточнику?). И Медива, забитого разъяренной толпой на улицах Штормвинда, а не придавленного Смотрителем. Тут уже порезанностью не обьяснишся.
З.Ы. У меня такое впечатление, что фильм был по мотивам варкрафта 1 с лором варкрафта 1го же. Как это можно будет увязать с каноном даже вк2 - неизвестно.
З.Ы. У меня такое впечатление, что фильм был по мотивам варкрафта 1 с лором варкрафта 1го же. Как это можно будет увязать с каноном даже вк2 - неизвестно.
Это доспехи Оргрима, а не (сам ты Дуратон) Дуротана.
Близзард сразу сказали, что у фильма отдельный сеттинг. То есть оправдали съёмку, фактически, "по мотивам".
Близзард сразу сказали, что у фильма отдельный сеттинг. То есть оправдали съёмку, фактически, "по мотивам".
Взял легендарный МОЛОТ Оргрима и доспехи Дуратона. Однако даже у Огргрима доспехов не особо было - те же кожаные трусы с начесом.
Никто и не обещал канон. В игровом лоре(особенно варкрафт 3) столько дыр, что лучше просто оставить это без внимания. Главное, что основные сюжетные линии есть, хотя задроты книг могут спорить бесконечно. Близзарды хотели "и на хуй сесть и рыбку съесть"(и фанам угодить и широкой общественности понятно преподнести), спасибо китайцам, что окупились хотя бы в 2 раза. Ты посмотри как меняется лор(именно прошлое) от аддона к аддону. Они на ходу (роняя кал) латают дыры в сюжете. Особенно игромех с его "а как испепелитель может быть у всех паладинов".
На игромех пофиг, игроков в фильме не будет же.
Лор меняется это да, однако более-менее логично меняется (например, история дренеев). Однако абсолютно полностью делать такое модное сейчас "переосмысление" (типа повсеместной вставки нигеров, китайцев и баб) и называть "это" варкрафтом - ересь.
Если и делать, чтобы всем угодить, то по канону и сделать небольшую вставку в начале с краткой историей, как в Властелине колец.
Лор меняется это да, однако более-менее логично меняется (например, история дренеев). Однако абсолютно полностью делать такое модное сейчас "переосмысление" (типа повсеместной вставки нигеров, китайцев и баб) и называть "это" варкрафтом - ересь.
Если и делать, чтобы всем угодить, то по канону и сделать небольшую вставку в начале с краткой историей, как в Властелине колец.
В итоге фильм для всех так и не получился, а фанаты были неудовлетворены.
Хера лысого варкрафт хорошим вышел. War craft - ремесло войны, или как-то так, а мы имеем сопливый высер, где войны - 2 стычки по 5 минут!
Ну не знаю, я вот первую игру после фильма как раз прошёл. Да, бои там есть. Но большая часть времени всё же уходит на добычу ресурсов, прокачку и сбор армии. И часто это намного скучнее, чем всё то, что показали в фильме.
Я не осилил этот примитивный ужас. Да, это один из родоначальников стратегий реального времени, но после той же 3-й части первая совсем неиграбельна, управление чересчур неудобно, а сюжет просто отсутствует.
Вот потому я и начал с первой. И, надо сказать, бывало вполне весело, и затягивало на несколько часов кряду. Сюжет, к слову, есть. В заставках как раз рассказывается то, что показали в фильме. Только там это не раскрытые персонажи, а просто упоминания.
Зато какие
Судя по минусам, фанатов игры тут предостаточно.
В игры не играл, но даже сравнивая скриншоты игры с фильмом - лютая херь. Смотреть буду только торрент-эдишн и то, если вспомню.
А мне фильм понравился
Ну да, я бы сказал, 6 орлов в кадре из 10.
Хотя и куча минусов, особенно деревянные персонажи в прошлом, даже Агилар, который вообще бесхарактерная машина для убийства. Ну и концовка, в которой один чёрт разберёт, что происходило у героини в голове (спойлер - то "проходи", то "отомщу"). С "гранд тамплиер холл" или как там его я вообще чуть не заржал прямо на сеансе, ибо здание с таким названием, в которое заходит куча ряженых людей... Мне кажется, уж слишком лакомая цель для ассасинов, ведь кучу шишек тамплиеров можно было бы уничтожить одним взрывом. Плюс "Анимус", который, хоть в концепции и стал лучше (с таким анимусом тело героя и правда может запомнить все движения и прочее), но по-сути из-за неправильной реализации человек в нём просто-напросто не сможет сделать сальто или лечь на пол. Ну и ещё куча дурацких недочётов, наподобие совершенно ненужного крюка-кошки.
Однако, великолепно поставленные сцены в прошлом (просто нон-стоп экшен), "живые" трюки (даже прыжок веры был выполнен профессионалом с огромной высоты), нестандартный сюжет (не о борьбе "бобра с ослом", а что-то вроде задумки AC Rogue), отличная динамика фильма и мурашки при каждом погружении героя в Анимус вытаскивают эту ленту из ямы шлакового кино по играм.
По крайней мере, хочется узнать, что же дальше. Хотя сборов, я слышал, недостаточно для сиквела.
Хотя и куча минусов, особенно деревянные персонажи в прошлом, даже Агилар, который вообще бесхарактерная машина для убийства. Ну и концовка, в которой один чёрт разберёт, что происходило у героини в голове (спойлер - то "проходи", то "отомщу"). С "гранд тамплиер холл" или как там его я вообще чуть не заржал прямо на сеансе, ибо здание с таким названием, в которое заходит куча ряженых людей... Мне кажется, уж слишком лакомая цель для ассасинов, ведь кучу шишек тамплиеров можно было бы уничтожить одним взрывом. Плюс "Анимус", который, хоть в концепции и стал лучше (с таким анимусом тело героя и правда может запомнить все движения и прочее), но по-сути из-за неправильной реализации человек в нём просто-напросто не сможет сделать сальто или лечь на пол. Ну и ещё куча дурацких недочётов, наподобие совершенно ненужного крюка-кошки.
Однако, великолепно поставленные сцены в прошлом (просто нон-стоп экшен), "живые" трюки (даже прыжок веры был выполнен профессионалом с огромной высоты), нестандартный сюжет (не о борьбе "бобра с ослом", а что-то вроде задумки AC Rogue), отличная динамика фильма и мурашки при каждом погружении героя в Анимус вытаскивают эту ленту из ямы шлакового кино по играм.
По крайней мере, хочется узнать, что же дальше. Хотя сборов, я слышал, недостаточно для сиквела.
Сборы на данный момент равны бюджету, прокат еще только начался, но что-то подсказывает, он даже 250 лямов не возьмет.
какая игра такой и фильм
У фильма хорошее только начало, многобещающее, да сцена тренировки с предком, а так сумбур, скукота и среднячок.
Видел интервью с создателями фильма. На вопрос, мол: "Фильмы по играм все хуесосят, что в принципе и правильно, так как они лютое говно. Вы как-то решили эту проблему? Неужели вы нашли ту золотую середину? Не боитесь ли вы гнева фанатов?" и они такие, глазками ззахлопали: "Что? Честно, говоря, мы не слышали о провалах таких киноадаптаций, нам показалось это хорошей идеей".
То бишь они подумали, что они одни такие умные: "А давайте сделаем фильм по игре, чтобы прирост прибыли с фанатов получить"
То бишь они подумали, что они одни такие умные: "А давайте сделаем фильм по игре, чтобы прирост прибыли с фанатов получить"
Фильм нормальный, но вот тыканье на яблоко, тупости с сюжетом (гранд тамплиер холл с непроверкой личностей и еще куча всего, упомянутое выше) испортили впечатление(
Вообще это лучшая экранизация видеоигры на моей памяти. Никакие Лары Крофт или Варкарфты рядом не стояли. Да, плоский сюжет и не вызывающие эмоций герои, но снято и смонтировано прекрасно. А это уже прогресс. Очень эстетский фильм. Рекомендуется смотреть в кинотеатрах с хорошим звуком, ибо когда тут включается громкая музыка, эффект усиливается.
Знаешь, я не в плане наехать, но, наверное, я никогда не пойму таких людей, как ты.
Плоский сюжет и не вызывающие эмоций герои - а нахера тогда вообще на это смотреть? Кино - это, прежде всего, расказанная история. Иначе зачем вообще все диалоги и персонажи? Можно просто вырезать сцены беготни по крышам и крутить в кино только их, как в серии короткометражек Assassin's Creed Meets Parkour in Real Life: ничего лишнего, только паркур. Одни убегают, вторые догоняют, тоже зрелищно, но там у ребят бюджет явно не голливудский был
Голливуд давно научился делать красивую картинку с полным отсутствием содержания, не год и не два как. Так почему это до сих пор вызывает интерес? Почему люди в 2016/2017 снова и снова идут смотреть на графен, как будто никогда не видели? По-моему, этот вопрос закрыл еще Аватар.
По поводу музыки - вот здесь есть отзыв, с которым я полностью согласен: http://www.movie-wave.net/assassins-creed
Абсолютно рандомная электронщина и восточные мотивы в фильме про Испанию времен инквизиции. Ни одной хоть чуть-чуть заметной темы (в отличие хотя бы от того же саунда Кида к играм). Композиторы в современном кино вообще выродились как вид за исключением двух-трех имен.
И вот так во всем: глупо, неуместно, без фантазии, без таланта. Очень жаль, потому что потенциал и у вселенной AC, и у фильма в частности был огромный, но все благополучно просрано с первой же попытки.
Плоский сюжет и не вызывающие эмоций герои - а нахера тогда вообще на это смотреть? Кино - это, прежде всего, расказанная история. Иначе зачем вообще все диалоги и персонажи? Можно просто вырезать сцены беготни по крышам и крутить в кино только их, как в серии короткометражек Assassin's Creed Meets Parkour in Real Life: ничего лишнего, только паркур. Одни убегают, вторые догоняют, тоже зрелищно, но там у ребят бюджет явно не голливудский был
Голливуд давно научился делать красивую картинку с полным отсутствием содержания, не год и не два как. Так почему это до сих пор вызывает интерес? Почему люди в 2016/2017 снова и снова идут смотреть на графен, как будто никогда не видели? По-моему, этот вопрос закрыл еще Аватар.
По поводу музыки - вот здесь есть отзыв, с которым я полностью согласен: http://www.movie-wave.net/assassins-creed
Абсолютно рандомная электронщина и восточные мотивы в фильме про Испанию времен инквизиции. Ни одной хоть чуть-чуть заметной темы (в отличие хотя бы от того же саунда Кида к играм). Композиторы в современном кино вообще выродились как вид за исключением двух-трех имен.
И вот так во всем: глупо, неуместно, без фантазии, без таланта. Очень жаль, потому что потенциал и у вселенной AC, и у фильма в частности был огромный, но все благополучно просрано с первой же попытки.
ну на данный момент в жанре "экранизация видеоигры" не существует фильма со сбалансированным сценарием и прекрасными персонажами. нет как класс
полный список этих фильмов тут
http://www.boxofficemojo.com/genres/chart/?id=videogameadaptation.htm
и на фоне остальных "Кредо" смотрится реально прорывом.
Что до музыки, то она в сочетании с монтажом тут работает. Очень грамотно все снято. Как клип.
Вообще чувствуется, что делали те же люди, что делали "Макбет". Холодно, безэмоционально, но очень красиво.
И Кино - это не прежде всего история. Сюжетов мало, фильмов много. А Борхес вообще писал о четырех базовых сюжетных линиях.
полный список этих фильмов тут
http://www.boxofficemojo.com/genres/chart/?id=videogameadaptation.htm
и на фоне остальных "Кредо" смотрится реально прорывом.
Что до музыки, то она в сочетании с монтажом тут работает. Очень грамотно все снято. Как клип.
Вообще чувствуется, что делали те же люди, что делали "Макбет". Холодно, безэмоционально, но очень красиво.
И Кино - это не прежде всего история. Сюжетов мало, фильмов много. А Борхес вообще писал о четырех базовых сюжетных линиях.
Да, конечно, говоря "история", я имел в виду "история+подача", тут и начинается работа сценариста (рассказчика, если угодно).
Если честно, я вообще не понимаю, почему принято выделять фильмы по играм в отдельный жанр. Это тоже адаптация, как с книгами или комиксами. Везде своя специфика, но адаптация есть адаптация: взять основу и доработать ее так, чтобы она не потеряла себя при смене формата. Я уверен, что адаптировать книги нисколько не проще, чем игры.
Это я к тому, что мне непонятно "ну да, сценарий ужасен, но это ведь экранизация видеоигры, так что пойдет". Или история удалась, или нет. АС, возможно, лучшая адаптация игры в кино, но она все равно плохая, и я не вижу причин делать плохому сценаристу поблажку потому, что это игра.
Если честно, я вообще не понимаю, почему принято выделять фильмы по играм в отдельный жанр. Это тоже адаптация, как с книгами или комиксами. Везде своя специфика, но адаптация есть адаптация: взять основу и доработать ее так, чтобы она не потеряла себя при смене формата. Я уверен, что адаптировать книги нисколько не проще, чем игры.
Это я к тому, что мне непонятно "ну да, сценарий ужасен, но это ведь экранизация видеоигры, так что пойдет". Или история удалась, или нет. АС, возможно, лучшая адаптация игры в кино, но она все равно плохая, и я не вижу причин делать плохому сценаристу поблажку потому, что это игра.
Знаешь, я не в плане наехать, но, наверное, я никогда не пойму таких людей, как ты.
Ожидать от фильма по игре про паркур и боевку закрученного сюжета как-то глупо. Лично я рад, что фильм не превратили в очередного "Адмирала" (не киноман, не знаю с чем сравнить), где вместо исторического фильма сняли сопливую любовную-патриотическо-православную чушь. Ругать АС за плохую проработку персонажей... Вы вообще играли в первоисточник? Там имхо даже такого не было, все попытки смотрелись убого, до сих пор с содроганием вспоминаю всех картонных болванчиков-"ассасинов", взаимодействующих с Дезмондом.
Про потенциал даже смешно читать... Серия игр, общий сюжет которой можно уместить в пару абзацев, а сюжет каждой отдельной описать так вообще еще меньшим количеством текста, называется "с большим потенциалом". Сразу видно "большого специалиста" по АС. Весь "потенциал" виден в последних играх серии: отказ от развития ветки с Дезмондом и уход просто в отправлении игрока в разные исторические эпохи. Духу последних серий как раз фильм и соответствует. Ждать от фильма чего-то большего могли только незнакомые с развитием серии люди.
Ожидать от фильма по игре про паркур и боевку закрученного сюжета как-то глупо. Лично я рад, что фильм не превратили в очередного "Адмирала" (не киноман, не знаю с чем сравнить), где вместо исторического фильма сняли сопливую любовную-патриотическо-православную чушь. Ругать АС за плохую проработку персонажей... Вы вообще играли в первоисточник? Там имхо даже такого не было, все попытки смотрелись убого, до сих пор с содроганием вспоминаю всех картонных болванчиков-"ассасинов", взаимодействующих с Дезмондом.
Про потенциал даже смешно читать... Серия игр, общий сюжет которой можно уместить в пару абзацев, а сюжет каждой отдельной описать так вообще еще меньшим количеством текста, называется "с большим потенциалом". Сразу видно "большого специалиста" по АС. Весь "потенциал" виден в последних играх серии: отказ от развития ветки с Дезмондом и уход просто в отправлении игрока в разные исторические эпохи. Духу последних серий как раз фильм и соответствует. Ждать от фильма чего-то большего могли только незнакомые с развитием серии люди.
Ты, как и многие, путаешь понятия "простой" и "примитивный". Что, в первых "Звездных войнах" сильно закрученный сюжет? Однако он не вызывает попаболи, потому что из него не торчит непрофессионализм - он простой, но все на своих местах.
Ты считаешь, что в сюжетах первых АС не было никакого потенциала? Не согласен. Другое дело, что в играх его просрали еще фатальнее, чем в фильме, это правда. Особенно когда в АС3 вместе со сливом Десмонда история закончилась, а серия - нет, и пошла дальше уже без сюжета, лол.
В AC1 сюжет простой, мы вообще ничего не знаем о Десмонде, кроме того, что он бармен, его личная история для сюжета роли не играет, и ее не рассказывают. В фильме попытка рассказать историю героя есть, и она плохая, фальшивая. Такой парадокс, лучше б ее не было. Возможно, есть планы что-то раскрыть в последующих сериях, но cliffhanger'ы так не делаются, они не смогли заинтересовать зрителя.
AC1 не про "добрые ассасины vs злые тамплиеры", как все последующие части. Цели Альтаира были "по обе стороны баррикад" - тайная группа людей, получившая власть и в среде крестоносцев, и в среде мусульман. Один из "боссов" (не помню, кто) после убийства рассказывает, что их целью было освободить человечество от оков религии. Если вдуматься, религия играла основополагающую роль в жизни людей тогда и, в сущности, была одним их главных факторов, тормозившим развитие человечества. Такие ли уж злодейские были их планы? Да и главным злодеем игры оказался Аль-Муалим, ассассин. А эти охрененные штрихи, типа первого bleeding effect, когда Десмонд видит рисунки на стене своей камеры. Или когда Альтаир находит яблоко и оно показывает ему голографическую карту с еще не открытой Америкой. Или когда Минерва в Риме обращается к Десмонду, а не Эцио. Красивые моменты, они как бы намекают, что есть большая сложная картина с множеством деталей и загадок, и нам скармливают ее по чуть-чуть. Вот что, в моем понимании, хороший сюжет. В фильме мозг не цепляется ни за что.
Отдельный вопрос, нахера было переносить действие в Испанию. Палестина времен крестовых походов - идеальное место и время, чтобы начать историю ассасинов и тамплиеров. Графоманы, сэр.
Ты считаешь, что в сюжетах первых АС не было никакого потенциала? Не согласен. Другое дело, что в играх его просрали еще фатальнее, чем в фильме, это правда. Особенно когда в АС3 вместе со сливом Десмонда история закончилась, а серия - нет, и пошла дальше уже без сюжета, лол.
В AC1 сюжет простой, мы вообще ничего не знаем о Десмонде, кроме того, что он бармен, его личная история для сюжета роли не играет, и ее не рассказывают. В фильме попытка рассказать историю героя есть, и она плохая, фальшивая. Такой парадокс, лучше б ее не было. Возможно, есть планы что-то раскрыть в последующих сериях, но cliffhanger'ы так не делаются, они не смогли заинтересовать зрителя.
AC1 не про "добрые ассасины vs злые тамплиеры", как все последующие части. Цели Альтаира были "по обе стороны баррикад" - тайная группа людей, получившая власть и в среде крестоносцев, и в среде мусульман. Один из "боссов" (не помню, кто) после убийства рассказывает, что их целью было освободить человечество от оков религии. Если вдуматься, религия играла основополагающую роль в жизни людей тогда и, в сущности, была одним их главных факторов, тормозившим развитие человечества. Такие ли уж злодейские были их планы? Да и главным злодеем игры оказался Аль-Муалим, ассассин. А эти охрененные штрихи, типа первого bleeding effect, когда Десмонд видит рисунки на стене своей камеры. Или когда Альтаир находит яблоко и оно показывает ему голографическую карту с еще не открытой Америкой. Или когда Минерва в Риме обращается к Десмонду, а не Эцио. Красивые моменты, они как бы намекают, что есть большая сложная картина с множеством деталей и загадок, и нам скармливают ее по чуть-чуть. Вот что, в моем понимании, хороший сюжет. В фильме мозг не цепляется ни за что.
Отдельный вопрос, нахера было переносить действие в Испанию. Палестина времен крестовых походов - идеальное место и время, чтобы начать историю ассасинов и тамплиеров. Графоманы, сэр.
Ну вот я об этом и сказал, проблема в завышенных ожиданиях, поэтому он и кажется тебе примитивным. Фильм, хорошо это или плохо, вышел не в 2007-2009, после первой или хотя бы второй части, а в 2016, когда серия перестала хватать звезды с неба, слила сюжет и стала откровенными побегушками убийцы в разных исторических эпохах. Фильм именно таким и сделали и имхо наивно было ожидать, что кино вдруг изменит курс на упрощение серии и вернется к истокам. В общем, "ваши ожидания - ваши проблемы", "2007 не вернуть".
Когда игру делают - по фильму - то норм, но когда фильм делают по игре - то это уже тупость.
Тебе, видимо, очень повезло, раз словосочетание "игра по фильму" не вызывает у тебя ассоциаций с дешёвыми поделками с вырвиглазной графикой, левым сюжетом, и паре актёров третьего плана из фильма на озвучке.
не все
Не все, но общий процент дешевых поделок намноооого больше более-менее годных игр. Не знаю как сейчас, но раньше на любой более-менее крупный фильм-мультфильм выходило собранное на коленке непотребство для фанатов и детей.
Особенно под конец 90-ых - начало 00-ых ))), но вот например есть и годные игры: Звёздный десант, Чужой против Хищника, Братья Пилоты, Первый и второй Батлфронты.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!