Я так в Лару Крофт кидал джойстик
в МГСе та же хрень - гладить DD вместо того, чтобы отвесить противнику оплеуху...
Лучше бы погладил противника
В Принце Персии это ещё ладно, терпимо (больше по запаре из-за быстрого перемещения и положения камеры). А вот где жесть, это в Tomb Raider: The Angel of Darkness или Chronicles, либо Stolen. Из-за корявого управления я их не осилил.
legacy of kain defiance - боль
В принце нет системы уступов, если можно так выразиться, там как правило один путь, от того и нет сложностей
Да, но я про другое: вот бежишь, например, от Дахаки - надо делать всё быстро и точно. Из-за быстроты можно запутаться с управлением. Либо хочешь прыгнуть вперёд, но из-за положения камеры игра думает что надо влево(вправо) - и прыгаешь в пропасть/ловушку/не туда.
Tomb Raider: The Angel of Darkness, да, управление, особенно на клаве, там было жопораздирающее. Но игра все равно приятная, хоть её и хейтерят.
Да ладно, там хотя бы песок часто выручал.
Боян чую
А зачем он прыгал?
W+A и персонаж на окно бы перелез
W+A и персонаж на окно бы перелез
В The Last Guardian Трико иногда ой как нереально тупит, приказываешь идти вперед или назад вместо этого прыгает вверх на уступ или вниз, но хорошо что разрабы учли такую фичу и добавили R1+X) Изза такой запредельной тупости ИИ конечно не одно нервное окончание сгнила.
сначала подумал про штаны-трико
твоюмать, не долетит ведь
Сколько боли в этом кадре...
Да недалеко прошел же.
Он что в облако ударится и упадет?
В том-то и дело. Это пик его прыжка.
на такое нужно тег "жесть" ставить
где-то там был ебучий стог сена
Реалызм!
та фиг с ним с реализмом. игровая условность и т. д. но как бесит когда ты залез хер знает куда и вместо того чтобы перепрыгнуть на соседний карниз летишь ласточкой в стог
Ладно ласточкой в стог, плохо если бомбочкой в землю.
Жиза.
Этот сцуко с башен в Brotherhood обожал спрыгивать,когда тихонько залезаешь к точке синхронизации.
Этот сцуко с башен в Brotherhood обожал спрыгивать,когда тихонько залезаешь к точке синхронизации.
Консоле-холопы должны страдать!
На компе не лучше. Проходил Ассасиновский Синдикат, так там постоянные затупы были с "фриран вверх" и "фриран вниз". Гонишься за кем-то, ассасин упирается в низкий заборчик, жму фриран вверх, чтобы перепрыгнул, но он стоит. По какой-то неведомой логике, игра считает этот заборчик не преградой, а краем уступа, соответственно нужно жать фриран вниз. 0_О
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться